+358.90
Рейтинг
72.27
Сила

Арсений

  • avatar Arseny
  • 0
Ну, просто глядя на то, что вам хватило одного комментария, чтобы поставить Налии диагноз по переписке, (при том, что Аваллаху потребовалось хотя бы три), я да, в целом начинаю сомневаться в вашем подходе.
  • avatar Arseny
  • 0
И где вы проводите эту самую черту, после которой эмоции становятся “странными”?
  • avatar Arseny
  • 0
Night’s Black Agents предлагает умеренно кранчевую боевку, с широким набором опций, включая called shots, suppressive fire, matrial arts и т.д.

См. Thriller Combat Rules на стр.70.
  • avatar Arseny
  • 4
Разумеется.

Более того, мне кажется, что человек, который серьёзно говорит о собственной неспособности к формированию эмоциональной связи с героем художественного произведения, либо кокетничает, пытаясь привлечь к себе внимание, либо обладает крайне бедной эмоциональной сферой.
  • avatar Arseny
  • 2
И мне одному кажется странным испытывать сильные эмоции, к персонажу сериала?
Думаю да.
  • avatar Arseny
  • 2
Создавать и творить?
  • avatar Arseny
  • 2
Для меня это пока однозначно Dear Esther.

Sword and Sworcery оставил очень сильное впечатление. Walking Dead очень впечатляет до сих пор. Второй Ведьмак было очень крутой, но Dishonored его обходит, хоть и не сильно.

The Last Story и Xenoblade Chronicles очень крутые, хоть я их не закончил еще.
  • avatar Arseny
  • 0
Да, серьёзный кандидат на игру года.
  • avatar Arseny
  • 0
Кого-то где.
  • avatar Arseny
  • 0
Для сравнения я предлагаю посмотреть The Mountain Witch или My Life With Master, которые очень хорошо справляются со всеми категориями, о которых написал Дима.
  • avatar Arseny
  • 0
Нет, там дело в том, что у Лазаря в категорию словесок попадает Rules-Light, типа Risus'а.
  • avatar Arseny
  • 1
А как она это делает?
  • avatar Arseny
  • 2
СМЕЕЕЕЕЕРРРРРТЬ! ХУУУМААААКТ! СМЕЕЕЕЕЕРРРРРТЬ! О.О
  • avatar Arseny
  • 1
УТКИ БОГА СМЕРТИ!!!

P.S. СМЕРТЬ ВСЕМ КТО НАЗЫВАЕТ ХРАБРЫЙ И ГОРДЫЙ НАРОД ДУРУЛЗ УТКАМИ!
  • avatar Arseny
  • 4
Я думаю, что нет смысла отрицать, что существует довольно большое количество игроков, получающих удовольствие непосредственно от манипуляций системой, и минималистичные системы не удовлетворяют их этот интерес.
  • avatar Arseny
  • 5
Я опять к вам с экзистенциальными вопросами – что суть бытие? В смысле, что значит быть? Отделима ли жизнь герметичного алхимика или импозантного шевалье от их конфликтов, драм и страстей? Можно ли быть самураем, не выбирая между любовью и долгом? Можно ли быть доктором Фаустом, не идя по кромке ада? Можно ли быть лавкрафтовским героем, не заглядывая в пасть безумия?

Мой ответ на этот вопрос – можно, но не нужно но непонятно зачем но, как мне кажется, должно очень быстро надоесть.
  • avatar Arseny
  • 0
А у меня такой вопрос – что такое “интересно играть”? Откуда оно берется? Как возникает? Потому что у меня есть очень сильное ощущение, что без тематического единства оно очень трудно достижимо.
  • avatar Arseny
  • 1
То это уже менее интересно. ;-)
  • avatar Arseny
  • 4
Интересно читать о мастерском опыте – как готовилась игра, как шла, что и как мастер делал, какие идеи выстрелили, какие нет, почему и т.д.
  • avatar Arseny
  • 2
У Дмитрия как раз есть пара отличных отчетов.