Werewolf the Apocalypse: WWII. Поиск идей и утраченного вдохновения

Однажды я сломал руку.

Это стало концом лета и началом затяжного больничного/отпуска. При всех неудобствах наконец появилось свободное время, которое я смог посвятить чтению. Начал с трайб буков старых Оборотней, а в частности нордически суровых Фенрисов… Когда добрался до описания времен Второй Мировой, где речь идет об идеалогическом расколе племени, воспаленное воображение услужливо нарисовало белоснежных оборотней в нацистких фуражках, затянутых в черную кожу Танцоров, пресмыкающихся перед ними мерзких фомор. Каски и прочая оккультно-нацисткая атрибутика а-ля Wolfenstein прилагались.

Для игры почва плодородная. Тут тебе и разноуровневые конфликты (конфликт внутри племени, общий конфликт гару, конфликты смертных), и яркие образы и тропы, от которых можно отталкиваться. Сеттинг прописан ну очень широкими мазками — делай что хочешь. Словом, появилось вдохновение. Решил слепить приключение, да поводить. Начал записывать идеи для сюжета и неписей, но вот уже и рука давно срослась, а воз и ныне там. Что-то как-то всё заглохло и до сих пор маринуется. Желание поводить нечто подобное всё ещё есть, интерес у потенциальных игроков присутствует, только вот вдохновение то ли угасло, то ли впало в спячку. Ничего нового в голову по теме не приходит. Открываю блокнот, меланхолично рисую какие-то узоры, пытаюсь что-то выдавить и… Закрываю, разочарованный результатом.

Цель этой записи двойственная: с одной стороны хочется поделиться тем, что есть (может кого-то эти крохи вдохновят поводить в том же антурже, с теми же или похожими идеями), с другой стороны хочется помощи в брэйншторме. Хочется узнать мнение, мысли, идеи имажинарцев. Надеюсь на вас и уповаю на то, что вы поможете собрать и выжать что-то из комка разрозненных мыслеобразов.

Итак, вот исходные данные:

Условно без кроссовера с другими МТшными линейками, фокус на блохастых. «Условно», потому что не хочется отказываться от ВСЕХ потенциальных ништячков и пасхалок. Место действия — Германия времен Второй Мировой, на дворе 40-ые. Предположительно старт в городе (хоть в том же Берлине, это не так важно — безымянный городк N, пожалуй, даже предпочтительнее). В процессе действие хочется перенести на фронт, но всему свое время. Антагонисты номер один — смертные, не маги какие-нибудь и не вампиры (хотя можно было бы и в этом направлении копнуть), а просто смертные оккультисты, которые коснулись изнанки Мира Тьмы и решили воспользоваться тем, что нашли в своих целях — в частности оборотнями. Начали отлавливать кинфолков и молодых оборотней, чтобы изучать и выращивать подконтрольные нацистам боевые машины.

См. Картинку


Другими словами, вот у нас есть смертные, которые кое-что разузнали об оборотнях и Мире Тьмы. Достаточно, чтобы с типичной для киношных ученых самоуверенностью играть с силами, не до конца изученными, но недостаточно для того, чтобы осознавать истинную природу вещей. Поэтому они изучают, экспериментируют, пытаются узнать больше и уверены в том, что могут справиться с тем, что найдут, более того поставить себе на службу. Эти парни представляются мне особым подразделением Аненербе, возможно, на службе Вирма, о чем сами могут не подозревать. Собственно их начальник (или начальница, почему бы и нет?) и будет главным злодеем, типичной фашиствующей гадиной с неутолимой жаждой тайных знаний.
Антагонисты номер два – те из Get of Fenris, кто проникся идеалогией и уверовал, что именно они и их кинфолки есть те самые Übermenschen. Как по мне, так вполне логично было бы предположить, что они медленно, но верно корраптятся. Скорее всего они активно сотрудничают с антагонистами номер один, соперничают, а возможно и вовсе командуют ими из теней. Так или иначе, они поддерживают режим и будут стараться перетянуть на свою сторону игроков Фенрисов и уничтожить остальных. Тут можно сыграть на том, что игроки будут не уверены кому можно доверять и нет ли в стане врага внутреннего раскола.

Если игроки будут совсем молодыми, неоперившимися оборотнями, то всё начнется с того, что за ними будут охотится странные люди в черных кожаных плащах с необычной символикой. Либо им удастся уйти и попасть под опеку более опытных сородичей, либо окажутся в плену, где насмотрятся на ужасы, которые ожидают оборотней в руках безумных нацистких ученых. В таком случае, естественно, получат шанс выбраться (небольшой данжнкроул будет в самый раз). Когда я думал об этом, в какой-то момент понял, что в моей игре так или иначе должен фигурировать огромный дядька с квадратной челюстью и в кожаной куртке, который в ключевой момент скажет с австрийским акцентом «come with me if you wanna live»… И приведет персонажей к союзным неписям.)

Если же игроки начнут более опытными гару, то их миссией станет защита ничего не подозревающих кинфолков и поиск пропавших. После небольшого расследования они столкнутся с антагонистами и дальше уж как карта ляжет.
После столкновения (уйдя от погони, победив в бою или сбежав из плена), персонажи покинут город (вряд ли кому-то придет в голову остаться). В дикой местности (в лесу или в горах) им окажет гостеприимство местный метис теург. Уродливый, старый и отверженный, но благожелательный и мудрый, он укроет оборотней в своем логове и поможет чем сможет. Ему найдется что интересного рассказать не только новичкам, но и более опытным гару. Именно он приведет их к местному Каэрну. Пока это самый прописанный и симпатичный мне персонаж, который поможет в экспозиции.

Ровно до этого момента у меня есть приблизительное представление какие сцены можно задавать игрокам и как будет развиваться действие – я бы вполне мог отводить вступление, а вот дальше пробуксовка. Есть только аморфные очертания: собрание оборотней, знакомство с другими стаями, обсуждение происходящего — война людей, обезумевшие Фенрисы, наступление набравшего силу Вирма и его прислужников. Куда двигаться дальше придумать не могу. Стена тумана.

Если суммировать: кто-то из Аненербе, не без помощи Вирма или обезумевших Фенрисов, ловит кинфолков и молодых оборотней, после чего те исчезают. Похитители действуют слаженно и явно в курсе слабостей гару. Игроки либо спасают свою шкуру, либо спасают молодых собратьев. Цель антагонистов, подчинить себе гару, научиться создавать подконтрольных оборотней, и уничтожить всех несогласных. Цель игроков помешать им, попутно сталкиваясь с моральными дилеммами, подходящими по историческому фону — в меню побег из или вылазка в подземную тюрьму-лабороторию, где над оборотнями и кинфолками проводят эксперименты. Глобальная задумка — дать игрокам попинать нацистов от лица оборотней, а-ля Inglorious Bastards the Werewolf edition и сразиться с Вирмом на фоне Второй Мировой.

Это всё, что у меня есть на данном этапе, но мне не кажется, что этого не вполне достаточно для того, чтобы начинать водить нормальную продолжительную игру. Я не вижу куда идут нити истории и боюсь, что в какой-то момент просто оставлю игроков барахтаться в песочнице без каких-либо намеков куда двигаться дальше (и самое главное зачем). Хочется добиться того, чтобы вырисовывалась какая-то структура, плот пойнты, скелет, на который игроки уже сами нарастят мясо в процессе игры… Основная идея и интуитивное представление о том как игра должна выглядеть есть, но вот дальше не идет. Поэтому приглашаю к обсуждению и буду благодарен любой идее, предложению, теории или совету. К тому же, думаю, не меня одного посещала идея смешать коктейль из WtA и WWII… Как бы вы взялись за вождение Оборотней в антураже WWII? Кого бы назначили в главгады? Стали бы заморачиваться с кроссоверами? Куда бы двинули сюжет? Где бы стартовали и какие задачи поставили бы перед ними для начала? Какими источниками советуете вдохновиться? Наконец, что думаете по поводу всего того, что пришло мне в голову и видите ли какие-либо отправные точки для дальнейшего развития задумки?

P.S. Если в конце концов из этого таки вырастет игра, то с меня отчет, как минимум.

4 комментария

avatar
Ну, первый вариант продолжения, который приходит в голову — у анатгонистов 1 получилось задуманное, и первая партия зомбированных панцервульфенов отправлена на фронт. А дальше по вкусу, можно либо озадачить игроков тем, что если знание о волках станет достоянием общественности, то через перу лет распоследний крестьянин будет держать у себя серебрянную дробь, аконит, и что там еще в сеттинге волков бъет. Либо отправили эти машины убийства ровно к родному городку персонажей игроков, и теперь им надо выбрать, защищать ли обычныхлюдей, скоторыми вместе выросли или наплевать на людей и спасать представителей своего народа.
avatar
Я бы ещё сыграл не том, что кого-то близкого героям (союзника, кинфолка, а то и наставника) забирают в концлагерь в силу расовой неблагонадёжности.
Вообще, в смеси ВМВ и СМТ есть один интересный мне вариант, когда маги Традиций и Технократии объединились для борьбы с нефанди. Но это уже другая история.
комментарий был удален
avatar
Если концепт в итоге превратится в нечто более осязаемое и я соберусь водить в онлайне, то считай себя приглашенной.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.