+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Не получится, разумеется, но это не повод давать им мастерские права, потому что иначе будет «Лебедь, Рак и Щука».
Потому что мастер — он, а не они. Игру делает он, а не они, жанровые и прочие решения — за ним, в не за игроками.
Тем меньше причин руководствоваться какими-то жанровыми ограничениями, помимо мастерского «стоп!»
Я не знаю, ощущать мне гордость или стыд.
There isn't such thing as «too cool». ALWAYS NEED MOAR COOL.
А я как раз часто — темная сторона партии или отсутствие ее здравого смысла. FTJ!
То, что БИ содержит какое-то количество оружия, не значит, что от него там есть польза.
ВЕДЕНИЕ БОЯ БЕЗ ОРУЖИЯ И С ОРУЖИЕМ
Древние мастера говорили: «Когда вы развиваете боевые способности без оружия, это облегчает использование оружия, вы не должны практиковать только с саблей или с копьем». Если вы понимаете суть ведения боя, функции различных сил, изменения в положении отрезков/профилей/секций (section) или поверхностей, пустоты и наполненности в длинном и коротком, диагональном и прямом, суть использования трех отрезков/профилей/секций (section) частей, путей, направлений, высокого и низкого,
правильного выбора времени, когда вы понимаете это и управляете этим посредством намерения, тогда когда вы используете саблю, меч, копье, палку или другое оружие, даже тот, кто является специалистом в этом виде оружия, но не понимает и не может управлять основами не будет опасным противником для вас. Это разница как между инженером и рабочим, между врачом и нянечкой. Это не те уровни, которые можно было бы сравнивать.

@Ван Сянчжай, основатель стиля ицюань.

Особенно если основная часть БИ — это борьба, и удары оружием там используют только для того, чтобы подставиться под бросок.
Лолчто? Те же синьицюань и вышедший из него ицюань — ударные стили, там нет почти никакой борьбы.
Чего не скажешь о восточных мастерах боевых искусств
Я бы заметил, что практически во всех ву-шу есть работа с мечом или другим холодным оружием. Тайцзицюань, синьицюань и багуацюань совершенно точно их содержат, и это только верхушка айсберга.
Более того, они честно говорят, что это необходимое условие для того, чтобы играть. См. сравнение GURPS с коробкой инструментов.
партия получится бандой бессовестных негодяев
Это что-то плохое? Возможно, я водился с неправильными мастерами, но бандой бессовестных негодяев было всегда интереснее играть, поскольку реже приходилось наталкиваться на невидимую стену «вы не можете этого сделать, вы герои».
К этому нужно гигантский разлагающийся труп песчаного червя.
Рухнувший одноместный самолетик со всемирно известным писателем?
Долеталась таки чайка :)
То есть как я и думал — ad hominem.
Онлайн в конференции, ссылку на которую я бросил. Хотя если вы хотите заехать к нам в Чехию для ИРЛ — милости просим :)
Нет.
Благородного рыцаря или варвара можно отыграть, не вопрос. Будет даже интересно соблазнять его и совращать.
Мне кажется, или это не слишком искусно замаскированный ad hominem?
«14 октета 4256 года от создания Сферы. 6:30. Джон и Джейк вышли на улицу и направились в сторону Башни с целью стрельнуть сигарет у знакомых магов и поговорить о вчерашней оказии со свитком.
7:30 — до Башни дошли.
7:45 — критический провал на fast-talk. Началась заваруха, Джон окаменен, Джейк вырубил большую часть башни масс станом и упал сам от перенапряжения. Магическая полиция выехала.
8:00 — на месте. Джон разкаменен. Магический допрос…
...45 октета — Джон и Джейк вышли из камеры предварительного заключения..
Именно так. Этот пример был построен именно для того, чтобы показать недостаточность твоего подхода.
Он никаким образом не показывает недостаточность моего подхода. Ниже я написал про необходимость давать игрокам несколько победных стратегий.

Сетка гексагональная, поэтому кучковаться вдвоём или втроём достаточно удобно, а вчетвером уже получается несимметричная фигура.
О какой кучкованности идет речь, если двое из троих требуют прикрытия? Как не ставь — маг и лучник остаются неприкрытыми.

А вот у PC нет хороших вариантов, чтобы сосредоточить свои атаки на одном черепе. Иначе они рискуют получить десятки ударов в спину.
Well, это нужно было учитывать при построении энкаунтера. Мой подход не отменяет этой необходимости, как ни странно.

а не просто положиться на цифры ИП и делать примерно то же, что и обычно
Вся суть вышеописанного именно в том, чтобы положиться на цифры ИП было нельзя, чтобы цифры были не в сторону игроков. Естественный и натуральный способ это сделать — повысить (условные) цифры противников.

Однако не обязательно дают игрокам достаточно возможностей, чтобы rise up to the challenge и превозмочь энкаунтер за счёт своих возможностей
Если я активно подсовываю игрокам возможности и даю возможность rise up to the challenge — в чем же челлендж? Челлендж именно в том, чтобы выиграть там, где шансы не в нашу сторону.

Например, 7ой вариант просто отрезает возможность, не давая ничего взамен, кроме повышения уровня адреналина.
не давая ничего взамен, кроме повышения уровня адреналина
А чего тебе еще надо? И зачем вообще нужна боевка, если не для сочетания стратегии и адреналина от воплощения оной в жизнь?
Это плохой пример, и сейчас я объясню, почему.
Во-первых, ты отобрал у игроков и персонажей большую часть решений, отняв у них мобильность, посадив их в яму. Сразу отпали варианты вроде «найти узкий проход и заставить подходить их по одному», «убежать, спрятаться и контратаковать, когда они нас уже не видят», «найти недоступное место и отстреливать по одному» и так далее.
Во-вторых, выбрав газообразных противников, ты отобрал возможности наносить им урон иначе (опять-таки, у игроков и персонажей), чем как «сносить по 2 НР в секунду», и убрав все тактики, связанные со стараниями максимизировать урон.
В-третьих, каким образом они скучкуются, если их всего трое? Тактика в черепов в этом случае очевидна — скучковаться и сконцентрировать их атаки на одном из игроков. Мобильность у черепов выше, плюс они могут окружить также и с воздуха.
В-четвертых, любой боевой энкаунтер сводится к «нанести как можно больше урона, при этом как можно менее пострадав самим» с некоторыми вариациями. Все принятие решений связано с оным, поэтому я, честно говоря, не знаю, о чем ты. Если твои игроки моментально находят лучший способ действий в любой ситуации — они гениальны и о чем с ними тогда играть? Советы выше — именно о том, чтобы заставить искать другой способ действий, больше ни о чем.