Она печальна даже не шансом провала броска, т.к. фейл бейзед системы тоже бывают полезны, а скорее именно унылостью и перегруженностью. Начиная от шутки: вот вам 1000 пойнтов, распределите их по параметра и скилам с разной стоимостью, заканчивая сражениями в очень унылой, длинной и хитовой системе комбата.
Я длительное время играл с родителями в Boardgame'ы и CCG, но перехода на ролевые игры они не потянули. Прикинули сколько времени занимает сессия и решили что им его жалко :)
Я не мог придумать более удачного эфмеризма, приношу свои извинения если это прозвучало неприятно.
То есть развитие организации риперов и вместе с ней сюжета (хотя скорее наоборот) происходят как цепочка связанных метаплотом приключений?
Спасибо за отчет.
Можно вопрос? А персонажи входят в руководство своей ложей или просто «выполняют квесты» от начальства? Как строится метасюжет повествования?
Мы как раз подобный девайс изобретали в кампейне по Unhallowed Metropolis, для того чтобы ездить по городу в Потерянные Дни, когда уровень смога настолько высок, что ничего не видно. Эх, ничто не ново :)
Кстати я буквально в прошлом году водил модуль, где активно педалировался принцип «после каждой боевки — до двух месяцев в больнице» и ничего, все шло на ура.
Главный антагонист, который по программе должен был появится, когда они его сами найдут, решил, раз пошла такая пьянка, не топтаться у порога, а выйти и размять кости путем разрывания на запчасти одного из sympathetic союзников партии. Мир его праху.
I like it! ;)
И вообще спасибо за отчет, он очень подробный и клевый, хорошо разбирает проблемные моменты и обращает внимание на техники и детали, единственное я бы приложил к нему какие-то наброски сюжета, иначе не совсем понятно почему игроки не куда не пошли, что за батхерты у них были и т.д., но это скорее моя вкусовщина :)
То есть развитие организации риперов и вместе с ней сюжета (хотя скорее наоборот) происходят как цепочка связанных метаплотом приключений?
Можно вопрос? А персонажи входят в руководство своей ложей или просто «выполняют квесты» от начальства? Как строится метасюжет повествования?
И вообще спасибо за отчет, он очень подробный и клевый, хорошо разбирает проблемные моменты и обращает внимание на техники и детали, единственное я бы приложил к нему какие-то наброски сюжета, иначе не совсем понятно почему игроки не куда не пошли, что за батхерты у них были и т.д., но это скорее моя вкусовщина :)
Ссылка на некоего HellWriter'а, который дает ссылку на некоего Павла Берлина, который сидит на Имажинарии ;)