Может, тогда стоит посвящать какое-то время обсуждению компела?
Ну вот предложил я его, мы обсудили, какие конкретно проблемы это вызовет, пришли к какой-то идее.
На этой игре был всего один инвок и один компел, какая тут игромеханика)
Разговор дал Фенгу пищу для размышлений, пока его паланкин несли по садовому лабиринту, окружающему усадьбу Гэнга.
В общем-то, я решил объявить войну Демонам, потому что остальные проблемы пока приходится отложить.
Не знаю, насколько хорошо у меня получилось, но пока что игроки разбираются в ситуации. Надеюсь, это приносит им удовольствие.
Да, вполне. Мне очень нравится, как оно всё тесно переплетено)
если бы игроки приняли бы здесь другое решение, то и последующие события пошли бы иначе.
Я уже догадался, да…
Здесь Ксин предложил компел своего аспекта Не желает оставаться серьезным
Это я предложил компел аспекта Ксина. Нам очень не хватает игры с аспектами(
Здесь Ксин предложил компел своего аспекта Не желает оставаться серьезным, и сбил Пенга со внутренней линии его философских рассуждений. Игроки не заметили этого, но компел действительно повлиял на дальнейшие события — Пенг никаким образом не помог им, а Ксина еще и заставил сидеть с ним и медитировать, наложив на него временный аспект. Компел аспекта должен создавать неприятности, но неприятности могут быть разные — немедленная барная потасовка против незаметной, но жгучей обиды и палки в колесе в самый важный момент. Проблема в том, что вторые неприятности менее заметны.
Честно, я по-прежнему не думаю, чтобы это как-то серьёзно на что-то повлияло… Тут некроз в чужом отчёте очень удачно заметил, что компел должен вызывать жёсткий ход в терминах *W.
Ну он был очень хорош до момента, пока не выяснялось что всему виной УЖАСНЫЕ ГИПНОТИЧЕСКИЕ ИНОПЛАНЕТЯНЕ. Ну и еще не хватало осмысленности в выполнении побочных миссий и торговле — денег было завались.
Да нет, не в том дело. Я просто до него немало налетал в Starlancer, а когда потом во Фрилансере вместо осмысленных космических боёв получил этот аркадный тир… В общем-то, сюжетка с роликами на движке, которые на то время были очень даже хороши — лучшее, что там есть.
Так если игрок предлагает компел — пускай он и решает, какие проблемы это создаёт) У нас, во всяком случае, это работает так)
А отчёт хороший, жду продолжения)
(как меня Freelancer в своё время разочаровал...)
После этого братья отправились в монастырь и начали спорить. Вэньмин доказывал, что нужно уходить — у противника перевес в численности, в монастыре закончилась еда, а простых выходов вроде «вызвать лидеров на дуэль и убить» не находится. Фенг на это отвечал, что их не настолько больше, стены монастыря высокие, и первая же атака захлебнется в крови, после чего контратака окончательно сломит противника. Фенг предложил Вэньмину бежать одному, «я же останусь тут».
У меня вот был чёткий план занять монастырь в качестве плацдарма, он казался мне ну очень удобным. И на тот момент никаких серьёзных поводов отступать отсюда я не видел. И даже осквернённый Будда меня не насторожил — не убьет? Не убьёт! Значит, займёмся им позже!
Кто ж знал-то…
Интересно, восприняли ли игроки это как еще один намек «вы не выдержите осады»?
Нет, не воспринял) Я вообще таких намёков не видел — ну, с чего бы… местность на нашей стороне, ситуационные аспекты на нашей стороне…
Третья: я хотел создать атмосферу и плохую слышимость.
В ролл20 очень удобная работа со звуками) Стоило найти звук дождя и зациклить его — было бы круто)
Фенг уже готовился бежать на стены, когда увидел открытую дверь в комнату Минга.
Честно говоря, я просто не ожидал, что за каким-то бесом Минг станет спать в отдельном помещении. Я нашим гвардейцам специально приказал держаться вместе на тот случай, если разбойники вдруг передумают мне подчиняться, ну и от братьев ожидал, что они поступят так же. Может, конечно, Мингу нужно было уединение для медитации...
Я вполне честно за кулисами отыграл бой тени-убийца и Минга. Вся суть в том, что физически Минг не слишком силен — 2 физических стресс-бокса, и его ушу тоже не слишком мощное, поэтому мощная атака тени-убийцы с Stealth +4 и стантом Backstab в легкие попросту вынудила Минга взять серьезное последствие «Пробитые легкие», компел которого и не позволил ему позвать на помощь. После этого concede.
Ну ты маньяк. Я бы не стал отыгрывать сам с собой.
однако игрок Фенга умело распределил ресурсы и на хорошем броске Perception (который он увеличил инвоком ситуационного аспекта Окружен светом) нанес успешную контратаку, которая убила тень.
Умело распределил… я потратил все, вообще все свои ресурсы!
Вообще я надеялся, что они используют табличку сразу после того, как получат письмо — хотя бы из любопытства, но увы, про нее все просто забыли.
Я про неё помню, но понятия не имею, как её использовать.
Вернувшись, Вэньмин начал упрашивать Фэнга уехать отсюда как можно скорее, «прямо сейчас!». Фэнг действительно не видел больше ни одной причины здесь оставаться.
Мне очень, очень не хотелось покидать монастырь… Но здравый смысл всё-таки победил. Я теперь не намерен «делать из проблемы ресурс», а собираюсь просто вырезать всех в шахтах к чёртовой матери и отправить туда же Каошана с позором. Злость!
свою любовь к социалке (и я сумел это выдержать)
Это не любовь к социалке, это любовь к «потрепать языком по любому поводу».
На самом деле я тут поиграл в бету Tides of Numenera… и ближе всего по ощущениям это действительно к Planescape: Torment. Хотя сам относился в похожем ключе.
Неправильно помнишь.) Контракты со стихиями — это отдельный блок правил, который, по сути, является обычными феечковыми заклинаниями. Увы, без всякого конструктора, действительно, и никакого «договорного» аспекта там в игромеханике нет.
А вот Pledges, позволяющие заключать договора со смертными, подменышами, кем угодно практически — это как раз-таки довольно подробный конструктор.
Он действительно не слишком зациклен на семантике (фактически, договора скрепляются Вирдом, и именно Вирд решает, когда договор нарушен — с ним не поспоришь и не ткнешь в приложение 2.1.4. а) мелким шрифтом), но я искренне считаю, что зацикленности на семантике для подобных систем следует избегать, чтобы геймплей не превращался именно в нудное составление контрактов, когда игроки вместе с мастером сидят и выверяют свои клятвы до последней запятой.
У новых хотя бы есть игромеханическая возможность заключать контракты, но, насколько я помню, она толком не прописана.
Ничего себе толком не прописана… это весьма подробный и внушительный блок правил.
А у старых были клятвы. Но старые феи — действительно не про договоры, да.
Ну вот предложил я его, мы обсудили, какие конкретно проблемы это вызовет, пришли к какой-то идее.
В общем-то, я решил объявить войну Демонам, потому что остальные проблемы пока приходится отложить.
Да, вполне. Мне очень нравится, как оно всё тесно переплетено)
Я уже догадался, да…
Это я предложил компел аспекта Ксина. Нам очень не хватает игры с аспектами(
Честно, я по-прежнему не думаю, чтобы это как-то серьёзно на что-то повлияло… Тут некроз в чужом отчёте очень удачно заметил, что компел должен вызывать жёсткий ход в терминах *W.
А отчёт хороший, жду продолжения)
(как меня Freelancer в своё время разочаровал...)
У меня вот был чёткий план занять монастырь в качестве плацдарма, он казался мне ну очень удобным. И на тот момент никаких серьёзных поводов отступать отсюда я не видел. И даже осквернённый Будда меня не насторожил — не убьет? Не убьёт! Значит, займёмся им позже!
Кто ж знал-то…
Нет, не воспринял) Я вообще таких намёков не видел — ну, с чего бы… местность на нашей стороне, ситуационные аспекты на нашей стороне…
В ролл20 очень удобная работа со звуками) Стоило найти звук дождя и зациклить его — было бы круто)
Честно говоря, я просто не ожидал, что за каким-то бесом Минг станет спать в отдельном помещении. Я нашим гвардейцам специально приказал держаться вместе на тот случай, если разбойники вдруг передумают мне подчиняться, ну и от братьев ожидал, что они поступят так же. Может, конечно, Мингу нужно было уединение для медитации...
Ну ты маньяк. Я бы не стал отыгрывать сам с собой.
Умело распределил… я потратил все, вообще все свои ресурсы!
Я про неё помню, но понятия не имею, как её использовать.
Мне очень, очень не хотелось покидать монастырь… Но здравый смысл всё-таки победил. Я теперь не намерен «делать из проблемы ресурс», а собираюсь просто вырезать всех в шахтах к чёртовой матери и отправить туда же Каошана с позором. Злость!
Это не любовь к социалке, это любовь к «потрепать языком по любому поводу».
А вот Pledges, позволяющие заключать договора со смертными, подменышами, кем угодно практически — это как раз-таки довольно подробный конструктор.
Он действительно не слишком зациклен на семантике (фактически, договора скрепляются Вирдом, и именно Вирд решает, когда договор нарушен — с ним не поспоришь и не ткнешь в приложение 2.1.4. а) мелким шрифтом), но я искренне считаю, что зацикленности на семантике для подобных систем следует избегать, чтобы геймплей не превращался именно в нудное составление контрактов, когда игроки вместе с мастером сидят и выверяют свои клятвы до последней запятой.
А у старых были клятвы. Но старые феи — действительно не про договоры, да.