+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила
AgtGray
Agt. Gray
- 4 февраля 2023
-
AgtGray · 4 февраля 2023, 16:00
прокомментировал публикацию Мотивация для GURPSПо-моему, отличная опция. Для некоторых character-driven игр можно вообще использовать без изменений. -
AgtGray · 4 февраля 2023, 15:44
прокомментировал публикацию Мотивация для GURPSБаланс — он всегда чего-то с чем-то. Если ментальные недостатки (или любой другой трейт) нельзя одновременно всем , то на «баланс» это не повлияет. Только на стиль игры и генережки. - 25 января 2023
-
AgtGray · 25 января 2023, 21:07
прокомментировал публикацию Ваши самые запомнившиеся персонажи.Конечно, мы зачастую играем не ради своего персонажа, а ради истории или ради сеттинга, но в любой продолжительной игре, если у меня мой же персонаж не вызывает особого энтузиазма — я скорее всего... - 12 ноября 2022
-
AgtGray · 12 ноября 2022, 14:28
прокомментировал публикацию "Моя игра поощряет работу головой!"В хороших играх творчекий подход как-то сам собой поощряется. И тут главная задача мастера (и системы, между прочим) — не мешать. А вышеозвученная цитата звучит подозрительно похоже на «я... - 29 октября 2022
-
AgtGray · 29 октября 2022, 19:01
прокомментировал публикацию Приёмы ган-фу, anyone?А у кого есть примеры прикольных манёвров ган-ката/ган-фу из игровых систем? В GURPS есть книжка для прикольного боя с применением огнестрела — она так и называется: GURPS Gun Fu. Но в виду... - 18 августа 2022
-
AgtGray · 18 августа 2022, 20:07
оценил комментарий к публикации Как я не поиграл по Mage: the Ascension -
AgtGray · 18 августа 2022, 19:10
прокомментировал публикацию Я полюбил не любить мышейЕсли такую игру водить как предлагается, меня бы поломало на первой-второй сессии. Но общий премайз все равно почему-то вызывает некоторый теплый отклик в душе. Напомнило The One Ring, и она, в... -
AgtGray · 18 августа 2022, 18:57
прокомментировал публикацию Как я не поиграл по Mage: the Ascensionот нагромождений тамошней метафизики, ещё и изложенных в максимально графоманской манере, начинаю зевать Для меня самым важным поинтом старых Магов было то, что Магия там твоя, ты приходил со... -
AgtGray · 18 августа 2022, 14:17
оценил комментарий к публикации Направо пойдёшь - минимаксером станешь... -
AgtGray · 18 августа 2022, 14:17
прокомментировал публикацию Как я не поиграл по Mage: the AscensionВ частности, вся эта метафизика с Исканиями и всем прочим мною воспринималась как рюшечки, и я этой частью сеттинга особо не интересовался. Ахаха. Аналогично. Меня они просто раздражают.... -
AgtGray · 18 августа 2022, 14:03
прокомментировал публикацию Направо пойдёшь - минимаксером станешь...игроки будут стараться выбирать только наиболее оптимальные опции, игнорируя субоптимальные, потому что очков мало, разбрасываться ими на всякую ерунду нельзя А что в этом, собственно, плохого-то?... - 18 мая 2022
-
AgtGray · 18 мая 2022, 06:59
прокомментировал публикацию BT80: Немного альт-истории и мировых константЯ возможно где-то в прошлых публикациях пропустил, а ядро игромеханики-то какое? - 17 мая 2022
-
AgtGray · 17 мая 2022, 14:53
прокомментировал публикацию BT80: Немного альт-истории и мировых константодна из характеристик персонажа — это СЧР Ты получаешь брузоф. Мои ноги окей. - 14 апреля 2022
-
AgtGray · 14 апреля 2022, 15:33
оценил комментарий к публикации Предложение по лицензированию контента - 9 апреля 2022
-
AgtGray · 9 апреля 2022, 20:16
прокомментировал публикацию Быть неудачником - скучноВот это и есть одна из причин, по которым меня так выбешивает *Вэ.) Ванталу, судя по посту, тоже. - 7 апреля 2022
-
AgtGray · 7 апреля 2022, 16:45
прокомментировал публикацию Быть неудачником - скучноКогда-то писал на Имке вот это: Непрерывная конфликтная стрессовая дискомфортная ситуация, из которой нет выхода, может вполне быть авторской задумкой ГМа, но планирующему игру ГМу нужно... - 17 марта 2022
-
AgtGray · 17 марта 2022, 23:28
прокомментировал публикацию BT80: МирПрежде всего — а каким оно должно быть это будущее? Именно «по ощущениям», чтобы получилось целиком и полностью киношно-VHSное-то? Давайте попробуем в конкретике. США — там «Бегущий человек» и... - 22 октября 2021
-
AgtGray · 22 октября 2021, 21:06
прокомментировал публикацию О высокой смертности в OSRА еще одна функция сюжетной брони — антидот от рака кубов. Или в ОСР идеалом является до кубов вообще дело не доводить, в идеале решая все вопросы неформализуемыми заявками? - 12 сентября 2021
-
AgtGray · 12 сентября 2021, 15:32
прокомментировал публикацию Любая наука - это физикаДругая. Но настолько же нерепрезентативная, как у тебя. - 7 сентября 2021
-
AgtGray · 7 сентября 2021, 22:50
прокомментировал публикацию Любая наука - это физикаВот почему так? Почему? Потому что у тебя проблема выборки?