Троллячьи фьорды, приключения онлайновой партии

Вчера люди отмечали Рождество, а онлайновая партия зачищала данжон. Славься ролл20 и ныне, и присно и во веки веков! Но только без hang-out, hang-out уж больно склонен подкинуть проблем посреди игры — у произвольных участников ВНЕЗАПНО пропадет звук. Так что звук у нас был от Скайпа.

Как говорят, на Новый год и ворона прямо летает, так что и я наступила на горло своей песне и вместо привычной импровизации с социалкой сделала данжон, к противниками, ловушками и сокровищами — все как полагается. Потратила на это примерно час, о чем не жалею. Ролл20 позволяет достичь тех эффектов, которые за столом не получишь — например, открывать карту по мере исследования. И двигать врагов на закрытых участках карты. Если разобраться, то можно и очередность хода установить, и хиты считать и эффекты от заклинаний использовать. Количество возни существенно уменьшается. Один минус — надо готовиться.

Теперь о самом приключении. Наши герои (местная дварфийка Тофсвива, почитательница Хедварда, приезжая дварфийка Аригда, бесприданница с волынкой, элф-чародей Шедар по прозвищу Красная Шапочка, живущий под девизом «Solid gold is easy action» и Кален, уроженец все того же Корявого острова, жрец Хедварда, приехавший на фьорды за песнями изучать рунические камни) вызвались помочь местным разобраться с серьезной неприятностью — какая-то магическая тварь приходит на огород и морозит грядки. А если вовремя не вырастить урожай — зимой жрать будет нечего. Так что это вам не хиханьки и хаханьки. Кроме того, происходит нашествие кобольдов, которые утаскивают все, что не прибито. Нет у них понятия воровства, так что все, что видят они считают своим. Учитывая эти факты и результаты расспросов речистых старожилов, приключенцы уяснили, что тут появился отпрыск инеистых великанов (и потомок бога-трикстера Херварда), известный под именем Морры. Подобные существа характерны своей тягой к тушению огня и большим, ярким рубинам. В прошлый раз история была как раз потому, что кобольды стащили такой рубин, и как показало настоящее — история эта повторилась.

Итак, следы кобольдов вели к некой пещере, где почтенный предок местного хозяина хранил припасы, но ровно до тех пор, пока в пещере не образовалось подземное озеро и не стало сыро. С тех пор пещера заброшена. Убив энное количество кобольдов при входе в пещеру, наши герои решили, что так дело не пойдет. Отловили и зачаровали одиночного кобальда-недобитка и распросили его, что тут как. Тот сказал, что сокровища спрятаны в нескольких местах пещеры, а где точно — знает командир. А где командир? А вон, с пауками сражается. И в этот момент паук щелкает хелицерами и чуть было не прерывает хрупкую кобольдовскую жизнь. Но тут поспевают наши орлы и спешно лечат. И стал командир лучше прежнего.

Пауков было два. Но в какой-то момент один (а вернее одна) из них решила, что маловато будет, и к огромной радости всех присутствующих стряхнула с себя целую кучу паучков помельче. Естественно, вся эта шатия-братия ядовитая. Кален (а он первого уровня) как это понял, решил держаться подальше. Так что именно служителю Хедварда случилось первым повстречаться с ящером, который вылез из озерца, поглядеть, что нет ли чо пожрать там происходит. Короче, очень все весело было. Особенно добавил радости тот факт, что кобольды, как увидели ящера, дернули прочь, во тьму с криками «Крокодилсла! Страшла и и зубастла!» А в месте с кобольдами исчезает во влажной тьме пещеры и информация о том, где спрятаны сокровища. Надо опять зачаровывать (прошлый зачарованный сдох), причем командира.

Кален, глядя в спины удирающим кобольдам: как я различу, кто командир?
Тофсвива: не перепутаешь — в нем дыра огромная, на шесть хитов!

Командира опознали, зачаровали, а ящер вылез полностью и уже начал безобразить. Понимая, что так дело не пойдет, наши орлы решают ящера усыпить, а потом дать по нему залп, надеясь таким образом убить животину. План удался, скажем спасибо критам.

Не смотря на протесты Аригды («Сумочка! Сапоги! Чемодан! Куча мяса!»), наши орлы решили сперва разыскать сокровища, пока зачарование не кончилось. В итоге нашим героям досталось вот что: топор дварфийский хозяйственный, набор алхимика, два пузырька с противоядиями, один пузырек с целебным зельем, куча жемчуга, куча драконьих чешуек, рубины — 3 шт. и пропавшая хозяйская лопата. Ящера помогли вытащить кобольды, так что сумочка, сапоги и пр. в перспективе у Аригды будут.

Что я могу сказать — если ты не идешь к социалке, социалка идет к тебе. Даже если запланирована пещера с кобольдами, то вот с этими самыми кобольдами социалить и будут. Примеры взаимодействия ниже.

Тофсвива: а ты вобще на каком языке с кобольдами разговариваешь?
Аригда: на языке любви!

Чуть ли не во время боя Шедар делает заявку примерно такого содержания: «расстегиваю пуговки!»
Партия: O____________________o
Шедар: я им чешую щас покажу!
Партия: где?! O______________O
Шедар: ну, на груди, пусть знают, что я наследник золотого дракона!
Дварфийки: а, это теперь так называется?

4 комментария

avatar
Здорово. :)
avatar
Ролл20 позволяет достичь тех эффектов, которые за столом не получишь — например, открывать карту по мере исследования. И двигать врагов на закрытых участках карты.
Первое — можно и за столом. Второе — тоже можно, в голове. Но чаще встает вопрос «зачем». Ибо можно закартовые «передвижения» производить с «на глазок» с появлением в максимально драматичные моменты. Но в целом онлайн игра штука хорошая )
avatar
Не, в голове я не способна — череп треснет.
avatar
Классно! Бой с ящером шедеврален! ))

А насчёт социалки с кобольдами — была у нас похожая ситуация: трёхэтажный данжэн, на дне сокровИща и большая монстрА. В итоге партийный оптимизированный социальщик собрал всё условно-разумное население данжена (гоблинов и крысолаков) на крестовый поход против глубинной твари XD
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.