Да того же Ревана по возвращению на светлую сторону не судили даже. Человека убившего миллиарды людей, по сравнению с которым крупнейшие преступники Земли — мелкие мошенники.
бы были тёмные форс-юзеры ведомые жаждой власти или использующие Силу в неблагих целях.
Но единственной организацией темных джедаев, стремящейся захватить всю галактику являются ситы. Да, существуют разные организации форс-юзеров, в том числе темных, в том числе использующие Силу в неблагих целях. Кроме ситов И джедаев ни у одной нет глобальных амбиций, обычно они ограничены одной планетой и, как следствие, не несут масштабной угрозы.
но нужно и учитывать множество тех, кто наоборот спаслись от тьмы и творили добрые дела, чего бы не произошло, если бы они не вступили в орден.
Вопрос в том, что именно Орден, который позиционирует себя как всегалактическое объединение форс-юзеров создал идею такого объединения. И, за счет централизованного обучения, системы передачи знаний о Силе, джедаи являются самыми могущественными форс-юзерами в галактике, более могущественными и умелыми, чем изолированные анклавы прочих форс-традиций. И именно это увеличение могущества и сделало Орден таким опасным — ренегаты такой организации оказались слишком опасными.
Если честно, мне абсолютна не интересна расширенная вселенная, кроме КОТОРа
КОТОРа более чем достаточно к слову. Крейя в целом была права по поводу того, что форс-юзеры для мира скорее вредны, чем полезны.
А крестьяне работали на сеньора реально 30-60 дней в году, по мимо этого они должны были оснащать сеньора частью зерна и на этом все, крестьяне не платили налоги (по тому что не было чем платить) и жили они в принципе не так плохо.
Я конечно не специалист по истории Англии, но первая же ссылка из поисковика меня заставила задуматься о неправдоподобности вашего сеттинга: Восстание Уота Тайлера
Крупное крестьянское восстание 1381 года, охватившее практически всю Англию.
Да, power19 — это не тест по соционике, где надо выбрать один вариант из четырех и за 20 вопросов «все понятно»!
Лично мне кажется, что пункты этого опросника слишком… абстрактные.
Ну вот хотя бы:
3. Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)?
его прочитать можно несколькими разными способами — от простого «кидают кубики» до пространного рассуждения об отыгрыше, вживлении в роль и заумных теоретизирований.
P.S. Возможно (и даже наверняка) я не понимаю сути этого инструмента.
Например вы адвокат, у вас Интеллектуальная способность 4, и знание законов 5. Вы пытаетесь в суде облегчить наказание для вашего подопечного, что бы вместо отрубания пальца, он обошелся обычным штрафом. Для этого вам нужно бросить 4d6 против 5 и набрать 2 успеха
*тупит*
Я наверное чего-то не понимаю.
Имеется в виду «кинуть к6 кубик 4 раза, значение, большее 5 считается успехом и таковых нужно 2»? Тогда чем меньше навык — тем лучше.
Или же нет, кидается к6+к6+к6+к6, но откуда тогда берется порог 5 и почему «успеха» нужно 2, а не 3 или 1?
Единственное что меня смущает — использовался ли в 1922 году термин «магия» в том же смысле, что и сейчас?
И был ли он распространен на территории эрэсэфэсэрии?
Сами играем по сходному сеттингу и постоянно находимся в поиске терминов — оккультизм, магнетизм… потому что называть то, чем мы владеем «псионикой» или «магией» — очень уж… новомодно.
Вставлю пять копеек. Тут, по-моему, самое главное, чтобы вас перло. Если вам игра выстреливает, от процесса получаете удовольствие, но есть еще белые дыры и черные пятна — доделывайте, улучшайте, модернизируйте несмотря ни на что. В том числе и на мнение людей, ведь главное что вас прет от нее. Не зайдет публике — вам-то какое дело, будете своим узким кругом резаться.
С другой стороны, если вы делаете игру для публики, но вас самих она не цепляет и вы готовы бросить заниматься ею только из-за пары недовольных отзывов людей, которые ее после публикации даже не потестят, а просто прогонят в своем воображении — это уже говорит о проблемах мотивации.
Вы вот вообще с какой целью сели за создание системы? Покайфовать от реализма медиевала или показать народу «во как могем, лучше гурпсов ваших!»?
Вот не надо про Сурик. В ситуации с Реваном и Изгнанником джедаи облажались так, что потом чуть вся Республика в жопу не отправилась. Сам факт того, что они назвали Сурик Изгнанником, хотя по сути она «написала заявление об увольнении» сама…
Скажем так, ничего хорошего это о них не говорит.
Даже если не существовало бы джедаев, всё равно бы были тёмные форс-юзеры ведомые жаждой власти или использующие Силу в неблагих целях.
Не помню как на счёт старой Республики, но на момент новой вполне себе существуют не ситхские традиции тёмных форс-юзеров, которым срать на Республику и Галактику, и которые спокойно занимаются своими делами и никого особо не трогают.
Написано довольно сумбурно, но то что заявлено, вызывает интерес, так что рулбук я бы почитал. Несколько смущает только упор одновременно на легкость и реалистичность. Эти параметры обычно мешают друг другу, и могут сосуществовать только если роль системы незначительна, а игроки и мастер и так настроены на одну волну.
В общем, очень интересно посмотреть как у вас там все)
Да, согласен и мы не собираемся пока ничего выпускать. Мы выложим не большой pdf и посмотрим как отреагируют люди. Если понравится, будем заниатся этим дальше, если нет, ну значит нет.
Не упоминай четыре буквы всуе.
Тут толковая механика, которая не является чем-то необычным или уникальным.
Я так понимаю, что авторы хотят сделать упор на материалы по средневековью.
Power19 не выдержан, но это говорит скорее о неумении состовлять power19, нежели о чем-то еще.
Ле Гофф Жак — Цивилизация средневекового Запада.
И ещё много разных статей о жизни крестьян, о жизни монахов, о городской жизни.
Сейчас начинаю читать Дефурно Марселен — Повседневная жизнь в эпоху Жанны д'Арк.
И конечно же нельзя исключить отличнейшие документалки Going Medieval и Medieval Lives Тэрри Джонс.
Да того же Ревана по возвращению на светлую сторону не судили даже. Человека убившего миллиарды людей, по сравнению с которым крупнейшие преступники Земли — мелкие мошенники.
Но единственной организацией темных джедаев, стремящейся захватить всю галактику являются ситы. Да, существуют разные организации форс-юзеров, в том числе темных, в том числе использующие Силу в неблагих целях. Кроме ситов И джедаев ни у одной нет глобальных амбиций, обычно они ограничены одной планетой и, как следствие, не несут масштабной угрозы.
Вопрос в том, что именно Орден, который позиционирует себя как всегалактическое объединение форс-юзеров создал идею такого объединения. И, за счет централизованного обучения, системы передачи знаний о Силе, джедаи являются самыми могущественными форс-юзерами в галактике, более могущественными и умелыми, чем изолированные анклавы прочих форс-традиций. И именно это увеличение могущества и сделало Орден таким опасным — ренегаты такой организации оказались слишком опасными.
КОТОРа более чем достаточно к слову. Крейя в целом была права по поводу того, что форс-юзеры для мира скорее вредны, чем полезны.
Ок.
Я конечно не специалист по истории Англии, но первая же ссылка из поисковика меня заставила задуматься о неправдоподобности вашего сеттинга:
Восстание Уота Тайлера
Крупное крестьянское восстание 1381 года, охватившее практически всю Англию.
Это уже далеко не «простая механика» :(
Каждый мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына.
Каждый ДМ должен создать мир, придумать систему и воспитать игрока. ;)
Лично мне кажется, что пункты этого опросника слишком… абстрактные.
Ну вот хотя бы: его прочитать можно несколькими разными способами — от простого «кидают кубики» до пространного рассуждения об отыгрыше, вживлении в роль и заумных теоретизирований.
P.S. Возможно (и даже наверняка) я не понимаю сути этого инструмента.
Я наверное чего-то не понимаю.
Имеется в виду «кинуть к6 кубик 4 раза, значение, большее 5 считается успехом и таковых нужно 2»? Тогда чем меньше навык — тем лучше.
Или же нет, кидается к6+к6+к6+к6, но откуда тогда берется порог 5 и почему «успеха» нужно 2, а не 3 или 1?
И что считается «успехом»?
И был ли он распространен на территории эрэсэфэсэрии?
Сами играем по сходному сеттингу и постоянно находимся в поиске терминов — оккультизм, магнетизм… потому что называть то, чем мы владеем «псионикой» или «магией» — очень уж… новомодно.
— Инквизиция.
С другой стороны, если вы делаете игру для публики, но вас самих она не цепляет и вы готовы бросить заниматься ею только из-за пары недовольных отзывов людей, которые ее после публикации даже не потестят, а просто прогонят в своем воображении — это уже говорит о проблемах мотивации.
Вы вот вообще с какой целью сели за создание системы? Покайфовать от реализма медиевала или показать народу «во как могем, лучше гурпсов ваших!»?
Вот не надо про Сурик. В ситуации с Реваном и Изгнанником джедаи облажались так, что потом чуть вся Республика в жопу не отправилась. Сам факт того, что они назвали Сурик Изгнанником, хотя по сути она «написала заявление об увольнении» сама…
Скажем так, ничего хорошего это о них не говорит.
Не помню как на счёт старой Республики, но на момент новой вполне себе существуют не ситхские традиции тёмных форс-юзеров, которым срать на Республику и Галактику, и которые спокойно занимаются своими делами и никого особо не трогают.
В общем, очень интересно посмотреть как у вас там все)
Тут толковая механика, которая не является чем-то необычным или уникальным.
Я так понимаю, что авторы хотят сделать упор на материалы по средневековью.
Power19 не выдержан, но это говорит скорее о неумении состовлять power19, нежели о чем-то еще.
И ещё много разных статей о жизни крестьян, о жизни монахов, о городской жизни.
Сейчас начинаю читать Дефурно Марселен — Повседневная жизнь в эпоху Жанны д'Арк.
И конечно же нельзя исключить отличнейшие документалки Going Medieval и Medieval Lives Тэрри Джонс.