Вот да, я всегда в таких случаях думаю, что, наверное, у человека обстоятельства и надо помочь) Но когда человек вообще ни на что не реагирует — тоже всегда задаюсь вопросом, а чего это он вообще…
Ну, повариха в лагере — бывшая владелица сети ресторанов… и что мы будем делать с этой информацией? В лучшем случае эта яркость и насыщенность деталями существует просто сама для себя, чтобы была… а в худшем эти яркие НПЦ пытаются хватать идущих куда-то по своим делам персонажей за шкирку и втягивать их в какие-то БЕЗУМНО ЯРКИЕ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ приключения.
То есть вы не хотите брать у них квесты?) (Не, я поняла, что их выдают насильно и в таком виде брать их, действительно, не очень хочется, но что если попробовать самим брать квесты у неписей и не вынуждать их за вами бегать? Или у вас уже квестлог переполнен?)
Просто мне кажется, если он не говорит, то он знает, что делает, и непонятно, чего он фрустрируется. Сам же решил не обсуждать совместную игру заранее.
Зачем было делать чарник за нее, если в игре предполагалось, что игроки должны знать, как играть свой класс? Либо она разбирается, что взяла и как этим играть, либо решает, что ей сложно/не нравится и ищет другую игру.
Зачем говорить, что ей делать? Об'яснить последствия заявленных действий, предложить несколько других действий на выбор — можно, но каждый раз ультимативно добиваться какого-то конкретного действия… это точно не рельсы?
, а ещё у неё нанотонкая душевная организация и склонность выискивать свою вину везде, но незаметно, чтобы ей это помогало расти над собой.
А зачем ей вообще расти над собой в хобби? Вики вон говорит, что хобби — это «некое занятие, которым занимаются на досуге, для наслаждения». Кому-то нравится все улучшать — он улучшает, это его хобби. Прийти и поиграть для удовольствия — почему нет? (Может, она с вами соглашается из вежливости? Вы ей: ты плохо играешь, она: извините. Или нужно, чтобы она говорила в ответ «Нет, это вы все отстой»?)
Игроки же живые, телепатии нет, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация, которая потребует импровизации, независимо от того, насколько хорошо подготовился мастер. Полагаю, что так.
Друзей не кикают, да и не я водила. Мастер пыталась втянуть его в игру обратно, и временами ей это даже удавалось, но ненадолго. Мне было очень неловко, потому что это я пригласила этого новичка, а ему не зашло( В итоге виновата перед обоими(
Во время игры всегда кто-нибудь отваливается, и не по одному разу. В какой-то момент у кого-то из нас сдают нервы и мы такие: никогда больше!!! Время проходит, мы оттаиваем, и все повторяется :( Единственный раз, когда этого не было, один игрок просто отказался играть, но из канала не ушел и было странно. Все понимаю, новичок, но мастеру не позавидуешь.
Если они не хотят — они не играют. Зачем заставлять? Ни игроков, ни мастера.
Как мне кажется, это вопрос личного комфорта мастера. Кому-то нравится так, кому-то иначе. Кто-то без напряга делает то, что хотят игроки, кто-то нет. Вопрос ведь не только в том, готов ли ты так играть, вопрос и в том, как готов водить мастер.
Как минимум мог хотеть осмотреть портал поближе, скастовать на него что-то, изучить, провести опыты (засунуть в него что-то) и т.п. Я тоже не очень люблю заявки, которые никуда не двигают партию, но если, например, мастер бы описал, как вы туда залезаете, это могло внезапно оказаться либо «не в характере персонажа», либо «наказанием», если бы там нашлось что-то опасное/плохое. Мастер перестраховывается — это понятно. Почему не может задать уточняющий вопрос — вот это уже не очень понятно.
Разные варианты Сделай мне красиво. Плохо, потому что очень быстро пропадает желание придумывать что-то для тех, кто сам никак внутри игры никуда не двигается, ничего не пытается достичь. Ну или если это непонятно.
Заметила, что чем больше слушаешь и даёшь высказываться, тем меньше это хочется делать в дальнейшем, потому что вместо вдохновения получаешь разные варианты «я не хочу играть в то, что предлагаешь ты, я хочу играть во что-то сильно свое».
Зачем говорить, что ей делать? Об'яснить последствия заявленных действий, предложить несколько других действий на выбор — можно, но каждый раз ультимативно добиваться какого-то конкретного действия… это точно не рельсы?
А зачем ей вообще расти над собой в хобби? Вики вон говорит, что хобби — это «некое занятие, которым занимаются на досуге, для наслаждения». Кому-то нравится все улучшать — он улучшает, это его хобби. Прийти и поиграть для удовольствия — почему нет? (Может, она с вами соглашается из вежливости? Вы ей: ты плохо играешь, она: извините. Или нужно, чтобы она говорила в ответ «Нет, это вы все отстой»?)
Не совсем понимаю, почему ты чувствовал себя виноватым. Все же и так шло к концу.
Как мне кажется, это вопрос личного комфорта мастера. Кому-то нравится так, кому-то иначе. Кто-то без напряга делает то, что хотят игроки, кто-то нет. Вопрос ведь не только в том, готов ли ты так играть, вопрос и в том, как готов водить мастер.
Заметила, что чем больше слушаешь и даёшь высказываться, тем меньше это хочется делать в дальнейшем, потому что вместо вдохновения получаешь разные варианты «я не хочу играть в то, что предлагаешь ты, я хочу играть во что-то сильно свое».