+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

Там к клетке прописан набор энкаунтеров. Но что из этого набора вам попадется — воля случая.
Гм, а я так и рельсы-рельсы шпалы-шпалы вожу…
Кросавчеги! Деклассированный элемент здорово дополняет картину.
По свидетельствам дварфов танец был еще страшней стриптиза.
Выражение «гравитация, бессердечная сука» уже прочно вошло в мой обиход.
Старый-добрый WHFR!

"— Чемодан, вокзал, Хохланд!"
У нас было:
— Чемодан, вокзал, Карак-Азгал!
«Однако подобный экспириенс – штука довольно сильная, сразу много не съешь, может дурно стать :)»

О, да!
Не, все норм, за принца Алладин себя именно в таком костюмчике выдавал.
Ну, учитывая то, что я писала выше + личный опыт могу сказать — налазит. И это в реальности, а в кино и не такое проворачивают.
Все познается в сравнении: представим, как одежда девчонок на парнях сидит!
Я знавала одну семью: мама, папа, брат и сестра (брат взрослый, сестра подросток-акселерат), где тот, кто первый вставал, тот оказывался лучше всех одет — одежду брали из общего пула.
Вот почему я за кроссек «девочка-мальчик», но настораживаюсь когда «мальчик-девочка».
Просто отлично.
Не, в голове я не способна — череп треснет.
Вот я сейчас тоже озаботилась тем, как можно разнообразить боевку. В голову приходят такие варианты: приключенцы встретили авангард противника, к середине чукалова подтягиваются остальные силы и все становится гораздо гораздее. Или что противник тоже не дурак и устроил засаду.
В работу оно (незаметно) превращается в тот момент, когда количество потраченных усилий начинает превышать количество удовольствия. Надо думать, этот порог у всех разный.
«Потому что он имеет те же самые статы, но дерется по фехтбуху, а не использует поддерживаемые системой сильные стороны своего персонажа.»

Значит, надо что-то «в консерватории поправить».
Я завязываю с оптимизацией ровно в тот момент, когда игра начинает напоминать работу.
А чем кварталы не угодили?
Все верно :-)

Как любитель коротких сессий от себя добавлю: очень помогает иметь перед глазами часы и следить за временем. По крайней мере, на начальных этапах такого вождения, потом хронометр уже в мозг встроится.

Если играете длинный кампейн из коротких сессий, то очень хорошо начинать с краткого описания того, что было на прошлой сессии и заканчивать сессию подведением итогов.