За собой замечаю следующее.
1. Категорическая лень в прописывании полного сюжета приключения. Всё равно игроки что-то сломают и наткнутся на дно непрописанные участки.
2. Отсутсвие понятие «партия персонажей». Никто не запрещает им собраться вместе с какой-то целью, но и ограничивать отделение (вплоть до «сегодня все ходят соло») не приемлю.
3. Планета размером с мегаполис или город, занимающий всю планету — как место действия.
4. Не люблю выводить перосонажей (игроков или антагонистов) насовсем. После смерти начинается самое интересное…
Увы, не успел записаться на модуль. В итоге пошёл на лигу. Наша партия успешно зараковала, в итоге утренний заход впервые за историю проведения таких событий был истреблён.
Oath of Profit — ваш персонаж даёт клятву помогать другим в обмен на неиллюзорную выгоду. Чем выгода больше, тем большие бонусы к AC, спасброска и ХП вы получаете. Автоматический недостаток — не можете совершать действий которые требуют броска в субботу.
Столкнулись с таким же эффектом в одном из наших кампейнов. Автор настолько прописал мир (судя по заявлениям, там 20 графов взаимодействия персонажей, не говоря уже о том на одну арку сюжета их задействовано около 100), что в лучшем случае мы можем охватить малую его часть. И вроде норм. Фишка в том что персонажи игроков консолидируют вокруг себя те события и персонажей что им интересны, а остальные… проходят без нашего участия.
Мастер сказал что печка есть, значит есть. Тем более сделать её в некоторой степени проще, чем заполнять баллон взрывоопасным(водород) или баснословно дорогим(гелий) газом. К тому же тогда на дирижабле есть симпатичные мускулистые кочегары.
Удивительно, но припомнив как у нас после игры ведётся обратная связь, нашел почти стопроцентное совпадение с тем что описано в статье. Единственно обсуждаются в основном ситуации, в которыми нас порадовал мастер, и только крайне редко действия персонажей.
из нашего долгоидущего модуля
-ИИ, который должен был управлять миром, очнулся от длительного бездействия
-Время возносить новых богов заместо ушедших из мира старых. И не дать занять их место демонам.
-Власть тирана свергнута! Как править будете, игроки?
1. Категорическая лень в прописывании полного сюжета приключения. Всё равно игроки что-то сломают и наткнутся на
днонепрописанные участки.2. Отсутсвие понятие «партия персонажей». Никто не запрещает им собраться вместе с какой-то целью, но и ограничивать отделение (вплоть до «сегодня все ходят соло») не приемлю.
3. Планета размером с мегаполис или город, занимающий всю планету — как место действия.
4. Не люблю выводить перосонажей (игроков или антагонистов) насовсем. После смерти начинается самое интересное…
Остальное отторжения особо не вызывало, хотя возможно наша игровая группа слишком добрая.
приключенцевгладиаторов добивается свободы на арене?Нашлось бы время выбраться на ролекон…
-ИИ, который должен был управлять миром, очнулся от длительного бездействия
-Время возносить новых богов заместо ушедших из мира старых. И не дать занять их место демонам.
-Власть тирана свергнута! Как править будете, игроки?