Т.е. мы переходим к «стараться делать системы без дыр в правилах бесполезно, как и искать существующие дыры и править их, потому что игроки все равно найдут новые». Не могу согласиться.
И? Алхимия в Морре сделана плохо и негодно, как раз по той причине, что она легко ломает все и вся. Это внутренний баг игры, который нуждается в фиксе, а не в тысяче оправданий в духе «зато там можно исследовать огромный мир, что вы к алхмии прицепились?».
В данный момент я делаю свою песочницу, и у меня никакого «автолевелинга» нету, как и «структуры карты». Есть квесты, в них монстры разного уровня, при этом квесты с самыми сильными противниками «статичные» — они никуда не исчезнут ни через месяц, ни через два. С квестами попроще по-другому: если сейчас не разогнали стаю волков, то потом ее за вас разгонят другие приключенцы.
Есть также опасные места, в которые всегда можно пойти и найти себе проблем на одно место. Но там находятся монстры всех уровней — можно нарваться на почти безобидную для обычных приключенцев стаю хобгоблинов, а можно огрести по свою душу гигантского плотоядного червя с DR 20 по всему телу. Как кубик ляжет.
Тут суть спора в том, что одни утверждают «заклинание имбалансное, нужно править RAW», другие утверждают «заклинание имбалансное, но RAW править не нужно, достаточно обойтись внутриигровыми методами». Лично я понимаю и тех, и тех, но на стороне первых, потому что внутриигровые методы — это хорошо, но каждое косячное правило править ими за… ешься. Проще лечить болезнь, а не симптомы.
Не фантастика, но если 1/10 подержанных машин с плохими тормозами, и 1/10000 подержанных машин содержат проститутку и кокаин, то шанс совпадения оных — 1/100000 — заметно более фантастично, чем первое или второе.
Они не взаимоисключающие, но вероятность того, что в машине одновременно откажут тормоза И окажется кокаин и мертвая проститутка — уже просто из разряда фантастики. Так гласит теорвер!
И риск тут в том, что у этой машины могут внезапно, например, отказать тормоза, или того хуже, может оказаться, что под капотом у тебя 100 кг кокаина и мертвая проститутка и тебя упекут за это.
Да, но какой риск? Насколько часто отказывают тормоза у подержанной машины? Достаточно часто. Насколько часто под капотом подержанной машины находятся 100 кг кокаина и мертвая проститутка? Достаточно редко, чтобы этот риск можно было бы списать.
Да, но тогда магу нужно бегать и поддерживать заклинание. И мало кто согласится покупать железо, зная, что без поддержки мага оно исчезнет через пару месяцев.
Все просто — исторически везде рукопашные боевые искусства развивались тогда, когда оружие имеющие запрещали носить его всем остальным. В противном случае любой более-менее умеющий держать меч в руках легко и просто нарежет на кусочки безоружного мастера боевых искусств. Поэтому навык рукопашки полезен только в вышеописанных реалистичных сеттингах.
В нереалистичных можно просто забить на это и включить Шаолинь. Моя рука тверже твоего меча, лаовай.
Расплывчатому треду — расплывчатых идей!
А если серьезно, то особо уточнять нечего. Стандартное фэнтези, единственное, что отличает от других — полное отсутствие эльфов, гномов и прочих орков — только люди и разные монстры, порожденные людьми и не очень. Вот только что создал карту местности, теперь надо придумать все остальное.
Ее тогда нельзя будет назвать ролевой игрой, но да — можно не отыгрывать, и от этого она не обязана оскудневать. Например, можно заниматься художественным нарезанием монстров в ДнД. Или собирать самый-самый сет брони и оружия. Или стремиться сделать своего персонажа местным королем/патриархом. Или… Заниматься разными вещами, в общем.
Есть также опасные места, в которые всегда можно пойти и найти себе проблем на одно место. Но там находятся монстры всех уровней — можно нарваться на почти безобидную для обычных приключенцев стаю хобгоблинов, а можно огрести по свою душу гигантского плотоядного червя с DR 20 по всему телу. Как кубик ляжет.
1d4chan.org/wiki/Oberoni_Fallacy
В нереалистичных можно просто забить на это и включить Шаолинь. Моя рука тверже твоего меча, лаовай.
А если серьезно, то особо уточнять нечего. Стандартное фэнтези, единственное, что отличает от других — полное отсутствие эльфов, гномов и прочих орков — только люди и разные монстры, порожденные людьми и не очень. Вот только что создал карту местности, теперь надо придумать все остальное.