Таки еще, надо заметить, что в бою способность не работает на атаки и маневры (:
Потом, если отойти от юмора и почитать правила, то выясняется, что есть и другое серьезное ограничение:
Given the time to pray for guid- ance and provided that your goals are pure and your actions are selfless
Я прыгал. Неудачно. Для организации такой игры нужно:
— Неограниченное время.
— Хороший ГМский скилл.
— Везение с игроками.
Тогда у меня было неограниченное время и не было остального. Теперь я скромно надеюсь, что ГМского скилла у меня стало достаточно, но, увы, нет столько времени, и я уже не надеюсь найти сколько надо упоротых упорных в желании играть игроков.
Это совершенно нормльно, если заплатил за способность перманентным рефрешем на генережке и платишь ФП каждый раз при применении.
Я бы такого и не позволял, ибо это может быть простым минимаксерством — накидал Conviction и решай все свои проблемы им. В меня стреляют? Боженька, помоги. Надо перепрыгнуть на другое здание? Боженька, помоги. Надо определить вид африканского идола? Боженька, помоги.
Я такие трюки еще с Эры Водолея ненавижу — там, если не знаете, можно было при небольшой раскладке вызывать армии ангелов на «быстро, бля»!
Не особо видна… Дальше упоминается, что лидер отряда в зависимости от своей роли получает первый ход определённого типа. То, что подобные действия должны (или не должны) делать и другие члены отряда в свои обычные ходы, не дополнительные, если у них эта роль — остаётся догадываться.

В общем, этот документ напоминает мне Myst. Думаю, тем, для кого недосказаность подхлёстывает воображение, она должна понравиться.
Dresden — это таки Fate 3, если я не ошибаюсь :)
Что же касается самой особенности — то к нее есть свои плюсы, минусы и последствия. Я легко могу представить себе, как обосновать такой бросок.
Но, тем не менее, это таки так звучит, так звучит (:
Я бы с тобой не согласилась в такой трактовке.
Ибо таки если у парня есть true faith и он делает праведное дело, то Бог может ему и яхту послать, пусть тот купит лотерейный билетик (:
Читай внимательно.
  • avatar Presto
  • 0
А на следующий раунд звезды внезапно перемешиваются, и нужно снова тянуть карту? Привяжи лучше, я не знаю, к течениям магической силы вокруг. И скажи, что любое применение магии эти течения изменяет.
В «Руководстве ведущего» есть глава, посвященная созданию новых рас, файл прикреплен в первом сообщении.
Но да, конкретных правил там нет, приду домой и напишу здесь по этому поводу. Расы у нас тоже можно создавать быстро, включая подрасы.
Хорошо, начал раунд, бой один на один. Два броска инициативы. Бросок на атаку. Попал. Бросок на критический. Готово. Бросок на критическое событие. Глянуть в табличку. Бросок на урон. Еще пару атак того же персонажа. А теперь ходит второй и он маг… полезли смотреть заклинания. Не зря в правилах есть целый список для упрощения боя.
Окунуться не пойдет, в правилах написано только пить. В христианстве, на которое мы и ориентируемся, достаточно добавить каплю святой воды в любой сосуд, чтобы вода в нем тоже стала святой. Так и тут. И нет, баланс это не сломает, потому что не восстанавливает критические хиты.
О чем ты?
Но образ гоблина как жалкого и априори злобного существа тоже не катит. Поэтому нужно описать немного более нейтрально.
Тут, наверное, стоит поправить узнавание положения звёзд заранее: вместо того, чтобы тянуть карты, спрашивая про каждую силу, вытянуть n карт, и чтобы каждая означала бонус/штраф к той или иной силе.
  • avatar zebab
  • 0
О! Благодарю за обе рекомендации.
Моим хаос-соркам нравится. Заверните.
Кстати, я тут подумал — нелогично слегка получается. Думается мне, любой такой товарищ ОБЯЗАН тянуть карты. Звезды никуда не деваются, вне зависимости от того, смотришь ты на них, али нет.
Кстати, Рагги написал свой Weird New World, обчитавшись воспоминаний мореплавателей, занимавшихся поисками СЗП.
Если Север и холодно — куда ж без гиперборейского цикла Кларка Эштона Смита?