Весь сеттинг прямо таки кричит о кроссовере, он для него в общем-то и создавался.
Это очень спорное утверждение, в зависимости от того, что мы подразумеваем под кроссовером. Когда-то, когда меня еще не забанили в /cofd/, я спросил разработчиков напрямую, как они это видят. Ответ заключается в том, что CofD — это конструктор, а не единый глобальный сеттинг; любые линейки могут быть частью одной вселенной, но при этом каждая линейка пишется без учета других линеек или необходимости абстрактного «баланса» с ними.
Тут дело в том, что многим игрокам (например мне) хочется играть за компетентных персонажей — таких, которые в своей сфере деятельности являются крутыми профессионалами, способными стабильно выдавать хороший результат в сложных обстоятельствах. Какие-то системы это позволяют делать легче, какие-то — нет. Вот и происходится узко специализироваться.
Ну я редко именно заявляю темп, потому что «15 постов в день и не меньше, работайте, негры, солнце еще высоко» не очень все-таки звучит. Но когда я вижу, что один человек прямо вот остает, тормозит, затягивает игру и все время ищет отговорки — это не очень хороший признак.
Но выглядит очень сложно и опасно как в плане распределения спотлайта
Как я указал в статье, не все заклинания обязательно создавать полностью на месте.
так и решения всех вопросов с помощью спеллов
Это нормальная ситуация. Количество проблем в Магах, которые не решаются подготовкой и кастом, трудно найти даже с микроскопом — а те, которые все еще не решаются, просто требуют МНОГО разных подготовок и кастов, распределенных по течению сюжета.
Хочу отметить, что дальнейшие статьи я скорее всего буду выкладывать как ссылки на свои статьи в гуглдоках, ввиду того, что править тексты в редакторе Имаджинарии прямо вот очень неудобно. Но все мои новые статьи все еще обязательно будут на ней появляться.
Я планирую написать разборы MCU-персонажей по CofD-линейкам. Как минимум Железного Человека и Доктора Стрейнджа (которые Маги), может быть, и других персонажей.
1) Разумеется! Практика Совершенствования Жизни применима на живые существа, и включает в себя заклинания Honing the Form (которое увеличивает физические Атрибуты цели) и Knit (которое лечит тупой и летальный урон). Можно придумать и более изощренное использование Практики, например Совершенствовать ядовитые жала пчел или ос, или болезни внутри тела цели. В моем гримуаре можно найти больше подобных заклинаний.
2) Я бы сказал, что подобное лекарство будет действовать быстрее, мощнее и не будет вызывать побочных эффектов. Улучшенный анальгин снимает головную боль сразу, улучшенный глицин очищает голову и позволяет мыслить ясно — давая эффекты сравнимые с результатом заклинания Body Control. Но я не думаю, что подобные лекарства позволяют моментально лечить урон или снимать физические Состояния.
3) Совершенный огонь прописан в Signs of Sorcery. Он поглощает кислород с большей скоростью, считается вдвое больше для целей нанесения урона и наносит агравированный урон, игнорирующий броню. О совершенной крови там чуть меньше, но совершенные живые материалы (кровь, кость, кожа) прочнее, не «умирают» (регистрируются как живая материя Зрением и заклинаниями Жизни), дают +1 Янтру для их зачарования, а гримуары, написанные совершенной кровью или на совершенной коже, не удваивают время ритуального создания заклинания. Что касается совершенной тени, то тут канонической информации нету. Я бы сказал, что совершенная тень идеально скрывает предметы и объекты, в которых она лежит, и не позволяет рассеянному свету освещать или температуре нагревать покрытую ею область.
Он позволяет отыгрывать тропы «жутких научных/магических/подставьте нужное экспериментов», не привлекая при этом весь остальной багаж крупных линеек, который в большинстве случаев скорее мешается, чем помогает. К примеру, отыграть Stranger Things как он есть в больших линейках сложно, потому что любая из организаций крупных линеек просто плюнет и сотрет весь сюжет в порошок. Кроме того, он позволяет избавиться от многочисленных «малых темплатов», которые наспавнил оригинальный корбук Хроник, а потом еще Hurt Locker, сведя их всех к единому общему знаменателю.
Я сейчас довольно плотно занят собственно вождением Darkest Sands. Однако как только у меня выдастся перерыв, я намерен написать несколько новых статей — не только о самом опыте вождения (который сильно экспериментальный и был именно попыткой отстраниться от проблем вождения Магов, о которых я писал в других статьях), но и о других вещах касательно Магов. Если хочется какую-то специфическую тему — пишите в личку, я подумаю и напишу статью, если мне будет о чем рассказать.
работайте, негры, солнце еще высоко» не очень все-таки звучит. Но когда я вижу, что один человек прямо вот остает, тормозит, затягивает игру и все время ищет отговорки — это не очень хороший признак.Это нормальная ситуация. Количество проблем в Магах, которые не решаются подготовкой и кастом, трудно найти даже с микроскопом — а те, которые все еще не решаются, просто требуют МНОГО разных подготовок и кастов, распределенных по течению сюжета.
2) Я бы сказал, что подобное лекарство будет действовать быстрее, мощнее и не будет вызывать побочных эффектов. Улучшенный анальгин снимает головную боль сразу, улучшенный глицин очищает голову и позволяет мыслить ясно — давая эффекты сравнимые с результатом заклинания Body Control. Но я не думаю, что подобные лекарства позволяют моментально лечить урон или снимать физические Состояния.
3) Совершенный огонь прописан в Signs of Sorcery. Он поглощает кислород с большей скоростью, считается вдвое больше для целей нанесения урона и наносит агравированный урон, игнорирующий броню. О совершенной крови там чуть меньше, но совершенные живые материалы (кровь, кость, кожа) прочнее, не «умирают» (регистрируются как живая материя Зрением и заклинаниями Жизни), дают +1 Янтру для их зачарования, а гримуары, написанные совершенной кровью или на совершенной коже, не удваивают время ритуального создания заклинания. Что касается совершенной тени, то тут канонической информации нету. Я бы сказал, что совершенная тень идеально скрывает предметы и объекты, в которых она лежит, и не позволяет рассеянному свету освещать или температуре нагревать покрытую ею область.
Я сочетаю это с PbP, который просто в определенное время ускоряется.