Гименопластика, которую мы заслужили.
Тогда придется признать, что перестали расти растения, рождаться животные и создаваться новые предметы обихода. И так далее.
Найти духа девственности, который вернет всем духам девственность
  • avatar Murphy
  • 0
А что будет, когда духи-девственники закончатся?
  • avatar Murphy
  • 3
Ironsworn, доведённый до логического экстремума. Мне нравится.
Я одно время продумывал сеттинг (не для игры, правда), в котором у предметов, объектов и прочих явлений (а также абстрактных концепций) существуют духи. Они невидимы, неслышимы и вообще взаимодействуют с миром только через «свой» объект. И они могут исполнять желания, но есть несколько ограничений.
Во-первых, каждый дух может выполнить только одно желание. Не на человека, а вообще. И они эту свою способность не то чтобы берегут, потому что для самих духов она ценности не представляет. Поэтому один из классов задач, которые должен решать колдун — выяснять, не истратил ли данный конкретный дух свое желание, и поиск духов, которые еще не.
Во-вторых, у духа, конечно, можно попросить выполнения любого желания, но духи не всесильны — их возможности ограничены той сущностью, которую они представляют. Конечно, духи более сложных материй обладают большим спектром возможностей, но а) даже величайшие из духов не всемогущи и б) нет никаких гарантий, что к такому сильному духу еще не обращались с просьбами. Поэтому другой класс задач, которые решает колдун — оценка, на что способен данный конкретный дух, и поиск духов, подходящих для поставленной цели.
В-третьих, способность исполнять желания не имеет ценности для духов, но они знают, что она представляет ценность для смертных. Поэтому желания они исполняют только на возмездной основе. И тут к каждому духу нужен свой подход, поскольку обмен они хотят проводить с пользой для себя. Кое о чем можно догадаться из характера объекта, который представляет дух. О чем-то — по другим косвенным признакам. Все это составляет третий класс задач, которые решает колдун.
Вооооот.
  • avatar Nob
  • 3
Ну это не просто велосипед, а Велосипедище. Прадед всех велосипедов. На нем еще аватар Вишну учил кататься сына Сурьи, ЕВПОЧЯ.
  • avatar Den
  • 1
Воин может самобаффаться фразой «Я победю его одной рукой». Правда, тогда оставшаяся рука станет главной мишенью противника.
  • avatar Den
  • 3
Ворам может давать силу клятва выполнить контракт. И пока вор не добудет для заказчика Тигровый алмаз, он сможет прыгать с высотки в стожок сена, бегать по отвесным стенам и стрелять сюрикенами из глаз. Но — в контракте также оговорены сроки…
  • avatar Den
  • 2
За вашим мастером уже выехал Роскомнадзор.
Это… буквально каждая игра по Оборотням, которую я видел и в которую я играл. Я даже не знаю, что тут сказать — то ли про изобретение велосипедов, то ли про то, насколько сильно мне не везёт, раз у кого-то настолько не было подобных игр, что он даже посчитал такое чем-то радикальным…
То, что девушки, эльфы и волшебники — сказочные существа, не помешает мне ими играть! У нас всё-таки фентези.

А чтобы был жанр — нужно, чтобы у мастера случилось просветление, от которого он поймёт, что не любой совет мастеру подходит для любого жанра. Особенно просветлённые даже ухитряются донести жанр до игроков.
Да, Monster Hearts.
Что если я скажу, что в двух случаях из тех, что навели меня на эту мысль, мастер решил, что хорошей идеей будет отыграть изнасилование персонажа игрока? За одним, правда, я не следил сам, но до меня долетел кусок обсуждения «я уже не знал, как заставить твоего персонажа испытывать эмоции, и решил попробовать изнасилование тентаклями». (Не знаю, насколько это было серьёзно, но это была та самая игра, которая для моего персонажа началась с того, что его отец продал его в магическое рабство).
Оно, кажется, не по необратимости проходит (если игрок, например, осознанно пожертвовал автомобилем персонажа — ушёл на нём от погони, допустим, а в итоге автомеханики руками разводят, что теперь только на свалку, это запросто может потом восприниматься игроком как «ух как это было! Машину в хлам, но зато как я от них-то с полицейским разворотом, а потом через разводящийся мост!»), а по ожидаемому отношению к потерям и тому, насколько рассматриваемая штука (игроком, режиссёрски) воспринимается как честный объект для обмена в игровом пространстве. Вантала-то вон, как я понял, любит привязываться ко всему с позиции персонажа, тогда почти любой поворот сюжета есть страдание почти что по Будде. А при этом любой «автомобиль» — это, если смотреть сюжетно, ресурс в стиле фейтовых аспектов. В смысле, его можно включать в действие и в отрицательном смысле (но при этом игрок получает что-то хотя бы интересное, как минимум в форме движухи), а можно и в положительном. Просто если игроку кажется, что всё время давят на отрицательную сторону, а положительной он не видит\не чувствует, то надо меру знать…

Оффтопик. «C автомобилем в инвентаре» — сразу воскрешает в голове эпизод из Monkey Island, кажется, где главгероя привязывают к якорю и кидают за борт, тот пускает пузыри, но додумывается, что якорь-то можно спрятать в инвентарь…
Последний раз редактировалось
Между дискомфортом и проблемой — грань тонка.
Был у меня игрок с автомобилем в инфентаре. Отобрать авто — взорвать, угнать без следов — - плохой прием. А если кончился бнзин или нужно найти новый карбюратор — это уже задача, сюжетная завязка.
Вообще, оно жанром во многом определяется. «А что вы, батенька, хотели, когда заявились на игру родной хатой героя?».

Ну и замечу, что те, у кого нет нормальных отношений, не факт что часто прописывают их из желания оных и как тренажёр — просто потому, что не факт, что о них вообще знают. В предельном случае мы (косится на зеркало) имеем вообще типов, которые в девушек не верят, как в Деда Мороза. Или считают, что девушки — это такая странная опция для людей, которые столь сильно не любят кросспол, что при очередной реинкарнации поставили галочку не там, а вообще пол на хиты и спасброски не влияет.
Игроки, вписывающие в биографию своего персонажа любимых девушек, делятся на тех, кто хотел бы героично и драматично спасать их из коварных лап злодеев, и тех, кто хотел бы хотя бы в вымышленном мире просто нормальных отношений с девушкой, без похищений, спасений, драматичных криков «НЕЕЕЕТ!!!» в небеса и страшных мстей.
Замечу чуть в сторону, что наличие языков для разговоров про ролевые игры (с которыми не очень, но всё-таки кое-что есть) само по себе мало что значит, если потребность в них остаётся вне опыта и разговорник так и остаётся на тех страницах руководства ведущего, которые пролистывают для скорости.

То есть мудрым словом и сотней молодцев с бамбуковыми палками можно сделать много больше, чем просто мудрым словом, как говорил какой-то восточный мудрец — кажется, Аль Конфуций.
Хм, у человека, который играет в ролевые игры может быть что-то в порядке?

(На самом деле я просто замучен работой и пишу тексты левой ногой, от чего они ещё многословнее).