Я так понимаю, сеттинг вдохновлялся Троецарствием. Спящий Дракон — одно из прозвищ Чжугэ Ляна.
Или он сам был мурдерхобо? Историю-то писали не те, кто с ним сталкивался в тёмных переулках…
  • avatar Den
  • 0
О да, понерфить оверпаверный просчёт в балансе после кампании — это классика! )) Мои игроки на это ворчат, но по-доброму, признают всё-таки, что полом — это полом.
  • avatar Nob
  • 0
Хм? Не понял отсылки.
А дракон был часом не Спящим?
В фентези это не Джонсон, а «таинственный старец» в таверне. При дворе, конечно, этот пост занимает золотая молодёжь.
Йе, новая серия аниме! В целом начинаю понимать, почему у японских ролевиков популярны логи с игр.
Хватит добывать из солнца перегретый гелий!
Последний раз редактировалось
Он просто переодеваясь нищим надеялся спастись от приключенцев-мердерхобо. А рассказы о проникнуться жизнью народа это отговорки)
Гарун-аль-Рашиду царствование не мешало переодеваться нищим и устраивать себе citycrawl'ы, чтобы проникнуться жизнью народа. [паста-про-поиск-причин-и-возможностей.жпг]
  • avatar Den
  • 0
Тогда стоит провести хотя бы вторую кампанию, в этом сеттинге, чтобы дать игрокам пощупать долгоиграющие последствия их действий.
«Только не песчаная форель, только не песчаная форель!» :-D
«Чтобы… сохранить… честь...»
«Космоэкологи бьют тревогу: массовая охота на космических драконов, вызванная популяризацией головы дракона как „лучшего свадебного подарка“, поставила этот вид на грань вымирания».
или по результатам анализов на генетическую совместимость.
А интересный выходит дракон, кстати, если он орудие теста на генетическую совместимость. Когда рыцарь ткнёт дракона, хм, копьём… Ладно-ладно, когда рыцарь неизбежно прольёт кровь в схватке с драконом, и тот её попробует, то тут он в случае генетической совместимости и дебаффнется.
курс «Как убить дракона для чайников»
Это, скорее всего, показатель того, что на сеттинг больше не налазит псевдо-средневековье, и мы имеем дело с научно-фантастическим будущим. Где охота на дракона может быть частью брачных ритуалов, но жениха принцесса находит по любви или по результатам анализов на генетическую совместимость.

Или если принцесса совмещает приключенческие свойства
Есть три подхода:
1) Принцесса должна идти в тридевятое царство и спасать там принца. В плюсе — династический брак, хотя дракон его знает, насколько полезен союз с тридевятым царством.
2) Принцесса или принц, победившие существо, с которым типичному рыцарю не совладать — получают право занять трон самостоятельно, и жениться по любви.
3) Принцесса или принц с боевыми навыками сами выступают в роли дракона — только тот, кто победит их в честном бою, получает право к ним свататься.
Если я правильно понимаю типовую систему (не в ролевом смысле), то там принцип «замка и ключа». Принцесса при таком подходе получает гарантию безопасности — полцарства-то пришли через неё, приключенец-спасатель это принц-консорт, а не король сам по себе. Спасатель получает полцарства. А родители принцессы получают гарантию, что королевством будет управлять одарённый индивид, способный справиться с драконом, а не просто рохля, выигравший в лотерее реинкарнаций родителей королевской крови.

Такая система логична, но она ломается, если драконы настолько часты, что их убийство уже не становится тестом на способности, а лишь на то, что претендент прошёл курс «Как убить дракона для чайников». Или если принцесса совмещает приключенческие свойства, например — когда там Фланнан выше упоминал драконо-принцессовый способ, я сперва вспомнил шутку Энвера про плюсы принцессы-монахини в смысле D&D, которая тут бы проявилась в полной мере (вылезая из дыры в брюхе дохлого дракона и поправляя причёску со словами «Проклятая ящерица! Я о твою чешую ноготь сломала!»)…
Последний раз редактировалось
Имеется в виду «царствующих особ, задействованных в официальных AP»? Так их, вроде, на Голарионе больше.

(А ещё они провоцируют на своё убийство. В смысле, имеют официальные статистики. «Жила-была королевская особа. Сама виновата»).
Ну это при условии, что вы ведете уже Хаос знает какую кампанию в одном и том же сеттинге. А если нет?
В данном случае мастер вообще о «проблеме спонтанных личных квестов» ни сном ни духом, делать ему нечего, только приучать игроков делать персонажей бездомными сиротами.
Но игроков приучило до него (неизвестно даже откуда, возможно, из масс-культурных стереотипов).