+604.80
Рейтинг
106.36
Сила

ChudoJogurt

Ну что-то через колонии, что-то через коллег из Туниса и Триполи то-се
Но в конечном итоге на одном пиратстве конечно государство построить нельзя в лббом случае — в какоц-то момент нужна своя индустрия и своя экономика, в которой собственно пиратство это вишенка на торте
Никогда такого не было и вот опять.
Я злой, я хочу записать.
Буквальный пример того как игрок попытался получить бесплатный обед для персонажа, причем буквально.

ПЦ на Бале-Маскараде в Злодейском королевстве элитных меритократов. Каждая тема для ращговоров это интрига, каждый взгляд оценивает, квждое блюдо естественно тест, и идет с подвохом, проверяющим как разные товарищи справятся с хитрым этикетом, кто даст слабину, то-се.
Третья перемена блюд — Навский Шуркъ. Ну не совсем, но похоже — куча рубленного мяса в остром соусе. Дичина, мясо домашнее, и, среди всего этооо изобилия мясо настоящей саламандр, все вперемешку как строганина в соусе с овощами.
Игроки уже знают что в блюдах есть подвох, так что подходят к вопросу осторожно.

Партийная магичка подсматривает как едят соседи и копирует, партийный плут с его профессиональной паранойей выбирает только овощи и куски которые может идентифицировать и что окружающие замечают, варвар делает рожу кирпичом и жрет что придется, кидая секрктные брсоки Фортитуды, а провалив краснеет, потеет и пьет воду с горла. Все хорошо, все логично.
Умник (тм) говорит «моц персонаж ничего не боится поэтому он с храбрым видом выбирает себе стейк и спокойно его кушает»

Какой стейк, мужик, откуда стейк в строганине с соусосом? Ты берешь что придется и терпишь?
— нет, я беру тока явно видимую гвядину, чтобы безопасно.
Тоесть ты выбираешь только куски которые выглядят знакомо?
— ну, я же описал что мой персонаж ничо не боится, он не играет в эти игры с этикетом, он просто набирает еду.

Ну и блин, что это как не попытка съесть бесплатный обед, просто внаглую заявив что никакого челленджа он не видит, хочет и на елку влезть и жопу не поцарапать.

Я обьяснил что так это не работает, но блин.
Последний раз редактировалось
Ну я имел в виду до прямо революции. Колонисты жили где придется, особой лояльностью к метрополии не отличались, и при желании вполне себе могли служить отмывальней денег для пиратов.
Та ну можно отмывать с помощью колоний наверняка.
Союз пиратов и отцов-основателей США
Ну, пиратские корабли были довольно демократически устроены, так что я думаю что-то вроде советской системы как она была задумана изначально — иерархические советы (кора.ои выбирают капитанов, капитаны — командоров флотилий, те — генерал-губернатора), с возмодностью отозвать негодного товарища с помощью черной метки.
Ну и поверз этого СШАшный менталитет где все джентльмены хорошо вооружены, а государство как таковое сильно не любят.
Надо то определится что вообше полезного может быть на докосмической планете для космической цивилизации.

Одно дело когда у нас Вархаммер и мы с планеты можем хоть зерно вывозить, хоть рабов, хоть металлы, другое дело когда у нас на улице Стар Трек из нам ничего неинтеремно кроме разве что дилитиума и латинума.

Олсо, мне кажется играть это с другой стороны — как представитклей планетарной организации которые занимаются контактом с пришельцами из космоса куда прикольнее.
Последний раз редактировалось
Самый обычный вариант — у учеников нет никакого доказательства что Древнее Зло таки пробудилось. И если они пойдут к директору школы, то тот не только им скажет не дергать людей по пустякам, но еще и вероятно будет активно мешать приклбчаться, вместо того что бы готовится к контрольной по Истории Зельеваренья
Никто не будет красть твою идею.

Все МТА уверены что стоит им придумать гениальную мысль как ее кто-то украдет, но это полнейшая чушь.

Идеи ничего не стоят. У каждого ролевика и у его мамы тоже по десять идей на дню, одна гениальнее другой, и шанс что кто-то посмотрит на какой-нибудь неоформленный Ванталасеттинг и решит бесплатно его превратить в законченный продукт (или вообще использовать) приблизительно такая же как выиграть лотерею.
Последний раз редактировалось
«Тут» это где?
это Space 1899
Тогда надо делать фишки воина не про ХЕМА а про улучшенное использование магических предметов.
Что он из магического жезла стреляет метко, и кольцом невидимости пользуется так что бы скрываться от радаров и темновиденья…
Но это уже скорее рога или артифицер
Проблема с файтерами в ДнД что это обычный (т.е. не сверхъестественный) товарищи с мечом в мире драконов, фаерболов и привидений.
Не существует никакой вселенной где это может быть полезно.
Точно так же как не существвует вселенной где простой парень с мечом полезен в мире танков и пулеметов.

Не пытайтесь вытащить из этой идеи что-то чего там нет и не может быть, примите как данность что все — волшебство и откройте Sphere of Might или Tome of Battle.
Последний раз редактировалось
В Экзальтед 3е это норм сделали с уникальными ветками абилок для артефактных оружий.
Классовая способность: Умирает от первого фаербола и/или удачного попадания из арбалета.
Гейм-дизайн — и в плане игромеханики, и в плане дизайна уровня — должен поддерживать желаемый плейстайл.
Иначе это приводит к людонарративному разрыву и вообще плохому экспириенсу.
… а еще можно грабить корованы.
А чем ФРГ/ГДР вполне себе исторический не устраивает то? В стиле Атомной Блондинки

А так, непонятно вообще за кого играть — за нацистов не хочется, американцы вроде тоже плохие парни, за троцкистов штоле?
Ну, трудно сказать не глядя на систему, но обы, но такие вещи делают как серию решений и брсоков согласно ролям на борту корабля.
Типа энергетик решает сколько темной материи закинуть в реактор, навигатор принимает какие-то решения о курсе (скорость вс надежность вс безопасность), пилот выполняет маневры выхода к точке перехода итд.
Для пущей веселухи эти решения и брсоки делаются взакрытую, независимо друг от друга.

Если не получилось — ну, что-то веселое случаетчя.
Я да, тлже не понял что значит «более интересным».
В смысле что может сюжетно произойти? Или как этот процесс геймифицировать, так что бы игроки что-то делали, и может какие-то кубики кидали каждый раз?
Условные московиты происходят от оборотней и… окей, пусть будут зверодевочки. (Но мужчины преимущественно бородаты и не похожи на анимешных зверомальчиков). И владеют магией, связанной с животными.

Это сексизм! Я буду жаловаться!