+1693.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57

Mage: the Awakening. Гайды и статьи.

Всем привет! В этом посте я собрал ссылки на все свои статьи по Mage: the Awakening. Результат пяти лет работы — гайды по всем вещам, которые могут смутить или озадачить мастера или игрока, которые только-только открыли для себя замечательный сеттинг Awakening. Все новые статьи в будущем будут добавляться в этот список. Спасибо за ваш интерес!

Введение в сеттинг для тех, кто еще ничего не знает о сеттинге Пробуждения. Это перевод первой главы корника, которая задает тон и рассказывает темы
Читать дальше →

Werewolf: the Forsaken. Введение в сеттинг.



Мы — хищники. Мы не едим мяса, потому что это удобно. Мы едим мясо, потому что нам нравится вкус крови.
Джефф Линдсей.

Шторм приближается. Ветер воет между зданий. Люди торопятся к своим машинам, своим офисам, своим домам. Не ты. Твои глаза не отрываются от копа в половине квартала от тебя. Две недели назад, он подбросил наркоты двум твоим товарищам по стае. Он пытается сократить "активность банд". Он не понимает, что его жертвы не состоят в банде. Они — часть стаи. И волки
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Введение в сеттинг.

Написав целую серию статей по Магам, я понял, что никогда не сделал попытки написать какое-то краткое введение для тех, кто вообще не в курсе, о чем этот сеттинг, и во что в нем играть. Я мог бы написать свое собственное введение, но решил в кои-то веки дать слово авторам — и перевел Introduction в корнике второй редакции.



Введение

Я расскажу тебе основной секрет магии. Любая манда может ее творить. — Алан Мур.

Ты идешь по улице и ощущаешь это. Хотя тротуар забит людьми, они все не

Читать дальше →

Хроники Тьмы: Ночной Патруль



Во многом эта идея на 180 градусов противоположна идее, которую я высказал в предыдущей статье. Обычный человек живет, не сталкиваясь с худшим, что существует в этом мире. Тени находятся на грани его восприятия; ему не приходится выносить обескровленные тела, или собирать кусочки тех, кого разодрали на части дикие животные, или пытаться понять, как человека могло превратить в пепел что-то, что не оставило никаких следов на остальной комнате. Большинство людей не сталкивается со странным или
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Бригада

Один из важных моментов в Хрониках — это то, что Маскарад существует не столько потому, что люди не знают о монстрах, сколько потому, что люди боятся отдать себе отчет в том, что они знают. Практически все люди хотя бы раз в жизни видели нечто сверхъестественное, но почти все они забывают о том, что увидели, отгораживаются от опасного знания. Те люди, которые сознательно глядят своему страху в лицо и отказываются притворяться и делать вид, становятся охотниками. Забавное объяснение (одно из
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Люди в Черном

Следующая моя идея преследует меня уже лет семь или восемь, не меньше. Обдумывая, как бы я ее поводил, я поменял в голове несколько сеттингов и несколько систем; но каждый раз, когда я выбирал, что бы поводить в этот раз, всплывали какие-то другие варианты, которые были привлекательнее здесь и сейчас. Рано или поздно я все же соберусь поводить это, но в каком виде?

Идея кампании, разумеется, это «люди в черном». Персонажи игроков — члены секретной организации, цель которой Secure, Contain,
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Бронзовый Век

Подумав и немного посмотрев на Ванталу, я решил, что если Вантале можно спамить сеттингоидеями, то почему мне нельзя спамить идеями для игры? Тем более что если я их не запишу — я их забуду; большую часть этих идей я все равно не соберусь водить, а кто-то другой может и вдохновиться.

Читал здесь /tg/, и наткнулся на тред про бронзовый век человечества. Вообще сам тред был скорее про сеттинги в бронзовом веке вроде Конана, но я задумался о том, как бы выглядела игра про Хроники Тьмы — в
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.3: как создать локальный сеттинг для игры?


Магия — это право вершить судьбы мира.

Как создать магическое сообщество для игры

Итак, если вы дочитали до этого абзаца, то наверняка заинтересованы в том, чтобы водить Магов, хотя бы теоретически. Также, если вы хотя бы немного похожи на меня, то наверняка думаете «шикарно, замечательно, очень интересно, но я пожалуй буду водить что-нибудь другое, потому что я в гробу видел такое количество подготовки». Разделяю ваши чувства, однако важно понимать, что большая часть из этого на самом
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.2: как создать локальный сеттинг для игры?


Один за всех, и все за одного.

Кабалы

Большинство магов являются членами той или иной Великой Секты. Однако Секты являются огромными, глобальными организациями, не всегда готовыми оказать поддержку магу здесь и сейчас. Поэтому маги образуют более тесные и сплоченные союзы с небольшим количеством других магов, создавая кабалы. Кабалы могут быть объединениями магов со схожим магическим праксисом, целями или Одержимостями; кабал может быть новой семьей мага, компанией, друзей, клубом по
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.1: как создать локальный сеттинг для игры?


Ужасная и прекрасная, вселенная загадок и Тайн — вокруг нас и внутри нас.

Всем привет! Будучи по своей природе сеттингом-конструктором, Awakening рассказывает, как устроено магическое сообщество, но не слишком подробно объяcняет, как использовать это знание в своей игре. Новичок, только пришедший в Awakening (или в Хроники Тьмы в целом), всегда испытывает некоторое непонимание — с чего начать подготовку игры? Чему нужно уделить внимание в первую очередь, а что — второстепенно? В этой статье
Читать дальше →