Эберрон: горе-грабители
Итак, снова отчёт по Эберрону. Аж за две сессии разом.
Закончив первый модуль, «Забытая кузня», я перешла ко второму-- «Тени последней войны». Перешла не сразу: сначала героям нужно было закупиться, повысить уровень, спорить сто лет, что делать с коллекционными монетами, попытаться друг друга обокрасть, положить деньги в банк, вступить в гильдию приклюценцев Десгейт… О последнем можно поподробнее, думаю.
Итак, пришли они в банк, в башню Кундарак (снова спасибо книге «Шарн, город башен», благодаря которой мне не приходится выдумывать такие вещи по ходу). Хотят сделать вклад. Тут я тормознула, задумываясь, а какой процент по вкладу обычно дают. К счастью, игроки помогли: один за год, говорят, это нормально. Ну я возьми и бухни-- есть вклад «Специальный приключенческий», один процент за три месяца, однако для этого нужно членство в гильдии приключенцев. И в случае, если герои не вносят деньги в течение года, считается, что они мертвы и вклад переходит в собственность банка (а какой-то процент идёт гильдии).
Герои обрадовались и понеслись записываться. Точнее, начали спорить, куда записываться. Гильдий приключенцев а Шарне две (точнее, четыре, но этот факт я обнаружила, лишь вчитавшись в книгу повнимательнее)-- Клиффтоп и Десгейт. Клиффтопцы известны как более-менее честные и порядочные ребята, в то время как десгейтцы-- любители разборок и подстав. Куда вы думаете пошли игроки?
Правильно. Через полчаса (в реальном времени) спора их уже регистрировала симпатичная тифлингша в десгейте.
Вступление в гильдию они решили омыть в таверне. Днём таверна была пуста, однако герои всё равно нашли приключения на свои задницы: подрались между собой, а всё потому, что карлик отказался платить, мотивируя это тем, что «вы мои деньги тогда спёрли, теперь платите сами!». Драка, карлик, получив с десяток стрессового урона, удрал, а героям пришлось платить и за выпивку, и за разбитые кружки. Потом у них разыгралась паранойа: мол, этот сумасшедший карлик нас сожжёт! — и они решили переезжать. Полдня они искали новое жильё, ничего подходящего не нашли (провал броска на поиск информации), в результате бард поселился в шикарном пентхаусе, а остальные попёрлись в прежнюю квартиру. Карлик, кстати, тоже из неё выехал и поселился этажом ниже. Вся эта мыльная опера продолжалась офигенно долго, так что я успела прочитать треть рулбука по пятой дынде, пока они обсуждали, куда пойти и что делать.
Ладно. В итоге всё успокоилось. Я сверилась с текстром квеста и выяснила, что ребята должны пойти на почтовую станцию Сивис. А они не пошли и идти не собираются. Что ж, пункт 2-- большая белая сова приносит им сообщение от леди Элайдрен (прежней работодательницы), чтобы они срочно бежали в таверну «Сломанная наковальня»… Вопрос только, кому приносит. Они ведь разбежались по трём квартирам. Честно кинула кубик, в результате письмо перепало самой многочисленной части компании: кованый, перевёртыш и шифтер.
Прибежали, захватив по дороге барда. В таверне их ждёт перепуганная леди Эладрен в потрёпанной одежде, но едва они обмениваются парой слов, как появляются убийцы: четыре кобольда и один кованый. Леди кидает героям рюкзак: мол, там все указания! — и сваливает с помощью волшебной жемчужины. (Вообще-то она должна делать так только когда хитов у неё мало останется, но мне было лень отыгрывать за неё бой) И героям приходится драться самим.
Итог? Кованый в нуле хитов, бард не попал ни разу ни в кого, магичка промазала всеми заклинаниями, но зато прибила пару кобольдов из арбалета. А шифтер опять прибила кованого. Опять критом. Похоже, у меня и в правду разбалансированый д20. Двадцатки там выпадают часто… Причём у врагов-- тоже.
Откачав кованого и выпотрошив рюкзак, команда идёт мириться с карликом. Отдаёт ему деньги (те, что в рюкзаке были; большую часть, конечно, оставили себе и ему ничего не сказали), и-- в путь. В Драгуун, гоблинское кооролевство.
Выбирают путь водный. До Драгууна три дня. И мне нет бы прокрутить время до нападения в пути, причём в принудительном порядке; нет, я таки задала вопрос: «Ну вот, идёт второй день пути. Что делаете?»… Словом, ребята попробовали грабануть одного из пассажиров (я не знаю, на фиг это им понадобилось!), в результате их просто-напросто высадили на берег. Квест сошёл с рельсов весьма конкретно. Теперь, скорее всего, игроков ожидает провал, поскольку добираться до Рукхал Драала (кошмарное название, а?) они будут ещё долго, и их враги так тормозить не будут. Будет им уроком. Но будет и мне уроком: надо было посадить их играть в покер на костях с командой, чтобы не страдали фигнёй.
А ещё пришёл новый игрок. И он… Он собирается написать квенту! Т_Т Наконец-то хоть кто-то уважает меня настолько, чтобы озаботится писанием квент…
Закончив первый модуль, «Забытая кузня», я перешла ко второму-- «Тени последней войны». Перешла не сразу: сначала героям нужно было закупиться, повысить уровень, спорить сто лет, что делать с коллекционными монетами, попытаться друг друга обокрасть, положить деньги в банк, вступить в гильдию приклюценцев Десгейт… О последнем можно поподробнее, думаю.
Итак, пришли они в банк, в башню Кундарак (снова спасибо книге «Шарн, город башен», благодаря которой мне не приходится выдумывать такие вещи по ходу). Хотят сделать вклад. Тут я тормознула, задумываясь, а какой процент по вкладу обычно дают. К счастью, игроки помогли: один за год, говорят, это нормально. Ну я возьми и бухни-- есть вклад «Специальный приключенческий», один процент за три месяца, однако для этого нужно членство в гильдии приключенцев. И в случае, если герои не вносят деньги в течение года, считается, что они мертвы и вклад переходит в собственность банка (а какой-то процент идёт гильдии).
Герои обрадовались и понеслись записываться. Точнее, начали спорить, куда записываться. Гильдий приключенцев а Шарне две (точнее, четыре, но этот факт я обнаружила, лишь вчитавшись в книгу повнимательнее)-- Клиффтоп и Десгейт. Клиффтопцы известны как более-менее честные и порядочные ребята, в то время как десгейтцы-- любители разборок и подстав. Куда вы думаете пошли игроки?
Правильно. Через полчаса (в реальном времени) спора их уже регистрировала симпатичная тифлингша в десгейте.
Вступление в гильдию они решили омыть в таверне. Днём таверна была пуста, однако герои всё равно нашли приключения на свои задницы: подрались между собой, а всё потому, что карлик отказался платить, мотивируя это тем, что «вы мои деньги тогда спёрли, теперь платите сами!». Драка, карлик, получив с десяток стрессового урона, удрал, а героям пришлось платить и за выпивку, и за разбитые кружки. Потом у них разыгралась паранойа: мол, этот сумасшедший карлик нас сожжёт! — и они решили переезжать. Полдня они искали новое жильё, ничего подходящего не нашли (провал броска на поиск информации), в результате бард поселился в шикарном пентхаусе, а остальные попёрлись в прежнюю квартиру. Карлик, кстати, тоже из неё выехал и поселился этажом ниже. Вся эта мыльная опера продолжалась офигенно долго, так что я успела прочитать треть рулбука по пятой дынде, пока они обсуждали, куда пойти и что делать.
Ладно. В итоге всё успокоилось. Я сверилась с текстром квеста и выяснила, что ребята должны пойти на почтовую станцию Сивис. А они не пошли и идти не собираются. Что ж, пункт 2-- большая белая сова приносит им сообщение от леди Элайдрен (прежней работодательницы), чтобы они срочно бежали в таверну «Сломанная наковальня»… Вопрос только, кому приносит. Они ведь разбежались по трём квартирам. Честно кинула кубик, в результате письмо перепало самой многочисленной части компании: кованый, перевёртыш и шифтер.
Прибежали, захватив по дороге барда. В таверне их ждёт перепуганная леди Эладрен в потрёпанной одежде, но едва они обмениваются парой слов, как появляются убийцы: четыре кобольда и один кованый. Леди кидает героям рюкзак: мол, там все указания! — и сваливает с помощью волшебной жемчужины. (Вообще-то она должна делать так только когда хитов у неё мало останется, но мне было лень отыгрывать за неё бой) И героям приходится драться самим.
Итог? Кованый в нуле хитов, бард не попал ни разу ни в кого, магичка промазала всеми заклинаниями, но зато прибила пару кобольдов из арбалета. А шифтер опять прибила кованого. Опять критом. Похоже, у меня и в правду разбалансированый д20. Двадцатки там выпадают часто… Причём у врагов-- тоже.
Откачав кованого и выпотрошив рюкзак, команда идёт мириться с карликом. Отдаёт ему деньги (те, что в рюкзаке были; большую часть, конечно, оставили себе и ему ничего не сказали), и-- в путь. В Драгуун, гоблинское кооролевство.
Выбирают путь водный. До Драгууна три дня. И мне нет бы прокрутить время до нападения в пути, причём в принудительном порядке; нет, я таки задала вопрос: «Ну вот, идёт второй день пути. Что делаете?»… Словом, ребята попробовали грабануть одного из пассажиров (я не знаю, на фиг это им понадобилось!), в результате их просто-напросто высадили на берег. Квест сошёл с рельсов весьма конкретно. Теперь, скорее всего, игроков ожидает провал, поскольку добираться до Рукхал Драала (кошмарное название, а?) они будут ещё долго, и их враги так тормозить не будут. Будет им уроком. Но будет и мне уроком: надо было посадить их играть в покер на костях с командой, чтобы не страдали фигнёй.
А ещё пришёл новый игрок. И он… Он собирается написать квенту! Т_Т Наконец-то хоть кто-то уважает меня настолько, чтобы озаботится писанием квент…
6 комментариев