+361.40
Рейтинг
66.58
Сила

9power

  • avatar 9power
  • 1
Моё имхо что бейзик, лоу-хай-ультратех и паверс покрывают 99,5% потребностей для игры по любому мыслимому сеттингу. Остальное даёт только историческую справку и примеры использования механик применимо к воссозданию реалий именно описанного сеттинга.
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 0
Бейзик перевели же. Так что поиграть не зная английский можно.
  • avatar 9power
  • 1
Киберпанк мертв, а мы ещё нет. Надо бы уже что-то новенькое придумать чтобы толкать мысли людей вперёд.
  • avatar 9power
  • 1
Печально, но похоже Манчикин победил. С другой стороны без поддержки и широкой рекламы любая система вне зависимости от остальных её качеств останется уделом немногочисленных фанатов.
  • avatar 9power
  • 2
В ту же копилку гефестопоклонники, которые выковывают себе механические органы взамен слабой плоти и три роты 300 спартанцев превозмогающие в героическом last stand-е.
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 3
Играл оба варианта: сюжет-план и «генерим мир и персонажей». В разных группах получается по-разному. Если игроки более-менее понимают во что хотят поиграть и какие сцены поотыгрывать, то готовый план это скорее минус чем плюс. Если же партия неинициативная, то с планом хотя бы как-то можно провести игру.
  • avatar 9power
  • 0
Но тогда это должна быть игра про мастеров боевых искусств (Mortal Combat стайл)
  • avatar 9power
  • 0
Пошёл контент. Идея интересная, но баланс без плейтестов будет довольно сложно нащупать.
  • avatar 9power
  • 2
Отличный обзор. Жаль, поиграть в это вряд ли получится…
  • avatar 9power
  • 0
Hot!
  • avatar 9power
  • 2
Достаточно было скрина из гурпс: спейс или фенкс комманд.
  • avatar 9power
  • 2
Контент полезнее срачей. Но оценивается непропорционально провокационным темам )
  • avatar 9power
  • 0
Хакните Фейту под Древнюю Грецию…
  • avatar 9power
  • 0
Одна из тех систем, которые я точно больше не буду водить, но по которой могу играть. Большая нагрузка на ведущего, особенно если он плохо знает правила. Запутанный механизм генерации, сложная боевка, много опциональных правил которые надо отключать.
  • avatar 9power
  • 0
Да, так лучше и правильнее. Добавил эту фразу в текст.
  • avatar 9power
  • 0
Так то подразумевается что мастер скажет какой подход использовать и прибавить к броску. Но если есть более удачная фраза то могу поменять.
  • avatar 9power
  • 2
Я не чемпион по ясному выражению мыслей. Мне просто нравятся буклетики чтобы не таскать книгу правил и очень неудобно что в той же дынде чарлист вообще не помогает началу игры.
  • avatar 9power
  • 1
Вынесенные в конец топика принципы попробовал реализовать в форме чарлиста-буклета imaginaria.ru/fate/charlist-buklet-dlya-fate-accelerated-edition.html
  • avatar 9power
  • 1
На самом деле от системы зависит не так сильно. Настроение собравшихся намного более влияет на скатывание в шутейки. Нулевая сессия иногда спасает, но иногда происходят неожиданные пробивания ДНА.
  • avatar 9power
  • 0
Изначально у меня был пойнт что чем короче ожидаемый сюжет, тем по возможности стоит облегчать игрокам систему. Опционально с наращиванием тяжести путём подключения дополнительных блоков правил.