Greed and Honor. Отчет о второй фазе проекта.

12 игроков из которых 3 играющих ДМа в пространстве одного кампейна, не думал что скажу это — но похоже через какое-то время мне понадобятся еще игроки :)

Проект о котором я писал какое-то время назад (http://imaginaria.ru/p/greed-and-honor.html), несмотря на мои сомнение развивается.

Мы уже освоили сбор на сессии при минимальном участии мастера, через авто-календарь. Между сессиями реальные созвоны и обмен информацией между игроками происходит и отыгрывается от лица их персонажей (хоть и чуть реже чем хотелось) и игроки начали планировать свои действия и организовывать свои миссии сами.

Помимо этого трое из них (qristoff , solarom и Ско) принимают активное участие в создании трех основных линий метаплота и проведении сешенов и миссий по ним.

В общем все что я запланировал на вторую фазу проекта: организация, поиск тех кто мне с ним поможет и втягивание всей дюжины игроков в процесс — реализовано.

Пора в третью фазу, посмотрим насколько нам удастся сделать три полноценных переплетающихся сюжета.

Мы все так же располагаемся на Обсидиане

14 комментариев

комментарий был удален
avatar
Надо как-то поощрять дополнительно, может быть, разговоры in-game на канале?

А так, да, мы крутые, пока это самый крупный известный мне реальный настольный ролевой проект в России )
avatar
Надо как-то поощрять дополнительно, может быть, разговоры in-game на канале?
Угу, вот именно для этого, возможно, имеет смысл завести отдельный скайпо-чат. Будет весело агентами потрещать за жизнь между миссиями. Такой casual-ролеплейинг. ))
avatar
Грустно, что мы — самый крупный «реальный настольный ролевой проект в России»
avatar
Надо меньше переживать за судьбы родины ;)
avatar
А что понимается под словами «реальный настольный ролевой проект»?
avatar
Ммм… даже не знаю. Наверное, смущает слово «реальный»? Я имел в виду, что вот прямо сейчас идущий, а не находящийся в планах, теории или несбыточных мечтах.
avatar
Смущает слово проект на самом деле )
avatar
Это чуть больше чем обычная нри, много побочного медиаконтента и не совсем стандартный формат. Думаешь, неудачное слово? )
avatar
ну не знаю… просто стандарт конечно во многом очень необычный, но я бы не сказал что «самый крупный известный мне реальный настольный ролевой проект» его описывают… побочного материала в той же Лавикандии заведомо больше например. Что естествено не отменяет того факта, что вы эпические молодцы, что такое устраиваете ))
avatar
Но лавикандия — это сеттинг.

Да, пожалуй слова плохо описывают. От разработки игр и прочих сеттингов и материалов, наша игра отличается разительно, потому что это собственно игра в непосредственной данности, идущая прямо сейчас, а не просто материалы для игры будущей )
avatar
Хмм… учитывая что сеттинги часто рождаются в процессе игр, не вижу принципиального отличия… ну да ладно, не суть важно
avatar
Круто. Не собираешься написать какой-нибудь best practices, чтобы другие российские ролевики смогли при желании повторить вашу success story?
avatar
Как только это станет Success Story — можно будет попробовать :) А пока это все же шатающийся, экспериментальный проект ;)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.