+320.50
Рейтинг
90.02
Сила

Фунт

  • avatar -Funt-
  • 2
А еще есть такая игра как Hellgate: London…
  • avatar -Funt-
  • 0
Посмотри Runepunk и правила по компаньонам, автоматонам, гомункулам и прочим штукам которые местные маги для себя делают.
  • avatar -Funt-
  • 2
Она печальна даже не шансом провала броска, т.к. фейл бейзед системы тоже бывают полезны, а скорее именно унылостью и перегруженностью. Начиная от шутки: вот вам 1000 пойнтов, распределите их по параметра и скилам с разной стоимостью, заканчивая сражениями в очень унылой, длинной и хитовой системе комбата.
  • avatar -Funt-
  • 0
Система там и в самом деле печальна, придется конвертировать.
  • avatar -Funt-
  • 3
Мне напоминает недавний выпуск xkcd про полет на отдаче из калашникова.
  • avatar -Funt-
  • 2
Я длительное время играл с родителями в Boardgame'ы и CCG, но перехода на ролевые игры они не потянули. Прикинули сколько времени занимает сессия и решили что им его жалко :)
  • avatar -Funt-
  • 4
«Позвольте проломить вам череп, достопочтенный сэр, и отобрать вашу пищу и леди!» — это круто! :) Я сделаю такого персонажа в AW! :)
  • avatar -Funt-
  • 0
Я не мог придумать более удачного эфмеризма, приношу свои извинения если это прозвучало неприятно.
То есть развитие организации риперов и вместе с ней сюжета (хотя скорее наоборот) происходят как цепочка связанных метаплотом приключений?
  • avatar -Funt-
  • 0
Спасибо за отчет.
Можно вопрос? А персонажи входят в руководство своей ложей или просто «выполняют квесты» от начальства? Как строится метасюжет повествования?
  • avatar -Funt-
  • 1
Как только это станет Success Story — можно будет попробовать :) А пока это все же шатающийся, экспериментальный проект ;)
  • avatar -Funt-
  • 0
Мы как раз подобный девайс изобретали в кампейне по Unhallowed Metropolis, для того чтобы ездить по городу в Потерянные Дни, когда уровень смога настолько высок, что ничего не видно. Эх, ничто не ново :)
  • avatar -Funt-
  • 0
Играли восемь лет ;)
  • avatar -Funt-
  • 0
Кстати я буквально в прошлом году водил модуль, где активно педалировался принцип «после каждой боевки — до двух месяцев в больнице» и ничего, все шло на ура.
  • avatar -Funt-
  • 0
Каждый раз, когда я сталкиваюсь с боевкой в GUMSHOE мне приходят в голову подобные мысли :)
  • avatar -Funt-
  • 0
1, 4, 3, 2
  • avatar -Funt-
  • 4
Главный антагонист, который по программе должен был появится, когда они его сами найдут, решил, раз пошла такая пьянка, не топтаться у порога, а выйти и размять кости путем разрывания на запчасти одного из sympathetic союзников партии. Мир его праху.
I like it! ;)

И вообще спасибо за отчет, он очень подробный и клевый, хорошо разбирает проблемные моменты и обращает внимание на техники и детали, единственное я бы приложил к нему какие-то наброски сюжета, иначе не совсем понятно почему игроки не куда не пошли, что за батхерты у них были и т.д., но это скорее моя вкусовщина :)
  • avatar -Funt-
  • 0
Попробую.
  • avatar -Funt-
  • 0
;)
  • avatar -Funt-
  • 1
Хочешь прегена? ;)
  • avatar -Funt-
  • 4
Смешно.
Ссылка на некоего HellWriter'а, который дает ссылку на некоего Павла Берлина, который сидит на Имажинарии ;)