+44.60
Рейтинг
12.00
Сила

Beren

  • avatar Beren
  • 0
Замечательный отчет. А как система на ощупь вообще?
  • avatar Beren
  • 1
Я бы вот, знаете, поиграл бы даже с удовольствием в такое. Очень сочно описано.
  • avatar Beren
  • 5
Что характерно, на расстоянии одного-двух рукопожатий
А у меня есть обратные примеры (поэтому не мог не ответить на комментарий, уж извините, что влезаю в дискуссию). А у кого-то третьего противоречащие моим. И так далее по порочному кругу. То, что лично у вас нет зарезанных знакомых или знакомых знакомых, не значит, что их нет вообще. Пожалуй, не готов подписаться под каждым словом Арриса по теме, но никак не вижу «запредельной, беспросветной, невозможной х.и». З.Ы. Вообще аргументы в виде «а вот у меня и дажу у моих знакомых такого-то не было/такое-то есть» — это дурной тон и как-то даже неловко на такие заявления смотреть со стороны.
  • avatar Beren
  • 0
Скорее аналог гулей, полуразумной нежити.

Вантала,
Отверженные тараканы-роги, кстати, звучат очень хорошо в данном разрезе.
  • avatar Beren
  • 0
Помню Деви, помню. Кузница в Эфире была. Отличная была игра, читал с большим удовольствием.
  • avatar Beren
  • 0
По ссылке не ходил, каюсь
  • avatar Beren
  • 0
Песнь о бабочке и пауке

Просто оставлю это здесь
  • avatar Beren
  • 0
А я б читнул. Кстати, было бы прикольно расписать их с помощью инструментов, которые предлагают в Deathwatch.
  • avatar Beren
  • 1
Очень интересно! Вот читаю и ностальгирую немножко. Помню, набрасывал в соавторстве волшебный сеттинг — совокупность карманных миров, в каждом из которых царит своя особая атмосфера. Вместо набивших оскомину людей вкупе с архетипичными фэнтезийными расами у нас там в качестве стандартных были всякие нетипичные представители. Были и инсектоиды в лесном мире. Правда, у нас были именно антропоморфные насекомые, а не наоборот, как в твоем случае, но тем не менее. Было бы очень здорово увидеть хотя бы поверхностную реализацию сеттинга, как делают с пятеркой и МтГ мирами Визарды.
  • avatar Beren
  • 2
Да, у меня тоже от такого горит. Особенно, когда отсылки нет, а просто так уж оказалось, что некто или нечто похоже на уже существующий троп или персонажа. Помню как в одной игре сапфирового дракона колдуна, покровителя магократического царства, игроки упорно называли Малигосом (древний дракон, повелитель магии из лора Варкрафта). Конечно, тот факт, что сходство их заканчивалось на цветовой гамме и склонности к Аркане никого не смущал. Стараюсь, правда, на игроков по этому поводу не давить. Неприятно, но несмертельно.
  • avatar Beren
  • 0
Что пора сделать скан. Но вот он уже ниже обнаружился.
  • avatar Beren
  • 0
Быть может это знак? %)
  • avatar Beren
  • 2
Отличная серия обзоров. Так сочно всё рассказано. Я б сыграл. Если вдруг найдется местечко или решишь поводить по ней ещё, то я бы с огромным удовольствием.
  • avatar Beren
  • 0
Приятно читать. Вспоминается собственный опыт вождения первых игр. Как же всё-таки разрешилась неигровая ситуация с поведением некоторых игроков? Какие именно решения или изменения в игровом процессе повлияли на них?
  • avatar Beren
  • 0
Это многое объясняет. Спасибо за развернутый ответ. Надеюсь, это не последний пост на тематику суперов и M&M в частности. А доводилось вообще пробовать другие системы, заточенные под такие игры? Если да, было бы очень интересно услышать мнение о них.
У меня давно зреет идея попробовать поводить нечто подобное. Смотрел дополнения ГУРПС, конечно, но оно кажется мне слишком расфокусированным. Приглядывался к M&M, но процесс генережки немного оттолкнул (кстати, спасибо за рекомендации по саппламентам, может помогут). Проглядывал по диагонали и другие: Aberrant, Marvel Heroic Roleplaying (MHRP), Champions… Последнее, что привлекло внимание — это дополнение про суперов для Savage Worlds. Для него же откопал довольно любопытный сеттинг Necessary Evil. Там больше про суперзлодеев, конечно, чем про супергероев, но тем не менее. В общем, глаза разбегаются, хочется подобрать что-то наиболее удобное для игры в супергеройском жанре, но уже который год теряюсь в разнообразии. Поэтому буду рад любому совету.
  • avatar Beren
  • 0
Одному мне кажется, что Грейс Хоук стилистически сильно выбивается из общего ряда? Ну, а так очень вкусно всё выглядит, особенно порадовали мини-чарники. Было бы интересно узнать как на ощупь система.
  • avatar Beren
  • 1
Если концепт в итоге превратится в нечто более осязаемое и я соберусь водить в онлайне, то считай себя приглашенной.
  • avatar Beren
  • 0
А запишите, пожалуйста, в запасные. Очень уж хочется играться — давно хотел пощупать Хексен, да и в моей книге Соломон Кейн > Конан.
  • avatar Beren
  • 2
Пока добирался до дома, пока покупал, пока читал — уже и комментировать особо нечего. Хочется поблагодарить топикстартера за то, что поднял интересную тему, а всех остальных за не менее интересные посты. С удовольствием читал дискуссию, а уж сколько идей нахватался…
  • avatar Beren
  • 1
Я не совсем понимаю как тут можно что-то обсуждать, если не только уважаемый Ransvind ещё не читал приключения, но и наверняка большинство собравшихся, а значит вряд ли кто-то знает доподлинно какие (и как) использовались «методики притирки и допиливания, чтобы сам факт подобного не вызывал боль сведенных мыщц над поднятой бровью». Мне кажется, что подобное обсуждение было бы гораздо продуктивнее, если бы имелся на руках живой пример (положительный или отрицательный). Вообще тема интересная, приключение заинтересовало, обязательно приобрету, прочту и с удовольствием отпишу здесь свои пять копеек.