+97.40
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

Там при провале как-то Межзвездная Тьма проявляется.
И адмехи по-прежнему смотрят на мясные бурдюки с презрением и считают, что спички детям не игрушка :)
В первую очередь напрашивается не столько Димон Зифолин, сколько Дела Дрездена, ИМХО.

Или можно использовать общия для ГМа и группы игроков жетоны, расходуемые на использование потусторонних сил (наподобие токенов Силы из Звездных Войн от FFG)
Видел я этого мальчика эту рекламу, обычная азиатская изба-дрочильня для спермотоксикозных юношей различной зрелости. Как таковая, игра обладает вполне ожидаемым артом :)
Последний раз редактировалось
Что значит «некоторые»?!!!
It's quote time!

– Господин, все демоны принесены в жертву младенцам, как и было приказано.
– Что?
– На Советском Материальном Плане в жертву младенцам приносят тебя!
– В красной пентаграмме? Хм, лозунги вида «всё лучшее — детям!» заиграли новыми… Стоп! Так вот что это был за привкус в детсадовской каше и почему его не получалось дома!
Еще раз: «Атомпанк — оптимистичное будущее в ярких, блестящих декорациях с черно-белой моралью» – меня это удвивило, потому и спрашиваю, откуда такое определение.
Непринужденное избиение автора сеттинга ногами :)
*Смущённые звуки человека, у которого плохо с математикой* Наверное, нужно «тсячи» заменить на «несколько сотен».

Я бы сказал, на пару-тройку десятков в начальной стадии.
Алсо, я бы поспорил, что человеки требуют меньше инфраструктуры и обслуживания.

То, что люди-погрузчики сервы со спецспособностями привлекательней, чем погрузчики-машины уже задает определенное настроение сеттингу, КМК. Это при том, что Налия была недовольна людоедством Атомных Людей :)
«Из хорошего — космооперы с таким серьезным лицом — вещь, вроде, до сих пор незаезженная. Особенно в советской стилистике».

Хм… интересно, кто-то уже делал кампанию про р-революцию и ей препятствование на Марсе в сеттинге Красной Земли?

Военспецы, гиперболоиды, экспериментальные противотанковые пушки и пикировщики (которые еще потом предстоит адаптировать обратно под метрополию!) и танкетки, управляемые собачьими головами на внутривенном питании и воздушных насосах и прочая ахроничная хтонь, смесь семнадцатого, двадцатых и тридцатых в комплекте.
На мой вкус, у Ванталы вышло лучше.
Атомпанк — оптимистичное будущее в ярких, блестящих декорациях с черно-белой моралью
Это откуда такое определение? Учитывая, что наиболее известный его представитель в настоящее время это Fallout, с оптимизмом там… сложно.
Какой прекрасный, прямо-таки эталонный пример резких невыносимых локальных болей в комментариях!
Последний раз редактировалось
Есть. На мой взгляд, она скучная.
Всё просто же: там не добрые и хорошие герои в разноцветных трико, там Семёрка от Воут Интернешнл всякая перхоть из под ногтей на подхвате во вторых составах и кейпы-террористы, просто у первых пиар лучше, чем у последних.
Провел два стартовых приключения Star Wars от FFG (по Age of Rebellion и Edge of the Empire), в которых механика той же Genesys. В отличие от SW было и в самом деле быстро и весело, жанр вполне выдерживался.
  • avatar Ariwch
  • 2
Я бы сказал, наоборот, для каждого квеста, что побочного, что основного, должен быть свой таймер, именно для избегания статичности мира :) Как пишет Дмитрий, можно пойти грабить корован, можно охранять, но если партия не сделала выбор до выхода корована, квест по охране протух: караван-баши уже нанял другую группу упоротых авантюристов в охрану. Оферта по добыче маткомпонента не только ограничена по времени, но возможно в процессе еше и придется соревноваться на скорость с конкурентами: если магу действительно хочется провести ритуал, он может нанять несколько команд и платить первой успевшей. Вход в закопушку секретный, но раз в игровую неделю мастер кидает кубик, чтобы проверить, не нашел ли его кто-то еще. И т.д. и т. п.

И вот из это вот всего партия набирает себе пул квестов – а невзятые могут и повиснуть, если это какое-нибудь убийство великого дерьмодемона мрака, для призыва которого нужен уникальный артефакт, лежащий в хранилище партии с прошлого данжа, но скорее всего все же протухнут – если Марио категорически не нравится лесбийская свадьба Боузетты и Пич, наначенна на следующий месяц, то придется выбирать между магкомпонентой и и Марио.

Понятие «основной сюжет» тут правда исчезает :)
  • avatar Ariwch
  • 0
Она как раз таки заметно проще, чем FFG и именно за счет того, что беднее на подробности – она более крупноблочная и в ней меньше талантов и гира, во всяком случае, пока что.
  • avatar Ariwch
  • 2
За фандом не скажу, но репутация у варгеймеров-сорокашечников действительно как у потных любителей помандиться, презирающих тех, кто не умеет в спорт-ориентированные армилисты. Опять же, известен случай, как Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем один ЖЖ-пользователь годами обливает помоями другого ЖЖ пользователя, после того, как второй описал в своем ВХ-романе неправильных, по мнению первого, орков.

Что до ВнГ, то вот она как раз и является пятой дындой в варианте для сорокашки, по которой можно играть всеми в группе со всеми, в то время как редакции от FFG это DnD 3,5, вдобавок плохо совместимые между линейками. Плюс это или минус зависит от того, с какой стороны посмотреть :)

По срокам перевода: правила ВнГ просты, можно купить ПДФ на английском. Или адаптировать YZE (большая брутальность) либо Genesys (большая героичность), например. Подозреваю, Scum & Villany вообще едва ли не из коробки подойдут.
Последний раз редактировалось