А. %) Ну, идею с желанием в качестве приза я попятил из серии Twisted Metal (где бои происходили на машинах с пушками), но, КЯП, она ещё много где встречалась.
  • avatar Roziel
  • 1
Несколько раундов боевок на разных аренах с разными командами за доступ к сокровищнице Рубинового Феникса, где лежит макгаффин с Wishем.
В годы бытия как новичка был главным спотлайноедом в игре. Спустя пяток лет редкого опыта и ухода от увлеченности научился отдавать ход, на последней игре даже раскрутил зажатого новичка на взаимодействие… Настолько что сам стал душится от того что сижу в сторонке, пока брат мой вкушает спотлайт, купаясь в милости фигуры что носит капюшен…

Как мастер получил большой урок от супер-опытного олд-скульщика что водит уже лет 30+, мастер как самый вложенный имеет право на капризы и что важнее, обязан в менеджмент — потому что он отвечает за время игроков и свое сразу. Спотлайт это просто частный примнр взаимной настроенности.

А от описанных кабанычей которые бати стола веет играми не в историю а в выживание под ударами мастера и зачистку карты. Я не уверен зачем в это играть за столом, но вкусы разные. Если оно так вышло — а все ли в игре на месте? Либо парень ошибся этажом, клуб любителей оср выше, либо все в порядке, он учит новичков как играть правельно чтобы выигрывать, убивать тараску на нулевом уровне. И доказывать мастеру что он может принести свое домашнее правило но использовать его может только его персонаж или что там еще в таких играх делают.
Последний раз редактировалось
У меня был шанс сыграть по нему, но я тогда был новичком в системе и сломался на этапе «с нуля сгенерить персонажа хренадцатого уровня». Что там вообще?
В том, что касается форматов состязаний, вроде недостатка в вариантах нет. Целые кучи вполне разработанных (в художественном смысле) типов есть, от единоборств мортал комбатов или схваток мехварриоров за почётное клановое имя до турниров тренеров покемонов. Это-то, как я понимаю, легко соберётся само, когда в сеттингоидею добавят сеттинг.
Последний раз редактировалось
Если «игроки как команда», то придётся выкидывать ту часть, где они дерутся за исполнение желания, и победитель может быть только один.
  • avatar Angon
  • 1
Какая-нибудь исторически недостоверная версия гладиаторских боев может не хуже подойти. Туда еще можно добавить бои со зверями/монстрами и гонки на конях или на колесницах.
Demon: the Fallen работала, кажется, со схожим (но несовпадающим) набором идей. Но там был первичен сеттинг, в котором персонажи не абстрактные сущности из зыбкого далёко, а очень даже знающие своё место в мироздании рогато-крылатые ребята.
Последний раз редактировалось
Каковы ваши мысли о хороших сюжетных направлениях для такой игры?

Разумеется, кампания по WH40K за демонхоста.: з
ИМХО, чтобы все это выглядело поинтереснее, сделать в формате и антураже средневекового рыцарского турнира, с конными, пешими, массовыми боями, соревнованиями по стрельбе, силе и борьбе и все такое. И игроки как команда, пытаюшаяся выиграть большинство категорий.
Олсо, любое приключение так или иначе расчитывает что персонажи будут в основном выигрывать.
Турнир не обязательно ж на выбывание. Это может быть какой-то зачет по очкам.

Есть например довольно прикольная система для спортивного фехтования командами.
Последний раз редактировалось
  • avatar Roziel
  • 0
О! Изобретен Турнир Рубинового Феникса для Пасфы, буквально.
  • avatar Murphy
  • 6
Странно, что никто пока не озвучил идею дать каждому игроку команду из нескольких персонажей. Или сделать PC тренерами. А в Гурпсе есть целый Martial Arts: Gladiators со всей необходимой математикой.
Я вот повторю немного мысли из неважно-какого-ютубера, но если вам нужно турнирную арку, то подразумевается, что главгерои дойдут до каких-то серьезных вышин в этой турнирной таблицы, что подразумевает некую рельсовость.

Если хотите этого избежать, тогда нужно либо возможность персонажам действовать в сюжете безо всяких турниров (ну, не знаю, победить должны не РС, а Команда Добра; и даже если РС вылетят из турнира в первом раунде, им есть, чем заняться) либо турнир это лишь элемент бОльшего сюжета а-ля Мортал Комбат
  • avatar Angon
  • 3
Я как-то раз играл в рыцарский турнир (аля турнир в Ашби из Айвенго) по ГУРПС. Именно джостра (сшибка двух рыцарей с лансами наперевес) там не очень получилась, она игромеханически скучная и перегруженная бросками, но другие дисциплины (пешие бои в разных комбинациях, состязание лучников и т.д.) были весьма интересными. Между боями там были только пиры и визиты вежливости между рыцарями, на которых обсуждались выкупы за коней и оружие, и на бои они особо не влияли (явно бесчестных рыцарей, которые готовы соперника отравить ради победы, на турнире видимо не оказалось).
  • avatar Angon
  • 3
Можно еще каждый день проводить отдельное состязание, которое не влияет на следующие состязания напрямую (ну, кроме возможности покалечиться, но на это лекари есть). Например в первый день поединки один на один, на следующий — бой командами пять на пять, на третий — бой командами половина на половину, и на четвертый — «волчий круг» (все против всех, пока не останется только один).
  • avatar Vantala
  • 1
Вот да, есть такая опасность. >_< Может быть, сделать первые несколько боёв не насмерть/не на вылетание из турнирной таблицы после первого поражения… Или бои таки насмерть, но каждому участнику выдаются по две дополнительных жизни.
  • avatar Vantala
  • 0
Ну вот да. У меня были из идей только командные соревнования и возможность зрителям на трибунах повлиять на ход боя на ринге.
Рольнулись единички,
Но ты не реви.
Не везёт на дайсах —
Повезёт в любви.
Последний раз редактировалось