Я люблю деаноны! Но для меня деанон — это набигать@общать, а не «Привет, меня зовут Ваня/Вася/Петя, и я ролевик».

Если интересно про дедов и отчества:
Гелий — уменьш. Геля ( ^_^ ) — отч. Гелиевич
Георгард — уменьш. Гера — отч. Георгардовна
Так что «Как-как писать? о_О» возникает в обоих случаях. %)
  • avatar Dusha
  • 0
Раньше было, сейчас — гораздо меньше. В основном — из-за вконтакта. Хотя, случается смотреть на список друзей и думать: «кто же этот Иван Иванович? Гляну-ка фотку… Так это же Darth Batman!».

+есть довольно много людей, имена которых я знаю, но мне комфортнее называть их по никам.
Ники разнообразнее и уникальнее, а потому в среднем в общении полезнее, чем имена.
ппкс
Здорово зовут твоего дела, ничего не скажешь ^^
А кому-то из твоих родителей повезло с отчеством — от это было троллоло для заполняющих соответствующие бумаги (:
«Как-как писать? о_О»

Вот ты, ага, ты, Грей, боишься деанона? ^^
Rонечно, есть такие друзики.

Ники разнообразнее и уникальнее, а потому в среднем в общении полезнее, чем имена. Вот моего деда зовут Гелий — это круто, но ныне мало кто может таким именем похвастаться.
  • avatar vsh
  • 1
Понятно, что я взял абсурдный пример, но я правда не вижу существенной разницы между игромеханическим смыслом «трех точек в мощи», «контактов в полиции на 3» или «страхом перед инквизицией» в те же три точки.
Пример абсурдный именно потому что разница есть. Две записи из набора описыают возможности персонажа, а третья предписывает поведение.
Во-первых, возможности куда легче оценить при создании персонажа. Во-вторых, если ты не совсем доволен тем, как их оценил, это куда меньше портит удовольсвтие, чем отыгрыш поневоле.
  • avatar nekroz
  • 1
у меня есть знакомая тусовочка дндшников, где ники-онли, если я там и знаю чье-то имя, то случайно
но там суровое детство, деревянные игрушки, профессиональная деформация имиджбордами, все такое
  • avatar vsh
  • 0
Конечно, не против. Только с оговоркой из этого комментария, пожалуйста.
  • avatar Dusha
  • 2
wicked, мне нравится ваш исходный пост, дает нотку вдохновения…
Но вот аргумент про старость в дискуссии с LEXX-ом кажется мне обоюдоострым:

Для вампира:
«Смогу ли я полюбить? Увижу ли море в солнечный день? Стану ли вновь человеком? Избавлюсь ли от своего проклятия?»

Для старика:
«Полюбит ли кто-нибудь меня? Смогу ли я прокатиться на горных лыжах в солнечный день? Стану ли вновь молодым? Искуплю грехи юности?»

Та же печаль, просто чуть более привычная…
  • avatar Dusha
  • 0
Да, игроки замечательны :-)
Тащем-то если преимущественно по будням — то «count me in»
Просто на выходных вряд ли смогу чаще раза в месяц, а вот формат «после работе» вполне доступен.
  • avatar vsh
  • 0
Ну и уж кем-кем, а любителем словесок меня не назовешь.
  • avatar vsh
  • 0
Ну да, я уже сообразил. Прочитай там мой комментарий.
За отсутствием здесь нанаканы, холивару вырасти вроде и не из чего. С другой стороны, новая имка не перестает удивлять.
Ну боевка в дневниках авантюриста дает оцифровать большинство нормальных и часть ненормальных заявок, как и сМТ и нМТ, как и скиллчек в ДнД… Продолжать? Ну и да, дварф может копать, а может сломать кирку(если это кому-то важно) в стиле АВ.
«Система хорошо заточена чтобы принимать такие заявки» может значить что угодно, начиная от правил типа «дварф может копать, а может не копать» до пресловутой «словески с дайсами».
Среди хорошо известных мне систем (если не брать в расчет те же словески), «нормально заточенных» под это дело нет. Про словески ты можешь много почитать в давешних холисрачиках.
  • avatar vsh
  • 5
Не знаю, что за ВП в когнитивистике, я эти слова употреблял в бытовом смысле. Понятно, что полностью совместить ВП невозможно. Речь идёт о синхронизации на каком-то достаточном для игры уровне.
А, черт, я сейчас понял, что все неправильно написал. Тяжелые системы подходят для такого совмещения ВП, но только на одном, заранее заданном авторами системы уровне. В D&D нельзя рассмотреть в деталях один удар. В GURPS нельзя играть получасовые сражения с помощью стандартного тактического боя.
Когда люди хотят за пределы этого уровня выйти — вполне нормальное желание, — начинаются проблемы. Многочисленные искатели реализма тому пример.
Я вообще не уверен, что есть инструмент, позволяющий гарантированно совместить воображаемые пространства игроков. Если, конечно, речь идет о воображаемых пространствах когнитивистики, а не обороте речи.
  • avatar vsh
  • 3
Да, совсем забыл — я не так говорю, как будто это что-то плохое. Мини-варгеймы, system mastery, тактическая боевка — замечательно!
Но вот в мини-варгейме D&D персонаж смотрит во все стороны сразу, о какой трансляции этого факта в воображемое пространство можно вообще говорить?
Думаю, что преимущественно по будня, возможно — по субботам.