Я знавала одну семью: мама, папа, брат и сестра (брат взрослый, сестра подросток-акселерат), где тот, кто первый вставал, тот оказывался лучше всех одет — одежду брали из общего пула.
Вот я сейчас тоже озаботилась тем, как можно разнообразить боевку. В голову приходят такие варианты: приключенцы встретили авангард противника, к середине чукалова подтягиваются остальные силы и все становится гораздо гораздее. Или что противник тоже не дурак и устроил засаду.
В работу оно (незаметно) превращается в тот момент, когда количество потраченных усилий начинает превышать количество удовольствия. Надо думать, этот порог у всех разный.
Как любитель коротких сессий от себя добавлю: очень помогает иметь перед глазами часы и следить за временем. По крайней мере, на начальных этапах такого вождения, потом хронометр уже в мозг встроится.
Если играете длинный кампейн из коротких сессий, то очень хорошо начинать с краткого описания того, что было на прошлой сессии и заканчивать сессию подведением итогов.
"— Чемодан, вокзал, Хохланд!"
У нас было:
— Чемодан, вокзал, Карак-Азгал!
О, да!
Значит, надо что-то «в консерватории поправить».
Как любитель коротких сессий от себя добавлю: очень помогает иметь перед глазами часы и следить за временем. По крайней мере, на начальных этапах такого вождения, потом хронометр уже в мозг встроится.
Если играете длинный кампейн из коротких сессий, то очень хорошо начинать с краткого описания того, что было на прошлой сессии и заканчивать сессию подведением итогов.