+1658.90
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57

Хроники Тьмы: Ночной Патруль



Во многом эта идея на 180 градусов противоположна идее, которую я высказал в предыдущей статье. Обычный человек живет, не сталкиваясь с худшим, что существует в этом мире. Тени находятся на грани его восприятия; ему не приходится выносить обескровленные тела, или собирать кусочки тех, кого разодрали на части дикие животные, или пытаться понять, как человека могло превратить в пепел что-то, что не оставило никаких следов на остальной комнате. Большинство людей не сталкивается со странным или
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Бригада

Один из важных моментов в Хрониках — это то, что Маскарад существует не столько потому, что люди не знают о монстрах, сколько потому, что люди боятся отдать себе отчет в том, что они знают. Практически все люди хотя бы раз в жизни видели нечто сверхъестественное, но почти все они забывают о том, что увидели, отгораживаются от опасного знания. Те люди, которые сознательно глядят своему страху в лицо и отказываются притворяться и делать вид, становятся охотниками. Забавное объяснение (одно из
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Люди в Черном

Следующая моя идея преследует меня уже лет семь или восемь, не меньше. Обдумывая, как бы я ее поводил, я поменял в голове несколько сеттингов и несколько систем; но каждый раз, когда я выбирал, что бы поводить в этот раз, всплывали какие-то другие варианты, которые были привлекательнее здесь и сейчас. Рано или поздно я все же соберусь поводить это, но в каком виде?

Идея кампании, разумеется, это «люди в черном». Персонажи игроков — члены секретной организации, цель которой Secure, Contain,
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Бронзовый Век

Подумав и немного посмотрев на Ванталу, я решил, что если Вантале можно спамить сеттингоидеями, то почему мне нельзя спамить идеями для игры? Тем более что если я их не запишу — я их забуду; большую часть этих идей я все равно не соберусь водить, а кто-то другой может и вдохновиться.

Читал здесь /tg/, и наткнулся на тред про бронзовый век человечества. Вообще сам тред был скорее про сеттинги в бронзовом веке вроде Конана, но я задумался о том, как бы выглядела игра про Хроники Тьмы — в
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.3: как создать локальный сеттинг для игры?


Магия — это право вершить судьбы мира.

Как создать магическое сообщество для игры

Итак, если вы дочитали до этого абзаца, то наверняка заинтересованы в том, чтобы водить Магов, хотя бы теоретически. Также, если вы хотя бы немного похожи на меня, то наверняка думаете «шикарно, замечательно, очень интересно, но я пожалуй буду водить что-нибудь другое, потому что я в гробу видел такое количество подготовки». Разделяю ваши чувства, однако важно понимать, что большая часть из этого на самом
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.2: как создать локальный сеттинг для игры?


Один за всех, и все за одного.

Кабалы

Большинство магов являются членами той или иной Великой Секты. Однако Секты являются огромными, глобальными организациями, не всегда готовыми оказать поддержку магу здесь и сейчас. Поэтому маги образуют более тесные и сплоченные союзы с небольшим количеством других магов, создавая кабалы. Кабалы могут быть объединениями магов со схожим магическим праксисом, целями или Одержимостями; кабал может быть новой семьей мага, компанией, друзей, клубом по
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.1: как создать локальный сеттинг для игры?


Ужасная и прекрасная, вселенная загадок и Тайн — вокруг нас и внутри нас.

Всем привет! Будучи по своей природе сеттингом-конструктором, Awakening рассказывает, как устроено магическое сообщество, но не слишком подробно объяcняет, как использовать это знание в своей игре. Новичок, только пришедший в Awakening (или в Хроники Тьмы в целом), всегда испытывает некоторое непонимание — с чего начать подготовку игры? Чему нужно уделить внимание в первую очередь, а что — второстепенно? В этой статье
Читать дальше →

Братство

Что-то никак не мог вытащить идею Ванталы из головы вчера вечером… пришлось быстро написать вот это вот.



Флафф

Большинство новообращенных вампиров вначале цепляются за свою Человечность. Однако Пляска Смерти берет свое. Постепенно вампиры теряют свои связи с человечеством и медленно превращаются в кровососущих монстров, которые вынуждены постоянно напоминать себе, что однажды они были людьми. Общество вампиров в целом презирает тех, кто пытается сохранить свою Человечность, и стремится
Читать дальше →

Рецензия на Hunter - the Vigil 2e



По моему мнению, Охотники — лучшая линейка Хроник Тьмы и Мира Тьмы в целом. Да, это утверждение может выглядеть странно, учитывая, какое количество материала я пишу и выкладываю по Mage: the Awakening, но “лучшая” =/= “любимая”. Я считаю, что Охотники — самая лучшая линейка для игр в жанре horror, позволяющая сделать персонажей игроков слабыми (что необходимо для создания атмосферы ужаса), но не беспомощными (во что неинтересно играть). Охотники также наиболее гибкая линейка, позволяющая
Читать дальше →

Как создать хороший sci-fi dungeon?

Реквестирую помощи у имкообщества. Мне в голову взбрела блажь написать модуль для Deviant: the Renegade, где группа провалившихся (или удавшихся, по вкусу ГМа) экспериментов пытается выбраться из подземной лаборатории, где Что-то Пошло Не Так. И тут я наткнулся на проблему, которая заключается в том, что я, собственно, никогда не создавал sci-fi подземелий, или подземелий в целом. Если кто-то может поделиться хорошей статьей или набором советов, как собственно подойти к созданию дизайна и layout
Читать дальше →