• avatar Franz
  • -1
«Вы вошли в большую комнату. Огромное арочное окно в западной стене пропускает достаточно света, чтобы ваши факелы стали бесполезны. С первого взгляда становится ясно что это была лаборатория. Огромный стол стоит в самом центре и на нём — осколки разноцветных склянок и пятна столетие надаз засохшей жидкости. Как и везде в замке тут есть тела, пожелтевшие костяки. Ну, скелеты, короче. Скелеты тех, кого вы называете „дикари“ лежат по всей комнате, а один скелет прислонился спиной к южно стене в углу по диагонали от вас. Под его ногами под покрыт сажей расходящейся от угла к центру комнаты».

Это был местный маг. Когда дикари ворвались в замок, он заперся в лаборатории. Когда они ворвались к нему и он израсходовал свой арсенал, он пустил себе файербол под ноги.

Если игроки идут к скелету мага, то я должен сравнить суммарный вес всего помещённого в этот угол (экипировка персонажей и сами персонажи естественно) с числом 600. Если выше — проваливаются на нижний этаж в комнату под лабораторией.

Какие у тебя ко мне предъявы, Вантала?
Хотел бы услышать историю про эту легендарную игру в виде отдельной темы.
  • avatar Erling
  • 4
Напомнило, как в игре по Shadowrun у меня был персонаж, вооружённый имплантированными лезвиями — cyberspurs, причём в их описании в рулбуке было ясно сказано, что они имплантированы в руку. Мы их называли попросту «кибершпоры». И вот играем мы, а мастер мои атаки описывает как «демонстрируя чудеса растяжки, ты бьёшь ему шпорой по шее». Я про себя думаю — «какие нахер чудеса растяжки, обычный удар рукой, ладно, потом разберёмся». В конце игры оказалось, что мастер был уверен, что раз шпоры, то они на ногах.
  • avatar 9power
  • 5
В одном из модулей запомнился мехой-персонажем с плавающей высотой — мастер считал что она метра 5 ростом, в игрок как оказалось рассчитывал на меньший размер. Куча лулзов и косяков "-я захожу в комнату. -окей, ты раширил дверной проём..."
Быть может, ещё узнаешь))
Хм… никогда не думал, что выражение «трудный выбор» в НРИ может быть связано со статами. Обычно это «трудный нравственный выбор» или «трудный моральный выбор» в ходе сюжета… Но я это обдумаю. Возможно, самые «ходовые» ходы следует отвязать от статов и завязать на что-то иное… Тот же риск на то, насколько пристально следит за тобой Нечто или еще что-то вроде того…
А, ну если первый уровень — тогда всё хорошо. Тогда ещё и квест готовый на будущее есть — подобрать себе подходящую лошадку, когда деньги будут)
Наоборот всячески не рекомендуется так делать. У героя плохой стат — это «очень больно» во всех ситуациях связанных с этим статом. К тому же это поощряет командную работу.

Даже с одним повышением можно легко получить +3 (+4 при 3д6), а подобными ходами кидать этот стат в подавляющем числе ситуаций. И это плохо. Это обесценивает трудный выбор статов.

Не лошадей нет. Денег нет. На первом уровне и одна лошадка то напряг.
Не понимаю, как они могут поощрить кого-то что-то максить, когда любой персонаж за всю свою карьеру может повысить только один свой параметр и то только один раз. В целом, так как едва ли не треть бросков в игре — это риск, то было бы странно не давать персонажам с низким показателем «шустро» рисковать через их профильный параметр.
  • avatar Arris
  • 2
P.P.S. Я то думал, речь пойдет о взаимоотношении рост/вес/возраст/пол персонажей…
  • avatar Arris
  • 2
Тем не менее в иностранной литература (особенно позапрошлого века) частенько встречаются описания типа «он был здоровым малым пяти футов и шести дюймов ростом». Впрочем, дюйм куда менее точная единица измерения, чем сантиметр.

А вот в русских сказках встречается «от горшка два вершка», «косая сажень в плечах» и тому подобное.

Метры и сантиметры — метрический подход. И на глазок с точностью до сантиметра рост прикинуть получается разве что у паталогоанатомов, портных и гробощиков.

Это была лирика :)

А теперь клирика: как известно, злоупотребить можно чем угодно.

P.S. Размер ноги в фаллауте или зомби-апокалипсисе может иметь серьезное значение! Одно дело бегать в ботинках по ноге и другое дело — когда они малы.
  • avatar nekroz
  • 4
Так ведь параметры AW не затрагивают внешний вид, а касаются лишь личных качеств. Персонаж с высоким статом Hot не всегда красавец, персонаж с высоким Hard — не обязательно здоровяк.
Ну, это конечно, формализм уже. Я бы разрешил найти нестандартную лошадь (за нестандартную цену). И заставил бы брать вторую для поклажи — чтобы верховую разгрузить. Но вот чтобы «нет для тебя лошадей» — это как-то слишком)
В ДнД вес персонажа обязателен для всех, кто собирается ездить верхом, так как от него зависит какая нагрузка будет у лошади и с какой скоростью она сможет двигаться.

Для примера в игре в которой я сейчас играю варварше приходится топать пешком, потому как если она сядет на лошадь верхом, то бедной лошадке придётся очень худо и в итоге они будут двигаться таким макаром медленней, чем когда варварша просто ведёт лошадь под уздцы.
А по-моему мораль этой истории в том, что если ГМ просит указывать рост в цифрах, то ему нужно что-то рассказать о стандартах в данном сеттинге.
Просто из малоопытных ГМов, думающих что так надо, вырастают многоопытные ГМы, думающие что так надо) Но обычно они таки подхватывают заразу у кого-то другого по незнанию, а потом сами становятся переносчиками.
  • avatar witpun
  • 2
Да нет же. Не громилу, который умеет запугивать, а харизматичного здоровяка. В рамках классического *W такого не сделать, если не вводить ходы либо с заменой характеристики, либо с великими плюсами к нужной характеристике, просто потому, что при распределении параметров что-то явно будет проседать.
Последний пункт кажется содержательным…

http://longeye.deviantart.com
Вот забавно, для меня персонаж оживает только когда я знаю цвет его глаз.

Это я к чему? Да чёрт его.
Может к тому, что для каждого важны свои нюансы в описании персонажа.