Deviant: the Renegade. Eleven как Девиант.
Сначала замечу, что я смотрел только первый и немного второй сезоны сериала — ИМХО, второй был настолько хуже первого, что я бросил его на середине и не досматривал. Поэтому я оцифровываю Одиннадцатую такой, какой ее помню в сериале. Если воспринимать сериал как кампанию по Девиантам/Невинным, то мастер явно позволил хоумрулом выкупать Шрамы за экспу, делая способности Одиннадцатой все более сильными с все меньшими последствиями.
Origin: Genotypal (Born)
Clade: Cephalist
В отличие от Зеро, Девианты как система построены как раз для того, чтобы эмулировать персонажей и истории, похожих на Одиннадцатую и Stranger Things. Так что в данном случае Одиннадцатая отлично попадает в заранее определенные категории.
Attributes
Physical: Strength 1, Dexterity 1, Stamina 1
Mental: Intelligence 3, Wits 3, Resolve 3
Social: Presence 1, Manipulation 1, Composure 3
Одиннадцатая не обладает какими-то выдающимися атрибутами, и в целом физически и ментально является вполне обыкновенным подростком… за исключением ее сверхспособностей. Статы для двенадцатилетней девочки можно найти в Innocents.
Skills:
Physical: Athletics 1
Mental: none
Social: Intimidation 1, Persuasion 1
Проблема заключается в том, что в сериале Одиннадцатая показана достаточно реалистично как ребенок, выросший практически без человеческого контакта, и поэтому обладающий лишь минимальными навыками. Опять-таки, в гипотетической кампании по Девиантам/Невинным мастер скорее всего сделал это намеренно, дав другим персонажам возможность использовать умения, которых Одиннадцатой не достает.
Merits:
Living Progenitor (3 or 5)(Dr. Brenner)
Prized Experiment 3 (Overt)
Hypervigilance 1
Advantages:
Willpower: 6
Initiative: 5 = Dexterity 2 + Composure 3
Defense: 5 = Wits 3 + Athletics 2
Speed: 8 = 5 + Strength 1 + Dexterity 2
Health: 6 = Size 4 + Stamina 2
Size: 4
Acclimation: 3
Stability: 8
Loyalty: 2 (Mike and his friends, Jim Hopper)
Conviction: 3 (Dr. Brenner, Hawkins National Laboratory, Demogorgon)
Variations:
Telekinesis 4 (Perilous Variation 2)(+2 Magnitude from Ongoing).
Astral Travel 4 (Preparation 4)
Shadows of the Past 1 (Сoncentration 2)
Electrokinesis (Output) 1 (Concentration 2)
Главные способности Одиннадцатой, которые мы видим в первом сезоне сериала — это телекинез и способность входить в «пустоту».
Первая способность довольно легко и просто отображается в Девиантах как Telekinesis. Описание способности в манускрипте даже содержит точное описание того, как эта способность выглядит у Одиннадцатой — вплоть до кровотечений из носа. Игромеханически это выражается в том, что каждое использование телекинеза Одиннадцатой наносит ей единицы тупого урона, что болезненно, но не смертельно. В сериале Одиннадцатая показала, что может использовать телекинез для атаки, но я не помню его защитных использований, поэтому опции Deflect и Force Field отпадают.
Вторая способность сложнее в оцифровке. Astral Travel не является точным аналогом способности Одиннадцатой входить в «Пустоту» и видеть там всякое и разное, поскольку эта способность опирается на другую метафизику сеттинга. Вместо этого эта способность позволяет вытаскивать свое сознание в Сумрак и путешествовать в оном. Тем не менее, эта способность ближе всего отображает то, что Одиннадцатая может делать с ее помощью — собирать информацию и устанавливать ментальный контакт. В первом сезоне эта способность требует длительной подготовки и концентрации, что отображается с помощью Preparation.
И другие две вещи, которые можно легко отобразить — это умение Одиннадцатой «говорить» через электронные устройства и «читать» прошлое объектов. Так как это довольно минорные силы, которые появляются лишь один или два раза в истории, то я попросту вешаю их на необходимость концентрироваться.
Persistent Scars:
None
Негативные стороны способностей Одиннацатой непосредственно привязаны к ее способностям; когда она их не использует, то способна вести жизнь довольно заурядной двенадцатилетней девочки, выросшей в лаборатории и преследуемой правительственной организацией.
6 комментариев
Появилась механика шрамов, да еще мы узнали что злые тайные организации действительно злые. Механика шрамов хорошая, но из обычных абилок всех вышеназванных существ появляется запросто. Еще есть расшатывающаяся от лояльности/осуждения психика девиантов, но в МТ и без того каждый второй псих, а каждый первый его таким сделал. Два тяжелых психических отклонения прекрасно все это заменяют.
Может я не прав и не понимаю какой-то глубокой философии, но зачем дублировать то, что и так в ХТ было, да еще и делать вид что это что-то необычное? Я не осуждать пытаюсь, мне нравится то, какими выходят девианты, хоть для ХТ они мне кажутся лишними. Просто хочу понять, что я в них не замечаю такого особенного и неповторимого.
Вообще, от половины линеек Хроник Тьмы со всех щелей почему-товеет вторичностью не смотря на то, что если присмотреться — ничего критично-неправильного в них нет и при желании их можно использовать для своих разнообразных нужд.
Мне недавно на Пасфайндеровском реддите попались клёвые треды с разбором боев Дамблдора и Волдеморта так же Доктора Стрейнджа и Таноса с точки зрения «хай-левел плей». Было очень круто!