+292.40
Рейтинг
27.82
Сила

Cherokee

для любой ключевой проблемы (я имею в виду «проблему, которую необходимо преодолеть, чтобы приключение продолжалось»),
Просто не надо создавать проблемы, без преодоления которых игра не продолжится. Это ведь тоже предопределенный кусок, который зависит от реакции игроков, которой может и не быть. Куда проще понимать ситуацию и нпс, и тогда не будет проблем с тем, чтобы отреагировать на действия игроков. (Вообще очень странный момент. Реагировать же проще, чем мотивировать, почему проблемы с импровизацией?)
И они все похожи ><
Changeling: The Dreaming *.*
Разгруженное расписание >.>
Дискорд >.>
Водить по очереди >.>

Печаль-печаль :'(
Не всем интересно только про днд…
А где эльфы? Вижу только историю, монстрятники с битыми ссылками, пантеон, геральдику…
Последний раз редактировалось
Если ты о том, что первично, то, конечно, игрок. Но я всё же о том, что происходит ингейм, где никаких игроков нет и в помине и ИП сами решают) Как по мне, ничто не мешает персонажу иметь и глобальную цель, сформулированную точно так же, как и у игроков.
Последний раз редактировалось
Поначалу, может быть, и да, но если персонаж ожил, он может внести коррективы. Если не ожил, тогда да, игрок. Но технически все равно предполагается, что если цель не спущена квестодателем, то ИП взял ее сам. Иначе как бы он не взрослый и не самостоятельный в рамках мира.
ИП не принимают значимых решений? Это точно хорошая игра? Как по мне, звучит не очень.
Последний раз редактировалось
Как по мне, отыгрыш не должен ломать игру. Если мы собрались не для того, чтобы выяснить, что происходит с магом, нарушающим общественный покой (и в этом случае у мастера все готово, а игроков поощряют нарушать), то отыгрыш злого мировоззрения, перенаправляющий игру в не обговоренное до старта игры русло, за пределами того, чем следует заниматься в игре. Следствие того, что заранее не было четко определено, во что и как играем. И если группа или мастер считают, что

применение боевой магии посреди города-- наиболее логичный способ действий с точки зрения отыгрыша персонажа.

то, простите, они сами себе злобные буратины. Если вы изначально собрались играть в добрых спасителей мира, а потом — внезапно — обнаруживаете, что самое логичное для вас — нарушать закон, убивать мирных жителей пачками и потом как-то бороться с проблемой, которой не должно было возникнуть в этом сеттинге и в этом сюжете, то я даже не знаю, что сказать. У меня просто нет слов. Разве что: логикой здесь и не пахнет.

Игра — это всегда набор правил. Играть в игру значит «соблюдать правила». Если принятые группой правила допускают подобное, то у мастера должно быть все готово и проблемы нет, есть куча решений. Если правила подобного не допускают, то ничего неизящного в том, чтобы напомнить эти правила, нет. Неизящно нарушать правила. А вот если в правилах ничего такого не сказано, а мастер/группа не хочет такого, самое время сесть и обговорить правила, потому что когда нет правил — нет и игры.
Годбаунд — это, кстати, интересная мысль *усиленно ее думает*
На высоких уровнях ещё возбраняется демонстрировать магию магглам и использовать заклинания там, где можно обойтись без них

аналог парадокса? ты маг, но магичить лучше не надо?)))
в сеттинг заложено важное предположение — магия чаще всего просто лучше немагических средств решения проблемы, а в тех случаях, когда все же нет, то усиленное магией немагическое решение всегда лучше немагического решения самого по себе.

Первый инстинкт мастера — бороться с этим,

Зачем брать игру про магию и потом бороться за то, чтобы игроки магию не использовали?

Но в целом ощущение, как будто магам чужда нравственность, как и любые другие ограничения, а это, конечно, проблема.
Не смотрела.
У нас там остро стояла противоположная проблема, что гораздо, гораздо хуже. Для меня этот топик почти реклама попробовать, и если бы не игра по старым магам, после которой магов не хочется от слова «совсем», наверняка бы захотелось пощупать новый вариант.
Одноноги были, кстати, у К.Льюиса, так что классика)
… а ещё думать о реакции нпс на действия героев и отыгрывать ее:)
Согласна, издавать надо. Очень крутое оформление!
Спасибо)
История относительно мнения сакуры следующая (но герои ее не раскрыли): поскольку Кейко много лет рисовала сакуру, та имела к ней особенное отношение и хотела помочь. Когда с девушкой случилось несчастье, сакура переживала и начала сохнуть, а услышав молитву Рико, решила, что та хорошая партия для Кейко (деньги есть, чувства есть, уважение есть, что ещё надо? нет, конечно, чувств у самой Кейко, но в условиях одержания этот момент нормально отследить не получилось — там ши основательно портил всю картину). Поэтому когда спросили ее мнения, она честно высказалась за этот союз.
В том-то и дело, что не от Рико:) Там, скорее, клоны получились.

Не только не спросили, но и не сказали, что такое имело место. Конкретно этот момент как раз ещё ничего. Ей было плохо с одержанием, от одержания ее спасли, так что все норм. И деток на 18-летнюю девушку не повесили (а могли бы, учитывая, как они ее прессанули в итоге).

Они не должны быть разделены
Этот момент не был прояснен на игре. Теоретически слушаться сакуру необходимости не было никакой. Все было бы норм, если бы из Кейко вытащили фей и отмазали ее от Рико (как изначально и планировали). Но в итоге решили иначе) И да, без помощи магов Рико было бы сложнее извлекать фей из Кейко и почти наверняка все было бы куда болезненнее и драматичнее для девушки. Зато была бы свободна.

Но в целом да, тот факт, что партия приняла сторону преследователей, был несколько внезапен.

Чего не сделаешь ради спасения мира в локальном масштабе.
Угу.
Последний раз редактировалось