+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Я бы называл это не ТруЪ-ролеплеизмом со стороны мастера, а адекватной реакцией со стороны сеттинга. Если мы играем в сеттинге, где есть общество, его законы и слежение за их выполнением — игроки не должны удивляться, что начиная резать короля, они привлекают негативно-летальное внимание всего королевства.
Я даже играл в подобный сеттинг. Одной из целью героев было найти возобновляемый источник маны. Обнаружилось, что для этого нужно разрушить цивилизацию, и тогда мана медленно, но верно восстановит сама себя. Получилась ролевка про экотеррористов.
Realm Magic с Reactive Reality, 1 секундой каста и полностью завязанной на MoS по Realm-скиллам практически идеально имитирует магию из MtA, как я ее знаю.
Из моего личного опыта — рапидка и десептив плохо сочетаются на не-заоблачных уровнях скилла, посколько эффективность десептива начинается с момента, когда он валит защиту за 8 и 9, а это даже для мука где-то -4 — -6 к скиллу.

>Лучник и маг перебили всех гоблинов
Не стандартный гурпомаг, это точно. Вот в RPM или с Threshold может выкинуть такой трюк, но их обычно жалко тратить на гоблинов.
GURPS Magic Powers была бы идеальна, на самом деле.
Единственный способ балансить относительно оных — выбросить все остальные механизмы на свалку и делать ВСЕ силами.
Я скажу еще больше: это официально подтверждено Кроммом и признано, что GURPS Magic не сбалансирована очково и иначе относительно GURPS Powers, так как во многом является «реликтом» предыдущих редакций, не пофиксенным, как была пофиксена псионика. В этом посте он говорит именно это. Лично я считаю это еще одним поводом переходить на Ritual Path Magic, и крайне надеюсь, что именно она будет «официальной» магией следующей редакции.
1) Я могу парировать с отступлением.
2) Есть некоторая неясность, что именно делает Parry. Отклонить меч противника в сторону — это одно. А просто заблокировать его своим мечом? А агрессивно отбить в сторону? Однако все эти варианты весьма болезненны для руки.
Очень даже будут. Parry меча — это отклонить его или отбить в сторону. Теперь представь, что это сделает с рукой.
>И если в сеттинге откуда-то появилось Regrowth, там с высокой вероятностью есть и альтернативы.
Вовсе не обязательно. Скорее даже наоборот, так как это дает оному больше пользы.

>нужна только для одного билда
В этом вся суть. Ты рассуждаешь с точки зрения построения наиболее эффективного билда. Но GURPS опять-таки симуляционистская система, безо всякого баланса между «билдами».
>а в GURPS парируют, и норм.
Да, и Кромм говорил, что это нереалистично и сделано для того, чтобы у безоружных был хоть какой-то шанс против вооруженных.

>Вопрос в обратной ситуации — мечи слишком хорошо парируют руки.
Учитывая, что ИРЛ они будут их просто отрубать — слишком хорошо парировать нельзя.
Теперь ты рассуждаешь в духе Астиона. Наличие данных заклинаний в книге не значит их наличия или доступности в игре, учитывая, что даже Магия подчеркивает, что мастер имеет полную власть над спелл-листом.
>По-хорошему, идеальной симуляционистской системе нужна возможность симулировать психологию.
По-хорошему, нет пока никакой возможности это сделать за отсутствием четкого понимания детерминированных механизмов оной.
>парировать мечом руки
Мне не нужно парировать мечом руки, я могу их оным отрубить :)

>Почему не удастся-то? мечом же удаётся, а руки половчее меча будут.
Да, только они менее прочные и режутся.
Не совсем понимаю, о чем речь. ИРЛ руками мечи не парируют, даже мастера боевых искусств. Выходя за пределы ИРЛ, я спокойно могу придумать ситуацию, в которой DR повышать можно, а урон мечами — не растет.
Ты рассуждаешь как манчкин, а не как мастер. В ТУ10 большинство адвантаг можно не покупать, так как есть технология, но GURPS не построена для игры исключительно в sci-fi и не должна быть сбалансирована под оный.
>И кто будет отслеживать изменение персонажа? и как?
Игрок? Мастер?

>По хорошему, для этого нужна дополнительная подсистема, которую игрокам предлагается изобрести самим.
По-хорошему, не надо симулировать психологию, для этого есть игроки. Дизы — всего лишь способ заставить игроков отыгрывать: кнутом — бросками на самоконтроль, и пряником — дополнительными очками.
>И тем не менее, точно известно, что ряд вещей в GURPS не сбалансирован.
Разве я спорю с этим? Я о том, что ГУРПС симуляционистская система и не ставит целью создать некий баланс, она симулирует. Если придумать мир, в котором есть люди, которые могут менять реальность усилием мысли (MtA, к примеру), то это абсолютно имбалансно по отношению к магглам, но это проблема мира, а не системы, по которой его симулируют.

>нет причины брать Regrowth
Отращивать конечности не причина?
Эээ, почему? DR на руках — не реалистичный, урон мечами — все еще может быть реалистичным.
Можно мне обьяснить, почему парировать руками меч не носит рукам полного урона? Учитывая, что ими придется именно «блокировать», так как отбить тяжелый быстрый меч ими вряд ли удастся?