+41.60
Рейтинг
22.00
Сила

BazKhadavr

Гладит кошку 21 апреля 2020, 15:28

СЫЩИК: как сделать сражения интереснее


Боевая составляющая системы СЫЩИК довольно абстрактна и больше полагается на логику происходящего, а не на сложный свод правил. Это ещё один способ подчеркнуть, что фокус игры — на ведении расследования, а не на сражениях. Это не значит, что в детективных играх нет места хорошей драке. Просто сражения в них — не самоцель, а ещё один инструмент ведущего. Чаще всего они нужны, чтобы управлять ритмом игры.

Читать дальше →

Эмулятор заголовков газет

Вот далеко не факт что найдется но а вдруг.
Господа пару лет назад кто-то кидал эмулятор газетных заголовков — то есть свой текст вбиваешь и его трансформируют в картинку типа это заголовок газеты. Так вот сохранилась ли у кого то ссылка на такой или аналогичный?

Земли Грёз. Карта

Полтора месяца работы, большая часть времени которых была потрачена на вычитывание этой, проклятой, географии. Как итог огромная пустая карта — кто же знал, что у последователей Лавкрафта так мало переведенных книг? А вот выискивать нужные вещи на оригинальном языке оказалось затруднительно.
Ну да, я чуток разнообразил карту элементами из творчества По и Муркока(была еще идея добавить Крепость Жемчужины, но я от неё отказался), и парой своих объектов. Да и немного сюрреализма не помешало(Кто
Читать дальше →

Серьезный противник в *W

Вопрос не про то, хорош PbtA или плох.
Вопрос в том, как сделать злодея серьезным противником в бою. Не за счет последствий, которые наступят в результате его смерти, но именно как бойца, которого сложно победить. Ведь кубики кидает игрок и им все равно, кидаются они против обычного миньона или против тысячелетнего мастера всех мыслимых единоборств.
Один ответ лежит на поверхности — давать штраф к броску против данного героя. Но он мне не нравится — слишком прямолинейно и грубо. Может кто
Читать дальше →

Быстро-токены

Совсем недавно сделал для себя быстро-токены, так как из-за того, что очень много не предсказуемых ситуаций возникает у нас на играх, то и токены нужны постоянно разные, а значит их постоянно надо создавать разные. Поэтому сделал быстро-токены для любой ситуации.
Чем они отличаются от множества просто всех этих остальных бумажных токенов? Точными размерами. Несколько раз пришлось печатать, чтобы подобрать точный размер под «подставку» в виде обычного канцелярского зажима (которые можно покрасть
Читать дальше →

Круг эмоций

Какое-то время назад я наткнулся на колесо эмоций для авторов писателей разного рода английской литературы для того, чтобы описывать разные виды эмоций для персонажей книг. Мне показалось, что очень классная штука. Начал было искать у нас в интернете нечто похожее на то, что я видел.
Сама по себе эта штука сделана для того, чтобы, посмотрев на неё, выдать и описать нужную эмоцию без каких-либо повторений, а также выдать некоторую степень этой эмоции.
Но, к сожалению, я не нашёл чего-либо
Читать дальше →

Перевод ходов путешествий и исследований из perilous wilds

Всем привет!

Перевел ходы путешествий и исследований из perilous wilds. Может пригодиться для тех игроков Dungeon world, кто хочет разнообразить свои путешествия. Любые замечания приветствуются. Если кто-то запилит красиво оформленную пдфку, будет молодец.

Читать дальше →

It's dangerous to go alone! Take this.

В общем-то не секрет, что мастеру для развития полезно изучать разнообразные игровые системы. Может, кто-то с этим и поспорит (Галутва, например), но обычно этого никто не отрицает. Даже если ты никогда не будешь водить по некоей системе, в рулбуках и сапплементах по ней можно наткнуться на хорошие, годные идеи.
Читать дальше →

Perilous Wilds

А посмотрите, над чем мы с Odan 'ом работали всю неделю:
snowtalk.ru/perilous/
Он сырой и не умеет некоторых вещей даже из тех таблиц, кнопки для которых там уже есть — например, он не понимает, что ответственное за постройку города существо не должно быть монстром или зверем и не может сгенерить количество встреченных существ, но это известные проблемы и они сейчас решаются
генератор поселений, генератор подземелий, генераторы регионов и зон — тоже будут
и будет много кнопок, позволяющих
Читать дальше →