Перевод класса Маг Часов (Маг времени)

Не помню уже, где добыл лист на английском, но тем не менее решил выложить самодельный перевод. Класс мне кажется стоящий внимания, хотя бы за счет потенциала некоторых способностей и интересной механики в целом.
Переводил всё вообще, что было на листе, просто потому что могу:)
Также для меня остались непонятными некоторые моменты. Например зачем эта схемка с Тик-Таками в конце первой страницы, или в чем смысл «Посмертного Хода» — только в красивой сцене, или ты можешь например, как-то помочь товарищам по команде в последний раз? Или какое может быть применение у Чертогов Времени? Я придумал только сделать из них винный подвал и за месяц получать вино хорошей выдержки.
imaginaria.ru/attachments/get/1366
Маг Часов
Имена: Ти, Ария, Меррин, Нокс, Растин, Тикер, Уртак
Внешность: Зрачки в форме песочных часов, покрытые или высохшие глаза. Фигура в форме песочных часов. Запредельно старый. Тикающий пульс. Узкое тело, странное тело, маленькое тело. Струящиеся одеяния. Железные пластины, Бинты и повязки как у мумии.
Распределите эти очки между характеристиками: 16(+2), 15(+1), 13(+1), 12(+0), 9(+0),8(-1)
Сила
Ловкость
Телосложение
Интеллект
Мудрость
Харизма
Урон Д6
Броня
ХП – 4+Телосложение
Текущее:
Максимум:
Цель
Что движет вами в вашем бесконечном поиске? Выберите одно:
Признание
Заставьте кого-нибудь признать ваши усилия
Предпочтительные исходы
Манипулируйте событиями в направлении, которое предпочтительно для вас или ваших друзей
Для Истории
Вы изо всех сил пытаетесь найти или засвидетельстововать что-то историческое.
Поток времени
Выберите, а потом расскажите, как вы ощущаете Поток Времени
Взрослеющий наоборот
Вы были рождены стариком и молодеете каждый день. Вы понимаете, что замедление или откат назад проходит немного естественнее для вас. Когда вы тратите Так вы можете получить столько же Таков вместо получения Тиков. Когда вы перематываете время несколько раз, предположим, что вы перематывали бесконечно много раз и создали новую временную шкалу. Когда что-то всё ещё идет не так, предположите, что в противном случае все было бы ещё хуже.
Остановленные Часы
Ваше тело застыло во времени, неспособное стареть, или всерьез меняться совсем. Вы больше не страдаете от перманентных травм, таких как перелом, или потерянная конечность, а ваши травмы исцелятся всего лишь после короткого отдыха.
Вне времени.
Вы существуете вне традиционных понятий о времени. Пропуск эпизодов вокруг происходит естественнее для вас. Когда вы тратите Тик, вы можете получить такое же количество Тиков, вместо Таков. Когда вы делаете Тайм-Скип несколько раз, сократите длительность продолжительного путешествия до мгновений.
Стартовые ходы
Тик-Так
Регулировка потока времени требует баланса – с каждой промоткой времени вперед ты должен откатить его назад, а с каждым ускорением времени, ты должен его замедлить. Ты начинаешь с одним Тиком и одним Таком. Когда ты тратишь Так, ты получаешь такое же количество Тиков. Когда ты тратишь Тик, ты получаешь такое же количество Таков. Во время короткого отдыха ты можешь откатить свои запасы Тиков и Таков до одного и того и другого.
Ты можешь потратить один Тик, чтобы сделать следующее:
* Ускорение ожидания – Когда ты или твой союзник ждете чего-то, оно случается мгновенно.
* Тайм-скип – Переместись в любое место куда бы ты смог добраться обычными способами в небольшой дистанции. Вы добираетесь туда в одно мгновение.
Ты можешь потратить один Так, чтобы сделать следующее:
* Перемотка – Остановите время на мгновение, чтобы вернуть назад что-то из того, что вы сделали или сказали. Это не позволяет вам перебросить, если вы вернетесь к тому, что было до того, как вы сделали ход. Если вы измените то, что вы сделали, примените старый бросок к новому действию.
Дайте мне момент
Ты сильно замедляешь время, давая себе возможность срегировать. В таком случае потрать 1 Так и получи запас 2. Ты можешь потратить один запас, чтобы сделать одно из следующего:
* ты можешь перемещаться. – сдвинься куда-нибудь, в твоих пределах досягаемости.
* Ты замечаешь что-то, что ты можешь применить себе на помощь.
* Бросая вызов опасности ты можешь заменить характеристику, которую тебе предлагает ДМ на ИНТ.
Вечный Свидетель
Когда вы возвращаетесь куда-то, где вы уже бывали(по вашему), расскажите ГМ как давно это было – десятилетия, века или Тысячелетия. Расскажите, как оно выглядело в ваше время, и ГМ скажет, что не изменилось.
Посмертный Ход: Одолженное Время
Когда вы умираете, ваши часы останавливаются. Ваш последний момент длится вечно и вы можете идти куда захотите в мире и делать что хотите на этот момент. Ничто не будет реагировать на ваши действия, до тех пор, пока твой момент не кончится, но вы можете достичь столько, сколько захотите, где захотите. Когда вы полностью удовлетворены вашим последним, вечным мгновением, вы уходите, растворяясь в песках времени.
Идеальное чувство времени
Когда вы хотите прибыть куда-то в определенное время – вы придете вовремя.
Когда вы Помогаете Другому в идеальный момент, вы можете бросить +Инт, а не +Узы
ТИК-ТИК/ Ускорение/ ТИК-ТАК/Замедление/ТАК-ТАК
Узы
Вставьте имя вашего компаньона хотя бы в одно:
Я знаю все о прошлом __________.
__________ сыграет важную роль в событиях будущего.
У меня проблемы с пониманием ____________.
Снаряжение
Ваша нагрузка 7+СИЛ. Вы начинаете с запасом пищи(5 пайков, 1 вес)
Выберите два:
-Меч в форме стрелки часов (взмах меча, 1 вес)
-Часовой арбалет (Близко, перезарядка, 2 вес) с 3 боеприпасами(1 вес)
-Экипировка авантюриста(5 использований, 1 вес)
-Часовой доспех (1 броня, 1 вес)
— Часовой паучок или птичка, которые могут шпионить для вас. 1 вас. Когда вы его посылаете куда-то, то отчет вы получаете, когда в следующий раз Разбиваете Лагерь, и машина рассказывает вам все что видела в месте, куда вы его послали
Сложные ходы
Когда ты получаешь уровни 2-5, выбери из этих ходов:
Ускорение
Когда ты Даешь Залп, ты можешь потратить 1 Тик, чтобы твой выстрел достиг цели в то же мгновение, что и вылетел. Если ты это делаешь, то бросай +ИНТ, вместо +ЛОВ и атака получает пробивание 2
Вечно бодр
Тебе не нужна еда, вода или сон. Когда ты Несешь Дозор, ночь проходит мгновенно, если что-то придет к лагерю, то оно придет утром, после того как все отдохнули.
Прогноз
Когда вы Разбиваете Лагерь, ГМ скажет вам об одной угрозе, враге, или угрозе или обстоятельстве, которые вы, вероятно, встретите. Вы получаете +1 на броски против неё.
Мгновенный удар
Когда ты атакуешь сразу после Тайм-Скипа ты наносишь дополнительно 1д4 урона
Останови Часы
Когда ты обновляешь запас Тик-Таков, когда у тебя было 2 Тика, ты получаешь видение о ближайшем будущем. Гм скажет тебе, что вскоре случится здесь и ты получаешь +1 на броски, когда действуешь в связи с полученной информацией. Когда ты обновляешь запас Тик-Таков, когда у тебя было 2 Така, вы получаете видение прошлого данного места. ГМ скажет, что случилось тут недавно и вы получаете +1, когда действуете в связи с полученной информацией.
Сифон Времени
Вы можете забрать чужой срок жизни для себя. Когда ты высасываешь время из безпомощного или беззащитного существа, потрать 2 Тика и брось+ИНТ. Независимо от броска цель распадается в пыль, а их остававшееся время удаляется из истории. 10+ — выбери два. 7-9 – Выбери одно:
* Перестрой свои Тик-Таки так, как тебе хочется
* Вылечи себя на 10 ХП или убери одну травму.
* Свидетель не объявит вечную месть против вас за ваше ужасающее преступление.
Временная броня
Когда ты Встаешь на Защиту, ты можешь потратить 1 Так чтобы бросать +ИНТ, вместо +ТЕЛ.
Когда ты это делаешь, ты можешь перенаправить атаки в кого угодно находящегося близко к тебе, кроме атакующего, вместо того, чтобы перенаправить их в себя.
Остановка Времени
Когда ты полностью останавливаешь время, потрать 2 Така и брось +ИНТ. На 10+ выбери 2. На 7-9 выбери одно. Несмотря на это, вы можете сделать Тайм-Скип во время этого хода бесплоатно, так часто, как вы хотите.
* Вы вмешиваетесь в чужое действие – расскажите как
* Вы наносите урон кому-то в вашем радиусе доступа
* Ты не на пути опасности, когда поток времени восстанавливается
Поворот Времени
Когда ты Откатываешь время до момента когда ты сделал бросок ты можешь сделать новый бросок для нового направления действий, но только если ты меняешь действие.
Искушенный
Получи ход из книги, который не использует ни один другой игрок в данный момент.
Когда ты получаешь уровни 6-10, выбери из этих ходов или из ходов уровня 2-5:
Поломка континуумма: Требуется Поворот Времени.
Ты можешь потратить 1 Так чтобы перебросить бросок, который вы только что сделали. Можно делать только один раз за бросок.
Замедление
Когда вы видите дистанционную атаку, летящую прямо в вас, вы можете потратить 1 Так. Если вы это делаете – эта атака остановлена. Она быстро замедляется и просто останавливается посреди полета, застывшая во времени. В любой момент ты можешь потратить 1 Тик, чтобы замороженная атака мгновенно возвращается к нормальной скорости.
Чертоги Вечности.
Когда вы подготавливаете комнату с помощью специальных временных ритуалов, она становится Чертогами Вечности. Пока эти Чертоги полностью запечатаны от внешнего мира, каждый год проходящий в Чертогах равен суткам вне Чертогов.
Разрушенная История: Требуется Сифон Времени
Когда вы поглощаете чужое время, его прошлое также стирается из истории и прошлое компенсирует себя так, будто оно никогда не существовало. ГМ скажет вам, какое серьезное изменение на настоящее это вносит.
Неизбежный удар: Требуется Мгновенный удар.
Когда ты атакуешь сразу после Тайм-Скипа ты наносишь свой урон перед тем как бросать Руби и Кромсай, и ты наносишь +1д6 урона вместо +1д4 урона.
Игнорируя причинность
Ты можешь потратить 1 Тик, чтобы сделать следующее:
* Мерцание: Ты можешь потратить 1 Тик, чтобы переместиться куда угодно в пределе доступа, игнорируя любой объект между собой и целью.
Посвященный: Требуется Искушенный
Получи ход из книги, который никто из других игроков в данный момент не использует.
Мир: Требует Остановка Времени
Когда ты останавливаешь время на 12+ ты получаешь все 3
Путешествие сквозь время
Вы получаете возможность перемещаться во времени. Когда вы перемещаетесь сквозь время, потрать любое количество Таков или Тиков. За каждый Тик, который ты тратишь, ты и все, касающиеся тебя люди могут переместиться вперед во времени на 1 день. За каждый Так который ты тратишь, ты и человек, касающийся, перемещаетесь назад во времени на 1 день.
Куда это ты направляешься?
Ты можешь потратить один Так, чтобы сделать следующее:
* Перенаправить: Вы можете передвинуть кого-то, в вашем доступе, к кому-то другому, также находящемуся в вашем доступе, смотрящий в любом направлении, в котором вы пожелаете. Они продолжат делать то, что делали до того как вы их передвинули, перед тем как осознают, что произошло.

5 комментариев

avatar
зачем эта схемка с Тик-Таками в конце первой страницы

Это выглядит как трекер к ходу Тик-Так. Ускорился — сдвинь фишку влево, ты теперь можешь только замедлиться для отката. Замедлился — сдвинь вправо. В общем, чисто чтобы не забыть, что ты уже двигал время в ту или иную сторону.
Последний раз редактировалось
avatar
Посмертный ход выглядит поломом. Вне зависимости от того, влияет ли он на окружающую реальность, он написан так, что маг времени после смерти может сколько угодно ходить играть в соло (причём без последствий). А если оно ещё и на окружающую действительность влияет, то маг-суицидник вообще ИМБА и не контрится. Я бы его переписал полностью или выкинул.
avatar
Что с форматированием и стилем абзацев?..

… окей, давайте попробуем пробраться через всё это и посмотреть на класс сам по себе…
avatar
Хммм — Вакфу? Да неееее… Точно Вакфу.
Как по мне, слишком сложное манипулирование.
avatar
Может автор и Вакфу вдохновлялся, бог его знает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.