+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Как это им мешает поддерживает в боевом состоянии несколько десятков танков?
Некому поддерживать и нечем.
Еще добавлю, что очень важны социальные лифты. В технологическом обществе лучший путь наверх — это получить хорошее образование, найти работу (или завести бизнес) и продавать свои знания и умения людям, готовым за оные заплатить. В феодальном обществе лучший путь наверх — это быть самым сильным, жестоким, безжалостным и готовым постоянно доказывать оные качества всем, кто готов встать на твоем пути. Так как люди всегда инстинктивно или сознательно стремятся наверх, то общество в немалой степени определяется своими социальными лифтами. В феодальном обществе люди, стремящиеся к знаниям, неизбежно будут все уменьшающимся меньшинством, теряющим все больше и больше знаний и не находясь в состоянии создавать новые.
А почему феодальное общество не может быть технологическим? Кто это вообще сказал?
Потому что технологическое общество подразумевает высокий уровень образования и экономических благ в целом. Феодальное общество подразумевает, что умников топят в сортирах, а экономические блага лишь у феодала.

Есть скажем феодал. На него работает танковый завод, завод боеприпасов, колхоз. Рядышком город, в котором новые ремесленники сидят. Ясно понятно, что ничего сложного эти ребята не сделают. Новый танк не соберут, но поддерживать в рабочем состоянии старый — вполне смогут.
А как работает танковый завод? Заводу нужна высококачественная сталь, нужны запчасти, нужны станки, нужно электричество, нужно… Все это в руках феодала? А как он поддерживает все это в рабочем состоянии? Для этого нужны инженеры, рабочие, люди с техническим образованием и ноу-хау, а они разбегутся к чертовой матери от такого феодализма. Запрет у себя на территориях и велит учить новых? Но ведь это гарантированный технологический регресс, потому что инженером можно сделать только человека с хорошей базой в математике и физике. Для этого нужны учителя, а для учителей нужны другие люди… Вот и получается, что либо феодал владеет целой маленькой страной и проводит дальновидную и разумную политику по сохранению своего научного и технологического потенциала, либо — регресс.
Какой-то бред, по правде говоря.
Танки — это порождение технологического общества. Феодальное общество сможет поддерживать только производство примитивных боеприпасов и примитивных танков, как вы сами заметили. И это только сперва. Затем неизбежный в феодальных отношениях технологический регресс уберет сначала инфраструктуру и промышленную базу, а затем и просто уничтожит знание о том, как создать танк. Поэтому ISIS может мечтать о захвате мира сколько им влезет — когда запасы танков и боеприпасов кончатся, им придется только молиться Аллаху о новом оружии.
Оно конечно круто, но мастеру и игроку онлайн вроде меня — лишь будет захламлять рабочий стол.
Жалко, что не по GURPS.
Будут крэкать квантовыми компьютерами, только и всего.
Вообще не наговаривай на себя, идея очень хорошая, жирный лойс. Отдел Предотвращения Искажений Реальности я бы скрестил с Инженерами Пустоты.
Вообще, я позаимствую твою идею? Не конвенции, а взаимодействующие фракции/отделы, работающие бок о бок… Она хорошо, на мой взгляд, описывает «монолитную» Технократию, не трескающуюся по швам от собственных внутренних противоречий и конфликтов.
Жуткие сцены генережки на 100 очков с дизадвами на 25
Да, это страшно.
нераспознаваемые и меняющиеся паттерны
Будут опознавать не по опознанию лица, а распознавая алгоритм, который генерирует эти псевдослучайные паттерны, вот и все.
Не факт, что бог всемогущ, иначе к чему бы ему было поклонению людей. Не факт, что Люцифер не устроил все это по прямому приказанию Бога. И не факт, что все это не было устроено чисто для того, чтобы посмотреть, как демоны отреагируют на дилемму. Бог DtF — гораздо ближе к богу Ветхого Завета, чем Нового.
Проблема в том, что в оной фанатской работе автор просто выкидывает к чертовой матери все интересное в DtF: создание мира, Долгую Войну, Вавилонский проект, т.д. Это все лишь привиделось демонам, на самом деле ничего не было. Нафига тогда вообще совмещать?
Наверное, я плохой игрок, но мне трудно отыгрывать действительно злых персонажей. Наверное, потому что для меня ролевые игры — это во многом отыгрыш альтернативного себя, а мне физически трудно лгать, например, или совершать откровенно омерзительные поступки. Водить для меня злых персонажей сложно по той-же причине: появляется гнев и желание вырезать эту мерзость, что не является хорошим мастерением, увы.
Срач умер. Да здравствует срач!
Не получится, разумеется, но это не повод давать им мастерские права, потому что иначе будет «Лебедь, Рак и Щука».
Потому что мастер — он, а не они. Игру делает он, а не они, жанровые и прочие решения — за ним, в не за игроками.
Тем меньше причин руководствоваться какими-то жанровыми ограничениями, помимо мастерского «стоп!»
Я не знаю, ощущать мне гордость или стыд.
There isn't such thing as «too cool». ALWAYS NEED MOAR COOL.
А я как раз часто — темная сторона партии или отсутствие ее здравого смысла. FTJ!