Звучит интересно, но, имхо, поиск благосклонности олимпийцев не тянет на основную деятельность.
Напрашивается поинткроул по слухам о появившихся чудовищах, готовящихся походах или масштабных пьянках играх в разных концах Эллады.
ЗЫ Посадить это на рельсы PBtA: на 10+ вменивается бог-покровитель, на 6- впешивается бог-злопыхатель.
Для этого нужен мегаполис, Царьград какой-нибудь, например. А тут масштабы поскромнее, но отчаянные времена требуют отчаянных отморозков — вот и набеджали со всех концов страны «особенные».
Этому миру нужен аналог Паранойи в сеттинге городского фэнтези, где играть предлагается за охотников на нечисть, однако каждый охотник в команде сам является супернатуралом того или иного типа, но уверен, что он единственный «монстр» среди людей, от которых ему нужно скрываться.
(Прастити).
Потенциально могут, но у Хулимира нет нужного заклинания (специально не взято, фокус персонажа другой). Но да, забавно, что все трое независимо друг от друга взяли природную магию.
Наш человек! Потом в учебниках напишут про предпосылки феодальной удельной раздробленности.
Интересно, если бы все оказались такими же простыми — осталась бы царю 1/8 царства?
Ставки и наличие правил — это разные вещи. Вполне возможно, что Древнее Зло несло угрозу, например, обычным людям, до которых некоторым преподавателям уже давно дела нет.
Потому что славянское фентези славянским фентези делает прежде всего сеттинг.
Славянское фэнтези само по себе сеттинг. Вопрос в том, насколько его нужно делать подробным.
я должна дать пример дженерик славяник сеттинга.
Ну так плейбуки сеттинг и определяют. Есть у тебя условно плейбук дружинник — в сеттинге есть дружина и князья, есть боярин — бояре, есть колдун — есть магия, есть оборотень — оборотни и так далее.
Расписывать города, князей, экономику и все прочее нафиг для *W не надо и скорее вредно чем полезно.
С некоторой натяжкой можно вместо сохранения использовать прорицание. (Всего-то вторая точка Времени).
«Я решаю пойти на развилке направо. Что со мной будет через десять минут?».
Вся магия в голове, парадокс не должен сильно бушевать.
«И да, что там делают с не той вселенной, когда местный аналог загрузки срабатывает» Вселенная обижается и намазывает мага на пространственно-временной континуум. Тонким слоем. Попытки пошатать временем в МТ требуют огромной аккуратности, а что бы даже ограниченный «сейв-лоад» реализовать не подохнув от парадокса надо иметь сферы таких точек, какие игрокам обычно не достаются.
Напрашивается поинткроул по слухам о появившихся чудовищах, готовящихся походах или масштабных
пьянкахиграх в разных концах Эллады.ЗЫ Посадить это на рельсы PBtA: на 10+ вменивается бог-покровитель, на 6- впешивается бог-злопыхатель.
Этому миру нужен аналог Паранойи в сеттинге городского фэнтези, где играть предлагается за охотников на нечисть, однако каждый охотник в команде сам является супернатуралом того или иного типа, но уверен, что он единственный «монстр» среди людей, от которых ему нужно скрываться.(Прастити).
феодальнойудельной раздробленности.Интересно, если бы все оказались такими же простыми — осталась бы царю 1/8 царства?
Ставки растут! По дороге будут расспрашивать про сома, а добывать, глядишь, придётся уже чудо-юдо рыбу кита.
Ну так плейбуки сеттинг и определяют. Есть у тебя условно плейбук дружинник — в сеттинге есть дружина и князья, есть боярин — бояре, есть колдун — есть магия, есть оборотень — оборотни и так далее.
Расписывать города, князей, экономику и все прочее нафиг для *W не надо и скорее вредно чем полезно.
«Я решаю пойти на развилке направо. Что со мной будет через десять минут?».
Вся магия в голове, парадокс не должен сильно бушевать.