+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57

Инфекционное заражение: make in hard.

На досуге решил Демоника устроить «реалестичное»-хардкор-лоу фентези-выживание в условиях глубокой феодальной раздробленности.

Да так, чтобы с огоньком, чтобы межевыми рыцарями. А рыцарь — он воевать любит, но сражения чреваты получением ран, которые в реальной жизни причиняют массу неудобств. Однако в ГУРПСореалиях даже стандартный гурпсочеловек 10/10/10/10 с серьёзной раной весь перемазанный свиными фекалиями скорее будет жив чем мёртв. Такое положение дел абсолютно не соответствовало хардкор-выживанию, поэтому Демоника начал думать…


Читать дальше →

Немного о наболевшем или «Я не читаю ваши квенты»

Я не читаю ваши квенты.

Нет, иногда я их всё-таки почитываю. Скажем, узнать предысторию. Оценить мотивы. Увидеть особенности характера. Но знаете что? На самом деле хватает 3-4 абзацев, чтобы всё это описать. Вы пишите Wall of Text об «очень богатом внутреннем мире», изливаете метафоры и эпитеты о вашем (несомненно, необычном и оригинальном) герое? Нет, спасибо, я такое читать не хочу.

Возможно, сейчас в меня полетят помидоры. «Да игрок старался, писал 3 листа А4 10 кеглем с одинарным
Читать дальше →

5 мыслей по вождению сэндбокса

Castle

Выпущенное на прошлой неделе краткое руководство по вождению хоррора было в целом благосклонно воспринято общественностью, так что продолжу это начинание. Сегодня расскажу о том, что я почерпнул из своих немногочисленных, но отчаянных попыток водить «песочницу». Ничего сверхногового и революционного — как обычно, только старые, проверенные методы.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 31
  • +13

Тайны и секреты ГМства для начинающих

Не так уж и давно я наткнулся в гидре_Вконтакта на паблик DoingItRight. Паблик только начинает развиваться, и я решил присмотреться к нему — «вдруг найду что-то новое для себя». Ничего особенного в статьях я для себя не открыл, т.к. они посвящены тому как начать, какие подводные камни. Я имею уже кое-какой опыт, уже на практике сталкивался с различными трудностями — вообщем я уже изобрел велосипед,
Буквально пару дней назад вышла статья СТАТЬЯ касающаяся сюжето-строения. Довольно
Читать дальше →

"Опись качеств...." и ее применимость

наткнулся в интернете на табличку, описывающую качества «знатнейших европейских народов». Собственно, вот она.

Кратенько, но дает представление. Подумалось, что аналогичные таблицы можно составить по расам-мировоззрениям-странам-богам и черт-знает-чему. Может быть полезно на конвентах, например — структурированная инфа в быстром доступе всегда
Читать дальше →

Impossible! Witchcraft!

С недельку присутствовал на Имажинарии разве что штрихпунктирно, так что не доводилось закончить оформление каталога сил для GURPS Dishonored. С тех пор несколько раз перепиливал паверы. В процессе еще раз утвердился, что очки на магию должны даваться отдельно:
— Паверы — это всегда дизбаланс, а паверы с -50% ограничениями — это очень дешевый дизбаланс. Чуть больше контроля в руках ГМа не помешает.
— Проще отслеживать имеющиеся очки в случае приобретения или временной потери способностей. Недоступность их не запорет концепт персонажа полностью.
— Корво на старте канонично был ограничен в суперспособностях, и я считаю, что это дело нужно сохранить: чтобы персонажи были компетентны сами по себе и комбинировали свои естественные способности с магией.
— Можно отыгрывать рост сил нахождением магических рун и прочих уникальных ингридиентов, назаначив находкам поинтовую стоимость, добавляющуюся как промежуточная поинтовая награда в пул.

. . . под катом: Грей обложился рульбуками и генерил паверы всласть