Ваши самые запомнившиеся персонажи.

Один мой друг последовательно идёт к тому, чтобы начать наконец свою хронику по Маскараду, которую давно задумывал. И я для неё уже сделал персонажа, а в процессе генережки поймал себя на довольно редком ощущении «черт, как же я хочу сыграть за своего персонажа!»

На первый взгляд звучит довольно грустно, но давайте будем честны — когда вы в последний раз создавали себе действительно интересного вам персонажа? Чтоб можно было прям гореть его жизнью, с нетерпением ждать новой сессии? Потому что, опять же, далеко не всех персонажей из созданных вами за свою настольно-ролевую жизнь вы бы могли назвать проработанными. Нередко это скорее аватары воли игрока, особенно в начальный период увлечения НРИ. Но и в более «зрелые» этапы такое тоже случается, даже вполне сознательно.

Собственно, как много у вас таких персонажей имеется в «анамнезе»? Хотя бы в процентном соотношении было бы интересно узнать. И что, как вы считаете, больше всего повлияло на их крутость: сочетание любимого сеттинга и системы, умелый мастер, исключительно сам принцип вдохновения, сочетание всех факторов?

13 комментариев

avatar
Задумался.

Пожалуй, 95% играных мной персонажей, «созданы» мной, и каждым очень хотелось играть.

Было пара игр с прегенами, где персонажа тоже выбрал по личным предпочтениям. Там мне скорее были интересны не персонаж, а познакомиться с новой системой, например.

Создавать персонажа, которым не очень хочется играть, для меня мысль вообще новая)
avatar
Создавать персонажа, которым не очень хочется играть, для меня мысль вообще новая)

Тут суть в том, что на первых порах персонаж кажется подходящим, но потом, уже через некоторое время понимаешь, что не очень то он был хорош сам по себе и больше хотелось мир посмотреть/попробовать систему/с другими персонажами повзаимодействовать. То есть персонажем перегораешь раньше, чем думал изначально.
Последний раз редактировалось
avatar
У меня часто получается разница между желаниями и возможностями.
Например, я недостаточно социальщик (вернее, совсем не социальщик), чтобы играть задуманными персонажами (потому что они задуманы дружелюбными и позитивными).
Или система/сеттинг/мастер запрещают играть желаемым концептом персонажа.
avatar
Конечно, мы зачастую играем не ради своего персонажа, а ради истории или ради сеттинга, но в любой продолжительной игре, если у меня мой же персонаж не вызывает особого энтузиазма — я скорее всего решу его поменять. Мне нужно, чтобы персонажем не просто хотелось играть, а чтобы он смог не надоесть и быть интересным на протяжении очень долгих (иногда в годы) кампейнов.
Например, вот эти мои персонажи из как раз таких долгих игр скорее всего и запомнятся мне навсегда (пусть тут будет мемориальная доска):
Саммер Найт, подменыш Летнего Двора, кампейны по The Dresden Files RPG,
Сиан Гриффит, рогуйка, кампейны по лоу-фэнтази Shadows of Esteren,
Фрэнк Тэйлор, экс-црушник, икс-мен, агент ЩИТа в мире Марвел 60-х,
Кейт Саберхаген, экс-наемник, киборг, агент ЩИТа в мире Марвел.

И что, как вы считаете, больше всего повлияло на их крутость: сочетание любимого сеттинга и системы, умелый мастер, исключительно сам принцип вдохновения, сочетание всех факторов?
Моих любимых персонажей объединяет следующее:
— Продуманность — ясное представление о внутреннем мире персонажа и его насыщенность,
— Хорошая комбинация сил и уязвимостей — возможность пережить с персонажем как моменты пауэргейминга, так и минуты слабости,
— Неодноразовость — возможность разнообразно проявлять себя на протяжении многих игр в разных ситуациях,
— Вживание и «обжитость» — возможность играть персонажа напрямую без промежуточной ступени продумывания поведения и реакций,
— Развитие — естественное изменение персонажа на протяжении кампейна под влиянием окружающей обстановки.
(это навскидку было, может позже еще что-то в голову придет)
avatar
Таковых на самом деле много, реализованы причем тоже почти все.
Но наверно мой самый любимый это Люка ЛеГуин. Паладин/Алхимик. Живет уже три года, перешел в хайлвл.
avatar
Карен Диас, тифля-паладин. Была у меня в нескольких компаниях, и в одной дожила до хеппи-энда. Серьёзная, периодически отыгрывает единственного нормального человека в компании чокнутых, но если выпьет — начинает вести себя как придурок и попадает в неприятности. Может впасть в праведный гнев. Мой любимый перс.
Очень милой была другая паладинка с Клятвой Древних, выращенная друидами полуэльфийка. У неё был интеллект 6, а потому она плоховато считала без помощи пальцев. К сожалению, я забыла её имя.
Кэндл, добродушный и слегка безумный бродяга из Вотердипа, чародей с кровью небожителя. К сожалению, умер рано по моей глупости, после чего я играла через силу и до сих пор не могу себе его простить.
Рин, подменыш из Шарна. Выходила и бардом, и вором, была классической сиротой с тяжёлым детством, но оптимизмом 80 левла. Увы, играла ей на форумках, и все игры неизменно сдыхали.
Ещё запомнилась Кирей, монах (кунг-фу!) и боец с демонами в «Варварах и чудовищах». Говорила о себе в третьем лице и очень витьеватыми фразами, что было прикольно. Убита раком кубов и неправильной прокачкой. Создала на её место Касуми, тоже кунг-фу монаха, но уродливую и с довольно жестоко жизненной философией… Но её тоже убил жесточайший рак кубов. Это была савага. Вот за что не люблю эту систему, так это за что ты либо максишь эффективность персонажа, либо сдыхаешь, а ещё какая бы прокачка ни была, рак кубов убивает тебя на раз-два.

сочетание всех факторов

Это.
Последний раз редактировалось
avatar
Вот за что не люблю эту систему, так это за что ты либо максишь эффективность персонажа, либо сдыхаешь, а ещё какая бы прокачка ни была, рак кубов убивает тебя на раз-два.

Если честно, это больше проблема конкретных ведущих. Некоторых просто хлебом не корми, дай задрать сложности и жадничать с фишками. Мы играем по саважке очень давно уже, никто особо не минмаксит. Случаев гибели персонажа могу пересчитать по пальцам одной руки.
*добавлено*
В общем-то, если вспомнить, когда начинал водить такая же была катавасия (только по третьей днд). «Если полпартии не полежало в минусах, боевка не удалась» и вот это всё. Вероятно, типовая проблема. Еще часто косячат с правилами И/ИЛИ используют старую версию — в последнем издании саваги умереть персонажем не так уж просто, если внимательно почитать.
Последний раз редактировалось
avatar
Этот конкретный ведущий не задирал сложность. Просто мои кубы стабильно выдавали 1-2, 1-1, а атаки по мне получали взрывы. И всё — урон поглотить не смогла, на пороге смерти, опять провал, смерть.
avatar
А тема уже погибла? Я хотел тут свою лебединую песню записать ))
avatar
Пока ты можешь писать в этой теме — она не погибла.
avatar
Все персонажи последних нескольких лет (не считая ваншотных у разных ведущих) были интересны. Причина прослеживается легко — это мастер, которая внимательно и много работает с личными арками персонажей. Плюс я сам начал доверять ведущей и сопартийцам. Вписывать и играть во всяческое стекло. Не пытаться как-то оградить задумку (бывает, что планируешь поиграть в одну тему, но по ходу сюжета эта тема меняется под действием внешних факторов и нужно подстроиться). Возможно, помогло чтение соответствующей литературы, той же Линды Сегер. ОЧЕНЬ рекомендую.

Это не значит, что все было безоблачно. Проблемы были. Несколько раз садились и проговаривали, пару раз я писал дайджесты по текущему состоянию и проблемам персонажа для синхронизации с ведущей. Но тем не менее, ни в одном из персонажей в итоге не разочаровался.

Считая последних:
— Дженни Ким (MtA) — агент Синдиката, в прошлом менеджер киберспортивной команды, организатор онлайн-сериала (в котором партия реально мочит исказителей, но типа это съемки). Тема: искусственность окружающей реальности, «мир-коробка», человечность AI и внеземных сущностей. Прошла Возвышение (через потерю ощущения реальности мира), оставив архив сознания для записи в виктора и продолжения работы.

— Вэй Хэн по прозвищу Маленький Чайник (Сердца Улинь) — младший сын в клане мастеров кунг-фу. Тема: правильность Пути, семейный конфликт, старая дружба-вражда. Изучил стиль школы-антагониста из любви к её наследнице, помирил сенсея с другом-врагом, поучаствовал в распутывании интриги, добился от отца признания, завоевал свою любовь. Открытая концовка.

— Джек Александр Свитс (ВТУ: Оксфорд) — изначально — британский аристократ, студент, раздолбай, любитель шикарных тачек. Считал, что отец — что-то вроде главы ОПГ, этакий Гай-ричевсий джентльмен и намеревался унаследовать семейный бизнес. Тема: мрачные семейные тайны, Предназначение, прощение, лав-хейт отношения. В процессе игры выяснилось, что папенька один из главкультистов старушки Англии, сына сделал запозессив супругу Лилит и вообще вот вам космология Четырех Миров — разбирайтесь. Конкретно ты, Джек, потенциально следующий Люцифер. В итоге что-то такое мы порешали ко всеобщему удовольствию, Люцифером Джек не стал, но космологию поменяли в лучшую сторону. Заодно женился на ведьме-жутко язвительной подружке детства.

— Мирей де Лару/Жуляна Фишек (Ультима Форсан) — текущий кампейн, 20 сессий на сегодняшний день. Аферистка, интриганка. Тема: попытка сыграть архетип «миледи», исследование внутренних причин синдрома «с глаз долой-из сердца вон» и почему котики лучше людей.
avatar
Все персонажи так или иначе интересны, иначе зачем играть?
Например:
Падрэ Лоренцо — кастильский священник, агент Лос Вагос и при этом колдун. Имеет большие претензии к ватицинской церкви вообще и к Пророку лично. При этом серьезно относится к своим обязанностям священника и заботится о пастве.
Дуэйн — бывший городской стражник, а ныне наемник. Полуогр. Вопреки происхождению и занятию, отнюдь не тупой громила. Настоящий мастер меча, обаятельный и далеко не глупый. С удовольствием участвовал и в дуэлях и в интригах.
Влад Драгунов — Оперативник X-com. Персонаж, которого я сделал «шоб бегал без штрафов за нагрузку в макcимальной доступной людям броне» с полным ожиданием что он погибнет на первой-второй миссии. Персонаж оказался на удивление живучим и совершенно потрясающим в своей неадекватной эпичности. Гора мышц в тяжелой броне, носящаяся по полю боя со скоростью олимпийского чемпиона. С кастомным 20-мм дробовиком, из которого стреляет снарядами от автопушки с самой разной ночинкой ( в основном бронебойно-разрывной) Тот самый парень, который убил бронированного пришельца пинком.
Джейми — Чрезвычайно умная, могущественная и больная на голову ведьма из кампейна по городскому фэнтези. Очень красивая, но вся покрыта татуэровками, которые использует в качестве магических свитков. Наверно ужасный персонаж для игры в одной партии, потому что стремится как можно больше троллить и как можно меньше делать. Потому что если она возьмется всерьез, выяснится что она может заменить половину партии. В ходе приключений стала владелицей сети закусочных для вампиров, где изрядно проявила себя. Например вшила помощнице в подсознание вторую личность с маниакальными наклонностями — просто чтобы та могла защитить себя если что. Мой любимый персонаж. Иногда вставляю ее неписем в разные приключения.
Кассандра — скромная работница архива на мире-улье, по совместительству аколит Инквизиции. Любила книги, побаивалась людей. Пока однажды не выяснила что вся ее жизнь была ложью. По тому что на самом деле она — колдунья и лжепророк Плигримов Хайты, которой Инквизиция стерла память.
avatar
Раскаявшийся старый злодей — создатель очень могущественной преступной/злой организации, ныне сросшейся с государством. Был предан и убит своими собственными наследниками, которые эту организацию ныне и возглавляют. Но старик чудом выжил, увидел мир с нового ракурса, очень многое переосмыслил и теперь намерен подняться с дна и отомстить.

… потом оказалось, что ведущий, у которого в это можно было сыграть, на самом деле хотел сам у меня водиться игроком, а потом и вовсе отвалился. Так что я вас обманул, ребят. Я вечный ведущий и я не играл этим персонажем. Всё что у меня было, это фраза «у меня нет детей, только гноящиеся раны».
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.