The Hair Game
Год 1967, лето любви. Ты получил свою повестку в Нам и теперь бежишь от свиней, которые хотят заставить тебя убивать. Возьми от двух до пяти любимых песен (только, чувак, выбирай нормальную современную музыку, Дженис или Сантана отлично подойдут) и собери из них плей-лист на своем телефоне. Не говори другим сколько песен у тебя в листе. Отдельно запиши куда-нибудь Let the Sunshine In. Ты готов играть.
Соберитесь втроем и решите кто будет ходить первым. Дальше ход будет передаваться по часовой стрелке.
Ход
Если это твой первый ход: Представься и скажи как тебе нравится себя называть — не нужно скучных имен и документов.
Запусти свой плей-лист в случайном режиме. Послушай песню вместе с товарищами, затем удали ее. Расскажи другим что-нибудь о своём прошлом. Тот, кто сидит слева от тебя, описывает в какое дерьмо ты вляпался на этот раз. Тот, кто сидит справа от тебя, рассказывает как ты выпутался. Помни, что песня задает тему. Когда все закончат говорить, любой может сказать другому игроку:
Если у тебя не осталось песен: Запускай Let the Sunshine In. Когда песня закончится, расскажи остальным как тебя забрали в Нам. Теперь ты Солдат. Солдат не может быть клёвым или отстойным, он не может называть клёвыми или отстойными других.
Солдат
Если ты Солдат и должен ходить: Укажи пальцем на любого игрока-неСолдата. Он стирает случайную песню из своего плей-листа.
Если ты Солдат и ходит другой игрок: Действуй как обычно, но добавь в свой рассказ армию, ФБР или полицию.
Нам
Когда каждого забрали в Нам — начинается последний ход. Выбери первый подходящий пункт и вперед:
Соберитесь втроем и решите кто будет ходить первым. Дальше ход будет передаваться по часовой стрелке.
Ход
Если это твой первый ход: Представься и скажи как тебе нравится себя называть — не нужно скучных имен и документов.
Запусти свой плей-лист в случайном режиме. Послушай песню вместе с товарищами, затем удали ее. Расскажи другим что-нибудь о своём прошлом. Тот, кто сидит слева от тебя, описывает в какое дерьмо ты вляпался на этот раз. Тот, кто сидит справа от тебя, рассказывает как ты выпутался. Помни, что песня задает тему. Когда все закончат говорить, любой может сказать другому игроку:
- Это клёво, Чувак! — и передать ему одну из своих песен (из своего плей-листа он ее удаляет).
- Это отстой, Чувак! — тот, кого назвали отстойным, удаляет случайную песню из своего листа.
Если у тебя не осталось песен: Запускай Let the Sunshine In. Когда песня закончится, расскажи остальным как тебя забрали в Нам. Теперь ты Солдат. Солдат не может быть клёвым или отстойным, он не может называть клёвыми или отстойными других.
Солдат
Если ты Солдат и должен ходить: Укажи пальцем на любого игрока-неСолдата. Он стирает случайную песню из своего плей-листа.
Если ты Солдат и ходит другой игрок: Действуй как обычно, но добавь в свой рассказ армию, ФБР или полицию.
Нам
Когда каждого забрали в Нам — начинается последний ход. Выбери первый подходящий пункт и вперед:
- Если ты получал "Это клёво, Чувак!" хотя бы один раз, ты в порядке. Расскажи кто тебя ждет дома.
- Если ты получал "Это отстой, Чувак!" хотя бы один раз, ты погиб. Расскажи как.
- Если ты не был клёвым или отстойным — ты вернулся домой, но Нам не прошел бесследно. Расскажи всем, что сломало тебя на войне.
33 комментария
Я только не понял:
В смысле, я один раз за игру могу сказать Это клёво и один раз за игру сказать Это отстойно? Или за всю игру я могу произнести только что-то одно из двух?
Что если после этого ни один плейлист не оказывается пустым (ситуация, возможная даже при минимальной длине плейлистов в две песни и весьма вероятная — при большей)? Никого не забирают в Нэм, участники продолжают по очереди гнать телеги, но уже без кодовых фраз и манипуляций с песнями, последний ход никогда не наступает…
Ты теряешь песни:
После прослушивания песни из плей-листа в свой ход
Когда на тебя показал Солдат
Когда ты отдаешь песню кому-то клёвому
Когда тебя считают отстойным
Ты получаешь песни (за счет других) только, если тебя считают клёвым — то есть не более двух за игру. В этой ситуации все равно не будет более пяти кругов.
Например, У Маргарет есть три песни. В свой ход она запускает плейлист и слушает «Белого кролика» (-1 песня). Ей нравится, как Джонни описал трип ее персонажа после пары некачественных марок, и она отдает ему случайную песню (-1 песня). Затем во время следующего хода Поль считает её историю отстойной (-1 песня). После этого персонаж Маргарет уже стал Солдатом.
А почему, кстати? Что мне мешает врубить Red Right Hand и отрубить себе мизинец, который я и презентую военкому?
Скажите, а вы случайно не родственник Бена Лемана?
Сырая игра, надо дорабатывать.
Но «игра не о том» — это действительно всё-таки легальное (и в пределе полезное) ограничение. Попробуй переложить аргумент на что-то другое — «если я знаю, как построить паровую машину, знаю историю создания паровых машин, знаю приёмы, которые позволили избегать проблем с паровыми машинами — и всё равно этого чёртова дракона мой Ланселот вынужден будет рубить чёртовым мечом, потому что мне сказали, что в Твена мы не играем».
И реальное «должно» тут — не историческая справка (на которую как раз есть авторское право наплевать; мы знаем, что реальная ранесредневковая Британния выглядела совсем не по Мэлори и не по Твену, и даже если бы выглядела по кому-то из них — мы играем, а не зачёт сдаём), а обязанности участников друг перед другом — потому что упорно играть по Твену, когда прочие пришли играть по Мэлори, есть вполне реальное «испортить всем игру».
Полные латы и пустотелые пики совершенно точно не были нормальной частью Британии времён прототипов Артура (если такие вообще были), но они — нормальная часть игры и по Твену, и по Мэлори, как пример.
Можно говорить о том, что тема не зашла лично или очерчена нечётко. Но ссылка на историю сама по себе — она аргумент умеренно слабый. Всегда можно сказать
я художник, я так вижучто мы играем всё-таки не в исторических хиппи, а в их образ.