Mage: the Awakening. Гайды и статьи.
Всем привет! В этом посте я собрал ссылки на все свои статьи по Mage: the Awakening. Результат пяти лет работы — гайды по всем вещам, которые могут смутить или озадачить мастера или игрока, которые только-только открыли для себя замечательный сеттинг Awakening. Все новые статьи в будущем будут добавляться в этот список. Спасибо за ваш интерес!
Введение в сеттинг для тех, кто еще ничего не знает о сеттинге Пробуждения. Это перевод первой главы корника, которая задает тон и рассказывает темы предстоящей игры.
Как водить новых Магов. Часть 1 — а что водить? Во что именно можно играть в сеттинге Пробуждения? Подойдет ли он для игры, которую хотите провести вы?
Как водить новых Магов. Часть 2 — а как водить? Разнообразные советы и know-how касательно вождения Магов.
Как водить новых Магов. Часть 3.1 — как работают Практики? Одно из главных отличий системы магии в Awakening от Ascension — это Практики, общее для всех Таинств/Сфер «что вы можете сделать на N-той точке?». В этих двух статьях я подробно разбираю все Практики и их возможности.
Как водить новых Магов. Часть 3.2 — как работают Практики?
Как водить новых Магов. Часть 4.1 — как создать локальный сеттинг для игры? Одна из самых сложных вещей для новичков — успешно создать свой собственный локальный сеттинг для игры — магов, их общество и Тайны. В этих статьях я подробно разбираю, что нужно сделать, и предлагаю алгоритм для процесса.
Как водить новых Магов. Часть 4.2 — как создать локальный сеттинг для игры?
Как водить новых Магов. Часть 4.3 — как создать локальный сеттинг для игры?
Создание персонажа и его праксиса. Как сделать вашего мага уникальным? Чем вообще отличаются друг от друга маги с одинаковыми игромеханическими характеристиками?
Творческая Тауматургия. Как использовать систему создания заклинаний на полную во время игры и не свихнуться в процессе.
Таинства, их области и примеры заклинаний, часть 1. Подробный разбор Таинств и их сфер влияния, а также 50 примеров заклинаний (и далеко не все из них взяты из корника).
Таинства, их области и примеры заклинаний, часть 2.
Магические предметы. Часть 1 — зачарование и материалы. Какие магические предметы существуют в сеттинге Пробуждения? Чем они отличаются друг от друга? Как использовать их на ваших играх?
Магические предметы. Часть 2 — Гримуары, Наделение и Артефакты.
Актеры второго плана: Сноходцы, Проксими, чародеи и другие члены Орденов. Не магами едиными интересен сеттинг Пробуждения. Данная статья описывает всех не-магов в сеттинге Пробуждения и рассказывает, как их можно использовать в ваших играх.
Официальный гайд про кроссоверу других линеек с Магами. Для тех, кто все-таки хочет иметь другие линейки в своей хронике по Магам и заинтересован в официальных ответах на вопросы «как это работает?».
Старые Традиции в новых Магах. Многие игроки старых Магов считают, что Традиции нельзя перенести в новых магов. В этой статье я разбираю, действительно ли это так.
Космические путешествия и Маги. Также они считают, что в новых Магах невозможно сделать игру про космические путешествия. Большое заблуждение — которому я посвятил еще одну статью.
Kuganisha, Place Between Life and Inanimate. Написанный мной пример антагониста для игры в Магов.
Альтернативная Мудрость. Альтернативная система Мудрости для тех, кому оригинальная показалась слишком «up to ST».
Охотники и Маги. Как можно использовать охотников из Hunter — the Vigil в игре про Магов, и стоит ли это сделать.
Мой гримуар для Mage: the Awakening. Более 300 разнообразных заклинаний для тех, кому лень заниматься их созданием самостоятельно.
100 Одержимостей. Набор Одержимостей для игроков или NPC.
Храм, который учит (магов) кунг-фу. Еще один небольшой пример «антагониста» или Тайны для игры по Магам.
Тони Старк как Маг. Пример того, как можно использовать существующего персонажа для создания NPC-Мага для вашей Хроники.
Доктор Стрейндж как Маг. Еще один пример, на этот раз ближе к теме.
Введение в сеттинг для тех, кто еще ничего не знает о сеттинге Пробуждения. Это перевод первой главы корника, которая задает тон и рассказывает темы предстоящей игры.
Как водить новых Магов. Часть 1 — а что водить? Во что именно можно играть в сеттинге Пробуждения? Подойдет ли он для игры, которую хотите провести вы?
Как водить новых Магов. Часть 2 — а как водить? Разнообразные советы и know-how касательно вождения Магов.
Как водить новых Магов. Часть 3.1 — как работают Практики? Одно из главных отличий системы магии в Awakening от Ascension — это Практики, общее для всех Таинств/Сфер «что вы можете сделать на N-той точке?». В этих двух статьях я подробно разбираю все Практики и их возможности.
Как водить новых Магов. Часть 3.2 — как работают Практики?
Как водить новых Магов. Часть 4.1 — как создать локальный сеттинг для игры? Одна из самых сложных вещей для новичков — успешно создать свой собственный локальный сеттинг для игры — магов, их общество и Тайны. В этих статьях я подробно разбираю, что нужно сделать, и предлагаю алгоритм для процесса.
Как водить новых Магов. Часть 4.2 — как создать локальный сеттинг для игры?
Как водить новых Магов. Часть 4.3 — как создать локальный сеттинг для игры?
Создание персонажа и его праксиса. Как сделать вашего мага уникальным? Чем вообще отличаются друг от друга маги с одинаковыми игромеханическими характеристиками?
Творческая Тауматургия. Как использовать систему создания заклинаний на полную во время игры и не свихнуться в процессе.
Таинства, их области и примеры заклинаний, часть 1. Подробный разбор Таинств и их сфер влияния, а также 50 примеров заклинаний (и далеко не все из них взяты из корника).
Таинства, их области и примеры заклинаний, часть 2.
Магические предметы. Часть 1 — зачарование и материалы. Какие магические предметы существуют в сеттинге Пробуждения? Чем они отличаются друг от друга? Как использовать их на ваших играх?
Магические предметы. Часть 2 — Гримуары, Наделение и Артефакты.
Актеры второго плана: Сноходцы, Проксими, чародеи и другие члены Орденов. Не магами едиными интересен сеттинг Пробуждения. Данная статья описывает всех не-магов в сеттинге Пробуждения и рассказывает, как их можно использовать в ваших играх.
Официальный гайд про кроссоверу других линеек с Магами. Для тех, кто все-таки хочет иметь другие линейки в своей хронике по Магам и заинтересован в официальных ответах на вопросы «как это работает?».
Старые Традиции в новых Магах. Многие игроки старых Магов считают, что Традиции нельзя перенести в новых магов. В этой статье я разбираю, действительно ли это так.
Космические путешествия и Маги. Также они считают, что в новых Магах невозможно сделать игру про космические путешествия. Большое заблуждение — которому я посвятил еще одну статью.
Kuganisha, Place Between Life and Inanimate. Написанный мной пример антагониста для игры в Магов.
Альтернативная Мудрость. Альтернативная система Мудрости для тех, кому оригинальная показалась слишком «up to ST».
Охотники и Маги. Как можно использовать охотников из Hunter — the Vigil в игре про Магов, и стоит ли это сделать.
Мой гримуар для Mage: the Awakening. Более 300 разнообразных заклинаний для тех, кому лень заниматься их созданием самостоятельно.
100 Одержимостей. Набор Одержимостей для игроков или NPC.
Храм, который учит (магов) кунг-фу. Еще один небольшой пример «антагониста» или Тайны для игры по Магам.
Тони Старк как Маг. Пример того, как можно использовать существующего персонажа для создания NPC-Мага для вашей Хроники.
Доктор Стрейндж как Маг. Еще один пример, на этот раз ближе к теме.
3 комментария