Deviant: the Renegade. Eleven как Девиант.



Сначала замечу, что я смотрел только первый и немного второй сезоны сериала — ИМХО, второй был настолько хуже первого, что я бросил его на середине и не досматривал. Поэтому я оцифровываю Одиннадцатую такой, какой ее помню в сериале. Если воспринимать сериал как кампанию по Девиантам/Невинным, то мастер явно позволил хоумрулом выкупать Шрамы за экспу, делая способности Одиннадцатой все более сильными с все меньшими последствиями.

Origin: Genotypal (Born)
Clade: Cephalist

В отличие от Зеро, Девианты как система построены как раз для того, чтобы эмулировать персонажей и истории, похожих на Одиннадцатую и Stranger Things. Так что в данном случае Одиннадцатая отлично попадает в заранее определенные категории.

Attributes
Physical: Strength 1, Dexterity 1, Stamina 1
Mental: Intelligence 3, Wits 3, Resolve 3
Social: Presence 1, Manipulation 1, Composure 3

Одиннадцатая не обладает какими-то выдающимися атрибутами, и в целом физически и ментально является вполне обыкновенным подростком… за исключением ее сверхспособностей. Статы для двенадцатилетней девочки можно найти в Innocents.

Skills:
Physical: Athletics 1
Mental: none
Social: Intimidation 1, Persuasion 1

Проблема заключается в том, что в сериале Одиннадцатая показана достаточно реалистично как ребенок, выросший практически без человеческого контакта, и поэтому обладающий лишь минимальными навыками. Опять-таки, в гипотетической кампании по Девиантам/Невинным мастер скорее всего сделал это намеренно, дав другим персонажам возможность использовать умения, которых Одиннадцатой не достает.

Merits:
Living Progenitor (3 or 5)(Dr. Brenner)
Prized Experiment 3 (Overt)
Hypervigilance 1

Advantages:
Willpower: 6
Initiative: 5 = Dexterity 2 + Composure 3
Defense: 5 = Wits 3 + Athletics 2
Speed: 8 = 5 + Strength 1 + Dexterity 2
Health: 6 = Size 4 + Stamina 2
Size: 4

Acclimation: 3
Stability: 8
Loyalty: 2 (Mike and his friends, Jim Hopper)
Conviction: 3 (Dr. Brenner, Hawkins National Laboratory, Demogorgon)

Variations:
Telekinesis 4 (Perilous Variation 2)(+2 Magnitude from Ongoing).
Astral Travel 4 (Preparation 4)
Shadows of the Past 1 (Сoncentration 2)
Electrokinesis (Output) 1 (Concentration 2)

Главные способности Одиннадцатой, которые мы видим в первом сезоне сериала — это телекинез и способность входить в «пустоту».

Первая способность довольно легко и просто отображается в Девиантах как Telekinesis. Описание способности в манускрипте даже содержит точное описание того, как эта способность выглядит у Одиннадцатой — вплоть до кровотечений из носа. Игромеханически это выражается в том, что каждое использование телекинеза Одиннадцатой наносит ей единицы тупого урона, что болезненно, но не смертельно. В сериале Одиннадцатая показала, что может использовать телекинез для атаки, но я не помню его защитных использований, поэтому опции Deflect и Force Field отпадают.

Вторая способность сложнее в оцифровке. Astral Travel не является точным аналогом способности Одиннадцатой входить в «Пустоту» и видеть там всякое и разное, поскольку эта способность опирается на другую метафизику сеттинга. Вместо этого эта способность позволяет вытаскивать свое сознание в Сумрак и путешествовать в оном. Тем не менее, эта способность ближе всего отображает то, что Одиннадцатая может делать с ее помощью — собирать информацию и устанавливать ментальный контакт. В первом сезоне эта способность требует длительной подготовки и концентрации, что отображается с помощью Preparation.

И другие две вещи, которые можно легко отобразить — это умение Одиннадцатой «говорить» через электронные устройства и «читать» прошлое объектов. Так как это довольно минорные силы, которые появляются лишь один или два раза в истории, то я попросту вешаю их на необходимость концентрироваться.


Persistent Scars:
None

Негативные стороны способностей Одиннацатой непосредственно привязаны к ее способностям; когда она их не использует, то способна вести жизнь довольно заурядной двенадцатилетней девочки, выросшей в лаборатории и преследуемой правительственной организацией.

6 комментариев

avatar
Спасибо за разбор)
avatar
Я вот сейчас может глупость скажу, но… зачем этот сеттинг нужен? То есть он хорош сам по себе, да, но в рамках Хроник же все это уже есть. Есть всякие одержимые, у которых меняются тела и/или разум вместе с получением способностей духа, который вселился, есть различные виды оборотней, например скинченджеры, которые прекрасно заменяют химер. Есть базовые псионические способности из корника и более продвинутые из «секонд сайт». Киборги прекрасно оцифровываются как стигматики, всей разницы что ситгматы получили не от Бога-Машины напрямую, а от тайной организации, которая эссенцию БМ собрала. И это многообразие есть даже если забыть про эксперименты магов, Ордо Дракул, и других оккультных и технологических исследовательских неэтичных организаций из крупных линеек.

Появилась механика шрамов, да еще мы узнали что злые тайные организации действительно злые. Механика шрамов хорошая, но из обычных абилок всех вышеназванных существ появляется запросто. Еще есть расшатывающаяся от лояльности/осуждения психика девиантов, но в МТ и без того каждый второй псих, а каждый первый его таким сделал. Два тяжелых психических отклонения прекрасно все это заменяют.

Может я не прав и не понимаю какой-то глубокой философии, но зачем дублировать то, что и так в ХТ было, да еще и делать вид что это что-то необычное? Я не осуждать пытаюсь, мне нравится то, какими выходят девианты, хоть для ХТ они мне кажутся лишними. Просто хочу понять, что я в них не замечаю такого особенного и неповторимого.
Последний раз редактировалось
  • BBD
  • 0
avatar
зачем этот сеттинг нужен?
Он позволяет отыгрывать тропы «жутких научных/магических/подставьте нужное экспериментов», не привлекая при этом весь остальной багаж крупных линеек, который в большинстве случаев скорее мешается, чем помогает. К примеру, отыграть Stranger Things как он есть в больших линейках сложно, потому что любая из организаций крупных линеек просто плюнет и сотрет весь сюжет в порошок. Кроме того, он позволяет избавиться от многочисленных «малых темплатов», которые наспавнил оригинальный корбук Хроник, а потом еще Hurt Locker, сведя их всех к единому общему знаменателю.
avatar
Мне кажется малые тимплейты были прикольнее. Как бы менее формулированные и «рельсовые», чем Девианты.

Вообще, от половины линеек Хроник Тьмы со всех щелей почему-товеет вторичностью не смотря на то, что если присмотреться — ничего критично-неправильного в них нет и при желании их можно использовать для своих разнообразных нужд.
avatar
Спасибо за анализ! А ещё будут? Возможно, не только Девиантам?

Мне недавно на Пасфайндеровском реддите попались клёвые треды с разбором боев Дамблдора и Волдеморта так же Доктора Стрейнджа и Таноса с точки зрения «хай-левел плей». Было очень круто!
Последний раз редактировалось
avatar
Я планирую написать разборы MCU-персонажей по CofD-линейкам. Как минимум Железного Человека и Доктора Стрейнджа (которые Маги), может быть, и других персонажей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.