+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • 4 февраля 2023
  • avatar

    AgtGray · 4 февраля 2023, 16:00

    прокомментировал публикацию Мотивация для GURPS
    По-моему, отличная опция. Для некоторых character-driven игр можно вообще использовать без изменений.
  • avatar

    AgtGray · 4 февраля 2023, 15:44

    прокомментировал публикацию Мотивация для GURPS
    Баланс — он всегда чего-то с чем-то. Если ментальные недостатки (или любой другой трейт) нельзя одновременно всем , то на «баланс» это не повлияет. Только на стиль игры и генережки.
  • 25 января 2023
  • avatar

    AgtGray · 25 января 2023, 21:07

    прокомментировал публикацию Ваши самые запомнившиеся персонажи.
    Конечно, мы зачастую играем не ради своего персонажа, а ради истории или ради сеттинга, но в любой продолжительной игре, если у меня мой же персонаж не вызывает особого энтузиазма — я скорее всего...
  • 12 ноября 2022
  • avatar

    AgtGray · 12 ноября 2022, 14:28

    прокомментировал публикацию "Моя игра поощряет работу головой!"
    В хороших играх творчекий подход как-то сам собой поощряется. И тут главная задача мастера (и системы, между прочим) — не мешать. А вышеозвученная цитата звучит подозрительно похоже на «я...
  • 29 октября 2022
  • avatar

    AgtGray · 29 октября 2022, 19:01

    прокомментировал публикацию Приёмы ган-фу, anyone?
    А у кого есть примеры прикольных манёвров ган-ката/ган-фу из игровых систем? В GURPS есть книжка для прикольного боя с применением огнестрела — она так и называется: GURPS Gun Fu. Но в виду...
  • 18 августа 2022
  • avatar

    AgtGray · 18 августа 2022, 20:07

    оценил комментарий к публикации Как я не поиграл по Mage: the Ascension
  • avatar

    AgtGray · 18 августа 2022, 19:10

    прокомментировал публикацию Я полюбил не любить мышей
    Если такую игру водить как предлагается, меня бы поломало на первой-второй сессии. Но общий премайз все равно почему-то вызывает некоторый теплый отклик в душе. Напомнило The One Ring, и она, в...
  • avatar

    AgtGray · 18 августа 2022, 18:57

    прокомментировал публикацию Как я не поиграл по Mage: the Ascension
    от нагромождений тамошней метафизики, ещё и изложенных в максимально графоманской манере, начинаю зевать Для меня самым важным поинтом старых Магов было то, что Магия там твоя, ты приходил со...
  • avatar

    AgtGray · 18 августа 2022, 14:17

    оценил комментарий к публикации Направо пойдёшь - минимаксером станешь...
  • avatar

    AgtGray · 18 августа 2022, 14:17

    прокомментировал публикацию Как я не поиграл по Mage: the Ascension
    В частности, вся эта метафизика с Исканиями и всем прочим мною воспринималась как рюшечки, и я этой частью сеттинга особо не интересовался. Ахаха. Аналогично. Меня они просто раздражают....
  • avatar

    AgtGray · 18 августа 2022, 14:03

    прокомментировал публикацию Направо пойдёшь - минимаксером станешь...
    игроки будут стараться выбирать только наиболее оптимальные опции, игнорируя субоптимальные, потому что очков мало, разбрасываться ими на всякую ерунду нельзя А что в этом, собственно, плохого-то?...
  • 18 мая 2022
  • avatar

    AgtGray · 18 мая 2022, 06:59

    прокомментировал публикацию BT80: Немного альт-истории и мировых констант
    Я возможно где-то в прошлых публикациях пропустил, а ядро игромеханики-то какое?
  • 17 мая 2022
  • avatar

    AgtGray · 17 мая 2022, 14:53

    прокомментировал публикацию BT80: Немного альт-истории и мировых констант
    одна из характеристик персонажа — это СЧР Ты получаешь брузоф. Мои ноги окей.
  • 14 апреля 2022
  • avatar

    AgtGray · 14 апреля 2022, 15:33

    оценил комментарий к публикации Предложение по лицензированию контента
  • 9 апреля 2022
  • avatar

    AgtGray · 9 апреля 2022, 20:16

    прокомментировал публикацию Быть неудачником - скучно
    Вот это и есть одна из причин, по которым меня так выбешивает *Вэ.) Ванталу, судя по посту, тоже.
  • 7 апреля 2022
  • avatar

    AgtGray · 7 апреля 2022, 16:45

    прокомментировал публикацию Быть неудачником - скучно
    Когда-то писал на Имке вот это: Непрерывная конфликтная стрессовая дискомфортная ситуация, из которой нет выхода, может вполне быть авторской задумкой ГМа, но планирующему игру ГМу нужно...
  • 17 марта 2022
  • avatar

    AgtGray · 17 марта 2022, 23:28

    прокомментировал публикацию BT80: Мир
    Прежде всего — а каким оно должно быть это будущее? Именно «по ощущениям», чтобы получилось целиком и полностью киношно-VHSное-то? Давайте попробуем в конкретике. США — там «Бегущий человек» и...
  • 22 октября 2021
  • avatar

    AgtGray · 22 октября 2021, 21:06

    прокомментировал публикацию О высокой смертности в OSR
    А еще одна функция сюжетной брони — антидот от рака кубов. Или в ОСР идеалом является до кубов вообще дело не доводить, в идеале решая все вопросы неформализуемыми заявками?
  • 12 сентября 2021
  • avatar

    AgtGray · 12 сентября 2021, 15:32

    прокомментировал публикацию Любая наука - это физика
    Другая. Но настолько же нерепрезентативная, как у тебя.
  • 7 сентября 2021
  • avatar

    AgtGray · 7 сентября 2021, 22:50

    прокомментировал публикацию Любая наука - это физика
    Вот почему так? Почему? Потому что у тебя проблема выборки?
Получить ещё события ↓