Ну, просто глядя на то, что вам хватило одного комментария, чтобы поставить Налии диагноз по переписке, (при том, что Аваллаху потребовалось хотя бы три), я да, в целом начинаю сомневаться в вашем подходе.
Более того, мне кажется, что человек, который серьёзно говорит о собственной неспособности к формированию эмоциональной связи с героем художественного произведения, либо кокетничает, пытаясь привлечь к себе внимание, либо обладает крайне бедной эмоциональной сферой.
Sword and Sworcery оставил очень сильное впечатление. Walking Dead очень впечатляет до сих пор. Второй Ведьмак было очень крутой, но Dishonored его обходит, хоть и не сильно.
The Last Story и Xenoblade Chronicles очень крутые, хоть я их не закончил еще.
Для сравнения я предлагаю посмотреть The Mountain Witch или My Life With Master, которые очень хорошо справляются со всеми категориями, о которых написал Дима.
Я думаю, что нет смысла отрицать, что существует довольно большое количество игроков, получающих удовольствие непосредственно от манипуляций системой, и минималистичные системы не удовлетворяют их этот интерес.
Я опять к вам с экзистенциальными вопросами – что суть бытие? В смысле, что значит быть? Отделима ли жизнь герметичного алхимика или импозантного шевалье от их конфликтов, драм и страстей? Можно ли быть самураем, не выбирая между любовью и долгом? Можно ли быть доктором Фаустом, не идя по кромке ада? Можно ли быть лавкрафтовским героем, не заглядывая в пасть безумия?
Мой ответ на этот вопрос – можно, но не нужноно непонятно зачем но, как мне кажется, должно очень быстро надоесть.
А у меня такой вопрос – что такое “интересно играть”? Откуда оно берется? Как возникает? Потому что у меня есть очень сильное ощущение, что без тематического единства оно очень трудно достижимо.
См. Thriller Combat Rules на стр.70.
Более того, мне кажется, что человек, который серьёзно говорит о собственной неспособности к формированию эмоциональной связи с героем художественного произведения, либо кокетничает, пытаясь привлечь к себе внимание, либо обладает крайне бедной эмоциональной сферой.
Sword and Sworcery оставил очень сильное впечатление. Walking Dead очень впечатляет до сих пор. Второй Ведьмак было очень крутой, но Dishonored его обходит, хоть и не сильно.
The Last Story и Xenoblade Chronicles очень крутые, хоть я их не закончил еще.
P.S. СМЕРТЬ ВСЕМ КТО НАЗЫВАЕТ ХРАБРЫЙ И ГОРДЫЙ НАРОД ДУРУЛЗ УТКАМИ!
Мой ответ на этот вопрос – можно,
но не нужноно непонятно зачемно, как мне кажется, должно очень быстро надоесть.