Долгие вещи, но для особо драматических ситуация я их себе загребу)
Вообще подобные вещи можно проводить по правилам, близким к дуэлям в Мёртвых Землях.
Да, я знаю, что в ряде систем есть боевка в один бросок. Я говорю про ДА, я же для него правила придумал.
Потому что в ней могут участвовать все безо всякого драматического обоснования.
Участвовать в ней могут только те, у кого есть хоть какие-то боевые навыки. Персонажи с силой d4 и d4-2 боевым скиллом обычно стоят в стороне.

Я приведу пример из описания выше — взлом компьютера управления турелью.
Партийный хакер, который качался в ману и интеллект не в файт, бежит взламывать терминал который управляет турелью, пока она поливает свинцом его товарищей. Пока товарищи стреляют по ней (и возможно по наседающим с другой стороны роботам), хакер взламывает терминал.

Но это же не интересно. Лучше сказать «нет» и пусть он вместе с друзьями отсиживается за ящиками. А терминал потом хакнет, когда бой закончится.
Или сказать да, наш хакер подбежит к терминалу и взломает его за 1 ход. 1 ход — около 5 секунд, более чем достаточно чтобы нажать Ctrl+Alt+Del.
  • avatar Erling
  • 1
Так тоже слишком категорично)
  • avatar Dekk
  • 0
Потому что в ней могут участвовать все безо всякого драматического обоснования. К тому же боёвка в один бросок вполне применяется, можешь посмотреть Project: Dark в качестве примера.
Почему бы тогда не проводить бой в один бросок? Зачем размазывать его на серию?
Я же не предлагаю все аналогичные ситуации сводить к «игре хакера». Как и с «вызовом судьбе», речь о ситуациях где это драматически обоснованно.
  • avatar Dekk
  • 1
В чем смысл?
Смысл в том, чтобы все остальные игроки не вставали из-за стола и не шли на кухню пить чай и обсуждать последний апдейт доты. Ты решаешь вопрос быстро, решительно и невозможность что-то сделать с проваленным исходом броска заставляют игроков желать в эту ситуацию не попадать. Тем более, что мы говорим про фоллаут, где всегда можно закинуться чем-то вредным для здоровья, чтобы получить преимущество здесь и сейчас и мучиться с отходняком после.
И внезапно понял, что мини-игры это не круто, а единичный чек, особенно в напряженной ситуации — то что надо.
Так менее категорично?)
у власти
Если оружейные концерны и прочие веселые люди потеряют позицию «у власти», то это будет большим вопросом — кто, кого, и сколько будет бомбить. А один глава государства сам по себе ничего не решает.
Ага, именно его.
  • avatar Erling
  • 3
И внезапно понял, что мини-игры это круто, а единичный чек, особенно в напряженной ситуации — не очень.
Слишком категорично.
  • avatar witpun
  • 0
Ну, там еще говорится про рациональность в рамках мировоззрения. Фракция «эскадрилья камикадзе» — тоже не самое адекватное поведение демонстрировала с точки зрения современного обывателя, существующего в условиях общества потребления.
  • avatar Ahill_
  • 5
Ключевая особенность фракции заключается в том, что она действует объективно. Достигается это за счет того, что фракция управляется не одним человеком, даже если формальный лидер один, и совместно они нивелируют иррациональные порывы друг друга, направляя движение фракции таким образом, чтобы оно соотвествовало их общему представлению об их цели.
Вспоминает 30-летнюю войну (ну раз мы о фэнтези-стилистике). И с восторгом называет действия всех сторон просто эталоном объективности.
  • avatar Ahill_
  • 4
На моей памяти ни одно «незнание роли» не приносило столько вреда как пара случаев «хорошго знаня» (в конце концов всегда можно было договариться: «а вот твой рыцарь он из „Айвенго“ или „Дон Кихота“?».
Две игры были просто загублены «хорошо разбиравшимися» ДМ-ами. Одним в парусном спорте, другом — в конном.

Когда оно есть, это вопрос здравого смысла и общей социальной адекватности, чтобы использовать его во благо игре, а не во вред. А когда его нет, ты в любом случае в минусе.
Вполне годное сравнение (с оружием), инструмент отдан именно другим. И один неразумный с ним может принести столько вреда, что это перекроет пользу десятка «хороших годных использований».
  • avatar Shihad
  • -2
Я вот, к примеру, уверен, что если бы вместо Гитлера победил бы Тельман (маловероятно, но теоретически возможно) — то никуда бы Вторая Мировая не делась. Впрочем, велась бы она тогда в режиме «Германия и СССР против США, Франции, Англии и Японии» и закончилась бы наверняка еще хуже, чем реальная.

Политика — это искусство возможного. Кто бы ни пришел к власти в Германии в 30х годах, ему бы пришлось выходить из версальского договора и готовиться к войне с Францией. Иначе его бы ждал переворот. Кто бы ни пришел к власти в СССР 29ого — ему бы пришлось решать проблему «где взять зерно, людей и деньги для индустриализации» и ему бы пришлось жать на деревню, потому что больше нигде денег взять было нельзя. Кто бы ни оказался у власти в США в нулевых — он бы бомбил всех, до кого дотянется.
  • avatar Ahill_
  • 0
Таки русский язык — high context language, отсюда (ну и может отчасти из профессиональной диформации, когда в коллективе все решают сходные проблемы) растёт привычка опускать «ненужные» умолчания и детали.
  • avatar witpun
  • 1
А вот еще, кстати вопрос: если количество успехов ушло в минус, и игрок тратит карму, это просто уменьшит отрицательное число успехов или даст-таки ему один натуральный успех?
Механика в Гамме подробнее обсуждалась)
Большинство бонусов и штрафов в Слей-Энджине увеличивают и уменьшают значение сложности. Чем больше это значение, тем легче выкинуть меньше, и тем больший потенциальный успех можно получить, т.к. успех равен числу на кубике.
Т.е. если у тебя сложность броска 17, то лучше всего выкинуть 16-17. Если кинешь больше, то провалишься, если меньше, то успех будет, но ниже максимально возможного — это я имею в виду, когда говорю, что желательно прижаться ближе к сложности.
А так, если у тебя сложность броска 20, а у противника 10, то если оба выкинут 9, то успешность будет одинаковой.
  • avatar witpun
  • 0
разряжает сразу весь оставшийся барабан, но дает бонус +2 за каждый патрон
Не совсем понятно, +2 к чему. Тут ведь надо кинуть меньше сложности, но прижаться к ней как можно ближе? так, если прибавлять +2 к броску, можно выйти за сложность, а если к сложности, увеличивается разрыв между броском и сложностью, что как я понял, плохо при оппозитных бросках.
  • avatar svolod
  • 1
О, так понятнее)

Ну, малое количество — это, как говорится, «фича». Мне много говорили в комментариях о том, что навыков мало и непонятно, зачем при таком подходе нужны характеристики. Но, пожевав эту мысль в голове, пришёл к выводу, что мне так комфортнее. Наверное, сделаю опциональный вариант с бОльшим количеством навыков.

А вот что список закрытый получился — это косяк. Есть же магия всякая ещё. Исправлюсь.

Спасибо.
  • avatar witpun
  • 1
количество навыков.
Почему-то стерлось. Полностью фраза звучала «Немного смущает закрытый список и малое количество навыков»