Так ярко, что уже скучно

Играю тут второй раз у одного мастера. Честное слово, мне бы хватило и первого раза, когда он внезапно развил в себе любовь к километровым, не помещающимся в экран, постам, но тут он решил провести игру по МОЕМУ сеттингу, по которому я его когда-то водил, и я не смог устоять перед искушением посмотреть, что из этого получится.

Вот видно — человек старается. Наполняет мир яркими красками, населяет его яркими неписями, героями и злодеями с по-настоящему необычными суперсилами, делает локации яркими и всё такое прочее. Но…

… Но это всё СЛИШКОМ ярко!

Мир настолько утыкан яркими неписями и необычными локациями, что шагу нельзя ступить, не вляпавшись во что-нибудь… яркое. Повариха в скаутском лагере не может быть просто поварихой — она будет бывшей владелицей собственной сети ресторанов со способностью превращать людей в грибы (да, это связано с тем, почему она БЫВШАЯ владелица сети ресторанов). Пустая комната, где решили уединиться парень с девушкой, не может быть просто комнатой, — это будет ПРОКЛЯТАЯ неизвестной и непонятной магией комната. Ярких НПЦ и ярких локаций настолько много, что чувствуется острый дефицит НЕярких, не пытающихся залезть тебе в глаза с криком «посмотри на меня!».
(А ещё среди НПЦ ощущается острый дефицит тех, кто не общался бы в похожей манере с длинными словоизлияниями).
И, главное, вся эта яркость — она зачем? Ну, повариха в лагере — бывшая владелица сети ресторанов… и что мы будем делать с этой информацией? В лучшем случае эта яркость и насыщенность деталями существует просто сама для себя, чтобы была… а в худшем эти яркие НПЦ пытаются хватать идущих куда-то по своим делам персонажей за шкирку и втягивать их в какие-то БЕЗУМНО ЯРКИЕ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ приключения. За хлебом нельзя выйти, чтобы на тебя не повесили какой-нибудь ИНТЕРЕСНЫЙ статус-эффект, оставив тебя разбираться, что это было, и что тебе теперь с этим делать!

В общем, увы.

И теперь о хорошем:
В игре по Старфайндеру мы, героически превозмогавшие рак кубов, неожиданно для самих себя запинали финального босса (не попадавшего по нам только на натуральной единице и способного съесть персонажа за одну-две атаки). Мы уже готовились улетать от него на космическом корабле, расстреливать его из корабельных орудий или проворачивать хитрый план с выдуванием монстра в открытый космос (с цитированием Эллен Рипли, если бы я помнил подходящую цитату)… а оказалось, что он был в трёх хитах. Теперь мы стали владельцами собственного космического корабля, и мастер обещает нам продолжение — как только мы вернёмся к заказчику с выполненным заданием и примем какие-то финальные решения.
Возобновилась игра по Пятёрке в дискорде. Наша команда Избранных была вызвана к правителям южного города, правители выслушали нас, но сказали, что оказать нам, как Избранным, поддержку, они готовы только моральную, а не финансовую, и кто-то из нас решил найти для нас халтурку. Халтурка оказалась зачисткой башни местного алхимика, в которой происходило СТРАННОЕ — мы нашли там дофига агрессивных гомункулов и, расправившись с ними, самого алхимика, превратившегося в бесформенный, умоляющий убить его комок плоти. Играю варваршу с большой кувалдой и головой, в которую она ест, — периодически оказываюсь за бортом, когда партия решает устроить очередной белый совет (у варварши от них голова пухнет), но всё же по-своему забавно отыгрывать тупую гору мышц, которая в любой ситуации (например, когда очередной белый совет слишком затягивается) предпочитает самое простое и прямолинейное решение.
Меня зазвали в игру по Пятой ДнД по сеттингу Четвёртой. Я подумал и решил заявиться персонажем модели «типичный главный герой фэнтезийного аниме» (человек, файтер, младший сын мелкого аристократа, мечтающий о ПОДВИГАХ). Интересно, сработает ли на этот раз проклятье моих мужских персонажей — почему-то последнее время почти все игры, в которые я заявляюсь персонажами мужского пола, долго не живут…
Юные эльфы-первооткрыватели знакомятся с культурой новой для них расы людей (начиная с их кухни). Эльфийская принцесса (НПЦ, руководитель экспедиции) пытается заманить своих спутников в человеческую баню… ох, если они решат пойти туда гендерно-смешанным составом, они могут обеспечить своей расе репутацию извращенцев. Они уже, возможно, дали повод слухам, в таверне заказав не алкоголь и не кислое молоко, а простую воду. (Я уже знаю, как это можно будет обыграть...)

6 комментариев

avatar
Ну, повариха в лагере — бывшая владелица сети ресторанов… и что мы будем делать с этой информацией? В лучшем случае эта яркость и насыщенность деталями существует просто сама для себя, чтобы была… а в худшем эти яркие НПЦ пытаются хватать идущих куда-то по своим делам персонажей за шкирку и втягивать их в какие-то БЕЗУМНО ЯРКИЕ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ приключения.
То есть вы не хотите брать у них квесты?) (Не, я поняла, что их выдают насильно и в таком виде брать их, действительно, не очень хочется, но что если попробовать самим брать квесты у неписей и не вынуждать их за вами бегать? Или у вас уже квестлог переполнен?)
avatar
О. Я когда-нибудь напишу об этом отдельный пост. Но в первой игре у того же мастера был момент, когда мой персонаж ВНЕЗАПНО находит у себя в инвентаре непонятную вещь, и мне объясняют, что это знак того, что он привлёк к себе внимание местного воплощения Смерти или чего-то такого вроде, а я абсолютно не понимаю, что я для этого сделал (то есть я буквально не понял, где здесь причинно-следственная связь с действиями моего персонажа), чем мне это грозит, и что мне теперь с этим делать. (Игра закрылась раньше, чем это успело сыграть, а я ещё раньше потерял к ней интерес, когда посты от мастера стали уже ну совершенно неприлично длинными).
Последний раз редактировалось
avatar
За хлебом нельзя выйти, чтобы на тебя не повесили какой-нибудь ИНТЕРЕСНЫЙ статус-эффект, оставив тебя разбираться, что это было, и что тебе теперь с этим делать!
Дико напоминает мне эту серию: ar.reactor.cc/post/3437548 (I don't want to be a manga protagonist)

В игре по Старфайндеру мы, героически превозмогавшие рак кубов, неожиданно для самих себя запинали финального босса (не попадавшего по нам только на натуральной единице и способного съесть персонажа за одну-две атаки).
Это заразно!

Теперь мы стали владельцами со-
бственной сети ресторанов.
avatar
бственной сети ресторанов.
Игра про владельцев сети межзвёздных кафе в космооперном мире. Вы должны смело отправляться туда, куда не ступала нога человека за редкими ингредиентами для блюд, способными удовлетворить даже самый взыскательный инопланетный вкус.
avatar
И название системы Stars Without Number внезапно заиграло новыми красками!
Последний раз редактировалось
avatar
"В поисках галактического рецепта!"
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.