+361.40
Рейтинг
66.58
Сила

9power

За собой замечаю следующее.
1. Категорическая лень в прописывании полного сюжета приключения. Всё равно игроки что-то сломают и наткнутся на дно непрописанные участки.
2. Отсутсвие понятие «партия персонажей». Никто не запрещает им собраться вместе с какой-то целью, но и ограничивать отделение (вплоть до «сегодня все ходят соло») не приемлю.
3. Планета размером с мегаполис или город, занимающий всю планету — как место действия.
4. Не люблю выводить перосонажей (игроков или антагонистов) насовсем. После смерти начинается самое интересное…
1. Железобетонные рельсы без права свернуть влево или вправо

Остальное отторжения особо не вызывало, хотя возможно наша игровая группа слишком добрая.
  • avatar 9power
  • 0
Пачка приключенцев гладиаторов добивается свободы на арене?
  • avatar 9power
  • 2
хлеба и зрелищ?
  • avatar 9power
  • 0
Увы, не успел записаться на модуль. В итоге пошёл на лигу. Наша партия успешно зараковала, в итоге утренний заход впервые за историю проведения таких событий был истреблён.
  • avatar 9power
  • 3
Теперь понятно, почему самые крупные динозавры вымерли, а их мелкие потомки всё так же продолжают жить среди нас.
  • avatar 9power
  • 2
Наличие неисследованной территории аккурат где-то за морем или прямо на границе местного королевства.
  • avatar 9power
  • 2
Oath of Profit — ваш персонаж даёт клятву помогать другим в обмен на неиллюзорную выгоду. Чем выгода больше, тем большие бонусы к AC, спасброска и ХП вы получаете. Автоматический недостаток — не можете совершать действий которые требуют броска в субботу.
  • avatar 9power
  • 0
Паладин, соблюдающий шаббат?
  • avatar 9power
  • 1


Нашлось бы время выбраться на ролекон…
  • avatar 9power
  • 0
Вожу друзей и то далеко не так часто, как хотелось бы.
  • avatar 9power
  • 1
Да, надо открывать кузню с некромантическим уклоном. И с материалом для рабочей силы проблем не возникнет.
  • avatar 9power
  • 3
Столкнулись с таким же эффектом в одном из наших кампейнов. Автор настолько прописал мир (судя по заявлениям, там 20 графов взаимодействия персонажей, не говоря уже о том на одну арку сюжета их задействовано около 100), что в лучшем случае мы можем охватить малую его часть. И вроде норм. Фишка в том что персонажи игроков консолидируют вокруг себя те события и персонажей что им интересны, а остальные… проходят без нашего участия.
  • avatar 9power
  • 0
шикарно! я как-то всё больше от руки рисовал, ибо искать готовое было уже поздно, либо оно не подходило под сеттинг.
  • avatar 9power
  • 1
Большое спасибо за проведённый модуль! Осталось много положительных эмоций.
  • avatar 9power
  • 0
Мастер сказал что печка есть, значит есть. Тем более сделать её в некоторой степени проще, чем заполнять баллон взрывоопасным(водород) или баснословно дорогим(гелий) газом. К тому же тогда на дирижабле есть симпатичные мускулистые кочегары.
  • avatar 9power
  • 4
*на 6- все твои враги — внезапно, медведи. С дайсфилдом и бекар-кнопкой.
  • avatar 9power
  • 4
Удивительно, но припомнив как у нас после игры ведётся обратная связь, нашел почти стопроцентное совпадение с тем что описано в статье. Единственно обсуждаются в основном ситуации, в которыми нас порадовал мастер, и только крайне редко действия персонажей.
  • avatar 9power
  • 8
Его легче найти, чем специализированные.
  • avatar 9power
  • 6
из нашего долгоидущего модуля
-ИИ, который должен был управлять миром, очнулся от длительного бездействия
-Время возносить новых богов заместо ушедших из мира старых. И не дать занять их место демонам.
-Власть тирана свергнута! Как править будете, игроки?