Формализовал — по правилам провалов и успехов, же.
Есть критпровал, провал, успех, критуспех. За высокий маржин (как в примере) — бонус или штраф, соответственно.
С игрой на скрипке или химическим анализом была бы та же ситуация.
Помнится на игре по Half-Life после напряженного хоррорного комбата, когда всей партии нужна была моральная и физическая передышка, один игрок сказал:
— А я еще пойду зачищу от хедкрабов оставшиеся комнаты в комплексе.
— О-кей, брось Guns (Pistol), и скажи степень успеха.
— О! Успех на пять.
— Ок. Помещения теперь беопасны. Ты потратил две обоймы к Глоку, но снял с мертвых секьюрити еще четыре.
О, Вантала, а запили игру про космооперных журналистов! «Галактика Сегодня» — отличное название и для издания, и для игры. Можно спихать туда весь твой наработанный годами сеттингостроения космический weirdness. И синекожих иноплане-ТЯН, обязательно.
Так как я результаты целенаправленно запоминать не стараюсь (и тем более не записываю), хороший критерий — чтобы запомнилось само.
Если не запомнилось — значит незначимо. Ну или бильд/система сильно рандомоустойчивы.
Во-первых, дело действительно в оказуаливании. Чтобы отбить свои огромные бюджеты, игры должны быть доступны и пролетарию, на часик запускающему приставку после работы.
Во-вторых, дело в сведении мира реального и виртуального. У человека часто не хватает объема внимания отслеживать кучу вторичных факторов, которые он бы мог отлеживать своими обычными органами чувств, не происходи действие на экране.
В-третьих, есть простое техническое соображение: насыщенность графики деталями растет, а человеческая способность распознавать среди вороха декораций самое важное — нет.
Ко второму пункту:
Все дайсы кидать в закрытую. Чтобы игроки не имели представления, когда ты уже перестал играть по правилам и начал им врать. Ведь они вам доверяют — грех не воспользоваться!
Ты там несколько раз «менял показания» про это место
И да, я прочел десяток адвенчеров, несколько игр на движке, не говоря уже об участии в играх, так что я имею вполне четкое представление о процессе ГАМШУ.
Если тебе кажется, что мои формуировки где-то друг другу противоречат, смотри контекст, и в особенности вопросы, на которые я отвечал.
Есть критпровал, провал, успех, критуспех. За высокий маржин (как в примере) — бонус или штраф, соответственно.
С игрой на скрипке или химическим анализом была бы та же ситуация.
Не ранен, хедкрабов зачистил и разжился 4-2=2 двумя обоймами.
А-Вэ так не работает, и в принципе работать не способно, если не хакать.
Мишутка бился как герой,
Клыками смерть неся пингвинам,
Но подлый клюв воткнулся в спину,
И не вернулся он домой.
— А я еще пойду зачищу от хедкрабов оставшиеся комнаты в комплексе.
— О-кей, брось Guns (Pistol), и скажи степень успеха.
— О! Успех на пять.
— Ок. Помещения теперь беопасны. Ты потратил две обоймы к Глоку, но снял с мертвых секьюрити еще четыре.
О, Вантала, а запили игру про космооперных журналистов! «Галактика Сегодня» — отличное название и для издания, и для игры. Можно спихать туда весь твой наработанный годами сеттингостроения космический weirdness. И синекожих иноплане-ТЯН, обязательно.
Если не запомнилось — значит незначимо. Ну или бильд/система сильно рандомоустойчивы.
Но, повторсь, я никак не определяю, везет (наст. вр.) ли мне на дайсах.
Во-вторых, дело в сведении мира реального и виртуального. У человека часто не хватает объема внимания отслеживать кучу вторичных факторов, которые он бы мог отлеживать своими обычными органами чувств, не происходи действие на экране.
В-третьих, есть простое техническое соображение: насыщенность графики деталями растет, а человеческая способность распознавать среди вороха декораций самое важное — нет.
Все дайсы кидать в закрытую. Чтобы игроки не имели представления, когда ты уже перестал играть по правилам и начал им врать. Ведь они вам доверяют — грех не воспользоваться!
Если тебе кажется, что мои формуировки где-то друг другу противоречат, смотри контекст, и в особенности вопросы, на которые я отвечал.