Критерии ролевой игры в студию. Мой критерий ролевой игры — это сложная и разносторонняя система развития персонажа — наподобие той, которую можно найти в Wizardry 8, например, или в Morrowind. Надеюсь, ты не будешь мне доказывать, что Ведьмак и Morrowind в этом плане рядом не стояли?
То, что они тебе не понравились не делает их менее хорошими (и менее плохими — эта оценка только моё или твоё мнение) или менее ролевыми играми.
Именно это их и делает менее хорошими. «Хорошая/плохая игра» — это субъективная оценка. Объективных критериев оценки игры, кроме графики/звука, не существует.
Мне — да. Большая часть из этого списка либо не является РПГ (Ведьмак, например, при всей моей любви к книгам, в лучшем случае action-RPG, а в худшем — просто слэшер), либо не являются хорошими РПГ (Pillars of Eternity, Tyranny, New Vegas ИМО).
но новички тут вовсе не причина «механик сюрприза»
Не причина. Причина — это массовость, созданная этими новичками, достаточная для того, чтобы ААА перестали заботиться о качестве и начали лишь заботиться о безопасности и том, как бы не потерять деньги.
если хотя бы на секунду перестать обращать внимания на поедающий себя заживо рынок AAA
А почему нужно переставать обращать на него внимание? Все вышеперечисленные выше игры не являются и не являлись массовым продуктом.
Наличие денег и классного компьютера не возмещает отсутствие на рынке интересных игр с потрясающей историей, геймплеем и персонажами, а самое главное — отсутствие свежих идей и инноваций.
Весь сеттинг прямо таки кричит о кроссовере, он для него в общем-то и создавался.
Это очень спорное утверждение, в зависимости от того, что мы подразумеваем под кроссовером. Когда-то, когда меня еще не забанили в /cofd/, я спросил разработчиков напрямую, как они это видят. Ответ заключается в том, что CofD — это конструктор, а не единый глобальный сеттинг; любые линейки могут быть частью одной вселенной, но при этом каждая линейка пишется без учета других линеек или необходимости абстрактного «баланса» с ними.
Тут дело в том, что многим игрокам (например мне) хочется играть за компетентных персонажей — таких, которые в своей сфере деятельности являются крутыми профессионалами, способными стабильно выдавать хороший результат в сложных обстоятельствах. Какие-то системы это позволяют делать легче, какие-то — нет. Вот и происходится узко специализироваться.
Ну я редко именно заявляю темп, потому что «15 постов в день и не меньше, работайте, негры, солнце еще высоко» не очень все-таки звучит. Но когда я вижу, что один человек прямо вот остает, тормозит, затягивает игру и все время ищет отговорки — это не очень хороший признак.
Но выглядит очень сложно и опасно как в плане распределения спотлайта
Как я указал в статье, не все заклинания обязательно создавать полностью на месте.
так и решения всех вопросов с помощью спеллов
Это нормальная ситуация. Количество проблем в Магах, которые не решаются подготовкой и кастом, трудно найти даже с микроскопом — а те, которые все еще не решаются, просто требуют МНОГО разных подготовок и кастов, распределенных по течению сюжета.
Хочу отметить, что дальнейшие статьи я скорее всего буду выкладывать как ссылки на свои статьи в гуглдоках, ввиду того, что править тексты в редакторе Имаджинарии прямо вот очень неудобно. Но все мои новые статьи все еще обязательно будут на ней появляться.
Я планирую написать разборы MCU-персонажей по CofD-линейкам. Как минимум Железного Человека и Доктора Стрейнджа (которые Маги), может быть, и других персонажей.
1) Разумеется! Практика Совершенствования Жизни применима на живые существа, и включает в себя заклинания Honing the Form (которое увеличивает физические Атрибуты цели) и Knit (которое лечит тупой и летальный урон). Можно придумать и более изощренное использование Практики, например Совершенствовать ядовитые жала пчел или ос, или болезни внутри тела цели. В моем гримуаре можно найти больше подобных заклинаний.
2) Я бы сказал, что подобное лекарство будет действовать быстрее, мощнее и не будет вызывать побочных эффектов. Улучшенный анальгин снимает головную боль сразу, улучшенный глицин очищает голову и позволяет мыслить ясно — давая эффекты сравнимые с результатом заклинания Body Control. Но я не думаю, что подобные лекарства позволяют моментально лечить урон или снимать физические Состояния.
3) Совершенный огонь прописан в Signs of Sorcery. Он поглощает кислород с большей скоростью, считается вдвое больше для целей нанесения урона и наносит агравированный урон, игнорирующий броню. О совершенной крови там чуть меньше, но совершенные живые материалы (кровь, кость, кожа) прочнее, не «умирают» (регистрируются как живая материя Зрением и заклинаниями Жизни), дают +1 Янтру для их зачарования, а гримуары, написанные совершенной кровью или на совершенной коже, не удваивают время ритуального создания заклинания. Что касается совершенной тени, то тут канонической информации нету. Я бы сказал, что совершенная тень идеально скрывает предметы и объекты, в которых она лежит, и не позволяет рассеянному свету освещать или температуре нагревать покрытую ею область.
Не причина. Причина — это массовость, созданная этими новичками, достаточная для того, чтобы ААА перестали заботиться о качестве и начали лишь заботиться о безопасности и том, как бы не потерять деньги.
А почему нужно переставать обращать на него внимание? Все вышеперечисленные выше игры не являются и не являлись массовым продуктом.
работайте, негры, солнце еще высоко» не очень все-таки звучит. Но когда я вижу, что один человек прямо вот остает, тормозит, затягивает игру и все время ищет отговорки — это не очень хороший признак.Это нормальная ситуация. Количество проблем в Магах, которые не решаются подготовкой и кастом, трудно найти даже с микроскопом — а те, которые все еще не решаются, просто требуют МНОГО разных подготовок и кастов, распределенных по течению сюжета.
2) Я бы сказал, что подобное лекарство будет действовать быстрее, мощнее и не будет вызывать побочных эффектов. Улучшенный анальгин снимает головную боль сразу, улучшенный глицин очищает голову и позволяет мыслить ясно — давая эффекты сравнимые с результатом заклинания Body Control. Но я не думаю, что подобные лекарства позволяют моментально лечить урон или снимать физические Состояния.
3) Совершенный огонь прописан в Signs of Sorcery. Он поглощает кислород с большей скоростью, считается вдвое больше для целей нанесения урона и наносит агравированный урон, игнорирующий броню. О совершенной крови там чуть меньше, но совершенные живые материалы (кровь, кость, кожа) прочнее, не «умирают» (регистрируются как живая материя Зрением и заклинаниями Жизни), дают +1 Янтру для их зачарования, а гримуары, написанные совершенной кровью или на совершенной коже, не удваивают время ритуального создания заклинания. Что касается совершенной тени, то тут канонической информации нету. Я бы сказал, что совершенная тень идеально скрывает предметы и объекты, в которых она лежит, и не позволяет рассеянному свету освещать или температуре нагревать покрытую ею область.