НПЦ для текущей игры: Пауэрболисты
Пытаюсь бороться с мыслями о том, что жизнь — боль, и всё тлен, написанием статистик для НПЦ. Я рассказывал уже про свою игру про супергеройскую школу и упоминал про пауэрбол — супергеройскую игру в мяч, и вот у меня написались игроки двух школьных пауэрбольных команд.
«Рыцари» (синие)
С точки зрения игроков команды-соперника, «Рыцари» — клуб для детей богатых папочек, заносчивых и самоуверенных снобов. Действительно, процент детей богатых родителей в этом клубе явно выше среднего…
Люси Стронг/Чёрный Кристалл, капитан команды
Атлетически сложенная молодая афроамериканка с пышной гривой тёмных волос, непонятно как умещающейся под шлемом, входящим в защитную экипировку пауэрболистов. Люси — дочь «Джета», Лукаса Стронга, главы агентства «Супергерои по найму», владельца магазина «Супергеройские товары», бара «Приют усталого героя», где собираются нью-эдинбургские супергерои, и вообще одного из самых влиятельных и богатых супергероев (несуществующего в нашей реальности) города Нью-Эдинбург. Конечно, капитаном команды должна была быть она, а как же иначе?!
Мотивация — Семейное дело: Люси ни единой секунды в своей жизни не сомневалась, что она должна продолжить дело своего отца.
Осложнение — Испорченность: быть богатой и знаменитой — непростое испытание для девушки шестнадцати лет, и хотя Люси в целом принадлежит к геройскому типу, она — девушка не без недостатков.
Abilities: Strength 4, Stamina 4, Agility 2, Dexterity 2, Fighting 4, Intellect 1, Awareness 1, Presence 3
Skills: Athletics 4 (+8), Close combat: Unarmed 4 (+8), Insight 4 (+5) Intimidation 4 (+7), Perception 4 (+5), Persuasion 4 (+7), Ranged combat: Throwing 4 (+6)
Advantages: All-out-Attack, Attractive, Benefit (Wealth 2), Connected, Fearless, Great Endurance, Improved Smash, Interpose
Defenses: Dodge 5, Parry 5, Fortitude 6, Toughness 4/16, Will 5
Powers:
Crystal body: Dynamic effect array:
Crystal Armor: Impervious Protection 12
Crystal Bones: Enhanced Strength 12
Crystal Claws: Penetrating 8 Strength-based Damage 8
Crystal Form: Immunity 10 (life support)
Crystal Spikes: Reaction Penetrating 4 Damage 4
Rooting: Immunity 10 (being moved), Limited to when touching ground
Wall-Crawling: Movement 1 (Wall-Crawling)
Create crystals: Close Create 8
AE: Close Snare 8
Суперсилы Люси унаследовала от своего отца — она может превращать своё тело в чёрный кристалл — когда нужно, прочный, когда нужно, острый. Помимо того, что это даёт ей прочную броню и сверхчеловеческую силу, она может превращать свои руки в бритвенно-острые когти, позволяющие ей, в том числе, лазать по вертикальным стенам, выращивать острые шипы на своём теле или «пускать корни» в землю, не давая сдвинуть её с места. Также она может создавать конструкции из кристаллов на расстоянии вытянутой руки — в том числе может, коснувшись противника, создать кристалл вокруг него. Увы, все суперсилы Люси действуют только на расстоянии вытянутой руки, а способностей, увеличивающих её подвижность, у неё нет, поэтому обычно ей приходится руководить своей командой со зрительских трибун, пока на поле играют более быстрые игроки.
Ричард Грин/Кирпич, нападающий
Коротко стриженный, мускулистый парень — в его возрасте мало кто может похвастаться такими мышцами (хотя Ричард — далеко не самый сильный и мускулистый ученик академии Нью-Коламбус). Своей силой Ричи обязан генетике… точнее, своему отцу, создавшего для себя трёх идеальных детей — втайне от своей жены он три раза имплантировал ей искусственные эмбрионы. Когда правда вылезла наружу, отец семейства оказался ха решёткой, мать решила, что раз её дети — генетически не её дети, она им ничего не должна, и Ричард, его средняя сестра и младший брат оказались в Нью-Коламбус.
Мотивация — Делать, что хочешь: — Ричи — парень простой, как две копейки, и не отягощённый излишними моральными принципами: ему нравится спорт, ему нравится проводить время с друзьями, ему нравится пить пиво, ему нравиться заниматься сексом с девушками, и задирать тех, кто слабее его, ему тоже нравится.
Осложнение — Подопечные: — у Ричи есть средняя сестра, красавица Джоан, и младший брат, умник Берт — оба тоже учатся в НКА. Горе тем, что попытается обижать их, когда их старший брат рядом!
Abilities: Strength 7, Stamina 7, Agility 6, Dexterity 3, Fighting 6, Intellect 0, Awareness 1, Presence 1
Skills: Acrobatics 8 (+15), Athletics 8 (+15), Intimidation 8 (+9), Perception 4 (+5)
Advantages: Acrobatic Feint, All-out-Attack, Chokehold, Close Attack 2, Diehard, Fast Grab, Fearless, Improved Grab, Improved Hold, Improved Initiative, Power Attack, Ranged Attack 2, Takedown 2
Defenses: Dodge 8, Parry 8, Fortitude 8, Toughness 7, Will 6
Powers:
Impervious Toughness 7
Leaping 2
Power-lifting 2
Regeneration 5
Speed 1
С суперсилами Кирпича всё просто: он сверхчеловечески силён и вынослив, он бегает быстрее и прыгает дальше любого легкоатлета — не «супера», он обладает сверхчеловечески быстрой регенерацией, а достаточно слабые атаки не наносят ему никакого вреда.
Этот персонаж вообще задумывался как типичный школьный спортсмен, у которого голова «а ещё я в неё ем», а за принятие решений отвечает совсем другая часть тела… а вот когда у него завязались отношения с одной из персонажей игроков (хотя на месте неё могла бы быть любая другая девушка), я на ходу придумал ему семью, историю, брата и сестру. Посмотрим, как будут развиваться его отношения с персонажами...
Кларенс Бодри/Принц, нападающий
Худощавый, стройный, темноволосый парень с холёным лицом. Родом из династии медийных персон: бабушка в молодости была телеведущей и моделью, мать — певицей и актрисой, и Кларенс хотел продолжить семейную традицию, а лучше — превзойти своих родных в известности, и супергеройство показалось ему хорошим способом получить известность и славу. У Кларенса не было суперсил, но его родственники нашли специалиста, который сумел наделить юношу суперсилами… имя этого специалиста не называется, потому что его более десяти лет разыскивали за незаконные опыты над людьми и не только за это…
Мотивация — Известность: Кларенс бесхитростно жаждет славы, известности и почёта, которым окружены супергерои.
Осложнение — Белоручка: правда, всю настоящую работу Кларенс предпочитает спихивать на чужие плечи, а затем присваивать себе плоды чужих трудов. В пауэрболе его больше всего отвращает то, что там можно упасть лицом в грязь/получить синяк/оцарапаться — эх, на какие жертвы приходится идти ради спортивной славы…
Abilities: Strength 1, Stamina 2, Agility 4, Dexterity 2, Fighting 4, Intellect 1, Awareness 2, Presence 2
Skills: Acrobatics 4 (+8), Athletics 4 (+5), Close Combat: Unarmed 4 (+8), Deception 4 (+6). Expertise: History 4 (+5), Insight 4 (+6), Perception 4 (+6), Persuasion 4 (+6)
Advantages: Attractive, Benefit (Wealth 2), Connected, Defensive Roll 2, Evasion, Inspire 5, Instant Up, Leadership, Move-by Action, Takedown 2, Uncanny Dodge
Defenses: Dodge 12, Parry 12, Fortitude 5, Toughness 2/4, Will 5
Powers:
Flurry of Blows: Multiattack Damage 4
AE: Power Slam: Damage 8
Super-Speed: Enhanced Dodge 5, Enhanced Parry 5, Improved Initiative 5, Quickness 5, Speed 5, Movement (Wall-Crawling 2, Limited to while moving, Water-Walking 2, Limited to while moving)
Кларенс — классический спидстер, то есть обладатель супер-скорости. Носится как угорелый, больно и быстро бьёт, удар сам не держит, но в него попробуй попади, к тому же перекинуть его инициативу можно лишь при исключительной удаче (или при наличии правильных Преимуществ).
Кэнсиро Кроуфорд, нападающий
Среднего роста юноша, во внешности которого сочетиаются азиатские ии европейские черты лица. Наследник одновременно династии владельцев отелей и династии мастеров боевых искусств, владеющих додзё где-то в Японии. Тем не менее, от первой династии в нём больше: Кен — любитель спортивных машин, красивых девушек и всего такого прочего.
Мотивация — гедонизм: Кен просто любит наслаждаться жизнью, и если это будет жизнь профессионального спортсмена или супергероя, он будет наслаждаться ею ещё больше.
Осложнение — самоуверенность: Кен склонен переоценивать свои силы, категорически не любит отступать и никогда не упускает возможности подчеркнуть свою нечеловеческую крутизну.
Abilities: Strength 3, Stamina 3, Agility 5, Dexterity 4, Fighting 6, Intellect 0, Awareness 2, Presence 3
Skills: Acrobatics 6 (+11), Athletics 6 (+9), Close Combat: Unarmed 4 (+10), Deception 4 (+7), Insight 4 (+6), Intimidation 4 (+7), Perception 4 (+2), Persuasion 4 (+7), Ranged Combat: Chi blast 6 (+10), Stealth 4 (+9), Technology 4 (+4), Vehicles 4 (+8)
Advantages: Accurate Attack, All-out Attack, Assessment, Attractive, Benefit (Wealth), Daze, Defensive Attack, Defensive Roll 3, Evasion, Fast Grab, Improved Disarm, Improved Initiative, Improved Trip, Instant Up, Languages (Japanese), Move-by Action, Taunt, Uncanny Dodge
Defenses: Dodge 9, Parry 10, Fortitude 7, Toughness 3/6, Will 6
Powers:
Chi Blast: Blast 6, Affect Incorporeal 2
AE: Flurry of Blows: Multiattack Damage 6, Affects Incorporeal 2
AE: Breaking Blow: Damage 6, Penetrating 6, Affects Only Objects
Crane Stance: Movement (Water-Walking 2), Limited to Solid Surfaces
Feather Step: Movement (Water-Walking 2), Limited to while moving
Run Up Walls: Movement (Wall-Crawling 2), Limited to while moving, Limited to one move action
Leaping 2
Safe fall, Limited to distance rank 1
Chi Awareness, Accurate, Radius
Кэнсиро овладел искусством управления своей ки — он может ударом кулака ломать даже самые прочные объекты, может метать во врага выстрелы ки (Hadooken!), он может атаковать бесплотных противников и чувствовать чужую ки, а также может взбегать по вертикальным стенам и балансировать на опорах, которые в норме не должны выдержать его веса.
Джоан Липфорд/Ионика, полузащитник
Коротко стриженная, темноволосая пацанка; Джоан увлекается всеми теми вещами, которые традиционно считаются не женскими занятиями, включая, с одной стороны, науку и возню с техникой, а с другой, спорт. В команде слывёт за «своего парня».
Мотивация — раскрытие потенциала: Джоан желает узнать, на что ещё способны её силы, и как она может их применить.
Осложнение — зависть старшего поколения: Джоан унаследовала свои способности от отца — и превзошла его, чем пробудила в Липфорде-старшем комплекс неполноценности. Из-за этого Джоан предпочитает проводить побольше времени среди друзей, и поменьше — дома.
Abilities: Strength 2, Stamina 2, Agility 3, Dexterity 3, Fighting 2, Intellect 3, Awareness 3, Presence 2
Skills: Acrobatics 4 (+7), Athletics 4 (+6), Deception 4 (+6), Insight 4 (+7), Investigation 4 (+7), Perception 4 (+7), Persuasion 4 (+6), Ranged Combat: Particle beams 4 (+7), Sleight of Hand 4 (+7), Stealth 4 (+7), Technology 4 (+7)
Advantages: Daze, Defensive Roll 2, Improvised Tools, Inventor, Jack-of-all-Trades, Taunt, Uncanny Dodge
Defenses: Dodge 6, Parry 6, Fortitude 4, Toughness 2/10, Will 7
Powers:
Ion Levitation: Flight 3
Ion Shield: Impervious Protection 6
St. Elmo’s Fires: Environment 1 (Light)
Particle beam: Blast 8, Ricochet 1
AE: Nullify Electronics 5, Broad, Simultaneous
AE: Burst Area Nullify Concealment 4, Simultaneous, Concentration
AE: Move Object 8
AE: Dazzle 8
Ионика обладает набором способностей, связанных с управлением заряженными частицами. Помимо стрельбы пучками заряженных частиц и создания защитных ионных барьеров она может поднимать в воздух предметы или самоё себя, подсвечивать пространство вокруг себя или враждебные цели, ослеплять противников и выводить из строя вражескую электронику.
Это вряд ли кто заметит, но Джоан — дочь одного второстепенного НПЦ из игры про беспризорников с суперсилами, от которой отпочковалась игра про супергеройскую школу. На самом деле, это вышло случайно: я пытался придумать интересные способности для игроков пауэрбольных команд и вспомнил о том самом НПЦ.
Рональд Холл, полузащитник
Довольно непримечательной внешности парень, который и на спортсмена-то непохож. Рон, в общем-то, обычный парень, который больше предпочитает смотреть аниме и играть в компьютерные игры, но ему предложили попробовать сея в пауэрболе, он попробовал — и втянулся.
Мотивация — любопытство: Рону открылся дивный и интересный мир супергеройства, и он желает его исследовать.
Осложнение — стигма: Рон на своей шкуре знает, что такое предубеждение против суперов и предубеждение против телепатов в особенности.
Abilities: Strength 1, Stamina 2, Agility 2, Dexterity 2, Fighting 1, Intellect 3, Awareness 4, Presence 2
Skills: Expertise: Popular Culture 4 (+7), Insight 4 (+8), Investigation 4 (+7), Perception 4 (+8), Technology 4 (+7)
Advantages: Eidetic Memory, Jack-of-all-Trades
Defenses: Dodge 4, Parry 4, Fortitude 4, Toughness 2/8, Will 7
Powers:
Mental Blast: Perception-Ranged Damage 5, Resisted by Will
AE: Telekinesis: Perception-Ranged Move Object 6, Precise, Subtle
AE: Perception-Ranged Deflect 10
Mental Awareness, Radius
Telekinetic Levitation: Flight 2, Subtle
Telekinetic Shield: Sustained Impervious Protection 6
Telepathy: Mind Reading 5 Linked to Selective Area Mental Communication 2
Рон — телепат и телекинетик: он может поддерживать телепатическую связь сразу со всеми игроками своей команды, он может читать чужие мысли и атаковать чужой разум с помощью телепатии (а вот контроль чужого сознания — уже за пределами его способностей). Он может летать с помощью телекинеза, отражать вражеские атаки и телекинезом воздействовать на различные предметы. Не обладая физической силой и выносливостью, во время игры он предпочитает держаться за чужими спинами.
Дэйл Гаррисон/Топиарий, вратарь
Коренастый круглолицый добродушный парень, любитель искусства — спорт для него тоже один из видов искусства.
Мотивация — самовыражение: Дэйл считает свои суперсилы видом искусства, средством самовыражения.
Abilities: Strength 4, Stamina 4, Agility 2, Dexterity 1, Fighting 3, Intellect 2, Awareness 2, Presence 2
Skills: Athletics 2 (+6), Expertise (Biology) 4 (+6), Expertise (Sculpting) 4 (+6), Perception 4 (+6), Stealth 4 (+6)
Advantages: Animal Empathy, Favored Environment (woodlands), Teamwork
Defenses: Dodge 4, Parry 4, Fortitude 7, Toughness 4, Will 5
Powers:
Summon plants 2, Controlled, General Type, Multiple Minions (4), Horde
Create plants 8, Accurate
AE: Transform (wooden objects into different wooden objects) 8
AE: Burst Area Snare 4, Indirect 3
Variable 2, Move Action
Immunity 3 (chokeholds, starvation and thirst)
Regeneration 2
Способность Дэйла — управление растениями: он может создавать «скульптуры» из растений, может изменять форму объектов, сделанных из дерева, во время игры может опутывать противников корнями, выросшими из земли, или создать живую изгородь на пути у противников, а может призывать себе на помощь растительных существ. Он может частично превращать в растение и самого себя, приобретая способность к фотосинтезу, ускоренно заживляя раны или изменяя своё тело. Как ни странно, способность общаться с растениями в какой-либо форме не входит в список суперсил Дэйла.
Феликс Кейн/Летучий Мыш, запасной игрок
Юноша бледный со взором горящим — красивые черты лица, волосы цвета воронова крыла, вечная тоска в глазах. Насколько известно, Феликс был единственным сыном некой светской львицы, которая погибла в автокатастрофе, оставив сыну всё своё наследство, и оставив сына одного на белом свете. Феликс не упускает возможности подчеркнуть трагичность своей судьбы, особенно перед девушками. («Нам бы твои проблемы!»)
Мотивация — поиск себя: Феликс пока сам не знает, куда ему приложить свои суперсилы и своё состояние. Возможно, он станет супергероем, возможно — наоборот.
Осложнение — под наблюдением: когда у Феликса прорезались суперсилы, Агентство по контролю за сверхлюдьми сумело сложить два и два и понять, что мать юноши — та самая Вампира, неуловимая принцесса воров Нью-Эдинбурга. Но прежде, чем Агентство добралось до неё, Вампира инсценировала свою смерть, надеясь, что её сына не будут трогать. Её план сработал… по большей части.
Abilities: Strength 2, Stamina 2, Agility 4, Dexterity 5, Fighting 4, Intellect 2, Awareness 2, Presence 3
Skills: Acrobatics 4 (+8), Athletics 4 (+6), Close Combat: Unarmed 4 (+8), Deception 4 (+7), Insight 4 (+6), Investigation 4 (+6), Perception 4 (+6), Persuasion 4 (+7), Ranged Combat: Throwing 4 (+9), Sleight of Hand 4 (+9), Stealth 4 (+8), Technology 4 (+6), Vehicles 4 (+9)
Advantages: Attractive, Benefit (Wealth), Equipment 4, Evasion, Hide in Plain Sight, Instant Up
Defenses: Dodge 7, Parry 7, Fortitude 4, Toughness 2, Will 4
Powers:
Batcry: Blast 6, Concentration
AE: Cone/Burst Area Damage 6, Concentration
AE: Ranged Affliction 6 (Dazed, Stunned, Incapacitated), Concentration
AE: Cone/Burst Area Affliction 6 (Dazed, Stunned, Incapacitated), Concentration
AE: Ranged Weaken Toughness 6, Affects Only Objects, Concentration
Sonar Hearing: Accurate Ultra-Hearing, Penetrates Concealment
У Летучего Мыша мало полезных сил, и большую часть игр он просиживает на скамейке запасных. Как и его мать, он обладает ультразвуковым криком, способным наносить урон людям или объектам или оглушать противников, — Феликс может формировать своим криком более или менее узконаправленные ультразвуковые волны. Вторая его способность — сонарный слух: Феликс может ориентироваться в пространстве с помощью эхолокации, как летучая мышь, и многие иллюзии и обманки бесполезны против него.
Тут всё получилось случайно. Я пытался придумать для очередного НПЦ какую-нибудь не очень банальную способность: управление трением было, создание силовых полей было, дам-ка я ему управлением звуком — решил я… а затем спохватился и вспомнил, что у меня в числе НПЦ для предыдущей игры была одна именно с такой способностью. Впрочем, большую часть НПЦ из списка я не задействовал в игре, так что о родстве Феликса с Вампирой вряд ли кто-либо узнает...
«Монстры» (красные)
С точки зрения команды-соперника, «Монстры» — оправдывающее своё название собрание разнообразных фриков. Наличие в команде сына директора школы и одного старосты класса нисколько не разубеждает «Рыцарей» в том, что «Монстры» — те ещё фрики.
Алекс Эриксон/Бастрад, капитан команды
Атлетического сложения темноволосый юноша, на лице которого часто можно увидеть напряжённое выражение. Сын директора академии Нью-Коламбус и капитан команды; по мнению «Рыцарей» — фрик из фриков, собравший вокруг себя таких же фриков.
Мотивация — делать добро: Алекс обладает внутренним моральным компасом и обострённым чувством справедливости и не может пройти мимо, когда рядом творится несправедливость. Благодаря этому качеству он нажил как много врагов, так и немало друзей.
Осложнение — в тени отца: Алекс находится в очень натянутых отношениях со своим отцом, крайне не любит, когда ему напоминают, что он — сын директора НКА, и не приемлет помощи от своего отца, даже когда тот её предлагает. Тем не менее, он сын своего отца и очень похож на него…
Abilities: Strength 4/6, Stamina 4/6, Agility 5, Dexterity 2/0, Fighting 5, Intellect 3/1, Awareness 3, Presence 3/1
Skills: Acrobatics 4 (+9), Athletics 4 (+8/+10), Close Combat 4 (+9), Expertise: Streetwise 2 (+5/+3), Insight 4 (+7), Intimidation 4 (+7/+9), Perception 4 (+7), Persuasion 4 (+7/+5), Stealth 4 (+9)
Advantages: Chokehold, Connected, Eidetic Memory, Fast Grab, Fearless, Improved Grab, Improved Hold, Jack-of-all-Trades, Power Attack
Defenses: Dodge 7, Parry 7, Fortitude 5/7, Toughness 4/6, Will 6
Powers:
Monster form, Activation Required (Move action)
Claws: Strength-based Damage 2
Feature (Fur)
Enhanced Traits: Strength 2, Stamina 2, Intimidation 4
Immunity 1 (Drowning)
Leaping 2
Movement 3 (Safe Fall, Swinging, Wall-Crawling)
Reduced Traits: Dexterity -2, Intellect -2, Presence -2
Speed 1
Swimming 2
Tongue Lash: Extra Limb, Reach 3
Regeneration 5
Senses (Accurate Hearing, Acute Smell, Danger Sense, Infravision, Low-light Vision, Tracking, Ultra-hearing)
Когда твой отец — классический вервольф, а твоя мать — женщина-ящерица, их гены могут комбинироваться причудливым образом… В своей «боевой форме» Алекс похож на антропоморфного волка с острыми когтями, длинным рептильим хвостом, вертикальными зрачками, длинным языком внутри зубастой пасти и едва заметными жаберными щелями на груди. В этом облике Алекс сильнее, выносливее и быстрее обычного человека, может далеко прыгать, плавать под водой и карабкаться по стенам, но на время превращения интеллектуальные и социальные задачи в новой форме даются ему с трудом. В обоих обликах Алекс обладает фантастически быстрой регенерацией и богатым набором чувств: его обоняние, слух и сумеречное зрение превосходят обычные человеческие.
Джеральдина Браун/Вирм, нападающий
Высокая худощавая рыжеволосая девушка с внешностью баскетболистки и собранными в хвост волосами. Джерри Браун с детства восхищалась супергероями, но судьба преподнесла ей сюрприз: её собственный отец оказался тайным суперзлодеем и был заключён в тюрьму для преступников с суперсилами, его жена — арестована как соучастница его преступлений, а Джерри… оказалась в школе для подростков с суперсилами.
Мотивация — признание: Джерри мечтает стать супергероем, чтобы никто не смел попрекать её тем, что она дочь «супертеррориста», и вернуть своему отцу доброе имя (Джерри до сих пор не верит, что её отец был плохим человеком).
Осложнение — закомплексованность: при всех своих суперсилах Джерри является очень закомплексованной девушкой, и в старой школе, и в новой часто становившейся жертвой школьной травли. С парнями, впрочем, ей лучше удаётся найти общий язык, чем с другими девушками, и в пауэрбольной команде она нашла себе настоящих друзей.
Abilities: Strength 3/6, Stamina 3/6, Agility 4, Dexterity 3, Fighting 4, Intellect 1, Awareness 2, Presence 2
Skills: Acrobatics 4 (+8), Athletics 4 (+7/+10), Close Combat: Unarmed 4 (+8), Deception 4 (+6). Expertise: Popular Culture 4 (+5), Insight 4 (+6), Intimidation 4 (+6), Perception 4 (+6), Ranged Combat: Dragon fire 4 (+7), Ranged Combat: Throwing 4 (+7), Stealth 4 (+8)
Advantages: Agile Feint, Improved Initiative, Move-by Action, Power Attack, Takedown
Defenses: Dodge 8, Parry 8, Fortitude 6/9, Toughness 3/8, Will 7
Powers:
Dragon form, Activation required (Move action)
Enhanced Strength 3 and Stamina 3
Claws: Strength-based Damage 2
Scales: Protection 2
Wings: Flight 3, Wings
Dragon Breath: Cone Area Damage 6
AE: Blast 6
Infravision
Джерри обладает способностью превращаться в получеловека-полудракона: сверхчеловеческая сила, бронированная чешуя, острые когти, крылья для полёта и огненное дыхание входят в комплект.
Тут должен признаться в одном грехе… Вообще, моя игра про супергеройскую школу обязана своим существованием другой игре про супергеройскую школу, где были интересные персонажи игроков, но мастер водил так топорно, что двое игроков (считая меня) независимо друг от друга решили, что лучше создадут свои игры про супергеройские школы «с блэкджеком и шлюхами». Джерри — это мой бывший персонаж из той игры, ставший НПЦ в новой игре — эпизодическим НПЦ, не претендующим ни на какие первые роли.
Портер Годфри, нападающий
Если описать внешность Портера в трёх словах, то он похож на Чубакку: здоровенное, заросшее шерстью, лишь отдалённо напоминающее человека существо. Первые годы своей жизни Портер был нормальным мальчиком, но затем в нём начал проявляться какой-то атавизм, и он начал превращаться в волосатого монстра. Его родители поспешили избавиться от сына-уродца, и после долгих лет злоключений Портер оказался, наконец, в академии Нью-Коламбус, ставшей для него домом. При своей внешности Портер — довольно умный парень, предпочитающий проводить время за книгами.
Мотивация — признание: Портер просто хочет найти себе место под солнцем, чтобы общество приняло его таким, какой он есть.
Осложнение — уродство: даже в НКА, где полно самых разных учеников, Портер считается уродом и часто становится объектом травли. Ему удалось найти себе друзей в лице команды «Монстров», и он предан им превыше жизни.
Abilities: Strength 6, Stamina 6, Agility 5, Dexterity 0, Fighting 5, Intellect 3, Awareness 3, Presence -2
Skills: Athletics 8 (+14), Close Combat: Unarmed 4 (+9), Expertise: Literature 4 (+7), Insight 6 (+9), Intimidation 6 (+4), Perception 6 (+9), Ranged Combat: Throwing 6, Stealth 6 (+11), Technology 4 (+7), Treatment 4 (+7)
Advantages: Animal Empathy, Chokehold, Evasion, Fast Grab, Improved Grab, Improved Hold, Instant Up, Interpose, Jack-of-all-Trades, Power Attack, Throwing Mastery 4
Defenses: Dodge 7, Parry 7, Fortitude 8, Toughness 9, Will 5
Powers:
Leaping 2
Movement 1 (Swinging)
Power-lifting 2
Protection 3
Senses: Acute Smell, Low-light Vision, Tracking, Ultra-Hearing
Speed 1
Strike 3
При уродливой внешности Портер сверхчеловечески силён и вынослив и двигается с поразительной для такого громилы быстротой. Его шкура даёт ему защиту от вражеских атак, когти могут служить оружием, он бегает быстрее и прыгает дальше обычного человека, а также обладает набором «звериных» чувств.
Стивен Ховертон/Слайм, универсал
Худощавое телосложение, рыжая шевелюра, достойная украшать голову какого-нибудь пирокинетика, горящий взгляд. Стив — азартный и рисковый парень, любитель спорта, особенно гонок. Правда, на приглашения прокатиться на его байке мало кто соглашается больше одного раза — Стив за рулём нарушает не только ПДД, но и законы физики.
Мотивация — адреналин: Стив любит риск и острые ощущения; пауэрбол, гонки и супергеройство привлекают его тем, что могут дать ему острых ощущений quantum satis.
Abilities: Strength 1, Stamina 1, Agility 5, Dexterity 5, Fighting 5, Intellect 1, Awareness 2, Presence 2
Skills: Acrobatics 4 (+9), Athletics 4 (+5), Deception 4 (+6), Expertise: Science 4 (+5), Perception 4 (+6), Persuasion 4 (+6), Ranged Combat: Friction Control 6 (+11), Technology 4 (+5), Vehicles 4 (+9)
Advantages: Agile Feint, Daze, Equipment 2 Evasion, Fearless, Instant Up, Move-by Action, Taunt
Defenses: Dodge 8, Parry 8, Fortitude 3, Toughness 1, Will 6
Powers:
Frictionless: Immunity 10 (Grabbing, Ensnaring, and Restraining effects), Sustained
AE: Immovable: Immunity 10 (Being Moved), Sustained
AE: Ground Slide: Speed 5
Friction cling: Movement 1 (Wall-Crawling)
Friction Control: Ranged Weaken Movement Effects 4, Affects Objects, Broad; Linked to Ranged Damage (Heat) 5, Damage Limited to Reduction in Speed Rank
AE: Burst Area Ranged Affliction 6 (Resisted and Overcome by Dodge; Hindered, Prone),
Limited Degree
AE: Burst Area Ranged Affliction 6 (Resisted by Dodge, Overcome by Strength; Hindered, Immobile), Limited Degree
AE: Enhanced Speed 5, Affects Objects, Affects Others, Ranged
AE: Perception Ranged Deflect 10, Limited to kinetic attacks
Способность Стива — управление трением. Он может нейтрализовать трение под ногами противников, заставив их поскользнуться и упасть; или, наоборот, усилить трение под их ногами, не давая им сдвинуться с места; может придать дополнительную скорость движущемуся предмету или союзнику; а может усилить трение воздуха о противника или движущийся объект, замедляя его и нанося ему урон от трения; он может также таким образом остановить летящий снаряд. Он может сам выскальзывать из любых пут, становясь абсолютно скользким; может, усиливая трение между собой и землёй, не давать сдвинуть себя с места; может скользить по земле, как по льду; и может карабкаться по вертикальным стенам (правда, для этого ему нужны перчатки, чтобы не стереть руки в кровь).
Чарльз Кумбл/Угорь, универсал
Молодой смуглокожий индус с вечным шилом в известном месте — дружелюбен, общителен, гиперактивен, постоянно генерирует идеи, как ему и его друзьям можно провести время. По причине того же самого шила выбился в старосты своего класса.
Мотивация — делать добро: Чарльз старается делать другим добро… и иногда причиняет другим людям добро, не спрашивая их мнения.
Abilities: Strength 2, Stamina 3, Agility 4, Dexterity 4, Fighting 4, Intellect 1, Awareness 2, Presence 2
Skills: Acrobatics 8 (+12), Close Combat: Unarmed 6 (+10), Insight 4 (+6), Perception 4 (+6), Persuasion 4 (+6), Sleight of Hand 6 (+10), Stealth 4 (+8)
Advantages: Agile Feint, Chokehold, Fast Grab, Grabbing Finesse, Improved Grab, Improved Hold, Teamwork
Defenses: Dodge 7, Parry 7, Fortitude 4, Toughness 3, Will 4
Powers:
Electric Aura: Reaction Damage 4
AE: Reaction Affliction (Resisted and Overcome by Fortitude, Dazed, Stunned, Incapacitated) 4
Electricity Control: Multiattack Blast 6
AE: Ranged Multiattack Affliction (Resisted and Overcome by Fortitude, Dazed, Stunned, Incapacitated) 6
AE: Nullify Electronics 4, Burst Area, Broad, Simultaneous
Elongation 5
Угорь обладает способностью к растяжению — он может вытягиваться с десятки раз больше своего обычного роста. Он также обладает способностью к управлению электричеством и генерации электрического заряда на своей коже — любое прикосновение к его телу в этом состоянии приводит к удару током.
Бернис Эллисон/Радуга, полузащитник
Похожая на парня крашеная блондинка, прячущая под школьной формой богатую коллекцию татуировок. Берни — хроническая нарушительница дисциплины: пьёт пиво из горла, курит за оградой академии, пристаёт к девушкам (да, Берни — открытая лесбиянка) и так далее. Впрочем, у неё меньше времени на нарушения дисциплины, чем ей хотелось бы: ей надо учиться, заниматься в клубах и подрабатывать…
Мотивация — выживание: Берни чётко знает, что когда она достигнет совершеннолетия, её родители (которые нисколько не рады, что их дочь оказалась мутантом и лесбиянкой) скажут ей, что ничего ей больше не должны, и ей нужно к этому времени найти себе стабильный источник дохода. Возможно, это будет профессиональный спорт, возможно, она найдёт себя в искусстве, возможно, она найдёт себе оплачиваемую работу — но ей нужно определиться с выбором… Супергеройство Берни даже не рассматривает как вариант — эта профессия плохо оплачивается.
Abilities: Strength 2, Stamina 2, Agility 4. Dexterity 3, Fighting 4, Intellect 0, Awareness 2, Presence 3
Skills: Acrobatics 4 (+8), Athletics 4 (+6), Deception 4 (+7), Expertise: Prestidigitation 3 (+6), Expertise: Streetwise 3, Perception 4 (+6), Persuasion 4 (+7), Ranged Combat: Lasers 6 (+9), Sleight of Hand 4 (+7), Stealth 4 (+8)
Advantages: Accurate Attack, Evasion, Move-by-Action, Precise Attack (Ranged, Cover)
Defenses: Dodge 6, Parry 6, Fortitude 5, Toughness 2/8, Will 5
Powers:
Laser beam: Accurate Blast 6
AE: Accurate Dazzle 6
Force Field: Impervious Sustained Protection 6
AE: Visual Concealment 4
AE: Morph 3 (Any humanoid), Limited (visual only)
Flight 3
Illusions (Visual) 5
AE: Environment (Light) 4, Feature (can change color)
Своим прозвищем Берни обязана своей способностью управлять светом: она может стрелять разноцветными лазерными лучами или ослеплять противников, может летать или создавать вокруг себя фотонный защитный барьер, может создавать оптические иллюзии-голограммы, может становиться невидимой или менять свою внешность (правда, только визуально — Берни не может менять свой голос или запах), может освещать пространство вокруг себя (при этом выбирая любой цвет освещения).
Да, это та самая НПЦ, которая была задумана как эпизодический комический персонаж. Кто ж знал, что персонаж игрока примет её ухаживания… Впрочем, кажется, в этой игре ещё ни один из персонажей игроков не отверг ухаживаний НПЦ, даже когда сам НПЦ не рассчитывал на положительный ответ.
Кассия Пэррис, полузащитник
Огненно-рыжая, зеленоглазая юная красавица — какой и должна быть настоящая ведьма. Кассия — потомственная ведьма; в мире, где существование суперсил является объективным фактом, охота на ведьм в некоторых местах продолжается и по сей день. Кассия лишилась матери, убитой вигилантами в масках, но ей удалось спастись. Чего ей не удалось, так это избежать попадания в поле зрения компетентных органов, которые заставили девочку пройти процедуру регистрации суперсил и отправили её в Нью-Коламбус, к другим подросткам с суперсилами.
Мотивация — свобода: Кассия просто хочет, чтобы её оставили в покое и позволили ей быть самой собой. Увы, у неё оказалось слишком много сил наивысшего уровня опасности, чтобы она могла избежать чипирования, и Агентство по контролю над сверхлюдьми держит её на коротком поводке…
Abilities: Strength 0, Stamina 0, Agility 2, Dexterity 2, Fighting 2, Intellect 4, Awareness 4, Presence 4
Skills: Expertise: Magic 6 (+10), Ranged Combat: Magic 6 (+8), Sleight of Hand 2 (+4), Stealth 2 (+4)
Advantages: Artificer, Attractive, Ritualist, Trance
Defenses: Dodge 4, Parry 2, Fortitude 2, Toughness 0/8, Will 6
Powers:
Comprehend Animals 2
Magic Awareness, Radius
Summon Animals 3, Active, Broad Type, Mental Link
Witch’s Broom: Flight 3, Platform
Magic Bolt: Blast 8
AE: Darkness: Cloud Area Ranged Concealment Attack 4 (All Visual)
AE: Ghost Hands: Move Object 8
AE: Hex: Ranged Progressive Affliction 4 (Resisted by Will, Impaired, Disabled, Transformed)
AE: Healing 8
AE: Magic Bindings: Snare 5
AE: Nullify Magic 5, Broad, Simultaneous
Impervious Protection 8
AE: Concealment 10, Passive
AE: Morph 3 (any human)
AE: Variable 2
Кассия владеет богатым набором заклинаний, в который входят: понимание животных и призыв животных-помощников, магический выстрел и магический щит, магические путы, рассеивание магии, телекинез и заклинание исцеления, невидимость и призыв магической тьмы, способность менять свой облик, превращаться в животных и превращать в животных других людей, а также способность летать на заколдованной метле (что даёт Кассии возможность обзывать пауэрбол «квиддичем»).
Альберт Элтон, вратарь
Обычный парень из обычной семьи, на которого свалились суперсилы, и он оказался в школе для подростков с суперсилами. Приспособился. Учится.
Мотивация — выживание: пока герои строят планы спасения мира, Альберт думает, как бы он мог заработать с помощью своих суперсил, чтобы прокормить себя и родных. Профессиональный спорт — одна из возможностей… супергеройство… ну, может быть, если повезёт.
Abilities: Strength 1, Stamina 2, Agility 4, Dexterity 3, Fighting 3, Intellect 2, Awareness 2, Presence 1
Skills: Athletics 4 (+5), Close Combat: Force Weapons 6 (+9), Deception 4 (+5), Insight 4 (+6), Perception 4 (+6), Ranged Combat: Force Blasts 6 (+9), Stealth 4 (+8)
Advantages: Assessment, Jack-of-all-Trades, Precise Attack (Ranged, Cover), Teamwork
Defenses: Dodge 4, Parry 4, Fortitude 3, Toughness 2/8, Will 3
Powers:
Force Constructs: Create 6, Movable, Impervious
AE: Force Ball: Burst Area Ranged Damage 8
AE: Force Bolts: Multiattack Blast 8
AE: Force Disc: Blast 10, Homing 1, Ricochet 3
AE: Force Lift: Move Object 12
AE: Force Shield: Impervious Protection 6, Affects Others, Ranged
Force Bubble: Flight 2
AE: Force Platform: Flight 4, Platform
Force Field: Impervious Protection 8, Sustained
Force Weapons: Variable 1, Move Action, Penetrating 3
Способность Альберта — создание конструкций из силовых полей. Помимо собственно созданий конструкций он может: поражать врагов силовыми снарядами разных видов, создавать защитные поля вокруг себя или союзников, поднимать и передвигать предметы с помощью силовых полей, создавать различное оружие (а иногда и инструменты), состоящее из силовых полей, и летать внутри силового пузыря или на силовой диске (первое — медленнее, но второе чревато потерей равновесия и падением с диска).
… А сейчас приближается отыгрыш пробной игры (персонажи игроков собираются сформировать свою команду), и мне нужно придумать, как это оцифровывать, какую механику взять для пауэрбола и как перевести способности персонажей и НПЦ на язык этой механики. Лучше бы я сдох… >_<
«Рыцари» (синие)
С точки зрения игроков команды-соперника, «Рыцари» — клуб для детей богатых папочек, заносчивых и самоуверенных снобов. Действительно, процент детей богатых родителей в этом клубе явно выше среднего…
Люси Стронг/Чёрный Кристалл, капитан команды
Атлетически сложенная молодая афроамериканка с пышной гривой тёмных волос, непонятно как умещающейся под шлемом, входящим в защитную экипировку пауэрболистов. Люси — дочь «Джета», Лукаса Стронга, главы агентства «Супергерои по найму», владельца магазина «Супергеройские товары», бара «Приют усталого героя», где собираются нью-эдинбургские супергерои, и вообще одного из самых влиятельных и богатых супергероев (несуществующего в нашей реальности) города Нью-Эдинбург. Конечно, капитаном команды должна была быть она, а как же иначе?!
Мотивация — Семейное дело: Люси ни единой секунды в своей жизни не сомневалась, что она должна продолжить дело своего отца.
Осложнение — Испорченность: быть богатой и знаменитой — непростое испытание для девушки шестнадцати лет, и хотя Люси в целом принадлежит к геройскому типу, она — девушка не без недостатков.
Abilities: Strength 4, Stamina 4, Agility 2, Dexterity 2, Fighting 4, Intellect 1, Awareness 1, Presence 3
Skills: Athletics 4 (+8), Close combat: Unarmed 4 (+8), Insight 4 (+5) Intimidation 4 (+7), Perception 4 (+5), Persuasion 4 (+7), Ranged combat: Throwing 4 (+6)
Advantages: All-out-Attack, Attractive, Benefit (Wealth 2), Connected, Fearless, Great Endurance, Improved Smash, Interpose
Defenses: Dodge 5, Parry 5, Fortitude 6, Toughness 4/16, Will 5
Powers:
Crystal body: Dynamic effect array:
Crystal Armor: Impervious Protection 12
Crystal Bones: Enhanced Strength 12
Crystal Claws: Penetrating 8 Strength-based Damage 8
Crystal Form: Immunity 10 (life support)
Crystal Spikes: Reaction Penetrating 4 Damage 4
Rooting: Immunity 10 (being moved), Limited to when touching ground
Wall-Crawling: Movement 1 (Wall-Crawling)
Create crystals: Close Create 8
AE: Close Snare 8
Суперсилы Люси унаследовала от своего отца — она может превращать своё тело в чёрный кристалл — когда нужно, прочный, когда нужно, острый. Помимо того, что это даёт ей прочную броню и сверхчеловеческую силу, она может превращать свои руки в бритвенно-острые когти, позволяющие ей, в том числе, лазать по вертикальным стенам, выращивать острые шипы на своём теле или «пускать корни» в землю, не давая сдвинуть её с места. Также она может создавать конструкции из кристаллов на расстоянии вытянутой руки — в том числе может, коснувшись противника, создать кристалл вокруг него. Увы, все суперсилы Люси действуют только на расстоянии вытянутой руки, а способностей, увеличивающих её подвижность, у неё нет, поэтому обычно ей приходится руководить своей командой со зрительских трибун, пока на поле играют более быстрые игроки.
Ричард Грин/Кирпич, нападающий
Коротко стриженный, мускулистый парень — в его возрасте мало кто может похвастаться такими мышцами (хотя Ричард — далеко не самый сильный и мускулистый ученик академии Нью-Коламбус). Своей силой Ричи обязан генетике… точнее, своему отцу, создавшего для себя трёх идеальных детей — втайне от своей жены он три раза имплантировал ей искусственные эмбрионы. Когда правда вылезла наружу, отец семейства оказался ха решёткой, мать решила, что раз её дети — генетически не её дети, она им ничего не должна, и Ричард, его средняя сестра и младший брат оказались в Нью-Коламбус.
Мотивация — Делать, что хочешь: — Ричи — парень простой, как две копейки, и не отягощённый излишними моральными принципами: ему нравится спорт, ему нравится проводить время с друзьями, ему нравится пить пиво, ему нравиться заниматься сексом с девушками, и задирать тех, кто слабее его, ему тоже нравится.
Осложнение — Подопечные: — у Ричи есть средняя сестра, красавица Джоан, и младший брат, умник Берт — оба тоже учатся в НКА. Горе тем, что попытается обижать их, когда их старший брат рядом!
Abilities: Strength 7, Stamina 7, Agility 6, Dexterity 3, Fighting 6, Intellect 0, Awareness 1, Presence 1
Skills: Acrobatics 8 (+15), Athletics 8 (+15), Intimidation 8 (+9), Perception 4 (+5)
Advantages: Acrobatic Feint, All-out-Attack, Chokehold, Close Attack 2, Diehard, Fast Grab, Fearless, Improved Grab, Improved Hold, Improved Initiative, Power Attack, Ranged Attack 2, Takedown 2
Defenses: Dodge 8, Parry 8, Fortitude 8, Toughness 7, Will 6
Powers:
Impervious Toughness 7
Leaping 2
Power-lifting 2
Regeneration 5
Speed 1
С суперсилами Кирпича всё просто: он сверхчеловечески силён и вынослив, он бегает быстрее и прыгает дальше любого легкоатлета — не «супера», он обладает сверхчеловечески быстрой регенерацией, а достаточно слабые атаки не наносят ему никакого вреда.
Этот персонаж вообще задумывался как типичный школьный спортсмен, у которого голова «а ещё я в неё ем», а за принятие решений отвечает совсем другая часть тела… а вот когда у него завязались отношения с одной из персонажей игроков (хотя на месте неё могла бы быть любая другая девушка), я на ходу придумал ему семью, историю, брата и сестру. Посмотрим, как будут развиваться его отношения с персонажами...
Кларенс Бодри/Принц, нападающий
Худощавый, стройный, темноволосый парень с холёным лицом. Родом из династии медийных персон: бабушка в молодости была телеведущей и моделью, мать — певицей и актрисой, и Кларенс хотел продолжить семейную традицию, а лучше — превзойти своих родных в известности, и супергеройство показалось ему хорошим способом получить известность и славу. У Кларенса не было суперсил, но его родственники нашли специалиста, который сумел наделить юношу суперсилами… имя этого специалиста не называется, потому что его более десяти лет разыскивали за незаконные опыты над людьми и не только за это…
Мотивация — Известность: Кларенс бесхитростно жаждет славы, известности и почёта, которым окружены супергерои.
Осложнение — Белоручка: правда, всю настоящую работу Кларенс предпочитает спихивать на чужие плечи, а затем присваивать себе плоды чужих трудов. В пауэрболе его больше всего отвращает то, что там можно упасть лицом в грязь/получить синяк/оцарапаться — эх, на какие жертвы приходится идти ради спортивной славы…
Abilities: Strength 1, Stamina 2, Agility 4, Dexterity 2, Fighting 4, Intellect 1, Awareness 2, Presence 2
Skills: Acrobatics 4 (+8), Athletics 4 (+5), Close Combat: Unarmed 4 (+8), Deception 4 (+6). Expertise: History 4 (+5), Insight 4 (+6), Perception 4 (+6), Persuasion 4 (+6)
Advantages: Attractive, Benefit (Wealth 2), Connected, Defensive Roll 2, Evasion, Inspire 5, Instant Up, Leadership, Move-by Action, Takedown 2, Uncanny Dodge
Defenses: Dodge 12, Parry 12, Fortitude 5, Toughness 2/4, Will 5
Powers:
Flurry of Blows: Multiattack Damage 4
AE: Power Slam: Damage 8
Super-Speed: Enhanced Dodge 5, Enhanced Parry 5, Improved Initiative 5, Quickness 5, Speed 5, Movement (Wall-Crawling 2, Limited to while moving, Water-Walking 2, Limited to while moving)
Кларенс — классический спидстер, то есть обладатель супер-скорости. Носится как угорелый, больно и быстро бьёт, удар сам не держит, но в него попробуй попади, к тому же перекинуть его инициативу можно лишь при исключительной удаче (или при наличии правильных Преимуществ).
Кэнсиро Кроуфорд, нападающий
Среднего роста юноша, во внешности которого сочетиаются азиатские ии европейские черты лица. Наследник одновременно династии владельцев отелей и династии мастеров боевых искусств, владеющих додзё где-то в Японии. Тем не менее, от первой династии в нём больше: Кен — любитель спортивных машин, красивых девушек и всего такого прочего.
Мотивация — гедонизм: Кен просто любит наслаждаться жизнью, и если это будет жизнь профессионального спортсмена или супергероя, он будет наслаждаться ею ещё больше.
Осложнение — самоуверенность: Кен склонен переоценивать свои силы, категорически не любит отступать и никогда не упускает возможности подчеркнуть свою нечеловеческую крутизну.
Abilities: Strength 3, Stamina 3, Agility 5, Dexterity 4, Fighting 6, Intellect 0, Awareness 2, Presence 3
Skills: Acrobatics 6 (+11), Athletics 6 (+9), Close Combat: Unarmed 4 (+10), Deception 4 (+7), Insight 4 (+6), Intimidation 4 (+7), Perception 4 (+2), Persuasion 4 (+7), Ranged Combat: Chi blast 6 (+10), Stealth 4 (+9), Technology 4 (+4), Vehicles 4 (+8)
Advantages: Accurate Attack, All-out Attack, Assessment, Attractive, Benefit (Wealth), Daze, Defensive Attack, Defensive Roll 3, Evasion, Fast Grab, Improved Disarm, Improved Initiative, Improved Trip, Instant Up, Languages (Japanese), Move-by Action, Taunt, Uncanny Dodge
Defenses: Dodge 9, Parry 10, Fortitude 7, Toughness 3/6, Will 6
Powers:
Chi Blast: Blast 6, Affect Incorporeal 2
AE: Flurry of Blows: Multiattack Damage 6, Affects Incorporeal 2
AE: Breaking Blow: Damage 6, Penetrating 6, Affects Only Objects
Crane Stance: Movement (Water-Walking 2), Limited to Solid Surfaces
Feather Step: Movement (Water-Walking 2), Limited to while moving
Run Up Walls: Movement (Wall-Crawling 2), Limited to while moving, Limited to one move action
Leaping 2
Safe fall, Limited to distance rank 1
Chi Awareness, Accurate, Radius
Кэнсиро овладел искусством управления своей ки — он может ударом кулака ломать даже самые прочные объекты, может метать во врага выстрелы ки (Hadooken!), он может атаковать бесплотных противников и чувствовать чужую ки, а также может взбегать по вертикальным стенам и балансировать на опорах, которые в норме не должны выдержать его веса.
Джоан Липфорд/Ионика, полузащитник
Коротко стриженная, темноволосая пацанка; Джоан увлекается всеми теми вещами, которые традиционно считаются не женскими занятиями, включая, с одной стороны, науку и возню с техникой, а с другой, спорт. В команде слывёт за «своего парня».
Мотивация — раскрытие потенциала: Джоан желает узнать, на что ещё способны её силы, и как она может их применить.
Осложнение — зависть старшего поколения: Джоан унаследовала свои способности от отца — и превзошла его, чем пробудила в Липфорде-старшем комплекс неполноценности. Из-за этого Джоан предпочитает проводить побольше времени среди друзей, и поменьше — дома.
Abilities: Strength 2, Stamina 2, Agility 3, Dexterity 3, Fighting 2, Intellect 3, Awareness 3, Presence 2
Skills: Acrobatics 4 (+7), Athletics 4 (+6), Deception 4 (+6), Insight 4 (+7), Investigation 4 (+7), Perception 4 (+7), Persuasion 4 (+6), Ranged Combat: Particle beams 4 (+7), Sleight of Hand 4 (+7), Stealth 4 (+7), Technology 4 (+7)
Advantages: Daze, Defensive Roll 2, Improvised Tools, Inventor, Jack-of-all-Trades, Taunt, Uncanny Dodge
Defenses: Dodge 6, Parry 6, Fortitude 4, Toughness 2/10, Will 7
Powers:
Ion Levitation: Flight 3
Ion Shield: Impervious Protection 6
St. Elmo’s Fires: Environment 1 (Light)
Particle beam: Blast 8, Ricochet 1
AE: Nullify Electronics 5, Broad, Simultaneous
AE: Burst Area Nullify Concealment 4, Simultaneous, Concentration
AE: Move Object 8
AE: Dazzle 8
Ионика обладает набором способностей, связанных с управлением заряженными частицами. Помимо стрельбы пучками заряженных частиц и создания защитных ионных барьеров она может поднимать в воздух предметы или самоё себя, подсвечивать пространство вокруг себя или враждебные цели, ослеплять противников и выводить из строя вражескую электронику.
Это вряд ли кто заметит, но Джоан — дочь одного второстепенного НПЦ из игры про беспризорников с суперсилами, от которой отпочковалась игра про супергеройскую школу. На самом деле, это вышло случайно: я пытался придумать интересные способности для игроков пауэрбольных команд и вспомнил о том самом НПЦ.
Рональд Холл, полузащитник
Довольно непримечательной внешности парень, который и на спортсмена-то непохож. Рон, в общем-то, обычный парень, который больше предпочитает смотреть аниме и играть в компьютерные игры, но ему предложили попробовать сея в пауэрболе, он попробовал — и втянулся.
Мотивация — любопытство: Рону открылся дивный и интересный мир супергеройства, и он желает его исследовать.
Осложнение — стигма: Рон на своей шкуре знает, что такое предубеждение против суперов и предубеждение против телепатов в особенности.
Abilities: Strength 1, Stamina 2, Agility 2, Dexterity 2, Fighting 1, Intellect 3, Awareness 4, Presence 2
Skills: Expertise: Popular Culture 4 (+7), Insight 4 (+8), Investigation 4 (+7), Perception 4 (+8), Technology 4 (+7)
Advantages: Eidetic Memory, Jack-of-all-Trades
Defenses: Dodge 4, Parry 4, Fortitude 4, Toughness 2/8, Will 7
Powers:
Mental Blast: Perception-Ranged Damage 5, Resisted by Will
AE: Telekinesis: Perception-Ranged Move Object 6, Precise, Subtle
AE: Perception-Ranged Deflect 10
Mental Awareness, Radius
Telekinetic Levitation: Flight 2, Subtle
Telekinetic Shield: Sustained Impervious Protection 6
Telepathy: Mind Reading 5 Linked to Selective Area Mental Communication 2
Рон — телепат и телекинетик: он может поддерживать телепатическую связь сразу со всеми игроками своей команды, он может читать чужие мысли и атаковать чужой разум с помощью телепатии (а вот контроль чужого сознания — уже за пределами его способностей). Он может летать с помощью телекинеза, отражать вражеские атаки и телекинезом воздействовать на различные предметы. Не обладая физической силой и выносливостью, во время игры он предпочитает держаться за чужими спинами.
Дэйл Гаррисон/Топиарий, вратарь
Коренастый круглолицый добродушный парень, любитель искусства — спорт для него тоже один из видов искусства.
Мотивация — самовыражение: Дэйл считает свои суперсилы видом искусства, средством самовыражения.
Abilities: Strength 4, Stamina 4, Agility 2, Dexterity 1, Fighting 3, Intellect 2, Awareness 2, Presence 2
Skills: Athletics 2 (+6), Expertise (Biology) 4 (+6), Expertise (Sculpting) 4 (+6), Perception 4 (+6), Stealth 4 (+6)
Advantages: Animal Empathy, Favored Environment (woodlands), Teamwork
Defenses: Dodge 4, Parry 4, Fortitude 7, Toughness 4, Will 5
Powers:
Summon plants 2, Controlled, General Type, Multiple Minions (4), Horde
Create plants 8, Accurate
AE: Transform (wooden objects into different wooden objects) 8
AE: Burst Area Snare 4, Indirect 3
Variable 2, Move Action
Immunity 3 (chokeholds, starvation and thirst)
Regeneration 2
Способность Дэйла — управление растениями: он может создавать «скульптуры» из растений, может изменять форму объектов, сделанных из дерева, во время игры может опутывать противников корнями, выросшими из земли, или создать живую изгородь на пути у противников, а может призывать себе на помощь растительных существ. Он может частично превращать в растение и самого себя, приобретая способность к фотосинтезу, ускоренно заживляя раны или изменяя своё тело. Как ни странно, способность общаться с растениями в какой-либо форме не входит в список суперсил Дэйла.
Феликс Кейн/Летучий Мыш, запасной игрок
Юноша бледный со взором горящим — красивые черты лица, волосы цвета воронова крыла, вечная тоска в глазах. Насколько известно, Феликс был единственным сыном некой светской львицы, которая погибла в автокатастрофе, оставив сыну всё своё наследство, и оставив сына одного на белом свете. Феликс не упускает возможности подчеркнуть трагичность своей судьбы, особенно перед девушками. («Нам бы твои проблемы!»)
Мотивация — поиск себя: Феликс пока сам не знает, куда ему приложить свои суперсилы и своё состояние. Возможно, он станет супергероем, возможно — наоборот.
Осложнение — под наблюдением: когда у Феликса прорезались суперсилы, Агентство по контролю за сверхлюдьми сумело сложить два и два и понять, что мать юноши — та самая Вампира, неуловимая принцесса воров Нью-Эдинбурга. Но прежде, чем Агентство добралось до неё, Вампира инсценировала свою смерть, надеясь, что её сына не будут трогать. Её план сработал… по большей части.
Abilities: Strength 2, Stamina 2, Agility 4, Dexterity 5, Fighting 4, Intellect 2, Awareness 2, Presence 3
Skills: Acrobatics 4 (+8), Athletics 4 (+6), Close Combat: Unarmed 4 (+8), Deception 4 (+7), Insight 4 (+6), Investigation 4 (+6), Perception 4 (+6), Persuasion 4 (+7), Ranged Combat: Throwing 4 (+9), Sleight of Hand 4 (+9), Stealth 4 (+8), Technology 4 (+6), Vehicles 4 (+9)
Advantages: Attractive, Benefit (Wealth), Equipment 4, Evasion, Hide in Plain Sight, Instant Up
Defenses: Dodge 7, Parry 7, Fortitude 4, Toughness 2, Will 4
Powers:
Batcry: Blast 6, Concentration
AE: Cone/Burst Area Damage 6, Concentration
AE: Ranged Affliction 6 (Dazed, Stunned, Incapacitated), Concentration
AE: Cone/Burst Area Affliction 6 (Dazed, Stunned, Incapacitated), Concentration
AE: Ranged Weaken Toughness 6, Affects Only Objects, Concentration
Sonar Hearing: Accurate Ultra-Hearing, Penetrates Concealment
У Летучего Мыша мало полезных сил, и большую часть игр он просиживает на скамейке запасных. Как и его мать, он обладает ультразвуковым криком, способным наносить урон людям или объектам или оглушать противников, — Феликс может формировать своим криком более или менее узконаправленные ультразвуковые волны. Вторая его способность — сонарный слух: Феликс может ориентироваться в пространстве с помощью эхолокации, как летучая мышь, и многие иллюзии и обманки бесполезны против него.
Тут всё получилось случайно. Я пытался придумать для очередного НПЦ какую-нибудь не очень банальную способность: управление трением было, создание силовых полей было, дам-ка я ему управлением звуком — решил я… а затем спохватился и вспомнил, что у меня в числе НПЦ для предыдущей игры была одна именно с такой способностью. Впрочем, большую часть НПЦ из списка я не задействовал в игре, так что о родстве Феликса с Вампирой вряд ли кто-либо узнает...
«Монстры» (красные)
С точки зрения команды-соперника, «Монстры» — оправдывающее своё название собрание разнообразных фриков. Наличие в команде сына директора школы и одного старосты класса нисколько не разубеждает «Рыцарей» в том, что «Монстры» — те ещё фрики.
Алекс Эриксон/Бастрад, капитан команды
Атлетического сложения темноволосый юноша, на лице которого часто можно увидеть напряжённое выражение. Сын директора академии Нью-Коламбус и капитан команды; по мнению «Рыцарей» — фрик из фриков, собравший вокруг себя таких же фриков.
Мотивация — делать добро: Алекс обладает внутренним моральным компасом и обострённым чувством справедливости и не может пройти мимо, когда рядом творится несправедливость. Благодаря этому качеству он нажил как много врагов, так и немало друзей.
Осложнение — в тени отца: Алекс находится в очень натянутых отношениях со своим отцом, крайне не любит, когда ему напоминают, что он — сын директора НКА, и не приемлет помощи от своего отца, даже когда тот её предлагает. Тем не менее, он сын своего отца и очень похож на него…
Abilities: Strength 4/6, Stamina 4/6, Agility 5, Dexterity 2/0, Fighting 5, Intellect 3/1, Awareness 3, Presence 3/1
Skills: Acrobatics 4 (+9), Athletics 4 (+8/+10), Close Combat 4 (+9), Expertise: Streetwise 2 (+5/+3), Insight 4 (+7), Intimidation 4 (+7/+9), Perception 4 (+7), Persuasion 4 (+7/+5), Stealth 4 (+9)
Advantages: Chokehold, Connected, Eidetic Memory, Fast Grab, Fearless, Improved Grab, Improved Hold, Jack-of-all-Trades, Power Attack
Defenses: Dodge 7, Parry 7, Fortitude 5/7, Toughness 4/6, Will 6
Powers:
Monster form, Activation Required (Move action)
Claws: Strength-based Damage 2
Feature (Fur)
Enhanced Traits: Strength 2, Stamina 2, Intimidation 4
Immunity 1 (Drowning)
Leaping 2
Movement 3 (Safe Fall, Swinging, Wall-Crawling)
Reduced Traits: Dexterity -2, Intellect -2, Presence -2
Speed 1
Swimming 2
Tongue Lash: Extra Limb, Reach 3
Regeneration 5
Senses (Accurate Hearing, Acute Smell, Danger Sense, Infravision, Low-light Vision, Tracking, Ultra-hearing)
Когда твой отец — классический вервольф, а твоя мать — женщина-ящерица, их гены могут комбинироваться причудливым образом… В своей «боевой форме» Алекс похож на антропоморфного волка с острыми когтями, длинным рептильим хвостом, вертикальными зрачками, длинным языком внутри зубастой пасти и едва заметными жаберными щелями на груди. В этом облике Алекс сильнее, выносливее и быстрее обычного человека, может далеко прыгать, плавать под водой и карабкаться по стенам, но на время превращения интеллектуальные и социальные задачи в новой форме даются ему с трудом. В обоих обликах Алекс обладает фантастически быстрой регенерацией и богатым набором чувств: его обоняние, слух и сумеречное зрение превосходят обычные человеческие.
Джеральдина Браун/Вирм, нападающий
Высокая худощавая рыжеволосая девушка с внешностью баскетболистки и собранными в хвост волосами. Джерри Браун с детства восхищалась супергероями, но судьба преподнесла ей сюрприз: её собственный отец оказался тайным суперзлодеем и был заключён в тюрьму для преступников с суперсилами, его жена — арестована как соучастница его преступлений, а Джерри… оказалась в школе для подростков с суперсилами.
Мотивация — признание: Джерри мечтает стать супергероем, чтобы никто не смел попрекать её тем, что она дочь «супертеррориста», и вернуть своему отцу доброе имя (Джерри до сих пор не верит, что её отец был плохим человеком).
Осложнение — закомплексованность: при всех своих суперсилах Джерри является очень закомплексованной девушкой, и в старой школе, и в новой часто становившейся жертвой школьной травли. С парнями, впрочем, ей лучше удаётся найти общий язык, чем с другими девушками, и в пауэрбольной команде она нашла себе настоящих друзей.
Abilities: Strength 3/6, Stamina 3/6, Agility 4, Dexterity 3, Fighting 4, Intellect 1, Awareness 2, Presence 2
Skills: Acrobatics 4 (+8), Athletics 4 (+7/+10), Close Combat: Unarmed 4 (+8), Deception 4 (+6). Expertise: Popular Culture 4 (+5), Insight 4 (+6), Intimidation 4 (+6), Perception 4 (+6), Ranged Combat: Dragon fire 4 (+7), Ranged Combat: Throwing 4 (+7), Stealth 4 (+8)
Advantages: Agile Feint, Improved Initiative, Move-by Action, Power Attack, Takedown
Defenses: Dodge 8, Parry 8, Fortitude 6/9, Toughness 3/8, Will 7
Powers:
Dragon form, Activation required (Move action)
Enhanced Strength 3 and Stamina 3
Claws: Strength-based Damage 2
Scales: Protection 2
Wings: Flight 3, Wings
Dragon Breath: Cone Area Damage 6
AE: Blast 6
Infravision
Джерри обладает способностью превращаться в получеловека-полудракона: сверхчеловеческая сила, бронированная чешуя, острые когти, крылья для полёта и огненное дыхание входят в комплект.
Тут должен признаться в одном грехе… Вообще, моя игра про супергеройскую школу обязана своим существованием другой игре про супергеройскую школу, где были интересные персонажи игроков, но мастер водил так топорно, что двое игроков (считая меня) независимо друг от друга решили, что лучше создадут свои игры про супергеройские школы «с блэкджеком и шлюхами». Джерри — это мой бывший персонаж из той игры, ставший НПЦ в новой игре — эпизодическим НПЦ, не претендующим ни на какие первые роли.
Портер Годфри, нападающий
Если описать внешность Портера в трёх словах, то он похож на Чубакку: здоровенное, заросшее шерстью, лишь отдалённо напоминающее человека существо. Первые годы своей жизни Портер был нормальным мальчиком, но затем в нём начал проявляться какой-то атавизм, и он начал превращаться в волосатого монстра. Его родители поспешили избавиться от сына-уродца, и после долгих лет злоключений Портер оказался, наконец, в академии Нью-Коламбус, ставшей для него домом. При своей внешности Портер — довольно умный парень, предпочитающий проводить время за книгами.
Мотивация — признание: Портер просто хочет найти себе место под солнцем, чтобы общество приняло его таким, какой он есть.
Осложнение — уродство: даже в НКА, где полно самых разных учеников, Портер считается уродом и часто становится объектом травли. Ему удалось найти себе друзей в лице команды «Монстров», и он предан им превыше жизни.
Abilities: Strength 6, Stamina 6, Agility 5, Dexterity 0, Fighting 5, Intellect 3, Awareness 3, Presence -2
Skills: Athletics 8 (+14), Close Combat: Unarmed 4 (+9), Expertise: Literature 4 (+7), Insight 6 (+9), Intimidation 6 (+4), Perception 6 (+9), Ranged Combat: Throwing 6, Stealth 6 (+11), Technology 4 (+7), Treatment 4 (+7)
Advantages: Animal Empathy, Chokehold, Evasion, Fast Grab, Improved Grab, Improved Hold, Instant Up, Interpose, Jack-of-all-Trades, Power Attack, Throwing Mastery 4
Defenses: Dodge 7, Parry 7, Fortitude 8, Toughness 9, Will 5
Powers:
Leaping 2
Movement 1 (Swinging)
Power-lifting 2
Protection 3
Senses: Acute Smell, Low-light Vision, Tracking, Ultra-Hearing
Speed 1
Strike 3
При уродливой внешности Портер сверхчеловечески силён и вынослив и двигается с поразительной для такого громилы быстротой. Его шкура даёт ему защиту от вражеских атак, когти могут служить оружием, он бегает быстрее и прыгает дальше обычного человека, а также обладает набором «звериных» чувств.
Стивен Ховертон/Слайм, универсал
Худощавое телосложение, рыжая шевелюра, достойная украшать голову какого-нибудь пирокинетика, горящий взгляд. Стив — азартный и рисковый парень, любитель спорта, особенно гонок. Правда, на приглашения прокатиться на его байке мало кто соглашается больше одного раза — Стив за рулём нарушает не только ПДД, но и законы физики.
Мотивация — адреналин: Стив любит риск и острые ощущения; пауэрбол, гонки и супергеройство привлекают его тем, что могут дать ему острых ощущений quantum satis.
Abilities: Strength 1, Stamina 1, Agility 5, Dexterity 5, Fighting 5, Intellect 1, Awareness 2, Presence 2
Skills: Acrobatics 4 (+9), Athletics 4 (+5), Deception 4 (+6), Expertise: Science 4 (+5), Perception 4 (+6), Persuasion 4 (+6), Ranged Combat: Friction Control 6 (+11), Technology 4 (+5), Vehicles 4 (+9)
Advantages: Agile Feint, Daze, Equipment 2 Evasion, Fearless, Instant Up, Move-by Action, Taunt
Defenses: Dodge 8, Parry 8, Fortitude 3, Toughness 1, Will 6
Powers:
Frictionless: Immunity 10 (Grabbing, Ensnaring, and Restraining effects), Sustained
AE: Immovable: Immunity 10 (Being Moved), Sustained
AE: Ground Slide: Speed 5
Friction cling: Movement 1 (Wall-Crawling)
Friction Control: Ranged Weaken Movement Effects 4, Affects Objects, Broad; Linked to Ranged Damage (Heat) 5, Damage Limited to Reduction in Speed Rank
AE: Burst Area Ranged Affliction 6 (Resisted and Overcome by Dodge; Hindered, Prone),
Limited Degree
AE: Burst Area Ranged Affliction 6 (Resisted by Dodge, Overcome by Strength; Hindered, Immobile), Limited Degree
AE: Enhanced Speed 5, Affects Objects, Affects Others, Ranged
AE: Perception Ranged Deflect 10, Limited to kinetic attacks
Способность Стива — управление трением. Он может нейтрализовать трение под ногами противников, заставив их поскользнуться и упасть; или, наоборот, усилить трение под их ногами, не давая им сдвинуться с места; может придать дополнительную скорость движущемуся предмету или союзнику; а может усилить трение воздуха о противника или движущийся объект, замедляя его и нанося ему урон от трения; он может также таким образом остановить летящий снаряд. Он может сам выскальзывать из любых пут, становясь абсолютно скользким; может, усиливая трение между собой и землёй, не давать сдвинуть себя с места; может скользить по земле, как по льду; и может карабкаться по вертикальным стенам (правда, для этого ему нужны перчатки, чтобы не стереть руки в кровь).
Чарльз Кумбл/Угорь, универсал
Молодой смуглокожий индус с вечным шилом в известном месте — дружелюбен, общителен, гиперактивен, постоянно генерирует идеи, как ему и его друзьям можно провести время. По причине того же самого шила выбился в старосты своего класса.
Мотивация — делать добро: Чарльз старается делать другим добро… и иногда причиняет другим людям добро, не спрашивая их мнения.
Abilities: Strength 2, Stamina 3, Agility 4, Dexterity 4, Fighting 4, Intellect 1, Awareness 2, Presence 2
Skills: Acrobatics 8 (+12), Close Combat: Unarmed 6 (+10), Insight 4 (+6), Perception 4 (+6), Persuasion 4 (+6), Sleight of Hand 6 (+10), Stealth 4 (+8)
Advantages: Agile Feint, Chokehold, Fast Grab, Grabbing Finesse, Improved Grab, Improved Hold, Teamwork
Defenses: Dodge 7, Parry 7, Fortitude 4, Toughness 3, Will 4
Powers:
Electric Aura: Reaction Damage 4
AE: Reaction Affliction (Resisted and Overcome by Fortitude, Dazed, Stunned, Incapacitated) 4
Electricity Control: Multiattack Blast 6
AE: Ranged Multiattack Affliction (Resisted and Overcome by Fortitude, Dazed, Stunned, Incapacitated) 6
AE: Nullify Electronics 4, Burst Area, Broad, Simultaneous
Elongation 5
Угорь обладает способностью к растяжению — он может вытягиваться с десятки раз больше своего обычного роста. Он также обладает способностью к управлению электричеством и генерации электрического заряда на своей коже — любое прикосновение к его телу в этом состоянии приводит к удару током.
Бернис Эллисон/Радуга, полузащитник
Похожая на парня крашеная блондинка, прячущая под школьной формой богатую коллекцию татуировок. Берни — хроническая нарушительница дисциплины: пьёт пиво из горла, курит за оградой академии, пристаёт к девушкам (да, Берни — открытая лесбиянка) и так далее. Впрочем, у неё меньше времени на нарушения дисциплины, чем ей хотелось бы: ей надо учиться, заниматься в клубах и подрабатывать…
Мотивация — выживание: Берни чётко знает, что когда она достигнет совершеннолетия, её родители (которые нисколько не рады, что их дочь оказалась мутантом и лесбиянкой) скажут ей, что ничего ей больше не должны, и ей нужно к этому времени найти себе стабильный источник дохода. Возможно, это будет профессиональный спорт, возможно, она найдёт себя в искусстве, возможно, она найдёт себе оплачиваемую работу — но ей нужно определиться с выбором… Супергеройство Берни даже не рассматривает как вариант — эта профессия плохо оплачивается.
Abilities: Strength 2, Stamina 2, Agility 4. Dexterity 3, Fighting 4, Intellect 0, Awareness 2, Presence 3
Skills: Acrobatics 4 (+8), Athletics 4 (+6), Deception 4 (+7), Expertise: Prestidigitation 3 (+6), Expertise: Streetwise 3, Perception 4 (+6), Persuasion 4 (+7), Ranged Combat: Lasers 6 (+9), Sleight of Hand 4 (+7), Stealth 4 (+8)
Advantages: Accurate Attack, Evasion, Move-by-Action, Precise Attack (Ranged, Cover)
Defenses: Dodge 6, Parry 6, Fortitude 5, Toughness 2/8, Will 5
Powers:
Laser beam: Accurate Blast 6
AE: Accurate Dazzle 6
Force Field: Impervious Sustained Protection 6
AE: Visual Concealment 4
AE: Morph 3 (Any humanoid), Limited (visual only)
Flight 3
Illusions (Visual) 5
AE: Environment (Light) 4, Feature (can change color)
Своим прозвищем Берни обязана своей способностью управлять светом: она может стрелять разноцветными лазерными лучами или ослеплять противников, может летать или создавать вокруг себя фотонный защитный барьер, может создавать оптические иллюзии-голограммы, может становиться невидимой или менять свою внешность (правда, только визуально — Берни не может менять свой голос или запах), может освещать пространство вокруг себя (при этом выбирая любой цвет освещения).
Да, это та самая НПЦ, которая была задумана как эпизодический комический персонаж. Кто ж знал, что персонаж игрока примет её ухаживания… Впрочем, кажется, в этой игре ещё ни один из персонажей игроков не отверг ухаживаний НПЦ, даже когда сам НПЦ не рассчитывал на положительный ответ.
Кассия Пэррис, полузащитник
Огненно-рыжая, зеленоглазая юная красавица — какой и должна быть настоящая ведьма. Кассия — потомственная ведьма; в мире, где существование суперсил является объективным фактом, охота на ведьм в некоторых местах продолжается и по сей день. Кассия лишилась матери, убитой вигилантами в масках, но ей удалось спастись. Чего ей не удалось, так это избежать попадания в поле зрения компетентных органов, которые заставили девочку пройти процедуру регистрации суперсил и отправили её в Нью-Коламбус, к другим подросткам с суперсилами.
Мотивация — свобода: Кассия просто хочет, чтобы её оставили в покое и позволили ей быть самой собой. Увы, у неё оказалось слишком много сил наивысшего уровня опасности, чтобы она могла избежать чипирования, и Агентство по контролю над сверхлюдьми держит её на коротком поводке…
Abilities: Strength 0, Stamina 0, Agility 2, Dexterity 2, Fighting 2, Intellect 4, Awareness 4, Presence 4
Skills: Expertise: Magic 6 (+10), Ranged Combat: Magic 6 (+8), Sleight of Hand 2 (+4), Stealth 2 (+4)
Advantages: Artificer, Attractive, Ritualist, Trance
Defenses: Dodge 4, Parry 2, Fortitude 2, Toughness 0/8, Will 6
Powers:
Comprehend Animals 2
Magic Awareness, Radius
Summon Animals 3, Active, Broad Type, Mental Link
Witch’s Broom: Flight 3, Platform
Magic Bolt: Blast 8
AE: Darkness: Cloud Area Ranged Concealment Attack 4 (All Visual)
AE: Ghost Hands: Move Object 8
AE: Hex: Ranged Progressive Affliction 4 (Resisted by Will, Impaired, Disabled, Transformed)
AE: Healing 8
AE: Magic Bindings: Snare 5
AE: Nullify Magic 5, Broad, Simultaneous
Impervious Protection 8
AE: Concealment 10, Passive
AE: Morph 3 (any human)
AE: Variable 2
Кассия владеет богатым набором заклинаний, в который входят: понимание животных и призыв животных-помощников, магический выстрел и магический щит, магические путы, рассеивание магии, телекинез и заклинание исцеления, невидимость и призыв магической тьмы, способность менять свой облик, превращаться в животных и превращать в животных других людей, а также способность летать на заколдованной метле (что даёт Кассии возможность обзывать пауэрбол «квиддичем»).
Альберт Элтон, вратарь
Обычный парень из обычной семьи, на которого свалились суперсилы, и он оказался в школе для подростков с суперсилами. Приспособился. Учится.
Мотивация — выживание: пока герои строят планы спасения мира, Альберт думает, как бы он мог заработать с помощью своих суперсил, чтобы прокормить себя и родных. Профессиональный спорт — одна из возможностей… супергеройство… ну, может быть, если повезёт.
Abilities: Strength 1, Stamina 2, Agility 4, Dexterity 3, Fighting 3, Intellect 2, Awareness 2, Presence 1
Skills: Athletics 4 (+5), Close Combat: Force Weapons 6 (+9), Deception 4 (+5), Insight 4 (+6), Perception 4 (+6), Ranged Combat: Force Blasts 6 (+9), Stealth 4 (+8)
Advantages: Assessment, Jack-of-all-Trades, Precise Attack (Ranged, Cover), Teamwork
Defenses: Dodge 4, Parry 4, Fortitude 3, Toughness 2/8, Will 3
Powers:
Force Constructs: Create 6, Movable, Impervious
AE: Force Ball: Burst Area Ranged Damage 8
AE: Force Bolts: Multiattack Blast 8
AE: Force Disc: Blast 10, Homing 1, Ricochet 3
AE: Force Lift: Move Object 12
AE: Force Shield: Impervious Protection 6, Affects Others, Ranged
Force Bubble: Flight 2
AE: Force Platform: Flight 4, Platform
Force Field: Impervious Protection 8, Sustained
Force Weapons: Variable 1, Move Action, Penetrating 3
Способность Альберта — создание конструкций из силовых полей. Помимо собственно созданий конструкций он может: поражать врагов силовыми снарядами разных видов, создавать защитные поля вокруг себя или союзников, поднимать и передвигать предметы с помощью силовых полей, создавать различное оружие (а иногда и инструменты), состоящее из силовых полей, и летать внутри силового пузыря или на силовой диске (первое — медленнее, но второе чревато потерей равновесия и падением с диска).
… А сейчас приближается отыгрыш пробной игры (персонажи игроков собираются сформировать свою команду), и мне нужно придумать, как это оцифровывать, какую механику взять для пауэрбола и как перевести способности персонажей и НПЦ на язык этой механики. Лучше бы я сдох… >_<
3 комментария
Да и если реальные университеты взять — почти всегда есть внутренние спортивные соревнования, на которые может выходить даже несколько десятков команд.