Постмодернизм в играх

А в ваших играх бывают цитаты и отсылке к реальному миру и современной культуре? Например, сегодня мои игроки встретились с ханом орков Цигенбалом (очень похожую фамилию носит нынешний президент Монголии), или прозвучала поговорка «Гнома можно выгнать из шахты, но не шахту из гнома».

14 комментариев

avatar
Всегда
avatar
«Можно вытравить человека из даунтауна, но нельзя вытравить даунтаун из человека»
avatar
На том и стою. В «Детях звезд» слушали музыку группы Space. Во фьордах были прославленные барды Агнет, Бьорн, Беннир и Арнфрид. Еще там же в легендах был исследователь полярных областей Фритьоф Аркельсторп. А альбионские гномы прям тряслись от театральных постановок Вилли Копьетряса.
avatar
Надо сказать, что если бы не обратила на это внимание, я бы и на догадался. Впрочем, половину отсылок я не понял. Про полярника и мисс Памелу никогда не слышал.
avatar
Полярник — Фритьоф Нансен, про него все слышали :-)
avatar
А, просто я только фамилию знал.
комментарий был удален
avatar
А одним из персонажей была мисс Памела.
avatar
Мои игры, можно сказать, состоят из постмодерна.
avatar
Ну что вы батенька, 21 век на дворе, какой постмодернизм? Откуда это стремление к археоролеплею?

Нынче в моде препостпостмодернизм. Следует не просто собирать нечто новое из уже имеющихся в культуре элементов. Следует сами эти элементы переосмысливать, а потом использовать их не так, как использует отсталый постмодернист, а так, словно вы сами готовы разродиться этим монстром франкенштейна, нокак бы еще не закончили его создовать.

Например: «Выгнать гнома из шахты, все равно, что послать гнома в шахту».
avatar
Очень хотел провести (и может быть ещё проведу) игру по Империи Тан (Китай 7-10вв), в которой сюжет бы крутился вокруг городского футбольного клуба и страстей его фанатов.

Причём — без малейшего анахронизма)
avatar
Даже когда не делаешь никаких отсылок и даже сознательно стараешься их избегать — игроки все равно их находят.
«О! Этожи Масс Эффект!», «О этож Джигурда какой-то», «Тип, тут как в игре престолов». Иногда это заходит слишком далеко — игроки начинают звать неписей именами персонажей, на которых они, как им кажется, похожи. Это рушит атмосферу(в моем случае сказки) и приходится вразумлять игроков, а это сбивает темп сотворчества.
А вообще, стараюсь, если и брать заимствования, то желательно из книг и фильмов незнакомых моим игрокам. Например, французские комиксы они не читают, до Legend of Zelda и Final Fantasy 9 еще не добрались. Поэтому Корто Мальтез(под другим именем, естественно), рыцари на птицах и черные маги из инкубатора вполне допустимы и мои игроки-гики на них не агрятся.
А политика мне противна, так что включать в игру аллюзии на события последних лет мне противно. Впрочем, более ранние исторические события вполне могу быть хорошим подспорьем в сочинении сюжета.
Все вышенаписанное — моя сугубая имха, естественно.
avatar
Да, у меня тоже от такого горит. Особенно, когда отсылки нет, а просто так уж оказалось, что некто или нечто похоже на уже существующий троп или персонажа. Помню как в одной игре сапфирового дракона колдуна, покровителя магократического царства, игроки упорно называли Малигосом (древний дракон, повелитель магии из лора Варкрафта). Конечно, тот факт, что сходство их заканчивалось на цветовой гамме и склонности к Аркане никого не смущал. Стараюсь, правда, на игроков по этому поводу не давить. Неприятно, но несмертельно.
avatar
Постоянные регулярные отсылки. Причем не только в самой игре но и в персонажах — так как вожу я текстом люблю выбирать для НПС изображения из фильмов или сериалах так как это мало того что образ нужный быстро анйдешь так еще и будет пак из нескольких картинок, а игроки в дополнение к его поступкам и словесному описанию еще пару черт из картинки о нем узнают.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.