+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
на чистом HTML? Без ECMA Script и CSS? Покажи :)
  • avatar Arris
  • 0
как бы вам так объяснить…

HTML сам по себе статичный. А магия — это про изменения. Переход одной реальности в другую. Поэтому нет, не HTML.
  • avatar Arris
  • 0
Люди боятся того, чего не понимают.

А, так вы из Санкт-Петербурга? Давайте просто встретимся за пивом и я вам всё расскажу? :)
  • avatar Arris
  • 1
Но все равно зависит от интерпретатора, т.е. ведущего.

Как и любая другая система, так-то.
  • avatar Arris
  • 0
Это больше похоже на FORTH, чем на си.

Но если совсем уж строго говорить — то под «языком программирования» обычно понимают ИМПЕРАТИВНЫЙ язык программирования (типа си, паскаля итд).

Тогда как ИР — язык ДЕКЛАРАТИВНЫЙ.

И да, это совершенно другое.
  • avatar Arris
  • 1
Ты ПрАВдА хОчЕШь пОЗнаТЬ ГлУБиНы ИстИНнОЙ РечИ?
  • avatar Arris
  • 5
Кто взывал к Имени Моему?

imaginaria.ru/truespeech/ir-sryv-pokrovov-pre-starter-grade.html
  • avatar Arris
  • 1
в итоге, кстати, мы в это сыграли.

18 часов онлайн игры, боль, унижение и все прочее прилагаются.
  • avatar Arris
  • 0
о как. Ты нашел? Показывай :)
  • avatar Arris
  • 0
Но ведь он прав… переводы с фактическими ошибками не делают чести «Дракончику».
  • avatar Arris
  • 0
Буду честен, перевод похож на статьи Ализара, ЕВПОЧЯ
  • avatar Arris
  • 0
  • avatar Arris
  • 0
и эта ссылка протухла…
  • avatar Arris
  • 0
Мне не нравится контент Снарлза.
  • avatar Arris
  • 1
в ADoM это оружие называлось «Whip».

Может быть и кнут…
  • avatar Arris
  • 1
Really. Ведь привычный бытовой язык — привычен, а времена, когда этот язык постигался, давным давно канули в омут забвения. Мало кто из нас может подробно вспомнить те свои годы, когда он осваивал родную речь.

Я вот не могу. Мои самые ранние воспоминания — 4 года, Молдавия, лето. Пшеничное поле, солнце, счастье. Жестяной таз, бальзам «Звездочка», эксперимент и слёзы водопадом от этого эксперимента. Но речь у меня тогда уже была.

Честно говоря, я вообще не уверен, что человек в состоянии (без спецтехник) вспомнить свое осознанное бытиё ранее, чем его разум был структурирован языком и речью. Но это уже вопрос к филологам, психологам, философам и прочим гуманитариям.

… поэтому и считается, что любой вымышленный конструкт, который предлагается использовать для игры — сложнее любого языка. Особенно гуманитариями, которые считают, что ИР это язык программирования, хотя он таковым (по крайней мере императивным) не является.
  • avatar Arris
  • 2
Считается (и так пишут в википедии), что rogue была написана в 1980 году. Но я журнале «Scientific American» я помню статью, судя по которой создана была эта игра еще в семидесятые, и не на персоналках, а на мэйнфреймах.

Кроме того,
Rogue was inspired by text-based computer games such as the 1971 Star Trek game and Colossal Cave Adventure released in 1976,
… правда далее как раз упоминается D&D, но вот и ответ нашёлся, какие там игры были раньше.
  • avatar Arris
  • 0
Безусловно.

В оный час, когда…
  • avatar Arris
  • 1
Очевидно, Rogue.
  • avatar Arris
  • 1
А ногу он себе рубил ради обладания этими плюшками или всё таки не настолько были крутые плюшки?