зачем научпоп? потому что если не я, то некому.
зачем процедурное порождение? это большая тема, могу отдельный выпуск сделать, но например, чтобы повысить ценность повторного прохождения.
зачем моделировать эмоции? чтобы улучшить дизайн. любой дизайн так или иначе умышлен: есть какая-то цель, которую надо достигнуть комбинацией имеющихся средств. вот эта оценочная теория — одно из вспомогательных средств. на игре не нужно, нужно для проектирования игры как продукта.
из «циклопов и цитаделей» в открытом доступе только вот этот канал в ютубе. в закрытом есть частичный черновик, пока что без иллюстраций, по которому сейчас идёт плейтест.
Слушай, вот я посидел, повтыкал. Вроде, что-то говоришь. Даже информативное. Но я моргаю, и понимаю, что ничего не понимаю — повествование прыгнуло на какие-то сериалы, странные факты и т.д.
Немного не хватило стримлайна или какого-нибудь TL:DR, потому что я просто потерялся где-то в твоих мыслях, на середине пути. Было бы здорово, если бы ты в каких-нибудь буллетпоинтах подытоживал то, что говоришь, было бы намного легче следить. К примеру, как это делает Гай с канала The Great GM. А так, спасибо за труд, и спасибо за видео.
спасибо за развёрнутый комментарий! пожалуй, даже соглашусь, выпуск получился более сложный и абстрактный, чем хотелось бы.
Гая Скландерса я очень люблю и уважаю, и всего, наверное, отсмотрел ещё до того, как задумал свой канал открыть (даже в Ролевикипедию про него писал), и сейчас продолжаю смотреть, кроме стримов, но в науку он не лез и не собирается, просто советами и опытом делится, и у него это хорошо получается. ну что ж, будем продолжать тоже трудиться и пытаться
Гм, я не про содержание говоримого, я про то, как он подает материал, сопровождая его ключевыми словами на экране, основной темой, её подразделами, и отдельными пунктами. Если он говорит что-то, что нужно запомнить для будущего в видео, это появляется на экране, задействуя не только слух, но и зрение. Если у тебя есть видео, но ты его не используешь, с таким же успехом, можно писать аудиоподкастики.
10 комментариев
зачем процедурное порождение? это большая тема, могу отдельный выпуск сделать, но например, чтобы повысить ценность повторного прохождения.
зачем моделировать эмоции? чтобы улучшить дизайн. любой дизайн так или иначе умышлен: есть какая-то цель, которую надо достигнуть комбинацией имеющихся средств. вот эта оценочная теория — одно из вспомогательных средств. на игре не нужно, нужно для проектирования игры как продукта.
Немного не хватило стримлайна или какого-нибудь TL:DR, потому что я просто потерялся где-то в твоих мыслях, на середине пути. Было бы здорово, если бы ты в каких-нибудь буллетпоинтах подытоживал то, что говоришь, было бы намного легче следить. К примеру, как это делает Гай с канала The Great GM. А так, спасибо за труд, и спасибо за видео.
Гая Скландерса я очень люблю и уважаю, и всего, наверное, отсмотрел ещё до того, как задумал свой канал открыть (даже в Ролевикипедию про него писал), и сейчас продолжаю смотреть, кроме стримов, но в науку он не лез и не собирается, просто советами и опытом делится, и у него это хорошо получается. ну что ж, будем продолжать тоже трудиться и пытаться