Это. Просто. Ни. В. Сказке. Сказать. Ни. Пером. Описать.
Зачин огонь! Надеюсь, и вся игра выйдет на славу.

и плавает в том пруду ёрш златопёрый,

И вот кто решил отправиться на поиски карпа златопёрого,
Ставки растут! По дороге будут расспрашивать про сома, а добывать, глядишь, придётся уже чудо-юдо рыбу кита.
  • avatar Den
  • 0
Если интересно, актуальная версия здесь, правда последнее обновление ещё не обкатано.
  • avatar Den
  • 0
Наша хоумбрю система. Когда-то давно тут выкладывал, правда ссылка на файлы в той публикации уже протухла (да и опубликованная версия уже устарела).
  • avatar Nalia
  • 1
Шо за к12?
  • avatar flannan
  • 1
Ставки и наличие правил — это разные вещи. Вполне возможно, что Древнее Зло несло угрозу, например, обычным людям, до которых некоторым преподавателям уже давно дела нет.
Потому что славянское фентези славянским фентези делает прежде всего сеттинг.
Славянское фэнтези само по себе сеттинг. Вопрос в том, насколько его нужно делать подробным.

я должна дать пример дженерик славяник сеттинга.

Ну так плейбуки сеттинг и определяют. Есть у тебя условно плейбук дружинник — в сеттинге есть дружина и князья, есть боярин — бояре, есть колдун — есть магия, есть оборотень — оборотни и так далее.

Расписывать города, князей, экономику и все прочее нафиг для *W не надо и скорее вредно чем полезно.
Последний раз редактировалось
  • avatar Dusha
  • 1
С некоторой натяжкой можно вместо сохранения использовать прорицание. (Всего-то вторая точка Времени).
«Я решаю пойти на развилке направо. Что со мной будет через десять минут?».
Вся магия в голове, парадокс не должен сильно бушевать.
«И да, что там делают с не той вселенной, когда местный аналог загрузки срабатывает» Вселенная обижается и намазывает мага на пространственно-временной континуум. Тонким слоем. Попытки пошатать временем в МТ требуют огромной аккуратности, а что бы даже ограниченный «сейв-лоад» реализовать не подохнув от парадокса надо иметь сферы таких точек, какие игрокам обычно не достаются.
Последний раз редактировалось
Кстати, специалисты по Магам МТ — скажите, там-то, как я понимаю, есть возможность делать «точки сохранения»? Или нет? А то я прискорбно невежественен в этом вопросе. И да, что там делают с не той вселенной, когда местный аналог загрузки срабатывает — или магия именно в том, что работает с судьбой безотходно?
  • avatar Dusha
  • 2
Нет, не «так получилось», и не по приколу, а просто в этом месяце его смена косплеить «древнее зло».
Или древнее зло или снегурочку на новый год — и среди преподавателей идут интриги по распределению этой нагрузки. Еще и не оплачиваемой, скорее всего ))
  • avatar Dusha
  • 1
На эту тему в раннем доступе есть компьютерная игра:
In Goblin Cleanup, you assume the role of a professional cleaner hired by the dungeon manager to clean and prepare the dungeon for the next adventure.
  • avatar Dusha
  • 2
Но для того, чтобы попасть на спец.курс по сохранению нужно сдать десять других предметов, включая курс «Этика, здравый смысл и техника безопасности».
Хоть какой-то способ мотивировать детей учиться, а то некоторые глав.герои всю серию на двух заклинаниях проходят ))
«А вот нечего было прогуливать уроки сохранения!»

(Хотя страшно представить, что натворят магподростки, дорвавшись до возможности сейв-лоада… ).
Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали.

(сохранённой игры у вас нет)
Точно, я как-то пролистала мимо )
  • avatar Vantala
  • 1
«На самом деле Древнее Зло никому не угрожало, и в вашей победе над ним не было никакого смысла».
  • avatar Dd_
  • 4
1. Древнее зло и Преподаватели заключили джентельменское соглашение, чтобы воевать по каким-то сложным правилам, где они не могут воевать друг с другом напрямую из-за чего вынуждены использовать прихвостней/учеников.
2. Древнему злу и Преподавателям уже надоело враждовать друг с другом, поэтому они давно подружились. Теперь всё делается для забавы или пари.
  • avatar flannan
  • 2
Если же нужно логическое обоснование, то тут, вроде, забыли упомянуть самый популярный путь — обычная избранность. Всякие там носители древней крови или даже банальное анимешное «только подросток может...»
По-моему, я упомянул это в первом комменте, первым вариантом.
Ограничение по возрасту тоже было.

Вроде в таких сюжетах обычно никто учеников не заставляет — они сами лезут к большому злу, пока преподаватели не успели перехватить.
Я думаю, достаточно пояснить игрокам, что за древнее зло дают экспу.
(Голосом Бэтмена): Именно из-за жалоб на меня я и стал древним злом! Ты создал меня!