+1242.00
Рейтинг

witpun

Вершители наши предки, они в этом мире не редки.

Наверное, у всех бывали ситуации, когда игровые компании прорывались в реальный мир. События из игры происходили на самом деле, неписи появлялись во плоти, и все такое прочее. Об одном из таких моментов я сейчас расскажу.

В далекие годы я водил довольно долгую компанию по мотивам старого мира тьмы. Периодически в игре появлялись представители различных линеек, хотя основными гостями были маги и феечки. И вот, в какой-то момент я прочитал какой-то очередной материал про прометеев, и загорелся.
Читать дальше →

Ведьмы в советском небе

На днях потестил «Ночных ведьм» — пбта игру про советских летчиц времен второй мировой войны. Нижеследующий текст — обзор игры с элементами отчета.

Самое первое впечатление, которое вызвало уже чтение правил «ночных ведьм» — это очень четкое ощущение того, что лучшая импровизация — импровизация подготовленная. В большинстве других пбта игр, будь то хоть ДВ, хоть «на раене», хоть «сердце монстра», проблем с тем, чтобы придумать игровую ситуацию, грядущую опасность, монстров и что там еще надо
Читать дальше →

Если жизнь и рассудок дороги вам...

Один мудрый человек говорил, что детективы — самый простой жанр для проведения настольных ролевых игр. Но кроме того, этот жанр является также и самым капризным. Для качественной игры в детектив необходимо чтобы игроки знали по каким правилам работает игровой мир, представляли что в нем возможно, а что скорее всего является мистификацией, чтобы игроки понимали логику ведущего, и исходя из этого, их следователи были способны интерпретровать найденные ими улики. То есть, требования к законам
Читать дальше →

Время богов и время людей

Некоторое время назад я писал про то, как водил и играл в богов. И что столкнулся в первом неудачном вождении с проблемой распределения времени на божественные деяния. Хотя, после смены мастера оказалось, что проблема на самом деле отсутствует, процесс был уже запущен.

Размышляя о том как можно смоделировать время у богов (которые по коре существуют и осознают себя на протяжении всего времени сразу), я принялся читать о том, как воспринимали время представители разных культур. Благо, в
Читать дальше →

Многопользовательские игры богов

Дальневосточные красные ежи крайне прнодуктивны в вопросе игротворчества. Помимо трешовой кровавой звезды и чернушной пляски смерти, у них в разработке есть божественная во всех смыслах игра «Годлесс». В ней игроки берут на себя роль божеств и управляют миром, который на старте похож на наш. Первое, чем годлесс подкупает — это обилием видов геймплея. Есть четыре варианта того, какого бога можно сыграть — заключенного в смертное тело, вроде героев «американских богов», сравнительно привычного по
Читать дальше →

Кролики - это не только ценный мех

Итак, как и обещал, пишу миниобзор на «обитателей холмов» — небольшой PbtA хак про кроликов.

Водил я его в минувшее воскресенье в довольно прикольном месте — библиотеке друзей. Помимо кроликов водил еще и виковского кота, обе игры были первым для меня тестом. Признаться честно, кот понравился даже больше. Механика тоже сыровата, и есть моменты, в которых прямо вот просится ввернуть какую-то финтифлюху, но вообще игра отличная.

Но вернемся к кроликам. По сравнению с другими хаками
Читать дальше →

Пусть боимся мы Ктулху и Йигу

Почитал тут «Обитателей холмов» — это маленький PbtA хак про обычных кроликов, изданный недавно на русском студией 101.

И подумалось мне, что эта игра — идеальный способ передать лавкрафтианские настроения. Потому что обычно у нас как в лавкрафтовщину играют. Увидел монстра или другое неведомое — прокинул страх. Не прокинул — сбежал, начал готовиться. Прокинул — огреб и сбежал, начал готовиться. Потом вернулся с огнеметом, некрономиконом и ростовой говорящей куклой Аль Хазреда и всем навалял.
Читать дальше →

Виды тактики

Статья Беспечного бродяги навела на мысль составить список вариантов, которые используются в различных играх для создания интересной боевой системы. В данном случае термин «интересная», означает, что она предоставляет игроку выбор из нескольких доступных действий, и его выбор значимо влияет на ситуацию в игре.

Самому сходу удалось вспомнить 7 вариантов, если вы сможете рассказать про что-то еще, буду очень благодарен.

1. «Антибритвенная» — то бишь, противоречащая принципу бритвы Окамма.
Читать дальше →

Первый раз самый запоминающийся

Меня тут недавно позвали поиграть в Мир зеркального бога — ту самую игру, плейтест которой я некоторое время назад выкатывал.


Божечки, это просто невероятно круто, когда понимаешь, что то, что ты натворил, кому-то нужно, что то что ты запланировал работает так как нужно, и что люди от твоей игры получают удовольствие. Один этот момент стоит того, чтобы разрабатывать пусть две тысячи первую, но свою игру.

Но, впрочем, ладно, это все лирика. На рисунке — наши персонажи с прошедшей игры.
Читать дальше →

Открытый тест Мира зеркального бога

Друзья, вот уже целый квартал я учавствую в теновском проекте по созданию ролевых игр. И вот настал момент, когда я готов представить вам бетаверсию своего творения. Увы, там пока все очень сыро, но затем тесты и нужны, чтобы получить фидбэк, и сделать свое творение еще лучше. В приложенном файле быстрый старт всего на 29 страниц.
Ну и официальный анонс:

Что будет, если принцы Амбера начнут спасать каждое отдельное отражение? А если они займутся контрабандой? Или организуют
Читать дальше →