Сразу дам маленькое напутствие.
Не делай отложенные посты — 50% шанс что через какое-то время пост просто исчезнет. Это какой-то баг телеги. Я так лишился 5 постов. Пока разобрался что к чему.
В рамках сеттинга и хайлевела, у моего персонажа был заготовлен (готовился он в течении 7 месяцев реального времени т.е приблизительно 21 игры)голем, который всегда был в нашем средстве передвижения. И это был карательный механизм. Статы голема получились просто что-то с чем-то, а суть была проста. В случае смерти моего персонажа, его душа, с позволения богини (а персонаж паладинистый паладин), закреплялась в големе, который отдавался в мое управление минут на 10 и по стартовому скрипту несся по прямой или телепортировался к моему бездыханному телу. А дальше начиналось карательное веселье и броски почти 30 на д20.
Паладины не отступают, они забирают с собой как можно больше.
По времени да, посмотрим. Буду следить за новостями. На ближайшую пока не успею точно. Эта неделя расписана прям. может если только в качестве слушателя.
Увы не смог к тебе добавиться друзья в дискорде. Закрыто. Можешь в меня тыкнуть пальцем — DL785#4521
Большое спасибо!
Крайне рад и уже сам пробовал что-то написать и обыграть первую версию системы.
А как часто игры проводятся? Я был бы рад посмотреть систему в действии. Если это и на ваншот, то идеально т.к. на долгую игру — увы не готов в виду времени.
Ну, на счет вкусов и т.п. это уже дело десятое, хотя и очень логичное. Но тем не менее, это очень ламповый поворот событий в отношении таких персонажей, которым дарован второй шанс по сути.
Кстати, вопрос, а если персонаж игрока сложится так, что будет воскрешен уже в виде такого рейфа (надо запомнить это слово)? Есть ли смысл поменять ему характеристики и оставить под управлением игрока?
Соглашусь с предыдущим комментатором.
И добавлю, что ванщоты такого характера зачастую наполняют сам мир в котором все происходит. Я обычно пишу такие коротенькие работы с учетом выхода игроков в большой мир, или на оборот, как ответвление от большого квеста. «Приклчюение на 20 минут». Плюс, это действительно комфортно с точки зрения сосредоточенности на сюжете, а не персонажах. Их можно упростить, если мы начинаем такой игрой. Это может оказаться неплохой вводной в которой игроки опробуют себя, сыграются друг с другом и не будет опасности для большого, если кто-то решит отвалиться. Ваншот закрыт, все получили эмоции, а главное результат. Что-то целостное. Нет ничего грустнее незавершенной истории.
Идея не нова, но нет ничего лучше, чем хорошо забытое старое!
Да пусть рыцарь обретет свободу. Пусть и мертвый. Просто он уже не умрет от старости, но его могут убить и дай ему волю выбирать, чем заниматься. Может он в душе флористом был? Так и представляю, как где-то на окраине леса образуется домик с садиком, а по нему бродит полуразложившийся рыцарь и поливает цвяточки. Но ничто ему не помешает взять в руки меч и нашинковать неприятеля. (Кем будет этот неприятель это уже остается загадкой, светлый паладин добра или очередная некроморда.)
Приключение на 5 минут — зашли и вышли.
А ведь с этой идеей можно построить огромный сюжет, с переходами и т.п.
Но иногда лучше не усложнять. Мне определенно нравятся локальные ваншоты.
Уточню, что система своя, а не хоумрулы под DnD или pathfinder.
Тут друид как дд имеет целый подкласс. Но даже через кор навыки может хорошенько навалять.
Соглашусь с этими нюансами.
И все же я не считаю это большим уж минусом, если кто-то хочет заморочиться и провести хоррор-детектив в городских реалиях по днд 5. Ну вот попробует, сам же потом узнает, как все не сростается.
Меня наверно стригерило некоторое настроение фразы о том, что полениться сейчас и не попытаться сразу в новую систему — это фу. Я вот упорно играю в рамках однй системы с модами, как по хайлвл фэнтези, так и по сталкеру. (Можно кричать фекалоед.)
Ну, оно понятно. Хотя, обычно, я привык к тому, что игры это в первую очередь время препровождения среди друзей. С которыми так или иначе некоторые условности сглаживаются и принимаются.
А если уж коммерция, то тут да. Особенно когда система заточена под сеттинг.
А в целом, очень круто.
Не делай отложенные посты — 50% шанс что через какое-то время пост просто исчезнет. Это какой-то баг телеги. Я так лишился 5 постов. Пока разобрался что к чему.
Вот, у меня телега и вк.
t.me/chapter785
vk.com/chapter785
Паладины не отступают, они забирают с собой как можно больше.
Увы не смог к тебе добавиться друзья в дискорде. Закрыто. Можешь в меня тыкнуть пальцем — DL785#4521
Крайне рад и уже сам пробовал что-то написать и обыграть первую версию системы.
А как часто игры проводятся? Я был бы рад посмотреть систему в действии. Если это и на ваншот, то идеально т.к. на долгую игру — увы не готов в виду времени.
Теперь ясно. Действительно не плохая тренеровка для мозга и импровизации.
Я вот правда не понял.
Кстати, вопрос, а если персонаж игрока сложится так, что будет воскрешен уже в виде такого рейфа (надо запомнить это слово)? Есть ли смысл поменять ему характеристики и оставить под управлением игрока?
И добавлю, что ванщоты такого характера зачастую наполняют сам мир в котором все происходит. Я обычно пишу такие коротенькие работы с учетом выхода игроков в большой мир, или на оборот, как ответвление от большого квеста. «Приклчюение на 20 минут». Плюс, это действительно комфортно с точки зрения сосредоточенности на сюжете, а не персонажах. Их можно упростить, если мы начинаем такой игрой. Это может оказаться неплохой вводной в которой игроки опробуют себя, сыграются друг с другом и не будет опасности для большого, если кто-то решит отвалиться. Ваншот закрыт, все получили эмоции, а главное результат. Что-то целостное. Нет ничего грустнее незавершенной истории.
Да пусть рыцарь обретет свободу. Пусть и мертвый. Просто он уже не умрет от старости, но его могут убить и дай ему волю выбирать, чем заниматься. Может он в душе флористом был? Так и представляю, как где-то на окраине леса образуется домик с садиком, а по нему бродит полуразложившийся рыцарь и поливает цвяточки. Но ничто ему не помешает взять в руки меч и нашинковать неприятеля. (Кем будет этот неприятель это уже остается загадкой, светлый паладин добра или очередная некроморда.)
А ведь с этой идеей можно построить огромный сюжет, с переходами и т.п.
Но иногда лучше не усложнять. Мне определенно нравятся локальные ваншоты.
Тут друид как дд имеет целый подкласс. Но даже через кор навыки может хорошенько навалять.
И все же я не считаю это большим уж минусом, если кто-то хочет заморочиться и провести хоррор-детектив в городских реалиях по днд 5. Ну вот попробует, сам же потом узнает, как все не сростается.
Меня наверно стригерило некоторое настроение фразы о том, что полениться сейчас и не попытаться сразу в новую систему — это фу. Я вот упорно играю в рамках однй системы с модами, как по хайлвл фэнтези, так и по сталкеру. (Можно кричать фекалоед.)
А если уж коммерция, то тут да. Особенно когда система заточена под сеттинг.