Старую компьютерную игру Заклятье.
  • avatar Den
  • 2
Звучит интересно, но, имхо, поиск благосклонности олимпийцев не тянет на основную деятельность.
Напрашивается поинткроул по слухам о появившихся чудовищах, готовящихся походах или масштабных пьянках играх в разных концах Эллады.
ЗЫ Посадить это на рельсы PBtA: на 10+ вменивается бог-покровитель, на 6- впешивается бог-злопыхатель.
Последний раз редактировалось
  • avatar Den
  • 1
Для этого нужен мегаполис, Царьград какой-нибудь, например. А тут масштабы поскромнее, но отчаянные времена требуют отчаянных отморозков — вот и набеджали со всех концов страны «особенные».
  • avatar Den
  • 0
Да, феодализм — это первое, о чём мы подумали, когда все высказали свои пожелания о награде. Но 1/8 — это не, в конце останется только один!!11
  • avatar Den
  • 1
Спасибо, поправлю. А пока вот тык
  • avatar Vantala
  • 3
Этому миру нужен аналог Паранойи в сеттинге городского фэнтези, где играть предлагается за охотников на нечисть, однако каждый охотник в команде сам является супернатуралом того или иного типа, но уверен, что он единственный «монстр» среди людей, от которых ему нужно скрываться.
(Прастити).
  • avatar Den
  • 1
Потенциально могут, но у Хулимира нет нужного заклинания (специально не взято, фокус персонажа другой). Но да, забавно, что все трое независимо друг от друга взяли природную магию.
  • avatar Den
  • 2
Эх, проштрафился. Меня уже и мастер по рукам бил за то, что путаю водоплавающих…
Предыстория и подробное описание персонажей — в Присказке.
К сожалению, ссылка на присказку — битая
А я правильно понимаю, что все три персонажа могут при необходимости превратиться в волка, чтобы получить целую стаю?
Иван: а я человек простой – мне полцарства…
Наш человек! Потом в учебниках напишут про предпосылки феодальной удельной раздробленности.
Интересно, если бы все оказались такими же простыми — осталась бы царю 1/8 царства?
Это. Просто. Ни. В. Сказке. Сказать. Ни. Пером. Описать.
Зачин огонь! Надеюсь, и вся игра выйдет на славу.

и плавает в том пруду ёрш златопёрый,

И вот кто решил отправиться на поиски карпа златопёрого,
Ставки растут! По дороге будут расспрашивать про сома, а добывать, глядишь, придётся уже чудо-юдо рыбу кита.
  • avatar Den
  • 0
Если интересно, актуальная версия здесь, правда последнее обновление ещё не обкатано.
  • avatar Den
  • 0
Наша хоумбрю система. Когда-то давно тут выкладывал, правда ссылка на файлы в той публикации уже протухла (да и опубликованная версия уже устарела).
  • avatar Nalia
  • 1
Шо за к12?
  • avatar flannan
  • 1
Ставки и наличие правил — это разные вещи. Вполне возможно, что Древнее Зло несло угрозу, например, обычным людям, до которых некоторым преподавателям уже давно дела нет.
Потому что славянское фентези славянским фентези делает прежде всего сеттинг.
Славянское фэнтези само по себе сеттинг. Вопрос в том, насколько его нужно делать подробным.

я должна дать пример дженерик славяник сеттинга.

Ну так плейбуки сеттинг и определяют. Есть у тебя условно плейбук дружинник — в сеттинге есть дружина и князья, есть боярин — бояре, есть колдун — есть магия, есть оборотень — оборотни и так далее.

Расписывать города, князей, экономику и все прочее нафиг для *W не надо и скорее вредно чем полезно.
Последний раз редактировалось
  • avatar Dusha
  • 1
С некоторой натяжкой можно вместо сохранения использовать прорицание. (Всего-то вторая точка Времени).
«Я решаю пойти на развилке направо. Что со мной будет через десять минут?».
Вся магия в голове, парадокс не должен сильно бушевать.
«И да, что там делают с не той вселенной, когда местный аналог загрузки срабатывает» Вселенная обижается и намазывает мага на пространственно-временной континуум. Тонким слоем. Попытки пошатать временем в МТ требуют огромной аккуратности, а что бы даже ограниченный «сейв-лоад» реализовать не подохнув от парадокса надо иметь сферы таких точек, какие игрокам обычно не достаются.
Последний раз редактировалось