а где гарантия, что сделав заявку «я открываю дверь за ручку» он не получит в ответ «нежданчик: дверь откусывает тебе руку, и утробно хохоча из ложноножек, сиреневыми прыжками тонко исчезает в гимне карликов-мутантов»?
И это была потрясающая игра и у неё был короткий рельсовый сетап из рельсового же в своей основе вводного модуля,
Я до сих пор помню, как ты пинал меня за рельсовость поединка с Малакаром. Хотя в оригинальном модуле все было намного, намного хуже, а у вас даже какая-никакая магическая дуэль произошла…
На самом деле, та хроника тоже местами была довольно рельсова — по крайней мере, почти все намеченные мною сцены мы отыграли приблизительно в том порядке, что я наметил. Другой вопрос, что я понятия не имел о том, как сцены будут развиваться. В результате вышел и цирк с саентологами, и спасение герцога… было весьма весело, в общем)
Ты знаешь, сами по себе клише Масс Эффекта меня не напрягают. В конце концов, набор клише и формирует жанр.
Проблема в том, что как игра Масс Эффект оказался очень скучным (для меня). Стрелять скучно. Следовать по сюжету и делать сюжетные выборы — скучно. Персонажи не вызывают сопереживания, и следить за ними — скучно.
При этом я должен признать, что в игре действительно есть атмосфера голливудского блокбастера. Только вот мне такая атмосфера сама по себе не делает ни тепло, ни холодно, а игры туда не завезли…
Впрочем, очень похожие чувства у меня вызывают все игры Bioware после первого НвН, так что весьма вероятно, что это действительно вкусовщина.
Правда, в настольно-ролевую реализацию играть бы не стал. Не во что там играть.
На самом деле, та хроника тоже местами была довольно рельсова — по крайней мере, почти все намеченные мною сцены мы отыграли приблизительно в том порядке, что я наметил. Другой вопрос, что я понятия не имел о том, как сцены будут развиваться. В результате вышел и цирк с саентологами, и спасение герцога… было весьма весело, в общем)
Проблема в том, что как игра Масс Эффект оказался очень скучным (для меня). Стрелять скучно. Следовать по сюжету и делать сюжетные выборы — скучно. Персонажи не вызывают сопереживания, и следить за ними — скучно.
При этом я должен признать, что в игре действительно есть атмосфера голливудского блокбастера. Только вот мне такая атмосфера сама по себе не делает ни тепло, ни холодно, а игры туда не завезли…
Впрочем, очень похожие чувства у меня вызывают все игры Bioware после первого НвН, так что весьма вероятно, что это действительно вкусовщина.
(Насчет второго Ведьмака не говорю, в него не играл)