[L8MD] Под сенью сакуры... (18+)
Это моя вторая игра по Land of Eight Million Dreams (восточным подменышам, или, как они сами себя называют, сиен, в старом Мире Тьмы), и я все еще не до конца уверена, что это та система, по которой мне хочется водить. Хотя второй раз все уже гораздо приятнее, чем в первый, и я, наверное, когда-нибудь решусь на полноценный кроссовер хенге-йокаев и сиен.
Самое главное, что мне нравится в этой линейке, так это обоснование для персонажей быть хорошими — вы защитники человечества, у вас великая миссия — исполнять молитвы людей и вообще вы боги, так что соответствуйте. Что не нравится — это по несколько дублирующих друг друга навыков, которые непонятно, чем отличаются. (То есть понятно, конечно, но на игре все равно используется гораздо меньше и столько дублей, различающихся мелкими нюансами, не нужно.)
Я, конечно, немного настроила эстетику игры и играли мы не совсем по корнику: вселение в трупы я заменила созданием тела с нуля из югена по образу и подобию умирающего и сделала акцент на «хорошести» рс и неприемлемости для них убийств и всякой жести. В текущем сюжете это вылилось в своеобразное решение в конце с применением магии жизни, искусственным созданием эмбрионов и переселением главных проблем в деток с последующим их усыновлением в большой род с хорошими понятиями о супернатуралах. И это не первый раз, когда мои игроки устраивают нечто подобное. В прошлый раз было масштабнее — пятеро детей за сессию (безумие коснулось двух персонажей, одна из которых успела перед этим еще и поработать в борделе), на этот раз селекцией занимались все (в прошлый раз трое из пяти), но деток забрала себе только одна персонажа.
Ну, и самое «шокирующее» решение состояло в том, что главную непись, вокруг которой крутился сюжет, рс безжалостно заставили закрыть рот и послушно выполнить роль, на которую ее подписали преследователи. А все потому, что у преследователей был хороший виски:) Но обо всем по порядку.
___
В небольшом провинциальном городке Хокуто в Японии, согласно легенде, вот уже около двух тысячелетий цветет дерево сакуры, на которую съезжаются посмотреть со всей страны и из-за рубежа. По обычаю, старые деревья имеют личные имена, и это зовут Дзиндай-дзакура, что означает «сакура эры богов». Оно составляет в обхвате двенадцать метров — больше, чем в высоту, на целых два метра! Помимо легенд общественных, известных всем, среди местных есть и легенды частные, любимые в окрестностях, которые стараются не выпускать за границу соседних горных хребтов. Одна из них гласит, что Дзиндай-дзакура помогает в «весенних делах» — во всем, что связано с любовными отношениями разной степени интимности и восторженности.
Наши герои из маленькой деревеньки, граничащей с Хокуто. Встречайте: кошка-ниэн, учительница танцев Юки Курай, чья многочисленная родня не только владеет додзё, где преподают традиционные танцы, но и почитает перерождающуюся из поколения в поколение в их роду сиен как дорогого божественного предка; обезьяна-хануман, бродяга без определенных занятий Кичиро Мори, отзеркаливший ребенка из Нагои и сразу по достижении 20 лет смывшийся из дома якобы на заработки (а на самом деле — на природу) и нашедший в Фудзими одинокого старика, которому было не все равно, что станет с поместьем после его смерти; и змея — фу си, странствующий геоботаник Эйджи Сугавара родом из Фудзими, недавно вернувшийся в родные края для выказывания почтения предкам на три дня назад закончившийся Обон.
Странное начало происходить ещё зимой, когда все три сиен повсюду стали встречать знаки того, что Небесный Указ нарушается и что-то идёт не так, как должно идти. На деревню что-то надвигается, и знаки с каждым месяцем становятся всё тревожнее. В апреле на Дзиндай-дзакуре распустилось всего несколько цветков вместо обычного пышного цветения, и об этом было много разговоров по всем окрестным селеньям. Зимой же возле небольшого драконьего гнезда в уединенном храме в горах видели бесформенного призрака с женским голосом и свитком заклинания в руках, причем по печати Кичиро опознал местную традицию оммедзи, хотя и не был уверен, кто бы это мог быть, так как появился в поселке недавно и не успел познакомиться с кем-то, кроме сиен. Зимой же, как стало известно Юки от родных, живущих в Хокуто, умер старик Хирузен Кента, занимавшийся плетением корзин из бамбука, про которого говорили, что он колдун. Перед этим он вроде бы сильно болел пару месяцев. Примерно после его смерти и начались все эти странные знаки о приближающемся несчастии. На Обон по сравнению с предыдущими годами пришло очень мало призраков, а те, что пришли, выказывали недовольство и очень быстро ушли — Кичиро пришедшие показались чем-то разозленными, а Эйджи — не на шутку испуганными.
Восемнадцатого августа 2018 года с утра хануман отправился воровать яблоки, но был тут же остановлен и призван к починке стула у местной сплетницы, которая рассказала шокирующую новость: Кейко Хара вернулась! Девочка, о которой столько говорили два года назад, когда она сбежала в Киото, вернулась! Повзрослевшая и начавшая краситься, такая взрослая и красивая! Примерно то же самое рассказали родичи и Юки, пока она безуспешно пыталась поохотиться на холодильник — безуспешно, потому что едва она вышла на кухню, ей тотчас же с поклонами подали полностью готовый традиционный завтрак из пяти блюд. Это, конечно, скучно, зато экономит время. Готовившийся же уезжать на новое место Эйджи увидел саму девушку, бредущую в черном кимоно с красным драконом по подолу, потерянную и… не одну. Вернее, как бы это объяснить. Кейко никогда не принадлежала волшебному миру, всегда будучи самым обычным человеком. Теперь же ее телом распоряжался полуобнаженный темнокожий юноша в набедренной повязке, с белыми волосами и длинным птичьим пером за ухом. Черты его периодически размывались, как будто ему было тяжело удерживать контроль над телом, — будто что-то пыталось его выбить, само захватить власть, — и девушка вела себя заторможенно, казалось, она с трудом вспоминает, что здесь да как. Эйджи вызвался проводить ее до дома, где он и воссоединился с остальными сиен, как раз пришедшими к мысли о том, что вся неправильность мироздания, которую они ощущали последние полгода, сосредоточилась в этой девушке и ее возвращении домой.
Хитростью уговорив Кейко пустить их всех к себе домой, Кичиро принялся расспрашивать ее о жизни, о приключениях, о том, что же побудило ее вернуться, и в ответ Быстрый Сокол — тот самый юноша с пером, — получив от Юки немного югена и приободрившись, принялся рассказывать о Великих Охотничьх угодьях, о своей жизни на земле, предшествовавшей его Вечной Охоте, о своих многочисленных друзьях, родственниках и знакомых, которых он оставил на земле и с которыми познакомился уже за пределами своей земной жизни. По кое-каким деталям из его рассказа стало понятно, что он родился и прожил свою последнюю жизнь далеко от цивилизации. Смартфоны, компьютеры и прочие чудеса техники были ему совершенно незнакомы до появления в теле Кейко. Что его призвало в 21-й век, он затруднялся определить. Также в ходе расспросов стало известно, что очнулся он в теле девушки не один, с ним есть еще одна наглая рыжая особа — кто-то блестящий и властный, любящий подчинять и главенствовать. Соколу трудно сдерживать своего «сожителя», но он не теряет надежды когда-нибудь одолеть его, освободиться сам и освободить Кейко.
Когда расспросы дошли до «что же произошло», из-за чего она вернулась домой, хозяйка тела вдруг подавила нуннеха — фею коренного американского племени, как вспомнил Кичиро, — и, залившись слезами, убежала к себе в комнату, признавшись, что «ее продали». Видимо, ее это как-то особенно задевало. Сиен не успели ее догнать, но Юки, хорошо владевшая элементом дерева, слилась с дверью в коридоре и вышла с другой стороны. Кейко, которой снова овладел Сокол, пыталась ее выпроводить, воззвав к ее совести — мол, я целую ночь шел… шла… о предки, я уже не знаю, кто я! — в общем, дайте поспать. Перед тем, как Юки сделала ей массаж и усыпила ее, чтобы не мешала изучать комнату и советоваться с товарищами, совместными усилиями удалось вытащить из Сокола признание, что под «продажей» Кейко имела в виду, что глава одного из кланов киотских якудза пожертвовал приютившему ее чайному домику огромную сумму, чтобы стать ее покровителем.
Кичиро безо всякого зазрения совести вытряхнул ее сумочку, с которой она пришла из Киото, и, помимо хорошей суммы денег и смартфона, нашел там алую визитку со штриховым символическим изображением дракона, напечатанными иероглифами «Красный дракон» и номером мобильного телефона, на обороте которой от руки было написано «С почтением жду встречи с Вами». Почерк не совпадал с почерком Кейко из ее старых школьных тетрадок — более твердый и размашистый, менее аккуратный. Без особого труда сняв блокировку — всего-то надо было нарисовать правильную букву на экране, — партия быстро выяснила, что телефон — рабочий, на него иногда — довольно редко — приходили смс-ки с предложением почтить своим присутствием тот или иной праздник. Также недавно было сделано четыре звонка с номера Красного дракона, но все четыре остались без ответа. Кейко так и не сняла трубку. И никакого имени этому номеру не присвоила.
Осмотр комнаты показал следующее: стены увешаны акварельными рисунками в западном стиле — видимо, Кейко нравилось рисовать больше всего именно в этом стиле. Подобные же акварели — во множестве альбомов на книжных полках, также девушка пыталась рисовать и в традицонных для Японии техниках суми-э и укиё-е, но получалось хуже и, видимо, не особо нравилось самой Кейко, так как таких набросков было не так много. На протяжении многих лет девушка каждую весну во время цветения рисовала Дзиндай-дзакуру в Хокуто, с разных ракурсов. Самый последний ее альбом заканчивается натуральной наскальной живописью, самая последняя акварель датирована двухлетней давностью. Еще партия нашла несколько глиняных кукол, одетых в индейском стиле, миниатюрный тотемный столб, вырезанный из дерева, внушительную коллекцию CD-дисков, выпущенных два года назад, с западно-европейской музыкой 11-13 вв. и толстенную книгу по истории Японии с яркими, качественными иллюстрациями, тоже изданную два года назад.
По паролю уровня qwerty123 зашли на компьютер Кейко, нашли, что она выставлялась на нескольких площадках для художников, с равным удовольствием общаясь и с фанатами, и с критиками, вела обычный девчачий блог про школьные поездки, ссоры с матерью и ночные посиделки с подругами. Последний раз выкладывала свои рисунки и постила в блог два года назад, незадолго до своего побега, о котором было столько сплетен.
Навеяв на девушку долгий сон (во время которого удалось увидеть второго духа, которым она была одержима, — прекрасного и гордого ши с длинными рыжими волосами и надменным выражением лица), партия отправилась в Хокуто расспросить хозяйку идзакаи, находящейся неподалеку от Дзиндай-дзакуры и дома Хирузена — может, она что видела и знает о Кейко, своем соседе и других странных вещах. Пожилая женщина, державшая питейное заведение, вспомнила милую Кейко, рассказала, что видела девчушку рисующей Дзиндай-дзакуру каждую весну, кроме двух последних, а после рисования та всегда заходила к ее соседу старику Хирузену, да и в другие времена года она к нему, бывало, приезжала.
— Дружили они.
— А два года назад ничего необычного не было в их отношениях?
— Ну как же! Он к нему в начале весны приезжала, вся заплаканная. Даже ко мне не зашла! А она часто заходила ко мне выпить кофе или лимонада, когда бывала у нас в городе.
Поговорив с хозяйкой идзакаи, партия направилась в пустующий дом старика напротив уже опробованным методом слияния с деревянными стенами, когда никто не видит, и открытием замка изнутри для остальных. И если снаружи было видно для магического зрения, что все когда-то бывшие на доме защиты пали после смерти его хозяина-оммедзи, то изнутри дом буквально сочился могуществом, разве что стекла не дрожали. Обыскав жилище мага, на втором этаже в его комнате Юки нашла под циновкой следы проведенного ритуала — причем нарисованный там сложный иероглирф совпал с тем, что видели полгода назад на печати свитка у призрака в драконьем гнезде в горах. Кичиро опознал в ритуале добровольную жертву, призванную защитить объект волшебства и дать ему шанс привлечь к себе внимание высших сил для спасения от грозящей ему смертельной опасности. Вскрыв планшет мага, герои нашли его переписку с оммедзи, которая провела и завершила ритуал по просьбе самого Кенты. Он хотел помочь девочке, которая скрасила последние годы его одинокой старости. Списавшись с Мию, оказавшейся принадлежащей клану потомственных магов Фудзивара, Сугавара узнал подробности той встречи. Именно Сокол, наконец, освоившийся через полтора года в современном мире и сумевший ненадолго подавить своего буйного соседа по телу, нашел ее в Киото, рассказал ей о дружбе Кейко со стариком-оммедзи, чью духовную силу он, конечно, смог распознать даже в ее воспоминаниях, и попросил их помочь девочке, защищать которую от попыток ши изгнать ее душу из тела ему становилось все труднее. Сами маги не смогли придумать, как выселить фей из девочки, но провели ритуал, привлекающий к решению проблемы высшие силы. То есть сиен, отвечающих в эту эпоху за благополучие людей.
Затем Эйджи решил прибегнуть к своему знанию элемента дерева и поговорить с Дзиндай-дзакурой, уже на треть засохшей. В шелесте ее листьев удалось различить только «Они не должны быть разделены...», после чего Сугавара обратил внимание на молившуюся под сакурой девушку с длинным чехлом за спиной, похожим по размеру на чехол для боккена. Закончив молитву, она повернулась к нему и заговорила, через несколько реплик предложив продолжить беседу в более подходящем месте и отвела его в самый дорогой ресторан в Хокуто, где заказала и полностью оплатила ему еду и выпивку. Там у них произошло социальное противостояние, в ходе которого каждый пытался выведать из другого как можно больше. Девушка, представившаяся как Рико, рассказала о себе, что приехала в город для встречи с человеком, которого она любит, но который не отвечает ей взаимностью, а Эйджи в свою очередь удовлетворил ее любопытство обо всех интересных местах и людях в окрестностях. На четвертой бутылочке саке она ушла, заказав для своего гостя еще одну…
Юки тем временем отправилась поговорить с одной из подруг Кейко, живущей в Хокуто, и та, ухаживая за цветами в небольшом палисадничке возле дома, рассказала, что незадолго до побега девочки из дома они были с классом на экскурсии в подземельях в соседней префектуре, и Кейко отстала от группы и ее долго не могли найти, а когда нашли, она была очень напугана и не могла толком рассказать, что произошло. Ей Кейко все подробно так и не рассказала, только вскользь упомянула, что с ней случилось что-то очень странное и что скоро с ней произойдет что-то очень плохое, она это чувствует. В благодарность за информацию учительница танцев благословила клумбу девочки на плодородие, да так удачно, что сорняки вкупе с цветами будут расти на ней до глубокой осени весьма и весьма бурно, так что в саду придется проводить еще больше времени!
Через некоторое время Юки и Кичиро нашли Эйджи в ресторане в изрядно захмелевшем состоянии, рассказали обо всем, что им удалось обнаружить в доме старого оммедзи, отняли остатки саке, которые хануман тут же с превеликим удовольствием опрокинул в себя под строгим взглядом Юки, которой тоже хотелось, но чувство долга не позволяло — машина же одна, а им еще обратно ехать! Решив, что Рико — довольно подозрительная личность (а Мори сразу заподозрил ее в связи с Кейко), Юки, превратившись в кошку, по запаху нашла гостиницу, в которой остановилась незваная гостья. Уже проверенным способом просочившись в пустую на тот момент комнату, она открыла чемодан приезжей и нашла в нем среди белья и запасной одежды красно-черную маску демона-они, которую показала остальным в окно. Более-менее знакомый с городской жизнью Кичиро узнал в ней маску Красного демона — главы одного из влиятельных кланов якудза из Киото. На этом месте паззл окончательно сложился (хотя умный хануман предвидел подобное развитие событий с тех пор, как ему рассказал о своих приключениях Эйджи), оставалось непонятным только, как и откуда Кейко подцепила своих «сожителей».
Вернувшись в Фудзими, прежде чем разойтись по домам на вечерний отдых, партия решила проверить, как там Кейко, и не обнаружила ее на месте. При детальном изучении ее комнаты удалось найти клок волчьей шерсти. Выследив девушку по запаху, сиен оказались ночью в горах на полпути между Фудзими и Хокуто. Умевший идти по следу Эйджи, в форме змеи довел всех до поросшего лесом склона, после чего превратился в человека и объявил, что запах кончился совершенно внезапно, как будто девушка растворилась в воздухе. Поглядев на местность магическим зрением, сиен обнаружили могущественное, но совершенно незнакомое волшебство, напоминающее по ощущениям Стену, отделяющую Срединное Королевство от миров духов. Решив, что здесь им ничего не светит и они упустили девушку, Юки вернулась в поселок и оставила ближайшей подруге Кейко послание с просьбой встретиться и поговорить о судьбе той, а хануман решил устроить пикник на природе — тем саке, что Юки позаимствовала в номере Рико, — к нему присоединился фу си.
Но вдвоем они пировали недолго, вскоре из воздуха к ним вышел молодой гайдзин с корзинкой, в которой обнаружилось несколько бутылок выдержанного виски и разнообразная закусь — сыр, ветчина, хлеб, фрукты. Магическое зрение показало, что это оборотень, только западный. Тот не стал отпираться и, угощая сиен, попутно рассказал, что его зовут Дик, что он галлиард, то есть хранитель и сказитель легенд и вдохновитель стаи, что они здесь всей стаей в пять морд, что они — Гару, западные волки-оборотни, что у них здесь есть дело, которое они делают для своего хорошего друга и леди. Также, что у них в компании есть несколько западных магов, которые тоже дружат с их леди. Ближайшие пару часов он развлекал наших героев байками из жизни стаи, разными смешными историями, связанными с непониманием культур, и вообще активно изображал хорошего парня, желающего дружить и только дружить. Кичиро решил не сопротивляться установлению контакта и в конце концов предположил, что хорошо бы обсудить их «дело» поподробнее — на случай, чтобы оно не пересекалось с делами самих сиен, после чего оборотень исчез, а когда вернулся — предложил встретиться на следующий день после обеда и обговорить все более детально со всеми заинтересованными лицами. На этом и порешили. Эйджи ушел домой, а близкий к природе хануман лег спать под открытым небом.
Заснуть он не успел — его пригласили внутрь. Снедаемый любопытством, Мори принял приглашение и внутри созданного магами пространственного кармана обнаружил хижину, изнутри обставленную как дворец эпохи барокко. К сожалению, никуда дальше коридора и выделенной ему комнаты прийти не получилось — пространство внутри оказалось закольцовано, а все двери заперты. Тогда Кичиро не растерялся и проделал в стене дырку, используя свою власть над элементом земли, и стал свидетелем, как Красный Дракон, она же Рико, она же Красный демон, пыталась общаться с Кейко, одержимой двумя такими разными феями. И если высокородный ши пытался соблазнить даму, признававшуюся в любви Кейко, Сокол упорно взывал к ее разуму, требуя как можно быстрее их всех разделить, а сама Кейко, напуганная необычной обстановкой и невозможностью самостоятельно уйти домой, просила оставить ее в покое и отпустить к маме. Узнав все, что его интересовало, хануман зарастил дырку в стене и отправился ловить в коридоре Рико, вышедшую после общения с Кейко несколько обескураженной. Ему было интересно узнать от самого Дракона о ее отношении к Кейко и планах на девочку. Рико сказала, что любит Кейко и считает ее своей судьбой, а также что планирует беречь и защищать ее, даже против ее воли. «Потому что теперь многие мои враги могут узнать о Кейко, и она окажется в большой опасности, если снова сбежит и не позволит мне позаботиться о ней». Тогда хануман сделал упор на то, что у них общие интересы, что они оба желают избавить девчушку от ее тройственного состояния («растроенности») — к этому моменту, партия уже выяснила, что нарушением Небесного Указа в случае Кейко является изменение ее смертной судьбы феями, которые вселились в нее, — и позаботиться о счастье для них обеих, что вместе они достигнут большего, Рико согласилась и напомнила, что завтра они как раз будут вместе обсуждать, как помочь друг другу помочь Кейко — со специалистами, которые знают и могут больше нее.
На следующий день с утра Юки переговорила с Чихиро Танакой, ближайшей подругой молодой Хары, и узнала, что произошло с той в пещерах на экскурсии. Если верить словам самой Кейко, она задержалась посмотреть привлекший ее внимание чуть светящийся пласт, но стоило ей подойти поближе, как она прошла сквозь стену и оказалась в странном помещении, где на небольшом пьедестале лежал черный камень, который ей очень захотелось взять. Она не смогла сопротивляться внезапному желанию, дотронулась до камня и потеряла сознание. Очнулась уже когда ее нашли, и после этого ее не покидало ощущение, что внутри нее что-то появилось. Что-то инородное. И это ощущение пугало ее до чертиков. Саркастичная учительница танцев поинтересовалась, не пробовала ли Кейко воспользоваться тестом на беременность, и получила ответ, что нет, не пробовала, у нее же никого не было, с чего бы ей считать себя беременной? Однако в описании артефакта Юки узнала один из тех камней, что по легенде горные короли разбросали по Срединному Королевству, дабы соблазнить 10 000 Бессмертных, сиен, оммедзи и хенге-йокаев и принудить их служить себе. Поскольку Кейко — человек, с ней камень сработал иначе, притянув к ней тех, ради кого и был создан. В благодарность за помощь Юки попыталась благословить Чихиро на плодородие, но организовать ей деток не получилось, только здоровья прибавилось.
Эйджи же использовал утро для того, чтобы посетить те самые пещеры, где с Кейко случилось несчастье, и действительно нашел там очень нехорошее место, в котором еще недавно содержался какой-то демонический артефакт. Сейчас оно было уже пусто, и пройти сквозь стену не получилось, но след чужой злой воли еще оставался.
После обеда встретившись в горных мажеских хоромах, спрятанных от чужих глаз, стороны принялись обсуждать, что делать с Кейко. Помимо Дика и наших героев, на встрече присутствовали еще два оборотня из числа его стаи — филодокс Ник и арун Рик, и маги: менталист Крис, целительница-вербена Адела и адепт виртуальности Ромуальдо. В отдалении у окна маячила фигура Демона в маске — она не принимала участия в обсуждении, но хотела знать, что могут предложить ее Кейко новые знакомые. К сожалению, самым безопасным вариантом, который предложили западные маги, было усыпление фей в теле девочки с последующим регулярным обновлением заклинания. То, что могла сделать Адела, она даже озвучивать не стала, считая, что если сиен не согласились на усыпление, то на ее вариант не согласятся уж точно, т.к. он может выйти боком Кейко, а значит повредить ее отношениям с Драконом. Конечно, именно вред для отношений Кейко с Драконом и был основной причиной, по которой маги отвергли возможности своей ведьмы.
Юки предложила создать внутри тела Кейко два эмбриона, заселить в них фей и позволить ее родить этих деток, только она не знала, как привязать фей к новым телам, на что Ромуальдо сказал, что для него это пара пустяков. Для пущей романтичности учительница очень настаивала на том, чтобы детки были биологическими детьми Кейко и Рико, но это могло повлечь за собой вселение в них человеческих душ, а значит очередное нарушение Небесного Указа, а на такое сиен пойти не могли, так что Кичиро и Эйджи отговорили Юки. Та была очень недовольна, но в конце концов согласилась с их доводами. Рико, сначала сказавшая, что такое нельзя делать без разрешения и желания самой Кейко, как только узнала, что все можно осуществить, пока девушка спит, чтобы она ничего не почувствовала и ни о чем не узнала, жестко настояла на последнем варианте. Хануман принялся было возражать — ведь если Кейко не будет ни о чем знать, убедить ее обратить внимание на Рико будет намного сложнее, но Дракон осталась непоколебима, не желая, чтобы возлюбленная страдала.
Объединенными усилиями Аделы, Юки и Эйджи, с помощью западной магии жизни и восточного элемента дерева, задуманное провернули за месяц, и Юки, желая помочь Кичиро в убеждении непокорной, воздействовала на душу Кейко элементом огня, пробуждая в ней чувство долга по отношению к Рико, которая взяла на себя ответственность за возлюбленную. По пробуждении девушки хануман собирался сделать Кейко внушение о том, как теперь ей должно относиться к Рико, но Дракон запретила лгать и преувеличивать ее роль в произошедшем, считая, что ничего толком и не сделала, кроме как похитила девушку. Однако Мори не успокоился и все же переговорил с Кейко, убедив ее, что она теперь должна Рико. Присутствовавший при разговоре Крис засвидетельствовал, что теперь Кейко можно отпустить к матери — пытаться сбежать она больше не будет.
Рико с приближенными на время переселилась в Фудзими и, с помощью наших героев, активно помогавших Дракону завоевывать сердце Кейко, все-таки добилась к Новому году какой-никакой взаимности от предмета своих чувств и увезла ее в Киото вместе с подаренным Юки амулетом, позволяющим менять пол. Деток, которых в будущем ждет кризалис, Юки забрала к себе в род, дабы держать воспитание еще двух местных супернатуралов под своим контролем. Конечно, остальные вызвались ей помогать, ведь до недавнего времени их было всего трое в поселке, а теперь их уже пятеро! Число, можно сказать, почти удвоилось. Фудзивара Мию за выраженную в ходе истории готовность помочь удостоилась от Юки амулета плодородия, с которым ее дальнейшая карьера оммедзи оказалась под большим вопросом — семеро детей несколько мешают учить заклинания и искать просветления. Адела оставила Юки свой номер телефона и адрес электронной почты, пообещав как-нибудь в будущем еще вместе поработать.
___
Что было забавно, обратило на себя внимание:
— партия постоянно немотивированно называла Хирузена старым развратником и постоянно интересовалась, что же он сделал с Кейко
— осознав проблему с одержанием девушки двумя феями-парнями и чувствами девушки к девушке, партия поначалу решила: «два мальчика, две девочки — совет им да любовь»
— партия быстро и безоговорочно приняла идею о том, что юную и беззащитную девушку надо отдать якудза, просто потому что те ее хотят, и ради спасения деревни на желания самой девушки забила огромный болт, лишь бы их всех не стерло с лица земли, после чего в лучших традициях какой-нибудь аниме-драмы применила к Кейко прямое давление в виде магии и манипуляций
— партия без каких бы то ни было уточнений и проверок решила, что желание местного божества любви касалось не только Рико (на это было прямое указание их гаданий), но и Кейко; на саму Кейко опять забили огромный болт — да пофиг, чего та хочет, пофиг, что у нее драма, у нас тут пророчество, надо подправить реальность в соответствии с ним
В целом все же было мило и романтично, без особой жести, в лучших традициях седзе-аниме:) Всем спасибо за игру, было очень весело! :) Приходите еще)
Самое главное, что мне нравится в этой линейке, так это обоснование для персонажей быть хорошими — вы защитники человечества, у вас великая миссия — исполнять молитвы людей и вообще вы боги, так что соответствуйте. Что не нравится — это по несколько дублирующих друг друга навыков, которые непонятно, чем отличаются. (То есть понятно, конечно, но на игре все равно используется гораздо меньше и столько дублей, различающихся мелкими нюансами, не нужно.)
Я, конечно, немного настроила эстетику игры и играли мы не совсем по корнику: вселение в трупы я заменила созданием тела с нуля из югена по образу и подобию умирающего и сделала акцент на «хорошести» рс и неприемлемости для них убийств и всякой жести. В текущем сюжете это вылилось в своеобразное решение в конце с применением магии жизни, искусственным созданием эмбрионов и переселением главных проблем в деток с последующим их усыновлением в большой род с хорошими понятиями о супернатуралах. И это не первый раз, когда мои игроки устраивают нечто подобное. В прошлый раз было масштабнее — пятеро детей за сессию (безумие коснулось двух персонажей, одна из которых успела перед этим еще и поработать в борделе), на этот раз селекцией занимались все (в прошлый раз трое из пяти), но деток забрала себе только одна персонажа.
Ну, и самое «шокирующее» решение состояло в том, что главную непись, вокруг которой крутился сюжет, рс безжалостно заставили закрыть рот и послушно выполнить роль, на которую ее подписали преследователи. А все потому, что у преследователей был хороший виски:) Но обо всем по порядку.
___
В небольшом провинциальном городке Хокуто в Японии, согласно легенде, вот уже около двух тысячелетий цветет дерево сакуры, на которую съезжаются посмотреть со всей страны и из-за рубежа. По обычаю, старые деревья имеют личные имена, и это зовут Дзиндай-дзакура, что означает «сакура эры богов». Оно составляет в обхвате двенадцать метров — больше, чем в высоту, на целых два метра! Помимо легенд общественных, известных всем, среди местных есть и легенды частные, любимые в окрестностях, которые стараются не выпускать за границу соседних горных хребтов. Одна из них гласит, что Дзиндай-дзакура помогает в «весенних делах» — во всем, что связано с любовными отношениями разной степени интимности и восторженности.
Наши герои из маленькой деревеньки, граничащей с Хокуто. Встречайте: кошка-ниэн, учительница танцев Юки Курай, чья многочисленная родня не только владеет додзё, где преподают традиционные танцы, но и почитает перерождающуюся из поколения в поколение в их роду сиен как дорогого божественного предка; обезьяна-хануман, бродяга без определенных занятий Кичиро Мори, отзеркаливший ребенка из Нагои и сразу по достижении 20 лет смывшийся из дома якобы на заработки (а на самом деле — на природу) и нашедший в Фудзими одинокого старика, которому было не все равно, что станет с поместьем после его смерти; и змея — фу си, странствующий геоботаник Эйджи Сугавара родом из Фудзими, недавно вернувшийся в родные края для выказывания почтения предкам на три дня назад закончившийся Обон.
Странное начало происходить ещё зимой, когда все три сиен повсюду стали встречать знаки того, что Небесный Указ нарушается и что-то идёт не так, как должно идти. На деревню что-то надвигается, и знаки с каждым месяцем становятся всё тревожнее. В апреле на Дзиндай-дзакуре распустилось всего несколько цветков вместо обычного пышного цветения, и об этом было много разговоров по всем окрестным селеньям. Зимой же возле небольшого драконьего гнезда в уединенном храме в горах видели бесформенного призрака с женским голосом и свитком заклинания в руках, причем по печати Кичиро опознал местную традицию оммедзи, хотя и не был уверен, кто бы это мог быть, так как появился в поселке недавно и не успел познакомиться с кем-то, кроме сиен. Зимой же, как стало известно Юки от родных, живущих в Хокуто, умер старик Хирузен Кента, занимавшийся плетением корзин из бамбука, про которого говорили, что он колдун. Перед этим он вроде бы сильно болел пару месяцев. Примерно после его смерти и начались все эти странные знаки о приближающемся несчастии. На Обон по сравнению с предыдущими годами пришло очень мало призраков, а те, что пришли, выказывали недовольство и очень быстро ушли — Кичиро пришедшие показались чем-то разозленными, а Эйджи — не на шутку испуганными.
Восемнадцатого августа 2018 года с утра хануман отправился воровать яблоки, но был тут же остановлен и призван к починке стула у местной сплетницы, которая рассказала шокирующую новость: Кейко Хара вернулась! Девочка, о которой столько говорили два года назад, когда она сбежала в Киото, вернулась! Повзрослевшая и начавшая краситься, такая взрослая и красивая! Примерно то же самое рассказали родичи и Юки, пока она безуспешно пыталась поохотиться на холодильник — безуспешно, потому что едва она вышла на кухню, ей тотчас же с поклонами подали полностью готовый традиционный завтрак из пяти блюд. Это, конечно, скучно, зато экономит время. Готовившийся же уезжать на новое место Эйджи увидел саму девушку, бредущую в черном кимоно с красным драконом по подолу, потерянную и… не одну. Вернее, как бы это объяснить. Кейко никогда не принадлежала волшебному миру, всегда будучи самым обычным человеком. Теперь же ее телом распоряжался полуобнаженный темнокожий юноша в набедренной повязке, с белыми волосами и длинным птичьим пером за ухом. Черты его периодически размывались, как будто ему было тяжело удерживать контроль над телом, — будто что-то пыталось его выбить, само захватить власть, — и девушка вела себя заторможенно, казалось, она с трудом вспоминает, что здесь да как. Эйджи вызвался проводить ее до дома, где он и воссоединился с остальными сиен, как раз пришедшими к мысли о том, что вся неправильность мироздания, которую они ощущали последние полгода, сосредоточилась в этой девушке и ее возвращении домой.
Хитростью уговорив Кейко пустить их всех к себе домой, Кичиро принялся расспрашивать ее о жизни, о приключениях, о том, что же побудило ее вернуться, и в ответ Быстрый Сокол — тот самый юноша с пером, — получив от Юки немного югена и приободрившись, принялся рассказывать о Великих Охотничьх угодьях, о своей жизни на земле, предшествовавшей его Вечной Охоте, о своих многочисленных друзьях, родственниках и знакомых, которых он оставил на земле и с которыми познакомился уже за пределами своей земной жизни. По кое-каким деталям из его рассказа стало понятно, что он родился и прожил свою последнюю жизнь далеко от цивилизации. Смартфоны, компьютеры и прочие чудеса техники были ему совершенно незнакомы до появления в теле Кейко. Что его призвало в 21-й век, он затруднялся определить. Также в ходе расспросов стало известно, что очнулся он в теле девушки не один, с ним есть еще одна наглая рыжая особа — кто-то блестящий и властный, любящий подчинять и главенствовать. Соколу трудно сдерживать своего «сожителя», но он не теряет надежды когда-нибудь одолеть его, освободиться сам и освободить Кейко.
Когда расспросы дошли до «что же произошло», из-за чего она вернулась домой, хозяйка тела вдруг подавила нуннеха — фею коренного американского племени, как вспомнил Кичиро, — и, залившись слезами, убежала к себе в комнату, признавшись, что «ее продали». Видимо, ее это как-то особенно задевало. Сиен не успели ее догнать, но Юки, хорошо владевшая элементом дерева, слилась с дверью в коридоре и вышла с другой стороны. Кейко, которой снова овладел Сокол, пыталась ее выпроводить, воззвав к ее совести — мол, я целую ночь шел… шла… о предки, я уже не знаю, кто я! — в общем, дайте поспать. Перед тем, как Юки сделала ей массаж и усыпила ее, чтобы не мешала изучать комнату и советоваться с товарищами, совместными усилиями удалось вытащить из Сокола признание, что под «продажей» Кейко имела в виду, что глава одного из кланов киотских якудза пожертвовал приютившему ее чайному домику огромную сумму, чтобы стать ее покровителем.
Кичиро безо всякого зазрения совести вытряхнул ее сумочку, с которой она пришла из Киото, и, помимо хорошей суммы денег и смартфона, нашел там алую визитку со штриховым символическим изображением дракона, напечатанными иероглифами «Красный дракон» и номером мобильного телефона, на обороте которой от руки было написано «С почтением жду встречи с Вами». Почерк не совпадал с почерком Кейко из ее старых школьных тетрадок — более твердый и размашистый, менее аккуратный. Без особого труда сняв блокировку — всего-то надо было нарисовать правильную букву на экране, — партия быстро выяснила, что телефон — рабочий, на него иногда — довольно редко — приходили смс-ки с предложением почтить своим присутствием тот или иной праздник. Также недавно было сделано четыре звонка с номера Красного дракона, но все четыре остались без ответа. Кейко так и не сняла трубку. И никакого имени этому номеру не присвоила.
Осмотр комнаты показал следующее: стены увешаны акварельными рисунками в западном стиле — видимо, Кейко нравилось рисовать больше всего именно в этом стиле. Подобные же акварели — во множестве альбомов на книжных полках, также девушка пыталась рисовать и в традицонных для Японии техниках суми-э и укиё-е, но получалось хуже и, видимо, не особо нравилось самой Кейко, так как таких набросков было не так много. На протяжении многих лет девушка каждую весну во время цветения рисовала Дзиндай-дзакуру в Хокуто, с разных ракурсов. Самый последний ее альбом заканчивается натуральной наскальной живописью, самая последняя акварель датирована двухлетней давностью. Еще партия нашла несколько глиняных кукол, одетых в индейском стиле, миниатюрный тотемный столб, вырезанный из дерева, внушительную коллекцию CD-дисков, выпущенных два года назад, с западно-европейской музыкой 11-13 вв. и толстенную книгу по истории Японии с яркими, качественными иллюстрациями, тоже изданную два года назад.
По паролю уровня qwerty123 зашли на компьютер Кейко, нашли, что она выставлялась на нескольких площадках для художников, с равным удовольствием общаясь и с фанатами, и с критиками, вела обычный девчачий блог про школьные поездки, ссоры с матерью и ночные посиделки с подругами. Последний раз выкладывала свои рисунки и постила в блог два года назад, незадолго до своего побега, о котором было столько сплетен.
Навеяв на девушку долгий сон (во время которого удалось увидеть второго духа, которым она была одержима, — прекрасного и гордого ши с длинными рыжими волосами и надменным выражением лица), партия отправилась в Хокуто расспросить хозяйку идзакаи, находящейся неподалеку от Дзиндай-дзакуры и дома Хирузена — может, она что видела и знает о Кейко, своем соседе и других странных вещах. Пожилая женщина, державшая питейное заведение, вспомнила милую Кейко, рассказала, что видела девчушку рисующей Дзиндай-дзакуру каждую весну, кроме двух последних, а после рисования та всегда заходила к ее соседу старику Хирузену, да и в другие времена года она к нему, бывало, приезжала.
— Дружили они.
— А два года назад ничего необычного не было в их отношениях?
— Ну как же! Он к нему в начале весны приезжала, вся заплаканная. Даже ко мне не зашла! А она часто заходила ко мне выпить кофе или лимонада, когда бывала у нас в городе.
Поговорив с хозяйкой идзакаи, партия направилась в пустующий дом старика напротив уже опробованным методом слияния с деревянными стенами, когда никто не видит, и открытием замка изнутри для остальных. И если снаружи было видно для магического зрения, что все когда-то бывшие на доме защиты пали после смерти его хозяина-оммедзи, то изнутри дом буквально сочился могуществом, разве что стекла не дрожали. Обыскав жилище мага, на втором этаже в его комнате Юки нашла под циновкой следы проведенного ритуала — причем нарисованный там сложный иероглирф совпал с тем, что видели полгода назад на печати свитка у призрака в драконьем гнезде в горах. Кичиро опознал в ритуале добровольную жертву, призванную защитить объект волшебства и дать ему шанс привлечь к себе внимание высших сил для спасения от грозящей ему смертельной опасности. Вскрыв планшет мага, герои нашли его переписку с оммедзи, которая провела и завершила ритуал по просьбе самого Кенты. Он хотел помочь девочке, которая скрасила последние годы его одинокой старости. Списавшись с Мию, оказавшейся принадлежащей клану потомственных магов Фудзивара, Сугавара узнал подробности той встречи. Именно Сокол, наконец, освоившийся через полтора года в современном мире и сумевший ненадолго подавить своего буйного соседа по телу, нашел ее в Киото, рассказал ей о дружбе Кейко со стариком-оммедзи, чью духовную силу он, конечно, смог распознать даже в ее воспоминаниях, и попросил их помочь девочке, защищать которую от попыток ши изгнать ее душу из тела ему становилось все труднее. Сами маги не смогли придумать, как выселить фей из девочки, но провели ритуал, привлекающий к решению проблемы высшие силы. То есть сиен, отвечающих в эту эпоху за благополучие людей.
Затем Эйджи решил прибегнуть к своему знанию элемента дерева и поговорить с Дзиндай-дзакурой, уже на треть засохшей. В шелесте ее листьев удалось различить только «Они не должны быть разделены...», после чего Сугавара обратил внимание на молившуюся под сакурой девушку с длинным чехлом за спиной, похожим по размеру на чехол для боккена. Закончив молитву, она повернулась к нему и заговорила, через несколько реплик предложив продолжить беседу в более подходящем месте и отвела его в самый дорогой ресторан в Хокуто, где заказала и полностью оплатила ему еду и выпивку. Там у них произошло социальное противостояние, в ходе которого каждый пытался выведать из другого как можно больше. Девушка, представившаяся как Рико, рассказала о себе, что приехала в город для встречи с человеком, которого она любит, но который не отвечает ей взаимностью, а Эйджи в свою очередь удовлетворил ее любопытство обо всех интересных местах и людях в окрестностях. На четвертой бутылочке саке она ушла, заказав для своего гостя еще одну…
Юки тем временем отправилась поговорить с одной из подруг Кейко, живущей в Хокуто, и та, ухаживая за цветами в небольшом палисадничке возле дома, рассказала, что незадолго до побега девочки из дома они были с классом на экскурсии в подземельях в соседней префектуре, и Кейко отстала от группы и ее долго не могли найти, а когда нашли, она была очень напугана и не могла толком рассказать, что произошло. Ей Кейко все подробно так и не рассказала, только вскользь упомянула, что с ней случилось что-то очень странное и что скоро с ней произойдет что-то очень плохое, она это чувствует. В благодарность за информацию учительница танцев благословила клумбу девочки на плодородие, да так удачно, что сорняки вкупе с цветами будут расти на ней до глубокой осени весьма и весьма бурно, так что в саду придется проводить еще больше времени!
Через некоторое время Юки и Кичиро нашли Эйджи в ресторане в изрядно захмелевшем состоянии, рассказали обо всем, что им удалось обнаружить в доме старого оммедзи, отняли остатки саке, которые хануман тут же с превеликим удовольствием опрокинул в себя под строгим взглядом Юки, которой тоже хотелось, но чувство долга не позволяло — машина же одна, а им еще обратно ехать! Решив, что Рико — довольно подозрительная личность (а Мори сразу заподозрил ее в связи с Кейко), Юки, превратившись в кошку, по запаху нашла гостиницу, в которой остановилась незваная гостья. Уже проверенным способом просочившись в пустую на тот момент комнату, она открыла чемодан приезжей и нашла в нем среди белья и запасной одежды красно-черную маску демона-они, которую показала остальным в окно. Более-менее знакомый с городской жизнью Кичиро узнал в ней маску Красного демона — главы одного из влиятельных кланов якудза из Киото. На этом месте паззл окончательно сложился (хотя умный хануман предвидел подобное развитие событий с тех пор, как ему рассказал о своих приключениях Эйджи), оставалось непонятным только, как и откуда Кейко подцепила своих «сожителей».
Вернувшись в Фудзими, прежде чем разойтись по домам на вечерний отдых, партия решила проверить, как там Кейко, и не обнаружила ее на месте. При детальном изучении ее комнаты удалось найти клок волчьей шерсти. Выследив девушку по запаху, сиен оказались ночью в горах на полпути между Фудзими и Хокуто. Умевший идти по следу Эйджи, в форме змеи довел всех до поросшего лесом склона, после чего превратился в человека и объявил, что запах кончился совершенно внезапно, как будто девушка растворилась в воздухе. Поглядев на местность магическим зрением, сиен обнаружили могущественное, но совершенно незнакомое волшебство, напоминающее по ощущениям Стену, отделяющую Срединное Королевство от миров духов. Решив, что здесь им ничего не светит и они упустили девушку, Юки вернулась в поселок и оставила ближайшей подруге Кейко послание с просьбой встретиться и поговорить о судьбе той, а хануман решил устроить пикник на природе — тем саке, что Юки позаимствовала в номере Рико, — к нему присоединился фу си.
Но вдвоем они пировали недолго, вскоре из воздуха к ним вышел молодой гайдзин с корзинкой, в которой обнаружилось несколько бутылок выдержанного виски и разнообразная закусь — сыр, ветчина, хлеб, фрукты. Магическое зрение показало, что это оборотень, только западный. Тот не стал отпираться и, угощая сиен, попутно рассказал, что его зовут Дик, что он галлиард, то есть хранитель и сказитель легенд и вдохновитель стаи, что они здесь всей стаей в пять морд, что они — Гару, западные волки-оборотни, что у них здесь есть дело, которое они делают для своего хорошего друга и леди. Также, что у них в компании есть несколько западных магов, которые тоже дружат с их леди. Ближайшие пару часов он развлекал наших героев байками из жизни стаи, разными смешными историями, связанными с непониманием культур, и вообще активно изображал хорошего парня, желающего дружить и только дружить. Кичиро решил не сопротивляться установлению контакта и в конце концов предположил, что хорошо бы обсудить их «дело» поподробнее — на случай, чтобы оно не пересекалось с делами самих сиен, после чего оборотень исчез, а когда вернулся — предложил встретиться на следующий день после обеда и обговорить все более детально со всеми заинтересованными лицами. На этом и порешили. Эйджи ушел домой, а близкий к природе хануман лег спать под открытым небом.
Заснуть он не успел — его пригласили внутрь. Снедаемый любопытством, Мори принял приглашение и внутри созданного магами пространственного кармана обнаружил хижину, изнутри обставленную как дворец эпохи барокко. К сожалению, никуда дальше коридора и выделенной ему комнаты прийти не получилось — пространство внутри оказалось закольцовано, а все двери заперты. Тогда Кичиро не растерялся и проделал в стене дырку, используя свою власть над элементом земли, и стал свидетелем, как Красный Дракон, она же Рико, она же Красный демон, пыталась общаться с Кейко, одержимой двумя такими разными феями. И если высокородный ши пытался соблазнить даму, признававшуюся в любви Кейко, Сокол упорно взывал к ее разуму, требуя как можно быстрее их всех разделить, а сама Кейко, напуганная необычной обстановкой и невозможностью самостоятельно уйти домой, просила оставить ее в покое и отпустить к маме. Узнав все, что его интересовало, хануман зарастил дырку в стене и отправился ловить в коридоре Рико, вышедшую после общения с Кейко несколько обескураженной. Ему было интересно узнать от самого Дракона о ее отношении к Кейко и планах на девочку. Рико сказала, что любит Кейко и считает ее своей судьбой, а также что планирует беречь и защищать ее, даже против ее воли. «Потому что теперь многие мои враги могут узнать о Кейко, и она окажется в большой опасности, если снова сбежит и не позволит мне позаботиться о ней». Тогда хануман сделал упор на то, что у них общие интересы, что они оба желают избавить девчушку от ее тройственного состояния («растроенности») — к этому моменту, партия уже выяснила, что нарушением Небесного Указа в случае Кейко является изменение ее смертной судьбы феями, которые вселились в нее, — и позаботиться о счастье для них обеих, что вместе они достигнут большего, Рико согласилась и напомнила, что завтра они как раз будут вместе обсуждать, как помочь друг другу помочь Кейко — со специалистами, которые знают и могут больше нее.
На следующий день с утра Юки переговорила с Чихиро Танакой, ближайшей подругой молодой Хары, и узнала, что произошло с той в пещерах на экскурсии. Если верить словам самой Кейко, она задержалась посмотреть привлекший ее внимание чуть светящийся пласт, но стоило ей подойти поближе, как она прошла сквозь стену и оказалась в странном помещении, где на небольшом пьедестале лежал черный камень, который ей очень захотелось взять. Она не смогла сопротивляться внезапному желанию, дотронулась до камня и потеряла сознание. Очнулась уже когда ее нашли, и после этого ее не покидало ощущение, что внутри нее что-то появилось. Что-то инородное. И это ощущение пугало ее до чертиков. Саркастичная учительница танцев поинтересовалась, не пробовала ли Кейко воспользоваться тестом на беременность, и получила ответ, что нет, не пробовала, у нее же никого не было, с чего бы ей считать себя беременной? Однако в описании артефакта Юки узнала один из тех камней, что по легенде горные короли разбросали по Срединному Королевству, дабы соблазнить 10 000 Бессмертных, сиен, оммедзи и хенге-йокаев и принудить их служить себе. Поскольку Кейко — человек, с ней камень сработал иначе, притянув к ней тех, ради кого и был создан. В благодарность за помощь Юки попыталась благословить Чихиро на плодородие, но организовать ей деток не получилось, только здоровья прибавилось.
Эйджи же использовал утро для того, чтобы посетить те самые пещеры, где с Кейко случилось несчастье, и действительно нашел там очень нехорошее место, в котором еще недавно содержался какой-то демонический артефакт. Сейчас оно было уже пусто, и пройти сквозь стену не получилось, но след чужой злой воли еще оставался.
После обеда встретившись в горных мажеских хоромах, спрятанных от чужих глаз, стороны принялись обсуждать, что делать с Кейко. Помимо Дика и наших героев, на встрече присутствовали еще два оборотня из числа его стаи — филодокс Ник и арун Рик, и маги: менталист Крис, целительница-вербена Адела и адепт виртуальности Ромуальдо. В отдалении у окна маячила фигура Демона в маске — она не принимала участия в обсуждении, но хотела знать, что могут предложить ее Кейко новые знакомые. К сожалению, самым безопасным вариантом, который предложили западные маги, было усыпление фей в теле девочки с последующим регулярным обновлением заклинания. То, что могла сделать Адела, она даже озвучивать не стала, считая, что если сиен не согласились на усыпление, то на ее вариант не согласятся уж точно, т.к. он может выйти боком Кейко, а значит повредить ее отношениям с Драконом. Конечно, именно вред для отношений Кейко с Драконом и был основной причиной, по которой маги отвергли возможности своей ведьмы.
Юки предложила создать внутри тела Кейко два эмбриона, заселить в них фей и позволить ее родить этих деток, только она не знала, как привязать фей к новым телам, на что Ромуальдо сказал, что для него это пара пустяков. Для пущей романтичности учительница очень настаивала на том, чтобы детки были биологическими детьми Кейко и Рико, но это могло повлечь за собой вселение в них человеческих душ, а значит очередное нарушение Небесного Указа, а на такое сиен пойти не могли, так что Кичиро и Эйджи отговорили Юки. Та была очень недовольна, но в конце концов согласилась с их доводами. Рико, сначала сказавшая, что такое нельзя делать без разрешения и желания самой Кейко, как только узнала, что все можно осуществить, пока девушка спит, чтобы она ничего не почувствовала и ни о чем не узнала, жестко настояла на последнем варианте. Хануман принялся было возражать — ведь если Кейко не будет ни о чем знать, убедить ее обратить внимание на Рико будет намного сложнее, но Дракон осталась непоколебима, не желая, чтобы возлюбленная страдала.
Объединенными усилиями Аделы, Юки и Эйджи, с помощью западной магии жизни и восточного элемента дерева, задуманное провернули за месяц, и Юки, желая помочь Кичиро в убеждении непокорной, воздействовала на душу Кейко элементом огня, пробуждая в ней чувство долга по отношению к Рико, которая взяла на себя ответственность за возлюбленную. По пробуждении девушки хануман собирался сделать Кейко внушение о том, как теперь ей должно относиться к Рико, но Дракон запретила лгать и преувеличивать ее роль в произошедшем, считая, что ничего толком и не сделала, кроме как похитила девушку. Однако Мори не успокоился и все же переговорил с Кейко, убедив ее, что она теперь должна Рико. Присутствовавший при разговоре Крис засвидетельствовал, что теперь Кейко можно отпустить к матери — пытаться сбежать она больше не будет.
Рико с приближенными на время переселилась в Фудзими и, с помощью наших героев, активно помогавших Дракону завоевывать сердце Кейко, все-таки добилась к Новому году какой-никакой взаимности от предмета своих чувств и увезла ее в Киото вместе с подаренным Юки амулетом, позволяющим менять пол. Деток, которых в будущем ждет кризалис, Юки забрала к себе в род, дабы держать воспитание еще двух местных супернатуралов под своим контролем. Конечно, остальные вызвались ей помогать, ведь до недавнего времени их было всего трое в поселке, а теперь их уже пятеро! Число, можно сказать, почти удвоилось. Фудзивара Мию за выраженную в ходе истории готовность помочь удостоилась от Юки амулета плодородия, с которым ее дальнейшая карьера оммедзи оказалась под большим вопросом — семеро детей несколько мешают учить заклинания и искать просветления. Адела оставила Юки свой номер телефона и адрес электронной почты, пообещав как-нибудь в будущем еще вместе поработать.
___
Что было забавно, обратило на себя внимание:
— партия постоянно немотивированно называла Хирузена старым развратником и постоянно интересовалась, что же он сделал с Кейко
— осознав проблему с одержанием девушки двумя феями-парнями и чувствами девушки к девушке, партия поначалу решила: «два мальчика, две девочки — совет им да любовь»
— партия быстро и безоговорочно приняла идею о том, что юную и беззащитную девушку надо отдать якудза, просто потому что те ее хотят, и ради спасения деревни на желания самой девушки забила огромный болт, лишь бы их всех не стерло с лица земли, после чего в лучших традициях какой-нибудь аниме-драмы применила к Кейко прямое давление в виде магии и манипуляций
— партия без каких бы то ни было уточнений и проверок решила, что желание местного божества любви касалось не только Рико (на это было прямое указание их гаданий), но и Кейко; на саму Кейко опять забили огромный болт — да пофиг, чего та хочет, пофиг, что у нее драма, у нас тут пророчество, надо подправить реальность в соответствии с ним
В целом все же было мило и романтично, без особой жести, в лучших традициях седзе-аниме:) Всем спасибо за игру, было очень весело! :) Приходите еще)
7 комментариев
Вообще да. Мило-романтично сделали девушке двух детей от влюблённой в неё якудзы, и даже её согласия не спросили. Чего не сделаешь ради спасения мира в локальном масштабе.
Не только не спросили, но и не сказали, что такое имело место. Конкретно этот момент как раз ещё ничего. Ей было плохо с одержанием, от одержания ее спасли, так что все норм. И деток на 18-летнюю девушку не повесили (а могли бы, учитывая, как они ее прессанули в итоге).
Этот момент не был прояснен на игре. Теоретически слушаться сакуру необходимости не было никакой. Все было бы норм, если бы из Кейко вытащили фей и отмазали ее от Рико (как изначально и планировали). Но в итоге решили иначе) И да, без помощи магов Рико было бы сложнее извлекать фей из Кейко и почти наверняка все было бы куда болезненнее и драматичнее для девушки. Зато была бы свободна.
Но в целом да, тот факт, что партия приняла сторону преследователей, был несколько внезапен.
Угу.